Place #1 - 728x90
Place #1 - 728x90

HYIPs that pay selectively

11.03.2018 1 235 4

Any investor knows that HYIP either pays or not. But there is also a third status, about which not everyone knows. Experienced contributors call it a selective.

This is an English word that translates as selective. Such investment projects create the illusion that they fulfill their financial obligations, but not everyone makes payments.

At the first signs of selectivity, experienced investors are trying to withdraw money from the investment project, since this is a clear signal of a speedy scam.

Purpose selective


At first glance, it seems that administrators are not profitable to complicate their own work, making payments selectively. After all, the procedure takes a huge amount of time. But this is a proven way to try to extend the operation of the project by eliminating a certain number of investors and receiving new cash flows from others. All payments occur in manual mode under the close attention of the administrator.

Who pay HYIPs?


Similar projects pay selectively to several categories:

  • Monitoring HYIP makes payments only to the administration of monitoring sites. On their resource, the investment project shows the status of “pays”, but in fact it has slipped. The gullible newbie thinks that the fund is fulfilling its obligations and investing money in a knowingly unprofitable service. Such monitoring does not value their own reputation and are created solely for the purpose of profit.
  • To public people. The resource is paid to famous referees, bloggers and other public people whose wallets are known to the admin project. It creates the appearance of excellent functioning of the investment site, but financial obligations to ordinary investors are not met. Reviews of HYIP selections from the industry's regulars indicate that a couple of days before full closure, the administrator is able to significantly increase the financial portfolio.
  • Small investors. Large investors do not receive payments, but financial obligations to small participants are carried out clearly. Usually, only a few large participants join each such investment platform. The administrator stops paying them or deletes their accounts from the project. Single negative reviews of large investors are lost against the background of a huge number of positive ones, which allows the fund to continue functioning.

What to do when a selective is detected?


If you find signs of selectivity, do not remain indifferent. The faster to expose it, the more potential investors can be saved from knowingly losing investments. Leave the corresponding comment on the thematic resource. Today you will help, and tomorrow you will help.

How to find honest HYIPs that pay?


Investing in HYIP projects is a rather risky business, but if investors trust trusted monitoring, the likelihood of making a profit increases significantly.

HYIP projects that pay are presented on our website in the ranking created with the help of monitoring. We value our reputation and the money of potential investors, so we publish the most reliable and relevant information.

After all, now the Internet is replete with a variety of fraudulent resources that are created solely for the purpose of quick profit.

Honest monitoring will help to identify unclean sites, which will form the rating of TOP HYIP projects.

Website staff make contributions and independently monitor the work of the funds. We monitor projects and identify the most honest and promising of them. Then, monitoring displays the best new HYIP projects that have proven to be reliable sites for investment in the first lines of the reting. Monitoring paying HYIPs eliminates all fraudulent resources, leaving promising.

Before investing in questionable service, carefully analyze and check it. It depends on it, whether you lose money in the future or increase your financial portfolio. Our site has the best HYIP monitoringthat will make the right choice.

leave a comment


Information
Visitors in the group Guests, can not leave comments on this publication.

  1. Yes, I noticed such a thing in projects, sometimes I got it myself, in such cases a breakdown of a large amount for withdrawal into smaller ones can help.
The latest news

HYIP vs Banks ..

HYIP vs Banks26.05.2019 Some people would rather risk taking the chance of losing than waiting for a little ..

Digest news "Off blog" from ..

24.05.19 Offline Blog News Digest24.05.2019 A decent addition of interesting new products in the "Outside the blog." Each conclusions makes ..

Место №1 – 728x90
Место №1 – 728x90

Хайпы, которые платят выборочно

11.03.2018 227 2

Любому инвестору известно, что хайп либо платит, либо нет. Но присутствует ещё и третий статус, о котором знают далеко не все. Опытные вкладчики называют его селективом.

Это английское слово, которое переводится, как выборочный. Подобные инвестиционные проекты создают иллюзию того, что выполняют взятые на себя финансовые обязательства, но выплаты производят далеко не всем.

При первых признаках селектива опытные вкладчики стараются вывести денежные средства из инвестиционного проекта, поскольку это явный сигнал скорейшего скама.

Предназначение селектива


На первый взгляд кажется, что администраторам не выгодно усложнять собственную работу, осуществляя выплаты выборочно. Ведь процедура занимает огромное количество времени. Но это проверенный способ постараться продлить функционирование проекта за счёт отсеивания определённого количества инвесторов и получения новых денежных потоков от других. Все выплаты происходят в ручном режиме под пристальным вниманием администратора.

Кому платят хайпы-селективы?


Подобные проекты платят выборочно нескольким категориям:

  • Мониторингам. Хайп осуществляет выплаты исключительно администрации сайтов-мониторингов. На их ресурсе инвестиционный проект показывает статус «платит», но на самом деле соскамился. Доверчивый новичок думает, что фонд выполняет, взятые на себя обязательства и вкладывает денежные средства в заведомо убыточный сервис. Подобные мониторинги не дорожат собственной репутацией и создаются исключительно с целью наживы.
  • Публичным людям. Ресурс платит известным рефоводам, блогерам и другим публичным людям, кошельки которых знает админ проекта. Создаётся видимость прекрасного функционирования инвестиционной площадки, но перед простыми вкладчиками финансовые обязательства не выполняются. Отзывы о хайпах-селективах от завсегдатаев данной индустрии свидетельствуют, что за пару дней до полного закрытия, администратор способен существенно увеличить финансовый портфель.
  • Мелким инвесторам. Крупные вкладчики не получают выплат, но финансовые обязательства перед мелкими участниками выполняются чётко. Обычно к каждой подобной инвестиционной площадке присоединяется лишь несколько крупных участников. Администратор перестаёт осуществлять им выплаты или удаляет их аккаунты из проекта. Единичные негативные отзывы крупных инвесторов теряются на фоне огромного количества положительных, что позволяет фонду функционировать дальше.

Что делать при обнаружении селектива?


Если вы обнаружили признаки селектива, то не оставайтесь равнодушны. Чем быстрее его разоблачить, тем больше потенциальных инвесторов можно спасти от заведомо проигрышных вложений. Оставьте соответствующий комментарий на тематическом ресурсе. Сегодня поможете вы, а завтра – вам.

Как найти честные хайпы, которые платят?


Инвестиции в хайп проекты – это довольно рискованное занятие, но если вкладчики будут доверять проверенным мониторингам, то существенно возрастает вероятность получения прибыли.

Хайп проекты, которые платят представлены на нашем сайте в рейтинге, созданном при помощи мониторинга. Мы дорожим собственной репутацией и денежными средствами потенциальных вкладчиков, поэтому публикуем наиболее достоверную и актуальную информацию.

Ведь сейчас интернет пестрит разнообразными мошенническими ресурсами, которые создаются исключительно с целью быстрой наживы.

Выявить нечистые на руку площадки поможет честный мониторинг, который формирует рейтинг ТОП хайп проектов.

Сотрудники сайта производят вклады и самостоятельно наблюдают за работой фондов. Мы осуществляем мониторинг проектов и выявляем наиболее честные и перспективные из них. Затем, мониторинг выводит на первые строчки ретинга лучшие новые хайп проекты, которые зарекомендовали себя, как надёжные площадки для инвестирования. Мониторинг платящих хайпов отсеивает все мошеннические ресурсы, оставляя перспективные.

Перед инвестициями в сомнительный сервис, тщательно проанализируйте и проверьте его. От этого зависит, потеряете вы денежные средства в будущем или увеличите свой финансовый портфель. На нашем сайте представлен лучший хайп мониторинг, который позволит сделать правильный выбор.

Оставить комментарий



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Комментарии (2)


  1. Спасибо!Раньше даже не знал про это!Полезная статья!
  2. Поучительная статья, я с такими хайпами уже связывался.