Why are more frequent HYIP projects with charges on working days?

One or two years ago, in the HYIP industry, there were projects with accruals on working days less often than they are encountered today. The trend has changed and today such projects are more common than in the past. What is the reason?

Advantages of projects with charges on weekdays


The fact is that from the management of an investment project it is much easier to work with charges on workdays. Explain why.

First, accruals on working days facilitate the work of administrators of investment projects. Especially with manual payments.

Secondly, a visual increase in the daily percentage of profitability due to accruals on working days. The investor sees the number of 4% on 38 days, as it was in Forest4, and thinks “Hmm, cool. There is no time to think, it’s necessary to get lost! ”, But in the column“ Calculation of interest ”it is indicated“ By working days ”. In order to calculate daily income on calendar days, we take a simple formula, where: “4” is the percentage of charges on workdays, “5” is the number of working days in a week, “7” is the number of days in a week.

Actually, the formula itself: (4 * 5) / 7 = 2.857% on calendar days is obtained, but with a deposit included in the payments, 85.5% per month instead of the expected 120% by the investor. In fact, 2.857% is an excellent daily percentage of return, but visually 4% looks much better. And, by the way, visually the percentage is still more than reality, because in this example the deposit is included in the payments. The investment period extends from 38 business days to 53-54 calendar days. You can calculate the real percentage of daily yield. The real percentage yield will be 0.96%. How to count?

We consider the total income from the deposit: 4 * 38 = 152% - 100%, where 100% is the deposit = 52% of the net profit for the period of investment.

Formula: 52% / 54 = 0.96% daily. “54” is the number of calendar days for the investment period in translation from business days. On a subconscious level, perhaps greed is triggered, especially for beginners who do not delve into such details. There is nothing difficult in this, but, as practice shows, not everyone understands this.

On a subconscious level, perhaps greed is triggered, especially for beginners who do not delve into such details. There is nothing difficult in this, but, as practice shows, not everyone understands this.

Finally, as a rule, projects with charges on working days work with manual payments, and not instant. By the way, you can read our article about the types of payments in HYIP projects:

So, the advantage of manual payments over an instance is that the administration of an investment project regulates cash flow more closely. As you know, in investment projects in which accruals take place on weekdays at weekends there is simply no way, and for weekend payments from projects are made exclusively on partner accruals.

Why such a trend?


Such investment projects are much easier to manage for administrators, even experienced ones. The advantage on the face. Namely, a visual increase in the percentage of profitability, which we talked about earlier, plays an important role in the accruals on working days. The HYIP industry cannot stand in one place and sooner or later new chips appear, the classic ideas of marketing and affiliate programs change, the choice of payment systems and charges also do not keep you waiting. Recently, they added an investment project with charges from Tuesday to Saturday. New trend? There is no special difference from Monday to Friday, from Tuesday to Saturday, but all the same time will tell.

Conclusion


Everything ingenious is simple. With this motto, the administration of investment projects has recently approached the creation of their offspring. We do not see anything wrong with such a marketing condition, but on the contrary we see only positive aspects. Moderation is one of the main advantages of accruals on workdays. An artificial increase in the term of the deposit also has a positive effect, first of all, on the investment project itself. Personally, we are impressed by this type of marketing, and you? Write about it in the comments under this article.

Important news channel Telegram: t.me/richmonkey_channel

Investors chat in Telegram: t.me/richmonkey_chat

Invest successfully and profitably with Richmonkey.biz

We wish you all a profit and successful investment!

leave a comment


Information
Visitors in the group Guests, can not leave comments on this publication.

  1. maoloy
    01.02.2021 09:40
    #13
    Now it's all clear. Thank you
  2. Robin2020
    21.10.2020 18:19
    #12
    Thank you for the article!
  3. delix
    08.07.2020 00:56
    #11
    Thanks for the informative article!
  4. NikitaPuchkin2000
    21.06.2020 10:57
    #10
    Thank you for the article. It was interesting to read
  5. DJigurda21
    26.05.2019 15:04
    #9
    interestingly
  6. Marina
    04.05.2019 22:04
    #8
    Admins have to trick as soon as possible to lure investors))
    1. udimka
      15.05.2019 19:50
      #7
      And the investor has recently become pereborchiv
      1. Marina
        26.05.2019 16:02
        #6
        Still so many scams, you have to be careful.
  7. Saschaaa
    03.05.2019 13:15
    #5
    An interesting article, the tariffs can solve a lot of things, but again it depends on the admin ... How he wants to work
    1. udimka
      15.05.2019 19:49
      #4
      If the advertisement is aggressive at the start, such marketing will not save it.
      1. 4difeer666
        26.05.2019 19:27
        #3
        I agree, the main thing is a smooth development, not plans.
  8. Alex2601
    28.04.2019 18:30
    #2
    The chip is not bad, it was not a few projects with such marketing that gave a profit!
    1. udimka
      15.05.2019 19:49
      #1
      50 on 50 I don’t remember everybody, but as everywhere happens in different ways
  9. solarscream
    28.04.2019 01:12
    #0
    RichMonkey, hire a proofreader, honestly. Such gems as "face advantage" are unforgivable, instantly demotivating to read further and kill the overall site rating from visitors.
  10. 4difeer666
    27.04.2019 23:40
    Good article, I basically do not care what kind of tariff, the main thing that the project paid
    1. solarscream
      28.04.2019 01:16
      Key phrase "Basically, I don't care" :)
      1. 4difeer666
        28.04.2019 09:14
        All the same, not on the article, but on the type of tariff. Still, we tried, wrote it

Место №1 – 728x90
Место №1 – 728x90

Почему всё чаще встречаются хайп-проекты с начислениями по рабочим дням?

27.04.2019 218 15

Один или два года назад в хайп-индустрии встречались проекты с начислениями по рабочим дням реже, чем они встречаются на сегодняшний день. Тенденция поменялась и уже сегодня подобные проекты встречаются гораздо чаще, чем в прошлом. С чем это связано?

Преимущества проектов с начислениями по рабочим дням


Дело в том, что со стороны руководства инвестиционного проекта гораздо легче работать с начислениями по рабочим дням. Объясним почему.

Во-первых, начисления по рабочим дням облегчают работу администраторам инвестиционных проектов. Особенно с ручными выплатами.

Во-вторых, визуальное увеличение ежедневного процента доходности за счёт начислений по рабочим дням. Инвестор видит цифру 4% на 38 дней, как это было в Forest4, и думает «Хм, круто. Некогда думать, надо депать!», но в графе «Начисление процентов» указано «По рабочим дням». Для того чтобы посчитать ежедневный доход по календарным дням берём простую формулу, где: «4» – это процент начислений по рабочим дням, «5» – количество рабочих дней в неделе, «7» – количество дней в неделе.

Собственно, сама формула: (4 * 5) / 7 = 2.857% по календарным дням получается, а с включённым в выплаты депозитом так вообще 85.5% в месяц вместо предполагаемых инвестором 120%. На самом деле, 2.857% отличный ежедневный процент доходности, но визуально 4% выглядит гораздо лучше. И, кстати, визуально всё равно процент больше действительности, ведь в данном примере депозит включён в выплаты. Срок инвестирования растягивается с 38 рабочих дней, до 53-54 календарных дней. Можно подсчитать реальный процент ежедневной доходности. Реальный процент доходности составит 0.96%. Как посчитать?

Считаем общий доход от депозита: 4 * 38 = 152% - 100%, где 100% – это депозит = 52% чистой прибыли за период инвестирования.

Формула: 52% / 54 = 0.96% ежедневно. «54» – количество календарных дней за срок инвестирования в переводе с рабочих дней. На подсознательном уровне срабатывает, возможно, жадность, особенно у новичков, которые не вникают в такие детали. Ничего сложного в этом нет, но, как показывает практика, не каждый это понимает.

На подсознательном уровне срабатывает, возможно, жадность, особенно у новичков, которые не вникают в такие детали. Ничего сложного в этом нет, но, как показывает практика, не каждый это понимает.

Напоследок, как правило, проекты с начислениями по рабочим дням работают с ручными выплатами, а не инстант. Кстати, можете ознакомиться с нашей статьей о типах выплат в хайп-проектах:

Так вот, преимущество ручных выплат перед инстантом в том, что администрация инвестиционного проекта более тщательно регулирует денежный поток. Как известно, в инвестиционных проектах, в которых начисления происходят по рабочим дням в выходные дни попросту нет и за выходные выплаты с проектов производятся исключительно по партнёрских начислениям.

Почему задался такой тренд?


Подобные инвестиционные проекты гораздо проще вести для администраторов, даже опытных. Преимущество на лицо. А именно визуальное увеличение процента доходности, о котором мы говорили ранее, играет важную роль в начислениях по рабочих дням. Хайп-индустрия не может стоять на одном месте и рано или поздно появляются новые фишки, классические представления маркетинга и партнёрской программы меняются, выбор платёжных систем и начисления также не заставляют ждать. Недавно и вовсе добавили инвестиционный проект с начислениями со вторника по субботу. Новый тренд? Разницы особой нет, что с понедельника по пятницу, что со вторника по субботу, но всё же время покажет.

Заключение


Всё гениальное – просто. С этим девизом администрация инвестиционных проектов в последнее время подходит к созданию своих детищ. Ничего плохого в подобном условии маркетинга не видим, а наоборот видим только положительные моменты. Умеренность – одно из главных достоинств начислений по рабочим дням. Искусственное увеличение срока депозита так же положительно влияет, в первую очередь, на сам инвестиционный проект. Лично нам импонирует подобный вид маркетинга, а вам? Пишите об этом в комментариях под этой статьей.

Важный новостной канал Telegram: t.me/richmonkey_channel

Чат инвесторов в Telegram: t.me/richmonkey_chat

Инвестируй успешно и прибыльно вместе с Richmonkey.biz

Желаем всем профита и успешных инвестиций!

Оставить комментарий



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

  1. Интересная статья, тарифы много чего могут решит, но опять же еще зависит от админа...Как он хочет проработать
  2. RichMonkey, наймите корректора, честное слово. Такие перлы, как "преимущество на лицо", непростительны, моментально демотивируют читать дальше и убивают общую оценку сайта у посетителей.
  3. Спасибо за статью, очень интересно. Правда, абзац про жадность два раза написали)). Действительно, нужно вникать всегда в маркетинг, чтобы потом не удивляться. Лично мне такой маркетинг тоже нравиться, плюс депозит в выплатах - это хороший плюс. Вот бы еще админы отрабатывали хорошо, а то Форест не дожал....
  4. Главное не срок, а продолжительность выплат....Поэтому приветствую всегда долгосрочные проекты, даже с 0,5% в сутки! Спасибо за статью, полезно ещё раз прочитать обзор по хайпам с рабочими днями.
Последние новости

Дайджест новостей «Вне блога» от..

Дайджест новостей «Вне блога» от 18.05.1918.05.2019 За очередной пройденный временной отрезок хайп-индустрия не порадовала нас обилием..

Классификация торговых роботов..

Классификация торговых роботов17.05.2019 Не смотря на криптовалютный тренд и открытие множества криптобирж, а так же переход..