Review and feedback on the project Open Investments

Open investments
The project stopped payments (scam 01.04.2018). The actual amount of the fund - $ 500

Project characteristics

Address: openinvestments.biz Title: scam
Start Date: 11.10.2017 Added to blog: 25.03.2018
Have worked: 172 days. Monitor: 7 days.
Yield: from 1% per day Our contribution: 300$
Ref. program: 3.33% Insurance: 500$
Min contribution: 10$ Deposit Bonus: 1.5%
Min conclusion: 0.1$ Protection: DDOS + SSL
payment type: Manual Payments: tooltiptooltiptooltiptooltiptooltiptooltip
Our informer
User Ratings
Rating: 0
Vote 0
0 0

Briefly about the project

Open Investments average income project, which, according to legend, is developing new and promising trading methods and techniques, creating advanced indicators and unique trading robots. The company OPENINVESTMENTS did not want to stand still and already in 2017, it was decided to invite new investors to work in a well-established pattern. As a result of this fact, 25 August 2017, a new organization appeared - OPENINVESTMENTS INC. LTD. The formation of a short-term investment, the length of which was just 10 days, began, with 10 participants each. The analytical department is engaged in the selection of the instrument, the assessment of the state for a ten-day outlook and is included in the paper by means of investment. From that time to the present day, the analysis and monitoring of the stable operation of the program is carried out every second in real time! OPENINVESTMENTS - a reliable system of passive income! Change your life for the better!

Deposit protection up to 07.04.2018 inclusive. Fund 500$.

But there is more to it than the project marketing is capable of. Here we can increase daily income. up to 2% Bonus terms and conditions apply per day or even up to 3% Bonus terms and conditions apply in two different ways. In the first case, it is necessary to go through 10 cycles for each lot, after which all subsequent cycles for this lot will bring 20% profit for 10 days. After another 10 cycle has passed, the yield will increase by 3 times, i.e. 3% per day or 30% per 10 days.

There is another way to increase profitability without the cost of time, so the so-called “boosters". To speed up income in 2 times, you need to pay for accelerator services in the amount of 50% of the cost of the selected lot. To get the 3-x multiple profit, you need to issue a payment on 100% of the par value of the package. When switching from one accelerator to another, it is enough to pay the difference in their cost. The accelerator is purchased for an indefinite period and is valid only for all subsequent contributions made after payment for the service. Keep in mind that for each lot its own boosters operate.

Project marketing

  • Percentage yield: 1% per day
  • Accrual of interest: calendar days
  • Term of the deposit: 10 days
  • Deposit Amount: 10 $, 100 $, 1 000 $
  • Return of deposit: at the end of the term
  • Overall yield: 110%
  • Net profit: 10%

Profit chart

Our contribution

300$

/ %

Profit

News of the project

The project stopped payments (scam 01.04.2018). The actual amount of the fund - $ 500

leave a comment


Information
Visitors in the group Guests, can not leave comments on this publication.

The latest news

Results of the activity contest on the blog from ..

The results of the contest activity on the blog from 1-th to 15-June16.06.2019 The results of the activity contest on our blog have been summed up! Distribute 101 $ active ..

Digest news "Off blog" from ..

14.06.19 Offline Blog News Digest14.06.2019 Finally, the digest "Out of the blog" is full of new products. Over the past three days just ..

Вкладов через блог

2 012 405$

Заказ рефбека Страховки

Фонд блога

10 500$
Выплачено
37 150$

Что это?

Раздали в конкурсах

15 850$

Участвовать

Обзор и отзывы о проекте Open Investments

Open Investments

Характеристики проекта

Адрес: openinvestments.biz Статус: Скам
Дата старта: 11.10.2017 Добавлен на блог: 25.03.2018
Работал: 172 дн. Мониторили: 7 дн.
Доходность: от 1% в сутки Наш вклад: 300$
Реф. программа: 3.33% Страховка: 500$
Мин. вклад: 10$ Бонус от вклада: 1.5%
Мин. вывод: 0.1$ Защита: DDOS + SSL
Тип выплат: Ручные Платежки: tooltiptooltiptooltiptooltiptooltiptooltip
Наш информер
Проект остановил выплаты (скам 01.04.2018). Сумма фонда — 500$. Заказать компенсацию.

О проекте

Cреднедоходный проект Open Investments, который по легенде занимается разработкой новых и перспективных методов и техник торговли, созданием передовых индикаторов и уникальных роботов торговли. Компания OPENINVESTMENTS не желала стоять на месте и уже в 2017 году, было принято решение о приглашении новых инвесторов для работы по четко налаженной схеме. В результате данного факта, 25 августа 2017 года возникла новая организация - OPENINVESTMENTS INC. LTD. Началось формирование краткосрочных инвестиции, длина которых составляла всего 10 дней, по 10 участников в каждой. Аналитический отдел занимается подбором инструмента, оценкой состояния для десятидневной перспективы и входит в бумагу инвестируемыми средствами. С того времени и по сегодняшний день, анализ и мониторинг стабильной работы программы осуществляется каждую секунду в режиме реального времени! OPENINVESTMENTS - надежная система пассивного заработка! Измени свою жизнь к лучшему!

Защита вкладов до 07.04.2018 включительно. Фонд 500$.

Но это еще не все, на что способен маркетинг проекта. Здесь мы можем увеличить ежедневный доход до 2% в день или даже до 3% двумя разными способами. В первом случае нужно для каждого лота пройти 10 циклов, после чего все последующие циклы по данному лоту будут приносить 20% прибыли за 10 дней. После прохождения еще 10 циклов доходность увеличится в 3 раза, т.е. 3% в день или 30% за 10 дней.

Есть и другой способ увеличения доходности без затрат по времени, для этого придуманы так называемые «ускорители». Чтобы ускорить доход в 2 раза, нужно оплатить услуги ускорителя в размере 50% от стоимости выбранного лота. Для получения 3-х кратной прибыли необходимо оформить оплату на 100% от номинала пакета. При переходе с одного ускорителя на другой достаточно оплатить разницу в их стоимости. Ускоритель приобретается на бессрочный период и действует только на все последующие взносы, сделанные после оплаты услуги. Имейте ввиду, что для каждого лота действуют свои ускорители.

Маркетинг проекта

  • Процент доходности: 1% в день
  • Начисление процентов: календарные дни
  • Срок работы вклада: 10 дней
  • Сумма вклада: 10$, 100$, 1 000$
  • Возврат вклада: в конце срока
  • Общая доходность: 110%
  • Чистая прибыль: 10%

Вы можете заказать рефбек по проекту c доменным именем openinvestments.biz в размере 1.5% от Вашего вклада и, тем самым, увеличив свой доход. Для заказа бонуса от вклада переходим на страницу: заказать рефбек и заполняем форму.

Напоминание о рисках


Инвестирование всегда сопряжено с рисками. Очень важно это всегда помнить и понимать. Вышеуказанная компания не является исключением, поэтому не лишним будет напомнить вам о главных правилах инвестирования:

  • Диверсифицируйте свои денежные средства. Проще говоря, не инвестируйте всю сумму в один проект.
  • Чем больше процент доходности, тем больше риски. Не забывайте выводить денежные средства с проекта сразу же после начислений.
  • Перед инвестированием проверяйте статус проекта.
  • Не инвестируйте заемные денежные средства.
  • Будьте готовы к потере денег и участвуйте свободными деньгами.
Наш график прибыли
Наш вклад

300$

/ %
Прибыль

Новости проекта

Проект остановил выплаты (скам 01.04.2018). Сумма фонда — 500$. Заказать компенсацию.

Оставить комментарий


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

  1. richmonkey
    30.03.2018 17:10
    #1
    Ручная выплата за 30.03.2018