Robots make money Pros and Cons

From the author


Any beginner or experienced investor, constantly surf the Internet in search of methods to increase their capital. Despite the fact that there are already excellent and working methods for generating income, you have to look for new ones, why is that so? The world does not stand still, progress is rapidly moving forward, replacing the usual old with innovative new. All these rules work in the investment market, you can not get hung up on one thing, you must constantly move forward and adapt to market innovations.

What is a robot?


In this case, it will be about robots that bring income to the investor, through automated trading on the forex exchange. It follows that A forex trading robot is a program that performs a specific algorithm aimed at increasing capital. The basis of this algorithm is the execution of automatic trading transactions for a trader using a pre-programmed trading system.

The results of trading robots are so striking that this program has gained worldwide recognition and is becoming popular every day. For example: “In 2000, 600 traders worked at the headquarters of the investment giant Goldman Sachs, but by the year 2017 their number was reduced to two people. The rest of the work is now being done on automated stock robots that serve 200 computer engineers. ”

Exchange robots for trading in the Forex market have long been used by both private investors and professional companies, and there are many reviews of this on the Internet. But at the same time, it is worth noting that in itself the existence of a trading robot program does not guarantee consistently profitable results. That is why such a trading method has both its admirers and opponents - traders who prefer to trade in the old manner, by hand.

It is not difficult to assume that experienced traders who have given themselves to trading in the forex market for many years are quite skeptical about the transfer of control of their forex account to a robot for automated trading. But at the same time, the understanding of the algorithm will bribe to test it, because automated trading is, firstly, reducing the time to make a decision, which leads to successful transactions more often.

Newbies, having encountered on the forums a description of forex robots and the results of a trading robot, are happy to test this trading method, since the lack of experience is more than offset by the algorithm of the robot itself for stock trading. A forex trading robot can correctly open and close trade orders at the right time, analyze the likely market movement, and also react to a negative trend faster than a person does.

For completeness, consider the pros and cons of robots trading in forex, then to make their own conclusion regarding them, and see if you can earn money on forex robots.

Pros from working with a robot


No emotions. No fear. The trading robot will not miss a single transaction on the exchange, despite any market correlations. A trading robot is not important, you have a million dollars in your account or only a hundred, he has no emotions, he doesn’t care. This results in complete composure and precise control. A forex trading robot follows a mortgaged algorithm for the entire time it is running.

Instant market analysis.  Even if you are the most brilliant forex analyst and your reaction rate to market changes is instantaneous, the indicators of a trading robot will still bypass you by orders of magnitude and spend the fx trading robot much less time for analysis and decision making. Because it is a computer program whose execution of commands takes a fraction of seconds.

Simultaneous trading on multiple instruments. Of course, you can open several monitors for each currency, analyze and trade, but still, you have to concentrate on one, and then still have time to open and close transactions. At the same time, even a free trading robot for forex does all this in parallel and instantly, without spending too much time.

Free time. The transition to automatic trading is an opportunity for the trader to stop sitting at the monitor and become freer. It only remains to periodically monitor the work of a profitable forex robot using mobile devices, spending only a minute of its time on it. This is especially pleasant, with sharp jumps on the market in the evening or early in the morning, when any normal person just needs to rest.

Joint trading. The currency robot in the forex market trades according to its predetermined algorithm and we do not interfere with it, but for example, we received a signal of market movement, and we know for sure that you can make a good profit on this. The robot allows the trader to conduct its own separate trade and does not mix trader orders and its own in one pile.

Cons from working with a robot


News background in the market.  Unfortunately, the robot on the stock market is not artificial intelligence, so that in addition to analysis, it also takes world news into account for possible changes in the market. The trader here is more perceptive and savvy, surpassing the best exchange robot. Therefore, manufacturers of robots periodically release updates to their products in order to take into account changes in the market due to the news background. But this, alas, happens after the fact.

Reverse market movement. Based on the algorithm and analysis, the forex fx robot opens new deals. But it so happens that the market goes the other way and there is no explanation why it does this. Perhaps some big account is closed and it affects the course, perhaps some news is not known yet to the world. If the trader responds immediately, the robot can continue to open trades against the market, unprofitable. To do this, of course, they use trading monitoring on the mobile application, so that at any time you can turn off the robot and analyze the situation or consult with traders.

Many different robots are beautiful in theory and not very practical. A trader can describe very well the algorithm that he would like to automate, but a programmer can understand everything in his own way and do as he sees. Therefore, you can buy a forex trading robot on the market or download a lot of free exchange trading robots with different work strategies, but as practice shows, they really give the unit results. And if you use a robot, it’s not a fact that its algorithm is really calculated to the smallest detail, as described in theory, because even a novice programmer could write it, not understanding anything in trading on the market, and it doesn’t matter whether the trading robot handles options binary or forex scalper robot.

Black box. To understand what the robot does on the stock exchange and how it reacts to the market, there is usually an instruction for the algorithm. Having studied it, there is an awareness of what exactly the robot is doing and what to expect from it. But it happens that the manufacturer hides this information, offering only promises of successful trading, and the price of such a trading forex trading robot can be very high. Although it should be said that free exchange robots do not always display this information. As a result, there is no understanding whether the robot is behaving correctly now or not. There is no understanding when it went against the market and you need to pause or turn it off. Therefore, before you buy a robot for trading on forex or download a stock robot for free, you need to make sure that it is fully open according to the algorithm for the trader and there is a description of the parameters, there are real reviews about the work of this stock trading robot.

conclusions


As we can see, the robot is really a very powerful tool for trading automation. A well-written and transparent algorithm, correctly conveyed by a trader and correctly understood by a programmer, a serious claim to oust live traders from the market and move to automation on a global scale. However, you cannot put a robot in a bidding process, and go to rest yourself. Yes, a forex trading robot can facilitate routine work, but a trader must continue to analyze the market (albeit with less intensity), identifying its micro-changes and priorities. It is teamwork, a trader + a forex robot program that will give a guaranteed positive result. It is impossible to refute the fact that auto trading on the market by robots is a trend and here you can really increase your capital. The main thing is to understand that working with a robot requires your at least minimal training and growth in this direction.

Would you like to become a professional in forex trading using a robot?

leave a comment


Information
Visitors in the group Guests, can not leave comments on this publication.

  1. kiryamalik
    28.08.2021 13:14
    #18
    Thank you for the article
  2. gilew455
    05.06.2021 05:32
    #17
    What is the best exchange to trade on?
    1. keifor
      12.06.2021 11:23
      #16
      Everyone chooses the exchange himself, but a robot needs a time-tested and quality one. I have ForexFoY
  3. keifor
    04.06.2021 10:54
    #15
    The bot's profit for yesterday, the handsome man sold 58uye, let's see what happens today, I'll share it by the evening ..

  4. Anzhel
    31.03.2021 08:19
    #14
    Thanks for the article, interesting comments from those who use
  5. gilew455
    31.01.2021 21:12
    #13
    I wonder if you yourself have traded the robot have experience?
  6. Gulnara22101997
    30.01.2021 08:10
    #12
    Thank you for the article
  7. delix
    15.10.2020 23:34
    #11
    Thank you for the article!
  8. Robin2020
    15.10.2020 16:12
    #10
    Thank you for the article!
  9. BandiCD
    29.09.2020 09:11
    #9
    An interesting article, it was useful to read)
  10. NikitaPuchkin2000
    19.06.2020 14:29
    #8
    Thank you for the article. It was useful to read

Роботы делают деньги Плюсы и Минусы

От автора


Любой начинающий или опытный инвестор, постоянно бороздит интернет в поисках методов приумножения своего капитала. Несмотря на то, что уже есть отличные и рабочие методы получения дохода, приходится искать новые, почему так? Мир не стоит на месте, прогресс стремительно движется вперед, заменяя привычное старое на инновационное новое. Все эти правила работают и на инвестиционном рынке, нельзя зацикливаться на чем-то одном, необходимо постоянно двигаться вперед и подстраиваться под инновации рынка.

Что такое робот?


В данном случае речь пойдет о роботах, которые приносят инвестору доход, путем автоматической торговли на бирже форекс. Отсюда вытекает, что Робот для торговли на бирже форекс– это некая программа, которая выполняет определенный алгоритм, направленный на увеличение капитала. Основа этого алгоритма – совершение автоматических торговых сделок за трейдера по заранее запрограммированной торговой системе.

Результаты торговли роботами настолько поразительны, что эта программа получила мировое признание и становиться популярна с каждым днем. К примеру: “В 2000 году в штаб-квартире инвестиционного гиганта Goldman Sachs работали 600 трейдеров, однако к 2017 году их количество сократилось до двух человек. Всю остальную работу сейчас выполняется автоматизированные биржевые роботы, которые обслуживают 200 компьютерных инженеров.”

Биржевые роботы для торговли на рынке Форекс уже давно применяются как частными инвесторами, так и профессиональными компаниями, и тому доказательство множество отзывов в сети интернет. Но при этом стоит отметить, что само по себе наличие программы торгового робота еще не гарантирует стабильно прибыльных результатов. Именно поэтому у такого метода торговли есть как свои почитатели, так и противники — трейдеры, предпочитающие торговать по старинке, вручную.

Не сложно предположить, что опытные трейдеры, которые уже много лет отдавали себя торговле на рынке форекс, достаточно скептически отнесутся к передаче управления своего счета форекс роботу для автоматизированной торговли. Но при этом, понимание алгоритма, будет подкупать протестировать его, ведь автоматизированная торговля это, во-первых, сокращение времени принятия решения, что приводит к успешным сделкам чаще.

Новички же, натолкнувшись на форумах на описание форекс роботов и результаты работы торгового робота, с радостью готовы протестировать данный метод трейдинга, так как не достаток опыта с лихвой компенсируется алгоритмом самого робота для биржевой торговли. Торговый робот forex может правильно открыть и закрыть торговые ордера в нужный момент, проанализировать вероятное движение рынка, а так же среагировать на отрицательную динамику быстрее, чем это сделает человек.

Для полноты картины, рассмотрим плюсы и минусы роботов торгующих на форекс, чтоб затем сделать свой собственный вывод относительно них, и понять, можно ли получать заработок на форекс роботах.

Плюсы от работы с роботом


Нет эмоций. Нет страха. Торговый робот не пропустит ни одной сделки на бирже, не смотря на любые корреляции рынка. Торговому роботу не важно, миллион долларов у Вас на счету или всего лишь сотня, он не имеет эмоций, ему безразлично. Отсюда вытекает полное хладнокровие и четкий контроль. Торговый робот для форекс следует заложенному алгоритму в течение всего времени, когда он запущен.

Мгновенный анализ рынка.  Даже если Вы самый гениальный форекс аналитик и Ваша скорость реакции на изменение рынка просто мгновенна, индикаторы торгового робота все равно обойдут Вас на порядки и затратит торговый робот fx намного меньше времени для анализа и принятия решения. Потому что это компьютерная программа, выполнение команд которой занимает доли секунд.

Одновременная торговля на нескольких инструментах. Конечно, можно открыть несколько мониторов для каждой валюты, анализировать и торговать, но все равно, придется концентрировать свой взгляд на одной, а потом еще успевать открывать и закрывать сделки. При этом даже бесплатный торговый робот для форекс все это делает параллельно и мгновенно, не затрачивая лишнего времени.

Свободное время. Переход на автоматическую торговлю, это возможность для трейдера перестать сидеть за монитором и стать свободнее. Остается только, с помощью мобильных устройств, периодически мониторить работу прибыльного робота форекс, потратив на это всего минуту своего времени. Это особенно приятно, при резких скачках на рынке в вечернее время или же рано утром, когда любому нормальному человеку, просто необходимо отдохнуть.

Совместная торговля. Валютный робот на рынке форекс торгует по своему заданному алгоритму и мы ему не мешаем, но например, поступил сигнал о движении рынка, и мы точно знаем, что можно на этом сделать хороший профит. Робот позволяет трейдеру вести свою отдельную торговлю и не смешивает ордера трейдера и свои в одну кучу.

Минусы от работы с роботом


Новостной фон на рынке.  К сожалению, робот на биржевом рынке это не искусственный интеллект, чтоб помимо анализа, еще и мировые новости принимать в учет к возможным изменениям на рынке. Трейдер тут более проницателен и подкован, превосходя самый лучший биржевой робот. По этому, производители роботов периодически выпускают обновления к своим продуктам, чтоб учитывать изменения рынка в связи с новостным фоном. Но это, увы, происходит по пост факту.

Обратное движение рынка. Исходя из алгоритма и анализа, робот форекс fx открывает новые сделки. Но бывает так, что рынок идет в другую сторону и тут нет объяснений, почему он так делает. Возможно, какой то крупный счет закрывают и он влияет на курс, возможно, какие то новости не известные пока еще миру. Если трейдер сразу среагирует, то робот может продолжать открывать сделки против рынка, убыточные. Для этого конечно и используют мониторинг торговли на мобильном приложении, чтоб просто в любой момент отключить робота и проанализировать ситуацию или посоветоваться с трейдерами.

Много разных роботов красивых в теории и не очень на практике. Трейдер, может очень хорошо описать, тот алгоритм, который он хотел бы автоматизировать, но вот программист, может все понять по своему и сделать как видит он. Поэтому на рынке можно купить торгового робота для форекс или же скачать множество бесплатных биржевых торговых роботов с различными стратегиями работы, но как показывает практика, реально дающие результат единицы. И если Вы пользуетесь роботом, то не факт, что его алгоритм действительно просчитан до мелочей, как это описано в теории, ведь его мог написать даже начинающий программист, не понимая ничего в торговле на рынке, и неважно будет ли торговый робот обрабатывать опционы, будет бинарный или робот форекс скальпер.

Черный ящик. Для понимания, что делает на бирже форекс робот и как реагирует на рынок, обычно есть инструкция по алгоритму. Изучив ее, появляется осознание, что именно делает робот и что от него ждать. Но бывает, что производитель скрывает эту информацию, предлагая только обещания успешной торговли, при этом цена на такой торговый биржевой форекс робот может быть очень высока. Хотя стоит сказать, что и бесплатные биржевые роботы, не всегда отображают эту информацию. В итоге, нет понимания правильно ли себя ведет робот сейчас или нет. Нет понимания, когда он пошел против рынка и нужно сделать паузу или отключить его. Поэтому перед тем как купить робота для торговли на форекс или же скачать биржевого робота бесплатно, нужно удостовериться, что он полностью открыт по алгоритму для трейдера и есть описание параметров, есть реальные отзывы о работе данного биржевого торгового робота.

Выводы


Как мы видим, робот это действительно очень сильный инструмент для автоматизации торговли. Хорошо написанный и прозрачный алгоритм, правильно переданный трейдером и правильно понятый программистом, серьезная заявка на вытеснения с рынка живых трейдеров и переход в автоматизацию на мировом масштабе. Однако, нельзя посадить робота за торги, а самому уйти отдыхать. Да, торговый робот форекс может облегчить рутинную работу, но трейдер должен продолжать анализировать рынок (пусть с меньшей интенсивностью), выявляя его микроизменения и приоритеты. Именно командная работа, трейдер + программа форекс робот,  даст гарантированный положительный результат. Нельзя опровергать тот факт, что автоторговля на рынке роботами это тренд и тут действительно можно увеличить свой капитал. Главное понимать, что работа с роботом требует вашего хотя бы минимального обучения и роста в данном направлении.

Хотели бы Вы стать профессионалом торговли на рынке форекс с использованием робота?

Да, и готов начать лично развиваться в этом направлении - 43 (78.18%)
78.18%
Да, но если бы не надо было при этом ничего делать мне лично - 9 (16.36%)
16.36%
Нет, я трейдер от бога, мне роботы не нужны - 0 (0%)
0%
Я ничего не понимаю и мне лень разбираться - 3 (5.45%)
5.45%
Проголосовало: 55

Оставить комментарий


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

  1. gilew455
    05.06.2021 05:32
    #17
    На какой бирже лучше всего торговать ?
    1. keifor
      12.06.2021 11:23
      #16
      Каждый выбирает биржу сам, но для робота необходима проверенная временем и качеством. У меня форексФоЮ
  2. keifor
    04.06.2021 10:54
    #15
    Прибыль бота за вчера, красавчик наторговал 58уе, посмотрим что будет сегодня, поделюсь к вечеру..

  3. Anzhel
    31.03.2021 08:19
    #14
    Спасибо за статью, интересные комментарии от тех кто использует
  4. gilew455
    31.01.2021 21:12
    #13
    Интересно ричь вы сами торговали роботом есть опыт?
  5. Gulnara22101997
    30.01.2021 08:10
    #12
    Спасибо за статью
  6. delix
    15.10.2020 23:34
    #11
    Спасибо за статью!
  7. Robin2020
    15.10.2020 16:12
    #10
    Спасибо за статью!
  8. BandiCD
    29.09.2020 09:11
    #9
    Интересная статья, было полезно почитать)
  9. NikitaPuchkin2000
    19.06.2020 14:29
    #8
    Спасибо за статью. Было полезно почитать
  10. gilew455
    19.06.2020 13:39
    #7
    Интересная статья. Только вот сколько робот будет стоить полезный для торговли и самое главное не нарваться на шлак который потом не какого результата не даст и деньги будут утерены)
    1. keifor
      30.01.2021 09:39
      #6
      На текущий момент такой софт стоит 30000рублей, ну или по курсу в уе. С техподдержкой, обновлениями, чатом закрытым и тд, как писал ниже...
      Ричу увы пока не до этой темы, ввиду других дел, но надеюсь вернётся к этому виду заработка