Blog Contributions

$ 1

Refback order Insurance

Blog foundation

10 500 $
Paid
17 830 $

What is this?

Handed out in contests

11 050 $

Participate

Overview and feedback on the Vitrade project

Vitrade

Project characteristics

Address: vitrade.me Title: scam
Start Date: 20.01.2020 Added to blog: 12.02.2020
Have worked: 107 days Monitor: 84 days
Yield: from 1.5% per day Our contribution: 3 000 $
Ref. program: 7% - 2% - 1% Insurance: 500$
Min contribution: 10$ Deposit Bonus: 5%
Min conclusion: 1$ Protection: Ddos + Ssl
payment type: Manual Payments: tooltiptooltiptooltiptooltip
Our informer
The project stopped payments (scam 06.05.2020). Fund amount - 500 $. Order compensation.

About the project

It seems that the trend of the beginning of 2020 is piggy bank projects. An interesting and high-quality piggy bank project that works exclusively on cryptocurrency has been added to our blog. Vitrade He has already proved his solvency and it looks like the administration is set for further profitable work.

The execution of the investment project at a high level. High-quality project from an experienced administration for long-term investments with good technology and external data.

Project piggy bank Vitrade was launched January 20 2020. It wasn’t added to our blog from the very start, please pay attention to this. According to the project, you can set a profit target, make a decision on closing the deposit or on continuing work. Complete freedom for the investor!

Project Activity Legend Vitrade no less interesting. As you know, artificial intelligence greatly simplifies the work of mankind in recent years. Trading on the exchange is no exception! The multi-level neural network of the project analyzes the market 24 hours a day, 7 days a week, and makes non-standard decisions leading to an increase in assets.

The trend began 2020! They took another high-quality and original crypto piggy bank with the ability to withdraw a deposit through the blog. 15 days after creating a contribution. Crypto specialists have always been relevant for investments, over the last year we have earned a lot on them and, as you know, few investors invest in it, due to which the creator of the project manages to protect him from over-training. The project will be a great option for portfolio diversification, let's try to increase the cue ball. We enter earlier - we earn more, not forgetting the risks and remembering the basic rules of investing. Successful and profitable investment!

Project marketing

Investment offer of the company Vitrade consists of 4 investment plans. A key feature of marketing is the moment that the project works on the principle of a piggy bank. The body of the deposit can be withdrawn after 15 or 30 days, depending on the chosen investment plan, without a penalty. A loyalty bonus is valid if you do not withdraw the deposit body from 30 days. If you do not withdraw the deposit body for a long time, you will be credited with bonuses in the percentage ratio of + 4% to + 20% of your deposit, depending on the investment plan chosen.

The first investment plan of the project is the most relevant for investment because of the available minimum deposit amount. We are offered to earn 1.5% daily on an unlimited basis with the possibility of withdrawing the deposit body after 15 days without penalty. This investment plan has a loyalty bonus. If you do not withdraw the deposit body (depending on the number of days, 30-90), you will be credited with a bonus of + 4% to + 12% of your deposit. The minimum deposit amount is only $ 10. Income per month will be 45%.

The second investment plan is no less relevant for investment and offers to earn 1.8% daily on an unlimited basis with the possibility of withdrawing the deposit body after 15 days without penalty. The loyalty bonus is valid if you do not withdraw the deposit body. Depending on the number of days, the bonus can be from + 4% to + 11% of your deposit. The minimum deposit amount is $ 500. If you invest in this tariff plan, your monthly return will be 54%.

The next investment plan is far from being for everyone because of the high minimum entry threshold. The tariff offers to earn 2.4% daily on an unlimited basis with the possibility of withdrawing the deposit body after 30 days without penalty. At this rate, a loyalty program also operates. In case you do not withdraw the deposit body, your bonus can be from + 12% to + 16%. The minimum deposit amount is $ 1. Profitability per month will be 000%.

There is no point in considering the last fourth investment plan, since the minimum deposit amount is $ 5!

The minimum deposit amount is $ 10. The minimum withdrawal amount is $ 1. In the investment project, payments are in manual mode (application processing regulations up to 48 hours). The project accepts only cryptocurrencies WITHOUT conversion!

The project has a fixed commission for the conclusion:

  • Bitcoin: 0.00006 BTC;
  • Litecoin: 0.001 LTC;
  • Ripple: 2 XRP;
  • Ethereum: 0.00009 LTC;
  • Tether: 0.5 USDT.
Tariff nameReturnInterest accrualTerm of depositDeposit amountReturn of depositProfit per month

Starter

1.5% per daycalendar daysin perpetuityfrom $ 10possible in 15 days45%

Conservative

1.8% per daycalendar daysin perpetuityfrom $ 500possible in 15 days54%

Progressive

2.4% per daycalendar daysin perpetuityfrom $ 1000possible in 30 days72%

High efficiency

2.8% per daycalendar daysin perpetuityfrom $ 5000possible in 30 days84%

You can order refbek for a project with a domain name vitrade.me at the rate of 5% from your contribution and, thereby, increasing your income. To order a bonus from a deposit, go to the page: order refbek and fill out the form.

Video review of the Vitrade project

We recorded a video review, which we recommend you familiarize yourself with. Subscribe to our Youtube channel, leave comments and like the video!

Vitrade Affiliate Program

Partner program in the project Vitrade three-level. In order to participate in the affiliate program, you must register on the site. There is an opportunity to improve the affiliate program due to the turnover of your structure.

Standard Affiliate Program:

  • Remuneration: 7% - 2% - 1% from deposits of your partners;
  • Conditions: You need to register on the site.

Representative partnership program:

  • Remuneration: 8% - 3% - 1% from deposits of your partners;
  • Conditions: You need to have a personal deposit of $ 10, the turnover of the 1st line from $ 1 and the 000nd line also from $ 2.
During the promotion of the project vitrade.me on the network, you can use any technical tools - use banners, posts on social networks and on thematic forums, and also, if you have your own website - you can place an advertisement on it. As a representative of the project, you can use any methods of advertising and promotion that will only play into your hands - each contribution of the users you attract increases your commission.

Vitrade Project Instruction


We have prepared detailed instructions for working with this investment project, in which we display the account registration, a step-by-step guide on creating a deposit, as well as withdrawing funds.

  • Sign up
  • Making a deposit
  • Withdrawal of funds

Feedback on the Vitrade project. Personal opinion


Before us is a high-quality and original piggy bank that works exclusively with cryptocurrency, called Vitrade. In total, we have good technical training, high-quality external data, as well as interestingly developed marketing.

The investment proposal consists of four tariff plans with the ability to withdraw the deposit body on 15 or 30 days. Daily income ranges from 1.5% to 2.8%. According to investment plans, a loyalty bonus is valid. What does it mean? If you do not withdraw the deposit body a certain number of days, you will receive a pleasant bonus from 4% to 20%.

As already mentioned, the external side of the site is made at a high level. The colorful design looks very attractive. The technique of the site is also prepared at a high level.

The affiliate program is three-tier. It makes up 7% - 2% - 1% of the deposits of your partners. There is an opportunity to improve the affiliate program due to the turnover of your structure to 8% - 3% - 1% of the deposits of your partners.

The project will be a great option for portfolio diversification, let's try to increase the cue ball. We enter earlier - we earn more, not forgetting the risks and remembering the basic rules of investing. Successful and profitable investment!

We remind you that the project vitrade.me from our blog allocated perpetual insurance fund in the amount of 500$. Thanks to which investment in the project will be even safer.

Do not forget to order a refback for the project in the amount of 5% from your contribution. To order a bonus from a deposit, go to the page: order refbek and fill out the form.

Risk reminder


Investing is always risky. It is very important to always remember and understand this. The above company is no exception, so it will not be out of place to remind you of the main investment rules:

  • Diversify your cash. Simply put, do not invest the entire amount in one project.
  • The higher the percentage of return, the greater the risk. Do not forget to withdraw funds from the project immediately after accrual.
  • Before investing, check the status of the project.
  • Do not invest borrowed money.
  • Get ready to lose money and participate in free money.
  • Important information before ordering a bonus
Our profit schedule
Our contribution

3 000 $

4 574 $ / %
Profit
Contributions of our investors
Contributions

24

Invested by

5852.58$

Average contribution

243.86$

Maximum

1478$

News of the project

The project stopped payments (scam 06.05.2020). Fund amount - 500 $. Order compensation.

leave a comment


Information
Visitors in the group Guests, can not leave comments on this publication.

  1. 4difeer666
    06.05.2020 19:24
    Excellent work, did not expect this from him, because of which I did not even consider it. We are waiting for the admin again
    1. matrix2000
      07.05.2020 12:04
      also did not go from the start)
      1. NikitaPuchkin2000
        07.05.2020 23:30
        And I missed. This will never happen again
  2. richmonkey
    06.05.2020 15:52


    Do not invest!

    It is hard to part with such projects, but sooner or later this was to happen. Within the framework of the blog, the project successfully worked for about 3 months, during which time it was possible to earn at least 100% of net profit foreground! Who suffered losses there is an insurance fund in the amount of 500$ on compensation.

    After we publish insurance news, you can apply for compensation!

    It is also possible to additionally participate in the program "Stop Skam»From the project SuperKopilka.
  3. matrix2000
    06.05.2020 12:26
    Well, the work was kind of like norms showed itself
    1. n1kto253
      06.05.2020 14:20
      Yes, the piggy bank worked well
    2. mirov84
      06.05.2020 14:39
      Yes, it worked like good!
    3. NikitaPuchkin2000
      06.05.2020 15:42
      The work is good. It's just a shame when such projects close!
  4. richmonkey
    06.05.2020 11:44
    Refrain from new deposits!
  5. akimskate
    06.05.2020 09:33
    since last night payment in pending
  6. richmonkey
    06.05.2020 00:21
    Received payment

  7. alborzbtcminer
    05.05.2020 14:09
    20 $ invested for second time
    Received Payment 1.00 USD from account U21717020. Memo: API Payment. Refback from RichMonkey.biz. Payment ID: 111

    20 $ invested for second time
    Received Payment 1.00 USD from account U21717020. Memo: API Payment. Refback from RichMonkey.biz. Payment ID: 111
  8. keifor
    04.05.2020 14:19
    Fresh payment

  9. richmonkey
    04.05.2020 13:55
    Received payment

    1. akimskate
      04.05.2020 15:08
      Is it with the body of the deposit?
      1. richmonkey
        04.05.2020 15:40
        Yes, one of the first deposits on the 3rd tariff https://t.me/richmonkey_news/133
  10. ihyiper
    04.05.2020 13:39
    top project sunglasses sunglasses sunglasses

Вкладов через блог

1 329 618$

Заказ рефбека Страховки

Фонд блога

10 600$
Выплачено
16 830$

Что это?

Раздали в конкурсах

10 750$

Участвовать

Обзор и отзывы о проекте Vitrade

Vitrade

Характеристики проекта

Адрес: vitrade.me Статус: Скам
Дата старта: 20.01.2020 Добавлен на блог: 12.02.2020
Работал: 107 дн. Мониторили: 84 дн.
Доходность: от 1.5% в сутки Наш вклад: 3 000$
Реф. программа: 7% - 2% - 1% Страховка: 500$
Мин. вклад: 10$ Бонус от вклада: 5%
Мин. вывод: 1$ Защита: Ddos + Ssl
Тип выплат: Ручные Платежки: tooltiptooltiptooltiptooltip
Наш информер
Проект остановил выплаты (скам 06.05.2020). Сумма фонда — 500$. Заказать компенсацию.

О проекте

Похоже, что тренд начала 2020 года – это проекты-копилки. К нам на блог был добавлен интересный и качественный проект-копилка, который работает исключительно на криптовалюте. Vitrade уже доказал свою платёжеспособность и похоже администрация настроена на дальнейшую прибыльную работу.

Исполнение инвестиционного проекта на высоком уровне. Качественный проект от опытной администрации для долгосрочных инвестиций с хорошей техникой и внешними данными.

Проект-копилка Vitrade был запущен 20 января 2020. К нам на блог добавлен не с самого старта, просим обращать на это внимание. По проекту можно выставлять цель прибыли, принимать решение о закрытии депозита или о продолжении работы. Полная свобода для инвестора!

Легенда деятельности проекта Vitrade не менее интересна. Как известно, искусственный интеллект значительно упрощает работу человечества в последние годы. Торговля на бирже не является исключением! Многоуровневая нейронная сеть проекта анализирует рынок 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, и принимает нестандартные решения, ведущие к увеличению активов.

Тренд начала 2020! Взяли на блог еще одну качественную и оригинальную копилку-криптовик с возможностью вывода депозита через 15 дней после создания вклада. Криптовики всегда были актуальные для инвестиций, за последний год мы немало на них заработали и как известно, инвестируют в ней немногие инвесторы, за счет чего создателю проекта удается защитить его от перезакидона. Проект станет отличным вариантом для диверсификации портфеля, попробуем нарастить битков. Входим раньше — зарабатываем больше, не забывая о рисках и помня основные правила инвестирования. Удачных и прибыльных инвестиций!

Маркетинг проекта

Инвестиционное предложение компании Vitrade состоит из 4 инвестиционных планов. Ключевой особенностью маркетинга является тот момент, что проект работает по принципу копилки. Тело депозита можно вывести через 15 или 30 дней в зависимости от выбранного инвестиционного плана, без штрафа. Действует бонус лояльности, если вы не выводите тело депозита от 30 дней. В случае, если вы не выводите долгое время тело депозита, вам будут начислены бонусы в процентном соотношении от +4% до +20% к вашему депозиту в зависимости от выбранного инвестиционного плана.

Первый инвестиционный план проекта является самым актуальным для инвестирования по причине доступной минимальной суммы депозита. Нам предлагают зарабатывать 1.5% ежедневно на бессрочной основе с возможностью вывода тела депозита через 15 дней без штрафа. По данному инвестиционному плану действует бонус лояльности. В случае, если вы не выводите тело депозита (в зависимости от количества дней, 30-90), вам будет начислен бонус от +4% до +12% от вашего депозита. Минимальная сумма депозита составляет всего 10$. Доход в месяц составит 45%.

Второй инвестиционный план является не менее актуальным для инвестирования и предлагает зарабатывать 1.8% ежедневно на бессрочной основе с возможностью вывода тела депозита через 15 дней без штрафа. Действует бонус лояльности, если вы не выводите тело депозита. В зависимости от количества дней бонус может составить от +4% до +11% от вашего депозита. Минимальная сумма депозит 500$. В случае, если вы инвестируете на данный тарифный план, ваша доходность в месяц составит 54%.

Следующий инвестиционный план уже далеко не для всех по причине высокого минимального порога входа. Тариф предлагает зарабатывать 2.4% ежедневно на бессрочной основе с возможностью вывода тела депозита через 30 дней без штрафа. По данному тарифу так же действует программа лояльности. В случае, если вы не будете выводить тело депозита, ваш бонус может составить от +12% до +16%. Минимальная сумма депозита составляет 1 000$. Доходность за месяц составит 72%.

Последний четвёртый инвестиционный план рассматривать нет смысла, так как минимальная сумма депозита составляет 5 000$!

Минимальная сумма депозита – 10$. Минимальная сумма для вывода – 1$. В инвестиционном проекте выплаты находятся в ручном режиме (регламент обработки заявки до 48 часов). Проект принимает только криптовалюты БЕЗ конвертации!

В проекте присутствует фиксированная комиссия за вывод:

  • Bitcoin: 0.00006 BTC;
  • Litecoin: 0.001 LTC;
  • Ripple: 2 XRP;
  • Ethereum: 0.00009 LTC;
  • Tether: 0.5 USDT.
Название тарифаПроцент доходностиНачисление процентовСрок вкладаСумма вкладаВозврат вкладаДоходность в месяц

Starter

1.5% в денькалендарные днибессрочноот 10$возможен через 15 дней45%

Conservative

1.8% в денькалендарные днибессрочноот 500$возможен через 15 дней54%

Progressive

2.4% в денькалендарные днибессрочноот 1000$возможен через 30 дней72%

High Efficiency

2.8% в денькалендарные днибессрочноот 5000$возможен через 30 дней84%

Вы можете заказать рефбек по проекту c доменным именем vitrade.me в размере 5% от Вашего вклада и, тем самым, увеличив свой доход. Для заказа бонуса от вклада переходим на страницу: заказать рефбек и заполняем форму.

Видео обзор проекта Vitrade

Мы записали видео-обзор, с которым мы вам рекомендуем ознакомиться. Подписывайтесь на наш Youtube канал, оставляйте комментарии и ставьте лайки под видео!

Партнёрская программа Vitrade

Партнёрская программа в проекте Vitrade трёхуровневая. Для того, чтобы принять участие в партнёрской программе необходимо зарегистрироваться на сайте. Присутствует возможность улучшить партнёрскую программу благодаря обороту вашей структуры.

Стандартная партнёрская программа:

  • Вознаграждение: 7% – 2% – 1% от депозитов ваших партнёров;
  • Условия: Вам необходимо пройти регистрацию на сайте.

Представительская партнёрская программа:

  • Вознаграждение: 8% – 3% – 1% от депозитов ваших партнёров;
  • Условия: Вам необходимо иметь личный депозит от 10$, оборот 1-ой линии от 1 000$ и 2-ой линии также от 1 000$.
Во время продвижения проекта vitrade.me в сети, вы можете использовать любые технические инструменты – используйте баннеры, посты в социальных сетях и на тематических форумах, а также, если у вас есть собственный сайт – можете разместить рекламное объявление на нём. Как представитель проекта, вы можете использовать любые методы рекламы и продвижения, что только сыграет вам на руку – каждый вклад привлеченных вами пользователей увеличивает ваши комиссионные.

Инструкция по работе с проектом Vitrade


Мы подготовили подробную инструкцию по работе с данным инвестиционным проектом, в которой отобразили регистрацию аккаунта, пошаговое руководство по созданию депозита, а также выводу средств.

  • Регистрация
  • Создание депозита
  • Вывод денежных средств

Отзыв о проекте Vitrade. Личное мнение


Перед нами качественная и оригинальная копилка, которая работает исключительно с криптовалютой, под названием Vitrade. В сумме мы имеем хорошую техническую подготовку, качественные внешние данные, а также интересно проработанный маркетинг.

Инвестиционное предложение состоит из четырёх тарифных планов с возможностью вывода тела депозита на 15 или 30 день. Ежедневный доход составляет от 1.5% до 2.8%. По инвестиционным планам действует бонус лояльности. Что это значит? В случае, если вы не выводите тело депозита определенное количество дней, вам начисляется приятный бонус от 4% до 20% .

Как уже было сказано, внешняя сторона сайта выполнена на высоком уровне. Красочный дизайн выглядит очень привлекательным. Техника сайта тоже подготовлена на высоком уровне.

Партнёрская программа трёхуровневая. Составляет она 7% – 2% – 1% от депозитов ваших партнёров. Присутствует возможность улучшить партнёрскую программу благодаря обороту вашей структуры до 8% – 3% – 1% от депозитов ваших партнёров.

Проект станет отличным вариантом для диверсификации портфеля, попробуем нарастить битков. Входим раньше — зарабатываем больше, не забывая о рисках и помня основные правила инвестирования. Удачных и прибыльных инвестиций!

Напоминаем, что по проекту vitrade.me от нашего блога выделен бессрочный страховой фонд в размере 500$. Благодаря которому инвестиции в проект будут еще безопаснее.

Не забываем заказывать рефбек по проекту в размере 5% от Вашего вклада. Для заказа бонуса от вклада переходим на страницу: заказать рефбек и заполняем форму.

Напоминание о рисках


Инвестирование всегда сопряжено с рисками. Очень важно это всегда помнить и понимать. Вышеуказанная компания не является исключением, поэтому не лишним будет напомнить вам о главных правилах инвестирования:

  • Диверсифицируйте свои денежные средства. Проще говоря, не инвестируйте всю сумму в один проект.
  • Чем больше процент доходности, тем больше риски. Не забывайте выводить денежные средства с проекта сразу же после начислений.
  • Перед инвестированием проверяйте статус проекта.
  • Не инвестируйте заемные денежные средства.
  • Будьте готовы к потере денег и участвуйте свободными деньгами.
  • Важная информация перед заказом бонуса
Наш график прибыли
Наш вклад

3 000$

4 574$ / %
Прибыль
Вклады инвесторов через блог
Вкладов

24

Инвестировано

5852.58$

Средний вклад

243.86$

Максимальный вклад

1478$

Новости проекта

Проект остановил выплаты (скам 06.05.2020). Сумма фонда — 500$. Заказать компенсацию.

Оставить комментарий


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

  1. 4difeer666
    06.05.2020 19:24
    Отличная работа,не ожидал такой от него,из-за чего даже не рассматривал.Ждем админа снова
    1. matrix2000
      07.05.2020 12:04
      так же со старту не зашёл)
      1. NikitaPuchkin2000
        07.05.2020 23:30
        И я пропустил. Такого больше не случится
  2. richmonkey
    06.05.2020 15:52


    Не вкладывать!

    Тяжело расставаться с такими проектами, но рано или поздно это должно было случиться. В рамках блога проект успешно отработал около 3 месяцев, за это время можно было заработать как минимум 100% чистой прибыли по первому плану! Кто понес убытки есть страховой фонд в размере 500$ на компенсации.

    После публикации нами страховой новости можете подавать заявки на компенсацию!

    Также есть возможность дополнительно принять участие в программе «СтопСкам» от проекта СуперКопилка.
  3. matrix2000
    06.05.2020 12:26
    ну работа была вроде как норм показал себя
    1. n1kto253
      06.05.2020 14:20
      Да, неплохо копилка отработала
    2. mirov84
      06.05.2020 14:39
      Да отработал харошо вроде как!
    3. NikitaPuchkin2000
      06.05.2020 15:42
      Работа хорошая. Просто обидно когда такие проекты закрываются!
  4. richmonkey
    06.05.2020 11:44
    От новых депозитов воздержитесь!
  5. akimskate
    06.05.2020 09:33
    со вчерашнего вечера выплата в пендинге
  6. richmonkey
    06.05.2020 00:21
    Получили выплату

  7. alborzbtcminer
    05.05.2020 14:09
    20 $ invested for second time
    Received Payment 1.00 USD from account U21717020. Memo: API Payment. Refback from RichMonkey.biz. Payment ID: 111

    20 $ invested for second time
    Received Payment 1.00 USD from account U21717020. Memo: API Payment. Refback from RichMonkey.biz. Payment ID: 111
  8. keifor
    04.05.2020 14:19
    Свежая выплата

  9. richmonkey
    04.05.2020 13:55
    Получили выплату

    1. akimskate
      04.05.2020 15:08
      Это вместе с телом депозита?
      1. richmonkey
        04.05.2020 15:40
        Да, один из первых депозитов на 3й тариф https://t.me/richmonkey_news/133
  10. ihyiper
    04.05.2020 13:39
    top project sunglasses sunglasses sunglasses