Place #1 - 728x90
Place #1 - 728x90

Review and feedback on the project Gold Net Vision

Gold net vision

Project characteristics

Address: goldnetvision.com Title: pays
Start Date: 21.03.2019 Added to blog: 02.04.2019
Works: Monitor:
Yield: from 2% per day Our contribution: 2 500 $
Ref. program: 10% Insurance: -
Min contribution: $ 20 Deposit Bonus: 5% + 2%
Min conclusion: 2$ Protection: Ddos + Ssl
payment type: Manual Payments: tooltiptooltiptooltip
Our informer
User Ratings
Rating: 0
Vote 4
2 2

Briefly about the project

With Gold Net Vision, you can take advantage of an online investor. We are pleased to inform you that we have launched Gold Net Vision worldwide. When it comes to your money, trust is important. But who can you contact if you want a second opinion on money matters? Who has the experience, knowledge and desire to know your unique financial position and help you plan and keep up with your life goals? Our company was created for individuals and companies who want to receive regular income from their investments, combining professional gold stocks traders and gold mining companies. The complex world of markets is our daily concern. Our mission is to obtain funds for further management. Years of successful capital management development in the private sector have been guaranteed

before us MLM project with passive and binary income from a foreign admin. The project is from the category of personal blog selection with prospects for profitable work. Judging by the news on the site, advertising on hyip monitors and blogs will most likely not be. Foreign traffic is observed, which means they should see here basically only foreign investors, and this is a plus. Also already open chat in telegrams. Marketing can be said to be divided into two types: passive + binar. Interest on liabilities is moderate and working, just for long-term work. And you can also earn extra money by building your binary, you can read the conditions on the website, a detailed review will be written soon. The project will be an excellent option for portfolio diversification, development is just beginning. PS When registering, you choose which position to choose for the binary (left or right), who will not find it difficult to write us in telegrams @richmonkey_biz or mail admin@richmonkey.biz and we will choose your position, and for this you will receive an additional bonus from the deposit + 2% or you can choose any side yourself, but the bonus will be only 5%.

Video review of the Gold Net Vision project


Project marketing

PLAN 1
  • Percentage yield: 2% per day
  • Accrual of interest: tuesday - saturday
  • Term of the deposit: 75 days
  • Deposit Amount: from $ 20
  • Return of deposit: included in charges
  • Overall yield: 150%
  • Net profit: 50% + 7% our bonus = 57%
PLAN 2
  • Percentage yield: 2.5% per day
  • Accrual of interest: tuesday - saturday
  • Term of the deposit: 65 days
  • Deposit Amount: from $ 501
  • Return of deposit: included in charges
  • Overall yield: 162.5%
  • Net profit: 62.5% + 7% our bonus = 69.5%
PLAN 3
  • Percentage yield: 3.5% per day
  • Accrual of interest: tuesday - saturday
  • Term of the deposit: 50 days
  • Deposit Amount: from 5 001 $
  • Return of deposit: included in charges
  • Overall yield: 175%
  • Net profit: 75% + 7% our bonus = 82%

About the project Gold Net Vision


Welcome, dear partners! We have selected for you a new promising middle-income investment project, which has a name Gold net vision. Immediately let us mention that the project falls into the category “Personal Blog Choice”, which is confirmed by the amount invested by us. We know that the leadership has a foreign admin, but let's figure it out in order.

A relatively fresh project has begun its work. March 21 2019. We noticed it not from the very start, we repent. Explain why. The fact is that we paid attention to the news that is present on the site and it seems that there will be no advertising on HYIP monitoring and blogs. By the way, we do not observe active advertising. We go in among the first.

Investment project Gold net vision It positions itself as a company that intends to provide trust management services for its program, supported by gold trading, mining and investing in various funds and activities.

Site design is made at a high level. In the design there is thematic. Also, we note the original design and unique content.

Key Features of Gold Net Vision


We provide you with the main characteristics of the project. Gold net vision, which you can look at our blog-monitoring in a different format: Link.

  • Address: goldnetvision.com;
  • Project Type: Average;
  • Start Date: 21.03.2019;
  • Yield: From 2% per day;
  • Minimum deposit: 20 $ / Equivalent to 20 $ cryptocurrency;
  • Minimum withdrawal amount: 2 $;
  • Payment type: Manual (up to 24 hours);
  • Withdrawal fee: 10%;
  • Cryptocurrency is converted into $ at market price;
  • Multi-accounts: Allowed;
  • Investment offer: 2% per day on 75 days / 2.5% per day on 65 days / 3.5% per day on 50 days;
  • Payment systems: Payeer, Perfect Money, Bitcoin;
  • Affiliate program: Single level 10%;
  • Refback from us: 5%;
  • Balance Refback: Yes;
  • Language versions of the site: English;

You can order refback by project goldnetvision.com at the rate of 5% from your contribution and, thereby, increasing your income. To order a refback, go to the page: order refback by HYIP and fill out the form.

Important information before ordering a bonus

1. Make sure our login is (Richmonkeybiz) is specified in the Upline line when registering or after it before creating a deposit. To do this, you need to click on our affiliate link, which we leave in the "reviews and reviews of projects."

2. Make sure your deposit is active.

3. Congratulations, you are great. Now you can order a bonus.

PS MANDATORY check that your upline was Richmonkeybiz. If the inviter did not register, then write to us or to the project contacts in order to be made our partner.

Investment offer Gold Net Vision


Investment offer of the company Gold net vision consists of 3 investment plans. The key feature of marketing is the moment that absolutely in all investment plans the deposit is included in payments. Note that the first charge after the deposit occurs after 48 hours, then every 24 hours.

Recommendations for investment proposals: RichMonkey.biz recommends participating in the first and second investment plans that offer to earn 2% daily from Tuesday to Saturday for 75 days and a plan that offers to earn 2.5% daily from Tuesday to Saturday for 65 days. The third investment plan has a high minimum entry threshold.

Information on the binary: You have the opportunity to receive additional + 2% bonus from your deposit, if at registration you write to us about choosing the side of the binary: left or right. Whom does not complicate write to us in telegrams @richmonkey_biz or mail admin@richmonkey.biz and we will choose your position, and for this you will receive an additional bonus from the deposit + 2% or you can choose either side yourself, but the bonus will only be 5%.

The minimum deposit amount is 20 $ or the equivalent in the 20 $ cryptocurrency. The minimum amount for withdrawal is 2 $. In the investment project, the payments are in manual mode (Regulations up to 24 hours).

Investment Plan Plan 1

The investment plan offers to earn 2% daily from Tuesday to Saturday for 75 days. Exit to breakeven on 50 day, and with a bonus from our blog monitoring in the amount of + 5% on 48 day. The minimum investment amount is 20 $. Deposit is included in the payment.

  • Percentage yield: 2% daily;
  • Accrual of interest: Tuesday - Saturday;
  • Term of the deposit: 75 days;
  • Out into the black: On 50 day / With bonus from our monitoring blog + 5% on 48 day;
  • Deposit Amount: From 20 $;
  • Return of deposit: Included in payments;
  • Overall yield: 150%;
  • Monthly Income: 60%;
  • Net profit: 50% + 5% our bonus = 55%;

Investment Plan Plan 2

The investment plan offers to earn 2.5% daily from Tuesday to Saturday for 65 days. Exit to breakeven on 40 day, and with a bonus from our blog monitoring in the amount of + 5% on 38 day. The minimum investment amount is 501 $. Deposit is included in the payment.

  • Percentage yield: 2.5% daily;
  • Accrual of interest: Tuesday - Saturday;
  • Term of the deposit: 65 days;
  • Out into the black: On 40 day / With bonus from our monitoring blog + 5% on 38 day;
  • Deposit Amount: From 501 $;
  • Return of deposit: Included in payments;
  • Overall yield: 162.5%;
  • Monthly Income: 75%;
  • Net profit: 62.5% + 5% our bonus = 67.5%;

Investment Plan Plan 3

The investment plan offers to earn 3.5% daily from Tuesday to Saturday for 50 days. Exit to breakeven on 29 day, and with a bonus from our blog monitoring in the amount of + 5% on 28 day. The minimum investment amount is 5 001 $. Deposit is included in the payment.

  • Percentage yield: 3.5% daily;
  • Accrual of interest: Tuesday - Saturday;
  • Term of the deposit: 50 days;
  • Out into the black: On 29 day / With bonus from our monitoring blog + 5% on 28 day;
  • Deposit Amount: From 5 001 $;
  • Return of deposit: Included in payments;
  • Overall yield: 175%;
  • Monthly Income: 105%;
  • Net profit: 75% + 5% our bonus = 80%;

Gold Net Vision Affiliate Program


Partner program in the project Gold net vision single level. In order to participate in the affiliate program, you must register on the site and make a deposit from 20 $.

Affiliate program:

  • Remuneration: 10% from deposits of your partners;
  • Conditions: You need to register on the site and make a deposit from 20 $.

During the promotion of the project Gold net vision online, you can use any technical tools - use banners, posts on social networks and on thematic forums, and also, if you have your own website - you can place an advertisement on it. As a representative of the project, you can use any methods of advertising and promotion that only play into your hands - each contribution of users attracted by you increases your commission.

Feedback on the project Gold Net Vision. Personal opinion


At first glance, the MLM project Gold net vision looks very difficult to understand and master the information. Far from it. After our detailed analysis of this investment project, everything can fall into place.

Note that the project was added as “Personal blog selection”, which is confirmed by our deposit amount. What does it mean? After analyzing this project, we saw prospects in the future. As we have said, we noticed on the news on the site that the project is not going to conduct an advertising campaign through HYIP monitoring and blogs.

From the start, the project has seen foreign traffic. Most likely, only foreign investors will play in the project. Why don't we join?

Marketing is divided into two types: liability и бинар. Investment plans for liabilities look moderate and are quite working options for investment. Regarding binar, here is a bit more complicated. When registering, you choose which position to choose for the binar (left or right), who will not find it difficult to write to us in telegrams @richmonkey_biz or mail admin@richmonkey.biz and we will choose your position, and for this you will receive an additional bonus from the deposit + 2% or you can choose either side yourself, but the bonus will only be 5%.

The project will be an excellent option for portfolio diversification, development is just beginning.

Do not forget to order a bonus project goldnetvision.com from us in size 5% from your contribution.

To order a refback, go to the page: order refback by HYIP and fill out the form.

Profit chart

Our contribution

2 500 $

2 940 $ / %

Profit

Contributions of our investors
Contributions

24

Invested by

$ 5717

Average contribution

$ 238.21

Maximum

$ 770

Place #3 - 728x90

leave a comment


Information
Visitors in the group Guests, can not leave comments on this publication.

  1. Received payment
    + 2.16 USD
    Date: 25.05.2019 21: 37: 18
    ID: 798567660
    Details: P1009932268 → P1012407404
    Amount: 2.16 USD
    Comment: www.goldnetvision.com
  2. Gold Net Vision Pays

    The amount of 4.95 USD has been deposited to your account. Accounts: U18844920-> U17597963. Memo: www.goldnetvision.com. Date: 18: 40 23.05.19. Batch: 262187879.
  3. Pay. Date: 23.05.2019 15: 35: 24
    ID: 797173680
    Details: P1009932268 → P100
    Amount: 13.50 USD
    Comment: www.goldnetvision.com
The latest news

HYIP vs Banks ..

HYIP vs Banks26.05.2019 Some people would rather risk taking the chance of losing than waiting for a little ..

Digest news "Off blog" from ..

24.05.19 Offline Blog News Digest24.05.2019 A decent addition of interesting new products in the "Outside the blog." Each conclusions makes ..

Обзор и отзывы о проекте Gold Net Vision

Gold Net Vision

Характеристики проекта

Адрес: goldnetvision.com Статус: Платит
Дата старта: 21.03.2019 Добавлен на блог: 02.04.2019
Работает: Мониторим:
Доходность: от 2% в сутки Наш вклад: 2 500$
Реф. программа: 10% Страховка: -
Мин. вклад: 20$ Бонус от вклада: 5% +2%
Мин. вывод: 2$ Защита: Ddos + Ssl
Тип выплат: Ручные Платежки: tooltiptooltiptooltip
Наш информер
Оценки пользователей
Рейтинг: 0
Голосов: 4
2 2

Коротко о проекте

С Gold Net Vision вы можете воспользоваться преимуществами онлайн-инвестора. Мы рады сообщить вам, что мы запустили Gold Net Vision по всему миру. Когда дело доходит до ваших денег, доверие важно. Но к кому можно обратиться, если вы хотите получить второе мнение о денежных вопросах? У кого есть опыт, знания и стремление узнать ваше уникальное финансовое положение и помочь вам планировать и идти в ногу со своими жизненными целями? Наша компания была создана для частных лиц и компаний, которые хотят получать регулярный доход от своих инвестиций, объединяя профессиональных торговцев золотыми акциями и торговлю золотодобывающими компаниями. Сложный мир рынков - наша ежедневная забота. Наша миссия - получить средства для дальнейшего управления. Годы успешного развития управления капиталом в частном секторе гарантировали на

Перед нами МЛМ-проект с пассивным и бинарным доходом от иностранного админа. Проект из категории личный выбор блога с перспективами на профитную работу. Судя по новостям на сайте, рекламы на хайп мониторах и блогах скорее всего не будет. Наблюдается зарубежный трафик, значит должны увидеть здесь в основном только иностранных инвесторов, а это есть плюс. Также уже открыт чат в телеграм. Маркетинг можно сказать разделен на два вида: пассив + бинар. Проценты по пассиву умеренные и рабочие, как раз для долгосрочной работы. А так же можно зарабатывать дополнительно, строя свой бинар, с условиями вы можете ознакомится на сайте, подробный обзор будет написан в ближайшее время. Проект станет отличным вариантом для диверсификации портфеля, развитие только начинается. P.S. При регистрации вы выбираете какую позицию выбрать для бинара (левую или правую), кого не затруднит напишите нам в телеграм @richmonkey_biz или на почту admin@richmonkey.biz и мы выберем вам позицию, а за это вы получите дополнительный бонус от вклада +2% либо можно выбрать любую сторону самостоятельно, но бонус составит только 5%.

Видео обзор проекта Gold Net Vision


Маркетинг проекта

PLAN 1
  • Процент доходности: 2% в день
  • Начисление процентов: вторник - суббота
  • Срок работы вклада: 75 дней
  • Сумма вклада: от 20$
  • Возврат вклада: включен в начисления
  • Общая доходность: 150%
  • Чистая прибыль: 50% + 7% наш бонус = 57%
PLAN 2
  • Процент доходности: 2.5% в день
  • Начисление процентов: вторник - суббота
  • Срок работы вклада: 65 дней
  • Сумма вклада: от 501$
  • Возврат вклада: включен в начисления
  • Общая доходность: 162.5%
  • Чистая прибыль: 62.5% + 7% наш бонус = 69.5%
PLAN 3
  • Процент доходности: 3.5% в день
  • Начисление процентов: вторник - суббота
  • Срок работы вклада: 50 дней
  • Сумма вклада: от 5 001$
  • Возврат вклада: включен в начисления
  • Общая доходность: 175%
  • Чистая прибыль: 75% + 7% наш бонус = 82%

О проекте Gold Net Vision


Приветствуем вас, уважаемые партнёры! Отобрали для вас новый перспективный среднедоходный инвестиционный проект, который имеет название Gold Net Vision. Сразу обмолвимся, что проект попадает в категорию «Личный выбор блога», что подтверждается инвестированной нами суммой. Нам известно, что у руководства иностранный админ, но давайте разбираться по порядку.

Относительно свежий проект начал свою работу 21 марта 2019. Мы его заприметили не с самого старта, каемся. Объясним почему. Дело в том, что мы обратили внимание на новости, которые присутствуют на сайте и, кажется, что рекламы на хайп-мониторингах и блогах наблюдаться не будет. К слову, активной рекламы мы не наблюдаем. Заходим в числе первых.

Инвестиционный проект Gold Net Vision позиционирует себя, как компанию, которая собирается предоставлять услуги доверительного управления своей программой, подкрепленной торговлей золотом, майнингом и инвестированием в различные фонды и виды деятельности.

Дизайн сайта выполнен на высоком уровне. В оформлении присутствует тематичность. Также, отметим оригинальный дизайн и уникальный контент.

Основные характеристики Gold Net Vision


Предоставляем вам основные характеристики проекта Gold Net Vision, которые вы можете посмотреть на нашем блоге-мониторинге в другом формате: Ссылка.

  • Адрес: goldnetvision.com;
  • Тип проекта: Среднедоходный;
  • Дата старта: 21.03.2019;
  • Доходность: От 2% в сутки;
  • Минимальный депозит: 20$ / Эквивалент в криптовалюте 20$;
  • Минимальная сумма вывода: 2$;
  • Тип выплат: Ручные (Регламент до 24 часов);
  • Комиссия за вывод средств: 10%;
  • Криптовалюта конвертируется в $ по рыночной цене;
  • Мультиаккаунты: Разрешены;
  • Инвестиционное предложение: 2% в сутки на 75 дней / 2.5% в сутки на 65 дней / 3.5% в сутки на 50 дней;
  • Платёжные системы: Payeer, Perfect Money, Bitcoin;
  • Партнёрская программа: Одноуровневая 10%;
  • Рефбэк от нас: 5%;
  • Рефбэк с баланса: Есть;
  • Языковые версии сайта: Английский;

Вы можете заказать рефбек по проекту goldnetvision.com в размере 5% от Вашего вклада и, тем самым, увеличив свой доход. Для заказа рефбека переходим на страницу: заказать рефбек по хайпу и заполняем форму.

Важная информация перед заказом бонуса

1. Убедитесь в том, что наш логин (RichMonkeybiz) указан в строке Upline при регистрации или же после неё перед созданием депозита. Для этого вам необходимо перейти по нашей партнёрской ссылке, которую мы оставляем в «обзорах и отзывах о проектах».

2. Убедитесь в том, что ваш депозит является активным.

3. Поздравляем, вы великолепны. Теперь можете заказывать бонус.

P.S. ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяйте чтобы ваш Upline был RichMonkeybiz. В случае, если пригласитель не прописался, то пишите нам либо на контакты проекта для того, чтобы вас сделали нашим партнёром.

Инвестиционное предложение Gold Net Vision


Инвестиционное предложение компании Gold Net Vision состоит из 3 инвестиционных планов. Ключевой особенностью маркетинга является тот момент, что абсолютно во всех инвестиционных планах депозит включён в выплаты. Отметим тот момент, что первое начисление после депозита происходит после 48 часов, затем каждые 24 часа.

Рекомендации по инвестиционному предложению: RichMonkey.biz рекомендует участвовать в первом и втором инвестиционных планах, которые предлагают зарабатывать 2% ежедневно с вторника по субботу на протяжении 75 дней и план, который предлагает зарабатывать 2.5% ежедневно с вторника по субботу на протяжении 65 дней. Третий инвестиционный план имеет высокий минимальный порог входа.

Информацию по бинару: У вас есть возможность получить дополнительно +2% бонуса от вашего депозита, если при регистрации вы напишите нам по поводу выбора стороны бинара: левой или правой. Кого не затруднит напишите нам в телеграм @richmonkey_biz или на почту admin@richmonkey.biz и мы выберем вам позицию, а за это вы получите дополнительный бонус от вклада +2% либо можно выбрать любую сторону самостоятельно, но бонус составит только 5%.

Минимальная сумма депозита – 20$ или эквивалент в криптовалюте 20$. Минимальная сумма для вывода – 2$. В инвестиционном проекте выплаты находятся в ручном режиме (Регламент до 24 часов).

Инвестиционный план «Plan 1»

Инвестиционный план предлагает зарабатывать 2% ежедневно с вторника по субботу на протяжении 75 дней. Выход в безубыток на 50 день, а с бонусом от нашего блога-мониторинга в размере +5% на 48 день. Минимальная сумма инвестиции составляет 20$. Депозит включён в выплаты.

  • Процент доходности: 2% ежедневно;
  • Начисление процентов: Вторник - суббота;
  • Срок работы вклада: 75 дней;
  • Выход в безубыток: На 50 день / С бонусом от нашего блога-мониторинга +5% на 48 день;
  • Сумма вклада: От 20$;
  • Возврат вклада: Включён в выплаты;
  • Общая доходность: 150%;
  • Доход в месяц: 60%;
  • Чистая прибыль: 50% + 5% наш бонус = 55%;

Инвестиционный план «Plan 2»

Инвестиционный план предлагает зарабатывать 2.5% ежедневно с вторника по субботу на протяжении 65 дней. Выход в безубыток на 40 день, а с бонусом от нашего блога-мониторинга в размере +5% на 38 день. Минимальная сумма инвестиции составляет 501$. Депозит включён в выплаты.

  • Процент доходности: 2.5% ежедневно;
  • Начисление процентов: вторник - суббота;
  • Срок работы вклада: 65 дней;
  • Выход в безубыток: На 40 день / С бонусом от нашего блога-мониторинга +5% на 38 день;
  • Сумма вклада: От 501$;
  • Возврат вклада: Включён в выплаты;
  • Общая доходность: 162.5%;
  • Доход в месяц: 75%;
  • Чистая прибыль: 62.5% + 5% наш бонус = 67.5%;

Инвестиционный план «Plan 3»

Инвестиционный план предлагает зарабатывать 3.5% ежедневно с вторника по субботу на протяжении 50 дней. Выход в безубыток на 29 день, а с бонусом от нашего блога-мониторинга в размере +5% на 28 день. Минимальная сумма инвестиции составляет 5 001$. Депозит включён в выплаты.

  • Процент доходности: 3.5% ежедневно;
  • Начисление процентов: Вторник - суббота;
  • Срок работы вклада: 50 дней;
  • Выход в безубыток: На 29 день / С бонусом от нашего блога-мониторинга +5% на 28 день;
  • Сумма вклада: От 5 001$;
  • Возврат вклада: Включён в выплаты;
  • Общая доходность: 175%;
  • Доход в месяц: 105%;
  • Чистая прибыль: 75% + 5% наш бонус = 80%;

Партнёрская программа Gold Net Vision


Партнёрская программа в проекте Gold Net Vision одноуровневая. Для того, чтобы принять участие в партнёрской программе необходимо зарегистрироваться на сайте и сделать депозит от 20$.

Партнёрская программа:

  • Вознаграждение: 10% от депозитов ваших партнёров;
  • Условия: Вам необходимо пройти регистрацию на сайте и сделать депозит от 20$.

Во время продвижения проекта Gold Net Vision в сети, вы можете использовать любые технические инструменты — используйте баннеры, посты в социальных сетях и на тематических форумах, а также, если у вас есть собственный сайт — можете разместить рекламное объявление на нём. Как представитель проекта, вы можете использовать любые методы рекламы и продвижения, что только сыграет вам на руку — каждый вклад привлеченных вами пользователей увеличивает ваши комиссионные.

Отзыв о проекте Gold Net Vision. Личное мнение


С первого взгляда МЛМ-проект Gold Net Vision выглядит весьма сложным в понимании и освоении информации. Это далеко не так. После нашего детального разбора данного инвестиционного проекта всё может стать на свои места.

Отметим, что проект был добавлен, как «Личный выбор блога», что подтверждается нашей суммой депозита. Что это значит? Проанализировав данный проект мы увидели перспективы в дальнейшем. Как мы уже сказали, то заметили по новостям на сайте, что проект не собирается проводить рекламную кампанию через хайп-мониторинги и блоги.

Со старта в проекте наблюдается иностранный трафик. Скорее всего, что будут играть в проекте исключительно зарубежные инвесторы. Почему бы нам не присоединиться?

Маркетинг разделен на два вида: пассив и бинар. Инвестиционные планы по пассиву выглядят умеренно и являются вполне рабочими вариантами для инвестирования. Касательно бинара, здесь немного посложнее. При регистрации вы выбираете какую позицию выбрать для бинара (левую или правую), кого не затруднит напишите нам в телеграм @richmonkey_biz или на почту admin@richmonkey.biz и мы выберем вам позицию, а за это вы получите дополнительный бонус от вклада +2% либо можно выбрать любую сторону самостоятельно, но бонус составит только 5%.

Проект станет отличным вариантом для диверсификации портфеля, развитие только начинается.

Не забываем заказывать бонус по проекту goldnetvision.com от нас в размере 5% от Вашего вклада.

Для заказа рефбека переходим на страницу: заказать рефбек по хайпу и заполняем форму.

График прибыли

Наш вклад

2 500$

4 129$ / %

Прибыль

Вклады наших инвесторов
Вкладов

34

Инвестировано

8083$

Средний вклад

237.74$

Максимальный

770$

Оставить комментарий



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    1. Рекламы вообще нет,скорее всего и не будет,это просто партизан,я в свое время не пошел только из-за комиссии
      1. В чате иностранцы мишутят, реклама наврятли наверно будет на русских блогах

        Уже пошел профит и на первом плане
        1. Вообщем подумав, решил усилиться в Yesss проекте, понравилось мне их оформление сайта, маркетинг самое главное, страховка от Ричманки!
  1. получил выплату. это млм и от иностранного админа
    Дата операции: 12 Июн 2019 21:25
    ID операции: 808945069
    Тип операции: перевод
    Статус: выполнен
    Сумма получения: 2.88 $
    Комментарий: www.goldnetvision.com

    От: P1009932268
Последние новости

Недельный отчёт 10.06.19 – 16.06.19..

Недельный отчёт 10.06.19 – 16.06.1918.06.2019 Прошла очередная рабочая неделя в хайп-индустрии. Ряд событий вышел достаточно..

Дайджест новостей «Вне блога» от..

Дайджест новостей «Вне блога» от 17.06.1918.06.2019 За последние три дня, практически, не появилось ничего интересного из новинок, но в..