MFO.Capital - Important marketing explanations.

Many partners have already rated marketing MFO Capital. The opportunity to take a free loan up to 60% to your deposit is used by more and more investors. But still there are questions related to the loan that go to the support service. What interests our investors:

1. The partner created a deposit, then took a loan. Then I decided to add my deposit, is there a percentage of the new amount added to the loan? NOT. The loan is taken once on the rate at which the partner is located, and on the amount that is currently on the deposit.

2. What to do if the partner did not understand the intricacies of the loan, took it for a small amount at the start, then decided to replenish the deposit with a larger amount, but it’s impossible to borrow for this additional amount? There are several solutions!

- You can make an amount that will allow the partner to move to a higher rate. And already on this rate to take a new loan. Since marketing allows you to borrow at every rate. But only in the event that the first taken loan worked for 40 days and closed. With an active loan, the second loan, even if the investor has switched to a higher rate, cannot be obtained.

- If the depositor made a small deposit in rubles, took a loan, then decided to replenish the deposit, but he could not borrow a loan for an additional amount. In this situation, the investor can open a deposit in dollars and take a loan already on a dollar deposit. Ruble and dollar deposits and loans are not related either. You can take a loan both in rubles and in dollars even at one rate.

- It is also always possible to register a new account, deposit the required amount and take a loan. But we must remember that an investor can have any number of accounts, but they should not be linked by referral link.

Many questions about making payment details. The procedure for making such.

- Details are made by a partner without restrictions when you first visit your personal account. On subsequent visits, this will not be possible.

- Payment details are entered automatically when the balance is replenished, except for bank cards and advcash.

- You can enter all the details you need through online support on the site. To do this, you will need a screen to pay the deposit from the office of your payment system. This is necessary for the safety of your funds. Our security system eliminates hacking accounts of partners and withdrawing funds from their accounts.

leave a comment


Information
Visitors in the group Guests, can not leave comments on this publication.

  1. Marina
    04.03.2019 23:07
    #2
    Thank you for explaining everything in detail, I have already used this additional feature, I hope the project will work well.
  2. Alex2601
    03.03.2019 18:45
    #1
    This project has some kind of zest, maybe this loan, you don’t often see it, I see it for the first time in the HYIP!
    1. udimka
      09.03.2019 02:07
      #0
      I wonder how, in practice, this chip will work.

MFO.Capital — Важные разъяснения по маркетингу.

02.03.2019 81 3

Многие партнёры уже оценили маркетинг MFO Capital. Возможность взять бесплатный заём до 60% к своему депозиту, используют всё больше инвесторов. Но всё же есть вопросы, связанные с займом, которые поступают в службу поддержки. Что интересует наших вкладчиков:

1. Партнёр создал депозит, после этого взял заём. Далее решил дополнить свой депозит, добавиться ли к займу процент от новой внесённой суммы? НЕТ. Заём берётся один раз на том тарифе, на котором находиться партнёр, и на ту сумму, которая имеется в данный момент на депозите.

2. Что делать, если партнёр не разобрался в тонкостях займа, взял его на небольшую сумму на старте, потом решил пополнить депозит большей суммой, но взять заём на эту дополнительную сумму не получается? Есть несколько решений!

- Можно внести сумму, которая позволит партнёру перейти на более высокий тариф. И уже на этом тарифе взять новый заём. Так как, маркетинг позволяет брать займы на каждом тарифе. Но только в том случае, если первый взятый заём отработал 40 дней и закрылся. При активном займе, второй заём, даже если инвестор перешёл на более высокий тариф, взять не получиться.

- Если вкладчик сделал небольшой депозит в рублях, взял заём, потом решил пополнить депозит, но взять заём на дополнительную сумму у него не получиться. В данной ситуации, инвестор может открыть депозит в долларах и взять заём уже на долларовый депозит. Рублёвые и долларовые депозиты и займы ни как, не связаны между собой. Вы можете взять заём как в рублях, так и в долларах даже находясь на одном тарифе.

- Так же всегда есть возможность зарегистрировать новый аккаунт, внести необходимую сумму и взять заём. Но нужно помнить, что инвестор может иметь сколько угодно аккаунтов, но они не должны быть связаны реферальной связью.

Много вопросов по внесению платёжных реквизитов. Порядок их внесения такой.

- Реквизиты вносятся партнёром без ограничений при первом посещении личного кабинета. При последующих посещениях, такой возможности не будет.

- Платёжные реквизиты вносятся автоматически при пополнении баланса, кроме банковских карт и advcash.

- Вы можете внести все нужные вам реквизиты через онлайн поддержку на сайте. Для этого вам потребуется скрин оплаты депозита из кабинета вашей платёжной системы. Это необходимо для безопасности ваших средств. Наша система безопасности исключает взлом аккаунтов партнёров и вывод средств с их аккаунтов.

Оставить комментарий



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

  1. спасибо, что подробно все объяснили, уже воспользовалась этой дополнительной функцией, надеюсь проект хорошо поработает.
  2. Есть у этого проекта какая-то изюминка, может быть вот этот заём, не часто такое встретишь, я впервые вижу в хайпах!
Последние новости

Недельный видео-отчёт 18.03.19 -..

Недельный видео-отчёт 18.03.19 - 24.03.1925.03.2019 Приветствуем вас, уважаемые партнёры! Рады представить вам видео-отчёт прошедшей..

Дайджест новостей «Вне блога» от..

Дайджест новостей «Вне блога» от 25.03.1925.03.2019 Приветствуем вас, уважаемые партнёры! Для общего развития было принято решение начать..