What is VPN and what is it for

What is VPN and what is it for

Internet security is important. Previously, VPNs were used exclusively by large corporations, but now ordinary users are starting to use it more and more often. What kind of technology is this and for what purposes is it needed? Everything in order in this article.

What is VPN and what is it for

VPN (Virtual Private Network) is a technology that allows a user to establish a secure, encrypted connection to the Internet, with which he can bypass local restrictions and maintain confidentiality.

As you might have guessed from the definition, VPN is often used to bypass blocking, which, by the way, has become more frequent in the HYIP industry lately. Domains are blocked on the territory of the Russian Federation, since the administrators of investment projects are hastily connecting mirror domains.

By connecting to the Internet, a fairly wide range of people gain access to your data - from Internet providers and owners of public Wi-Fi hotspots who can track all traffic passing through them, to sites that collect information about your behavior and even the country's authorities. who are interested in what you are doing.

VPN allows you to hide your data from those with whom you do not want to share.

In short, a VPN is needed for: reliable information protection, geolocation masking, access to regional content and secure data transmission.

How VPN works

VPN connects your device through an encrypted virtual tunnel to a remote server through which you connect to the Internet. This server can be located anywhere. Your ISP may know that you are using a VPN, but not for what purpose. For site owners, you become a foreign user.

Disadvantages

There are not many disadvantages of using a VPN, but they are still there. One of the main things, in our opinion, is speed. In some cases, a VPN connection may show up on the network speed. You have to pay for really secure VPNs. On average, the price is $ 7-10 / month for regular users, but if you pay, for example, for a year, the price will end up being much lower. Free VPNs are notorious for leaking their users' data, including their usernames and passwords. Some countries have laws that prohibit the use of a VPN. For example, in Russia, VPNs are prohibited from giving users access to prohibited sites, although this law has not yet been applied.

What to look for when choosing a VPN

  • Security... Security will be an important factor when choosing a service, since a good VPN should be a reliable way to access the Internet;
  • Speed... One of the main disadvantages of using a VPN is the speed cut. Fortunately, not all VPNs severely cut the connection speed, so this point is one of the most important when choosing a service;
  • Availability... It so happens that the VPN does not work on this or that server to which you connected, and you need to use one IP. In general, a VPN service should provide uninterrupted access to the server you are using. We recommend that you pay attention to this.

Examples of VPN services

To begin with, there are both free and paid options. Obviously, the paid ones will have much more advantages, because free options are limited, for example, by traffic, so we recommend using only paid options.

Free:

Paid:

Conclusion

In this article, we figured out what a VPN is, what it is for, sorted out what disadvantages are present and what you should pay attention to when choosing a service. We also analyzed 5 VPN options, both paid and free.

We believe that now VPN will come in handy more than ever because blocking of HYIP domains has become more frequent on the territory of the Russian Federation. In addition, it is worth seriously thinking about Internet security.

We hope this article was helpful to you. If you have questions or tips, leave them in the comments to this article.

Invest successfully and profitably with RichMonkey.biz! Happy and profitable investment!

Our contacts

Комментарии (5)

  1. 19 September 2021 13: 13
    Useful information. Thanks!
  2. 19 September 2021 02: 34
    Thank you for the article.
  3. 19 September 2021 01: 07
    Thanks for the article, I'm using it!
  4. 18 September 2021 12: 43
    Excellent article, I use vpn
  5. 18 September 2021 12: 03
    Thank you for the article. I started using vpn myself due to the inability to enter some HYIP projects

Что такое VPN и для чего он нужен

Что такое VPN и для чего он нужен

Безопасность в Интернете играет важную роль. Если раньше VPN использовали исключительно крупные корпорации, то сейчас всё чаще начинают его применять обычные пользователи. Что это за технология и для каких целей она нужна? Обо всём по порядку в данной статье.

Что такое VPN и для чего он нужен

VPN (Virtual Private Network) – это технология, которая позволяет пользователю установить безопасное зашифрованное подключение к сети Интернет, с которым он может обходить локальные ограничения и сохранять конфиденциальность.

Как вы уже могли догадаться из определения, VPN часто используется для обхода блокировок, которые, к слову, участились в хайп-индустрии за последнее время. Домены блокируются на территории РФ, благо администраторы инвестиционных проектов торопливо подключают домены-зеркала.

Подключившись к Интернету, доступ к вашим данным получает довольно широкий круг лиц – начиная от интернет провайдеров и владельцев публичных Wi-Fi точек, которые могут отслеживать весь трафик, проходящий через них, заканчивая сайтами, которые собирают информацию о вашем поведении и даже властей страны, которым интересно чем вы занимаетесь.

VPN позволит скрыть ваши данные от тех, с кем вы не хотите делиться.

Если вкратце, VPN нужен для: надёжной защиты информации, маскировки геолокации, доступа к региональному контенту и защищенной передачи данных.

Как работает VPN

VPN подключает ваше устройство через зашифрованный виртуальный туннель к удалённому серверу, через который вы и подключаетесь к Интернету. Этот сервер может находиться где угодно. Ваш интернет провайдер может знать, что вы используете VPN, но не знать в каких целях. Для владельцев сайтов вы становитесь иностранным пользователем.

Недостатки

Недостатков пользования VPN не так много, но они всё-таки есть. Одним из главных, по-нашему мнению, является скорость. В некоторых случаях подключение через VPN может отобразиться на скорости работы в сети. За действительно безопасные VPN необходимо платить. В среднем цена составляет 7-10$/месяц для обычных пользователей, но если оплачивать, к примеру, на год, цена будет в итоге значительно ниже. Бесплатные VPN печально известны тем, что сливают данные своих пользователей, в том числе их логины и пароли. В некоторых странах существуют законы, которые запрещают пользоваться VPN. Например, в России VPN-сервисам запрещено давать пользователям доступ к запрещённым сайтам, хотя пока этот закон не применяется.

На что стоит обратить внимание при выборе VPN

  • Безопасность. Немаловажным фактором при выборе сервиса будет именно безопасность, так как хороший VPN должен быть надёжным способом выхода в Интернет;
  • Скорость. Одним из главных недостатков пользования VPN является урезание скорости. К счастью, не все VPN сильно режут скорость подключения, поэтому данный пункт является одним из важных при выборе сервиса;
  • Доступность. Бывает так, что у VPN не работает тот или иной сервер, к которому вы подключались, а вам необходимо использовать один IP. В общем, VPN-сервис должен предоставлять бесперебойный доступ к серверу, которым вы пользуетесь. Рекомендуем обращать на это внимание.

Примеры VPN-сервисов

Начнём с того, что есть как бесплатные, так и платные варианты. Очевидно, что у платных будет гораздо больше преимуществ, т.к. бесплатные варианты ограничены, например, трафиком, поэтому мы рекомендуем пользоваться исключительно платными вариантами.

Бесплатные:

Платные:

Заключение

В данной статье мы разобрались в том, что же всё-таки такое VPN, для чего он нужен, разобрали какие недостатки присутствуют и на что стоит обратить внимание при выборе сервиса. Так же нами были разобраны по 5 вариантов VPN как платных, так и бесплатных.

Считаем, что сейчас VPN будет как никогда кстати потому, что блокировки доменов хайпов участились на территории РФ. Помимо этого, стоит всерьез задуматься насчёт безопасности в Интернете.

Надеемся, что статья была для вас полезна. Если у вас есть вопросы или советы, оставляйте их в комментариях к данной статье.

Инвестируй успешно и прибыльно вместе с RichMonkey.biz! Удачных и прибыльных инвестиций!

Наши контакты

Комментарии (5)

  1. 19 сентября 2021 13:13
    Полезная информация. Спасибо!
  2. 19 сентября 2021 02:34
    Спасибо за статью.
  3. 19 сентября 2021 01:07
    Cпасибо за статью, пользуюсь!
  4. 18 сентября 2021 12:43
    Отличная статья, пользуюсь vpn
  5. 18 сентября 2021 12:03
    Спасибо за статью. Сам начал пользоваться впн из-за невозможности заходить в некоторые хайп проекты