Bitero.io - Bounty Program Launch!

We are pleased to announce that the long-awaited Bitero Bounty Program has officially launched! For those unfamiliar with the concept, Bounty programs are monetary reward systems in which people are rewarded in cryptocurrency for completing certain tasks for a company. For our company, all these tasks are related to the popularization of Bitero in different ways.

Visit our rewards page (https://bitero.io/bounties) to see a complete list of the rewards we offer our users to receive! Challenges range from Facebook reviews to YouTube videos, and some of the rewards can be rewarded up to 1,0 BTC, with quality and popularity being some of the criteria! Rewards will be manually verified by the marketing department within 72 hours.

Make sure you are fully informed on how to get the most out of your Bounty applications! Read the PDF Rewards Guide (https://bitero.io/bitero_bounty.pdf) and familiarize yourself with the reward process. This guide also describes the specific criteria that the Bitero team has set as a primary factor for each reward reward.

We value every customer who wants to help Bitero gain access to the world of investments in order to help the company grow. The Bitero Bounty Program is our way of very tangible thanks to our most dedicated users for their efforts. Visit our Rewards page now and claim your first reward today!

leave a comment


Information
Visitors in the group Guests, can not leave comments on this publication.

  1. matrix2000
    10.10.2020 21:43
    #2
    Cool project is developing
  2. BandiCD
    03.10.2020 09:14
    #1
    The good news is that the administration has real work experience and is developing the project.

Bitero.io — Запуск Bounty программы!

Мы рады сообщить, что долгожданная баунти-программа Bitero официально запущена! Для тех, кто не знаком с концепцией, программы Bounty - это системы денежного вознаграждения, в которых люди получают вознаграждение в криптовалюте за выполнение определенных задач для компании. Для нашей компании все эти задачи связаны с популяризацией Bitero по-разному.

Посетите нашу страницу вознаграждений (https://bitero.io/bounties), чтобы увидеть полный список вознаграждений, которые мы предлагаем нашим пользователям получить! Задачи варьируются от обзоров на Facebook до видеороликов на YouTube, а некоторые из наград могут быть вознаграждены до 1,0 BTC, причем качество и популярность являются одними из критериев! Награды будут проверены вручную маркетинговым отделом в течение 72 часов.

Убедитесь, что вы полностью проинформированы о том, как получить максимальную отдачу от ваших заявок на Баунти! Прочтите руководство по вознаграждениям в формате PDF (https://bitero.io/bitero_bounty.pdf) и ознакомьтесь с процессом получения вознаграждения. В этом руководстве также описаны конкретные критерии, которые команда Bitero установила в качестве основного фактора для каждого вознаграждения за вознаграждение.

Мы ценим каждого клиента, который хочет помочь Bitero получить доступ к миру инвестиций с целью помочь компании в ее росте. Программа Bitero Bounty - это наш способ очень ощутимо поблагодарить наших самых преданных пользователей за их усилия. Перейдите на нашу страницу вознаграждений прямо сейчас и заберите свою первую награду уже сегодня!

Оставить комментарий


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

  1. matrix2000
    10.10.2020 21:43
    #2
    Круто проект развивается
  2. BandiCD
    03.10.2020 09:14
    #1
    Хорошая новость, администрация реально с опытом работы, развивает проект.