Cointonix.com - Chronicle of the traversed path.

Cointonix welcomes you!

In a very short period of time, during which it is difficult to realize our full potential, we declared ourselves, showed excellent dynamics and growth rates and were able to establish long-term partnerships around the world. Strategically important for us, we consider the ability to offer our customers not just the best, but the most comfortable solution for them and the opportunity to choose in each particular case. Less than six months of its existence, the company's website has been translated into several languages, many options for payment tools have been connected, the website design has been completely updated for better interaction and customer convenience.

Despite the availability of the services provided on-line, we try to find an individual approach to each client and ensure direct communication with representatives and management of the company for future cooperation. Opening a company office in Moscow, a fruitful trip to Argentina and an office program for company representatives are the first links in the policy of global expansion. The full range of necessary procedures for registering a representative office and opening a company office in Argentina was launched, and local partners are actively working to strengthen the position and development of the company in Argentina and Paraguay. An office representative program is designed to strengthen the company's presence and provide regional support for all Cointonix customers. This is a great opportunity for ambitious and motivated professionals to get a number of advantages, to work effectively and develop together with Cointonix. More information about the office program can be found on the link: https://cointonix.com/partners

Another important goal that we have achieved and which we are especially proud of is the almost tangible end result of the formation of our own cryptocurrency CTX and the top exchange of cryptocurrencies with a high degree of reliability and the best quotes. The rapid distribution of bonuses in the amount of 400.000 CTX exceeded our wildest expectations, and that is why we have already begun to implement the next stage, which is aimed at shaping and establishing the pricing of our cryptocurrency and launching the ICO process. Already open registration on the website of the exchange https://ctxtrading.com and the ability to build your affiliate structure to get even more profit after the opening of the exchange, scheduled for the end of the year. Successful, popular and influential in the entire cryptocurrency market own stock exchange - our ultimate goal.

Constantly improving the technology of interaction with customers, we strive to make joint cooperation as productive as possible, convenient and with an individual approach to each. That is why we started a series of regular webinars with the participation of top speakers and well-known bloggers in the industry who will help all clients of the company gain basic knowledge and comprehensive information about the company's activities and investing in cryptocurrency in general, ask questions and get the necessary answers from experts. Much has been done and done, much is still to come. In many ways, we took place thanks to our partners, those who believed in us and were not afraid of working with a young company.

We thank our clients and partners for their trust, for constantly requiring us to solve complex problems, thanks to which we develop daily, for openness and partnership. We are grateful to you. We promise that we will delight you with joint achievements, new technologies, vigorous actions and non-standard solutions! Soon we will sound even louder - ahead of the celebration of a series of large-scale events and official discoveries! Thank you for being with us!

leave a comment


Information
Visitors in the group Guests, can not leave comments on this publication.

  1. udimka
    01.03.2019 02:52
    #1
    A project from the category of those who I think will show a good job.

Место №1 – 728x90
Место №1 – 728x90

Cointonix.com — Хроника пройденного пути.

25.02.2019 282 1

Компания Cointonix приветствует Вас!

За очень маленький срок, в течение которого трудно реализовать весь свой потенциал, мы заявили о себе, показали отличную динамику и темпы роста и смогли наладить долгосрочные партнерские отношения по всему миру. Стратегически важным для себя мы считаем способность предложить нашим клиентам не просто лучшее, а наиболее комфортное для них решение и возможность выбора в каждом конкретном случае. Mенее, чем за полгода существования сайт компании был переведен на несколько языков, было подключено множество вариантов платежных иструментов, полностью обновился дизайн сайта для лучшего взаимодействия и удобства клиентов.

Несмотря на доступность предоставляемых услуг в режиме он-лайн, мы стараемся находить индивидуальный подход к каждому клиенту и обеспечить прямое общение с представителями и руководством компании для перспективного сотрудничества. Открытие офиса компании в Москве, плодотворная поездка в Аргентину и офисная программа для представителей компании — первые звенья в политике глобального расширения. Запущен весь комплекс необходимых процедур для регистрации представительства и открытия офиса компании в Аргентине, а местные партнеры активно работают для укрепления позиций и развития компании на территории Аргентины и Парагвая. Офисная программа для представителей призвана укрепить присутствие компании и обеспечить региональную поддержку для всех клиентов Cointonix. Это отличная возможность для амбициозных и целеустремленных специалистов получить ряд преимуществ, эффективно работать и развиваться вместе с Cointonix. Подробнее об офисной программе можно узнать по ссылке: https://cointonix.com/partners

Еще одна важная цель, которую мы достигли и которой особенно гордимся — почти осязаемый конечный результат формирования нашей собственной криптовалюты CTX и топовой биржи криптовалют с высокой степенью надежности и лучшими котировками. Стремительная раздача бонусов в размере 400.000 CTX превзошла наши самые смелые ожидания, и именно поэтому мы уже принялись за реализацию следующего этапа, который направлен на формирование и становление ценообразования нашей криптовалюты и запуска процесса ICO. Уже открыта регистрация на сайте биржи https://ctxtrading.com и возможность построить свою партнерскую структуру для получения еще большей прибыли после открытия биржи, запланированного на конец года. Успешная, популярная и влиятельная на всем криптовалютном рынке собственная биржа - наша конечная цель.

Постоянно совершенствуя технологии взаимодействия с клиентами, мы стремимся сделать совместное сотрудничество максимально продуктивным, удобным и с индивидуальным подходом к каждому. Именно поэтому мы начали серию регулярных вебинаров с участием топовых спикеров и известных блогеров отрасли, которые помогут всем клиентам компании получить базовые знания и исчерпывающую информацию о деятельности компании и инвестировании в криптовалюте в целом, задать интересующие вопросы и получить необходимые ответы от экспертов. Многое пройдено и сделано, многое еще впереди. Во многом мы состоялись благодаря нашим партнерам, тем, кто поверил нам и не испугался сотрудничества с молодой компанией.

Мы благодарим наших клиентов и партнеров за доверие, за то, что они постоянно требуют от нас решения сложных задач, благодаря чему мы ежедневно развиваемся, за открытость и партнерские отношения. Мы благодарны Вам. Обещаем, что будем Вас радовать совместными достижениями, новыми технологиями, активными действиями и нестандартными решениями! Скоро мы прозвучим ещё громче – впереди празднование череды масштабных мероприятий и официальных открытий! Спасибо, что Вы с нами!

Оставить комментарий



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Последние новости

Обзор криптовалюты PRIZM и Prizm Space..

Обзор криптовалюты PRIZM и Prizm Space Bot для заработка PZM14.09.2019 Далеко не секрет, что криптовалютное сообществе стремительно развивается и многие..

Дайджест новостей «Вне блога» от..

Дайджест новостей «Вне блога» от 12.09.1912.09.2019 Прошедшие три дня не принесли интересных новинок и мы не смогли для вас ничего..