TOP-10 signs of an oncoming SCAM

Initially, investing online is fraught with risk. Therefore, it should be understood that sooner or later each investment project will move into the category of "SCAM". There are obvious signs of an approaching SCAM about which we will tell you in this article.

From the author


After the start of every investment project, there will be “critics” who do not always correctly predict the outcome of an investment project. This is due to inexperience or a sense of self-importance, saying: "what if I guess and I’m right." Certainly, experienced investors can sense a hopeless project. It is very important to understand - who is an experienced investor, and who, sorry for the expression, balabol. A little distracted from the topic, but still you make the decision yourself and your cash income depends on it. Therefore, be more cool when investing and familiarize yourself with the obvious signs of “SCAM” in an already running investment project.

Sign #1. Violation of the rules of payment


The very first sign of the nearest SCAM is “Violation of the regulation of payments”. Each investment project has its own type and schedule of payments. By the way, we wrote an article about the types of payments. We believe that it will be useful for you to familiarize yourself with it:

So, with regard to the rules of payment, it is individual. From instant payouts to processing withdrawal requests up to 72 working hours, or even more.

When the project stops instant payments, then for the investor it is already a wake-up call. This, of course, may mean that the money ended in one of the wallets in the project and the administration will soon correct this moment, replenish the wallet, and the fact that the administration has deliberately turned off the instant payments due to the end of the cash flow.

Violation of the rules of payment also applies to the manual type of payments. For example, in an investment project, the procedure for processing an application for withdrawal of funds before 24 hours is indicated and the application is not processed after the regulation has expired, the funds have been returned to the balance, this is a violation of the regulations.

By this point, you can safely include a change in the type of payments. For example, from instant to manual.

PS Note that you should not panic because of small violations of the rules. There is always a small chance that this is a minor technical problem. When the regulations are seriously violated, it is likely that the project is SCAM.

Sign #2. Selective Payments


Selective payments are one of the favorite tricks of top administrators of investment projects that have decent cash flow and not only. The administration can distribute payments on small deposits and terminate payments on large deposits. This is done in order to somehow save the work of the investment project, but, naturally, this does not end with anything good. Investors with large deposits, even though they are in the minority, will blow over the fact that they are not paid in forums, blogs, monitoring, and a natural panic will begin.

A word of advice: Before investing, always check the project status on several resources at the same time in order to more accurately determine the current status of the project.

Sign #3. Restart


There is nothing to discuss here. When a restart is announced, you must firmly make a decision for yourself that investing in this project is no longer advisable after the announced news. Restart - should be a signal of the official termination of the investment project in the eyes of the investor. We can not even name any unique cases of work after the restart. Is that MMM, superkopilka and all.

PS If you know the successful cases of restart, write in the comments. It will be very interesting to read.

Sign #4. Generous promotions


An administrator of an investment project suddenly announces a stock. It does not matter what it is: a bonus to the deposit, an increase in partner charges at the time of the promotion, competitions or the addition of a new investment plan. If the project is not particularly stable and works for a short period of time, then this may be a sign of an approaching SCAM.

PS In more top-end investment projects, stocks can be in the order of things. For example, as it was in the legendary Razzleton or in the economic game Fun fishermen.

Sign #5. Open insider


Probably, each of you would go to a project with a well-known administrator than to the one whose administration is absolutely unknown. This is not surprising, but at the same time, open insiders play a cruel joke with the duration of the investment project. Advertising is replete everywhere about the experience of the administration and it begins to shower. This is the next sign of the looming SCAM.

A word of advice: You can always clarify information, ask opinions from reputable bloggers, leaders or various chat rooms before causing panic or making decisions. Trust experienced investors who have been in the HYIP industry for years.

Sign #6. Zakidon


This feature is often associated with feature No.5. Having learned about the eminent administration, the project begins, in the literal sense of the word, to shower money, and the administration's temptation to take money from the start increases. Why would they cost the project, which cost the cost of 1 000 $ - 2 000 $, when on the first day, conditionally, 10 000 $? The answer is obvious.

There are cases when, without an insider, they actively cast a project. Unfortunately, this is not uncommon. Recently, investors are doing everything, thereby filling the administration’s pocket.

A word of advice: In order to avoid investment in a project that has been cast, follow open statistics (not from the project itself, but on aggregators) before creating a deposit.

Sign #7. Blocking project investors


Administrators of investment projects happen to block the accounts of investors who allegedly violated certain rules. Not always the case after breaking the rules. The blocking may be unjustified due to the start of problems with the project. They block, mainly, investors with large deposits.

A word of advice: Always distribute cash using a diversification strategy. We recommend to read our article:

Sign #8. Technical problems


Various sorts of problems with the site of the investment project can signal an impending SCAM. Not just because it is impossible to fix. Not at all. Investors raise panic, withdraw funds and this negatively affects the future work of the investment project. After fixing problems and returning to their normal course, some players may not return to the project. Basically, this applies to piggy banks or fastov, where there is the possibility of withdrawal of the body of the deposit.

A word of advice: If you see problems with the site, withdraw the deposit body and participate further in profit or do not invest in the project at all.

Sign #9. vacation


Care for planned or unscheduled vacations is quite a popular topic among Russian administrators. Especially popular this way to avoid the processing of payments falls on the New Year period. You can consider leaving for holidays the actual SCAM of an investment project, since no one is going to return from there, as it was informed by the administration of the project. This is just an extra reason for not fulfilling your obligations to investors, to work and get some more cash from newbies.

Interesting fact: About 90% of investment projects cease to work after the completion of the so-called holidays.

Sign #10. Difficulties with communication with technical support


The last sign of the list, but by no means the least, is the problem of communication with technical support. If difficulties arise with the work of an investment project, it is most logical to contact technical support. If you previously contacted technical support and were answered at a fast pace, but now they are not, then this is an alarming sign of an oncoming SCAM. In general, initially, communication with technical support should be adjusted and answers should come almost "lightning fast." Agree that it is not worth the real company to answer its investors for a long time.

A word of advice: If a certain kind of problems occur, do not limit yourself to an online chat on the investment project website. Look for other contacts. For example, such as: mail and telegram chat.

Conclusion


Investing online is not a simple thing. It is necessary to have experience in order to be able to determine the preparation of an investment project, how much the project will work and the like. SCAMs, unfortunately, are a commonplace in the HYIP industry. You have to accept the fact that you will lose money. But, if you approach competently to the formation of your investment portfolio, then you can protect yourself, reduce the risk of loss of funds.

We have dismantled the TOP-10 signs of the looming SCAM for readers of our blog. If you remember these 10-signs of the looming SCAM, then you can protect yourself from losses in investing. Forewarned is forearmed.

We hope that the information was useful for both experienced and novice investors.

And what signs do you know of the looming SCAM? Write about it in the comments!

Important news channel Telegram: t.me/richmonkey_channel

Investors chat in Telegram: t.me/richmonkey_chat

Invest successfully and profitably with Richmonkey.biz

We wish you all a profit and successful investment!

leave a comment


Information
Visitors in the group Guests, can not leave comments on this publication.

  1. gilew455
    31.01.2021 18:17
    #26
    Thanks for the article, they wrote everything in detail. for restart there are exceptions work, but rarely is the project worked on experience, only restart after a long period of time.
  2. iron1902
    31.01.2021 09:37
    #25
    Thank you for the article. I had that I feel intuitively not to invest in the project, but the greed ran. You need to listen to yourself more.
  3. AlexanderKudrya8027
    02.12.2020 10:30
    #24
    Thank you for the article. for some it will be very useful.
  4. mirov84
    21.10.2020 17:31
    #23
    When instant payments are stopped in the project, then for the investor this is already a wake-up call - that's the same with the Finexgen project.
  5. Robin2020
    15.10.2020 16:13
    #22
    Thank you for the article!

    Thank you for the article!
  6. Dyuha
    06.03.2020 18:36
    #21
    For me, so all the signs described in the article are already blows to the tails. When they are, then money cannot be withdrawn
    1. 4difeer666
      06.03.2020 18:59
      #20
      In most projects, money can no longer be withdrawn after a deposit, these are tips for those who have not invested, or if someone is going to strengthen in order not to increase their losses
    2. mirov84
      15.04.2020 18:50
      #19
      Yes, in this article everything is really described about scam projects!
  7. Kyryll24
    03.03.2020 00:04
    #18
    Useful article! Thanks.
  8. Marchuk
    12.02.2020 02:30
    #17
    Thanks, useful article!
  9. Lumin
    12.02.2020 01:01
    #16
    An excellent article, although in order to really see and feel all the signs of scam, you need to feel them yourself, so to speak in your own skin, only then you really begin to define them quite accurately.
  10. klyubov
    19.11.2019 12:46
    #15
    Thank you very useful information

ТОП-10 признаков надвигающегося СКАМа

Изначально инвестирование в Интернете сопряжено с рисками. Поэтому стоит понимать, что рано или поздно каждый инвестиционный проект перейдёт в категорию «СКАМ». Существуют очевидные признаки надвигающегося СКАМа о которых мы вам расскажем в данной статьей.

От автора


После старта абсолютно каждого инвестиционного проекта найдутся «критики», которые не всегда верно предсказывают исход того или иного инвестиционного проекта. Связано это с неопытностью или с чувством собственной важности, мол: «а вдруг я угадаю и окажусь прав». Безусловно, опытные инвесторы за версту чуют безнадёжный проект. Очень важно понимать – кто опытный инвестор, а кто, простите за выражение, балабол. Немного отвлеклись от темы, но всё же решение принимаете Вы сами и от этого зависит ваш денежный доход. Поэтому будьте более хладнокровны при инвестировании и ознакомьтесь с очевидными признаками «СКАМа» в уже работающем инвестиционном проекте.

Признак №1. Нарушение регламента выплат


Самым первым признаком ближайшего СКАМа отметим «Нарушение регламента выплат». У каждого инвестиционного проекта есть свой тип и регламент выплат. Кстати, мы написали статью о типах выплат. Считаем, что вам будет полезно с ней ознакомиться:

Так вот, что касательно регламента выплат, то он индивидуален. Начиная с моментальных выплат и заканчивая обработкой заявок на вывод денежных средств до 72 рабочих часов, а то и более.

Когда в проекте прекращаются моментальные выплаты, то для инвестора это уже тревожный звонок. Это, конечно, может значить, что закончились деньги на одном из кошельков в проекте и администрация в ближайшее время исправит этот момент, пополнит кошелёк, так и то, что администрация нарочно отключила моментальные выплаты по причине окончания притока денежных средств.

Нарушение регламента выплат также касается и ручного типа выплат. К примеру, в инвестиционном проекте указан регламент обработки заявки на вывод средств до 24 часов и заявка не обработана после того, как регламент истёк, денежные средства возвращены на баланс, то это и есть нарушение регламента.

К этому пункту смело можно отнести изменение типа выплат. Например, с моментального на ручной.

P.S. Отметим, что не стоит паниковать из-за небольших нарушений регламента. Всегда есть маленькая вероятность, что это небольшие технические проблемы. Когда регламент серьезно нарушен, то, скорее всего, что проект СКАМ.

Признак №2. Выборочные выплаты


Выборочные выплаты – один из любимых приёмов топовых администраторов инвестиционных проектов у которых приличный поток денежных средств и не только. Администрация может распределять выплаты на небольшие депозиты и прекратить выплаты на крупные депозиты. Делается это для того, чтобы хоть как-то сохранить работу инвестиционного проекта, но, естественно, что ничем хорошим это не заканчивается. Инвесторы с крупными депозитами, хоть они и в меньшинстве, будут трубить по поводу того, что им не платят на форумах, блогах, мониторингах, и начнётся естественная паника.

Небольшой совет: Перед инвестицией всегда проверяйте статус проекта на нескольких ресурсах одновременно для того, чтобы более точно определить текущий статус проекта.

Признак №3. Рестарт


Здесь даже обсуждать нечего. Когда объявляется рестарт, то Вы твёрдо должны принять решение для себя, что в этот проект инвестирование больше нецелесообразно после объявленной новости. Рестарт – должен быть сигналом об официальном прекращении работы инвестиционного проекта в глазах инвестора. Не можем даже назвать какие-то уникальные случаи работы после рестарта. Разве что МММ, суперкопилка и всё.

P.S. Если знаете успешные случаи рестарта, отпишите в комментариях. Очень интересно будет прочесть.

Признак №4. Щедрые акции


Администратор инвестиционного проекта вдруг объявляет об акции. Не важно что это: бонус к депозиту, повышение партнёрских начислений на момент акции, конкурсы или добавление нового инвестиционного плана. Если проект не особо устойчивый и работает небольшой промежуток времени, то это может быть признаком надвигающегося СКАМа.

P.S. В более топовых инвестиционных проектах акции могут проходить в порядке вещей. Например, так, как это было в легендарном Razzleton или так, как есть в экономической игре Fun Fishermen.

Признак №5. Открытый инсайд


Наверное, каждый бы из вас пошёл в проект с именитым администратором, чем в тот, об администрации которого абсолютно ничего неизвестно. В этом нет ничего удивительного, но в то же время открытые инсайды играют злую шутку с продолжительностью работы инвестиционного проекта. Реклама пестрит везде об опытности администрации и его начинают закидывать. Об этом следующий признак надвигающегося СКАМа.

Небольшой совет: Вы всегда можете уточнять информацию, спрашивать мнение у авторитетных блогеров, лидеров или различных чатах прежде чем наводить панику или предпринимать решения. Доверьтесь опытным инвесторам, которые в хайп-индустрии не первый год.

Признак №6. Закидон


Данный признак зачастую сопряжен с признаком под №5. Узнав об именитой администрации проект начинают, в прямом смысле этого слова, закидывать деньгами, и искушение администрации забрать денежные средства со старта увеличивается. Зачем им тянуть проект, который себестоимостью обошёлся в 1 000$ – 2 000$, когда в первый день накидали, условно, 10 000$? Ответ очевиден.

Бывают случаи, когда без инсайда активно закидывают проект. К сожалению, это не редкость. В последнее время инвесторы идут во всё подряд, тем самым набивая карман администрации.

Небольшой совет: Для того чтобы избежать инвестиции в проект, который закидали, руководствуйтесь открытой статистикой (не с самого проекта, а на агрегаторах) перед созданием депозита.

Признак №7. Блокировка инвесторов проекта


Администраторы инвестиционных проектов бывает блокируют аккаунты инвесторов, якобы нарушивших определенные правила. Далеко не всегда это бывает после нарушения правил. Блокировка может быть необоснованной по причине начала проблем с проектом. Блокируют, в основном, инвесторов с крупными депозитами.

Небольшой совет: Всегда распределяйте денежные средства используя стратегию диверсификации. Рекомендуем ознакомиться с нашей статьей:

Признак №8. Технические проблемы


Различного рода проблемы с сайтом инвестиционного проекта могут сигнализировать о надвигающемся СКАМе. Не просто потому, что это невозможно исправить. Вовсе нет. Инвесторы поднимают панику, выводят денежные средства и это негативно сказывается на дальнейшей работе инвестиционного проекта. После исправления проблем и возвращения в привычное русло, некоторые игроки могут и не вернуться в проект. В основном, это касается копилок или фастов, где присутствует возможность вывода тела депозита.

Небольшой совет: Если вы наблюдаете проблемы с сайтом, выводите тело депозита и участвуйте дальше на прибыль или не инвестируйте в проект вовсе.

Признак №9. Каникулы


Уход на плановые или внеплановые каникулы достаточно популярная тема среди русских администраторов. Особенно популярный этот способ избежать обработки выплат перепадает на новогодний период. Можно считать уход на каникулы фактическим СКАМом инвестиционного проекта, так как никто оттуда возвращаться не собирается, как было оповещено администрацией проекта. Это просто лишняя причина не исполнять свои обязательства перед инвесторами, поработать и добрать еще немного денежных средств с новичков.

Интересный факт: Около 90% инвестиционных проектов прекращают свою работу, после завершения так называемых каникул.

Признак №10. Трудности со связью с технической поддержкой


Последним признаком по списку, но никак не по значению, является проблема связи с технической поддержкой. При возникновении трудностей с работой инвестиционного проекта логичнее всего связаться с технической поддержкой. Если вы ранее обращались в техническую поддержку и вам отвечали в быстром темпе, а теперь нет, то это тревожный признак надвигающегося СКАМа. Вообще, изначально, связь с технической поддержкой должна быть налажена и ответы должны поступать чуть ли не "молниеносно". Согласитесь, что негоже реальной компании долго отвечать своим инвесторам.

Небольшой совет: При возникновении определенного рода проблем не ограничивайтесь онлайн-чатом на сайте инвестиционного проекта. Ищите другие контакты. Например, такие, как: почта и телеграм-чат.

Заключение


Инвестирование в Интернете не простая вещь. Необходимо иметь опыт для того, чтобы уметь определять подготовку инвестиционного проекта, сколько проработает проект и тому подобное. СКАМы, к сожалению, – это обыденность в хайп-индустрии. Вы должны смириться с тем, что вы будете терять денежные средства. Но, если подойти грамотно к формированию своего инвестиционного портфеля, то вы можете обезопасить себя, уменьшить риски потери средств.

Мы разобрали ТОП-10 признаков надвигающегося СКАМа для читателей нашего блога. Если помнить об этих 10-и признаках надвигающегося СКАМа, то можно себя обезопасить от потерь в инвестировании. Предупреждён – значит вооружен.

Надеемся, что информация была полезна, как для опытных, так и для начинающих инвесторов.

А какие вы знаете признаки надвигающегося СКАМа? Пишите об этом в комментариях!

Важный новостной канал Telegram: t.me/richmonkey_channel

Чат инвесторов в Telegram: t.me/richmonkey_chat

Инвестируй успешно и прибыльно вместе с Richmonkey.biz

Желаем всем профита и успешных инвестиций!

Оставить комментарий


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

  1. AlexanderKudrya8027
    02.12.2020 10:30
    #24
    спасибо за статью. для некоторых она окажется очень полезна.
  2. mirov84
    21.10.2020 17:31
    #23
    Когда в проекте прекращаются моментальные выплаты, то для инвестора это уже тревожный звонок - вот то же было с проектом Finexgen задершки с выплатами начались тут же я вспомнил про вашу статью это реально произошло проект со скамился!
  3. Robin2020
    15.10.2020 16:13
    #22
    Спасибо за статью!

    Спасибо за статью!
  4. Dyuha
    06.03.2020 18:36
    #21
    По мне, так все признаки, описанные в статье, уже уже удары по хвостам. Когда они есть, то уже денег не вывести
    1. 4difeer666
      06.03.2020 18:59
      #20
      В большинстве проектов деньги уже не вывести после вклада,это советы для не вложившихся,или если кто-то собирается усиливаться,чтобы не увеличивать свои убытки
    2. mirov84
      15.04.2020 18:50
      #19
      Да в этой статье всё реально описывают про скамопадные проекты!
  5. Kyryll24
    03.03.2020 00:04
    #18
    Полезная статья! Спасибо.
  6. Marchuk
    12.02.2020 02:30
    #17
    Спасибо, полезная статья!
  7. Lumin
    12.02.2020 01:01
    #16
    Отличная статья, хотя чтобы реально видеть и чувствовать все признаки скама, надо самому их прочувстовать, так сказать на своей шкуре, только тогда реально начинаешь довольно точно их определять.
  8. klyubov
    19.11.2019 12:46
    #15
    Спасибо очень полезная информация
  9. montanaakk
    12.10.2019 17:05
    #14
    Спасибо за информацию !
  10. Anzhel
    23.09.2019 23:30
    #13
    Нужная статья для прочтения, скам всегда разочарование, даже если он близок, почти ничего не сделаешь... Выручают страховки на данном блоге)