Review and feedback on the project Cashbery (Cashbury)

01.07.2018 3 935 37
The project stopped payments (scam 11.10.2018). Current fund amount - -

Today, we will consider with you a project that, for the second year already, has pleased hundreds or thousands of investors with its work, fulfills all the commitments made and fills our pockets with crisp bills. And the name, I will not be afraid of this expression, of the Top giant - Keshbury!

About company

The Cashbury Holding unites a group of microloan companies, such as HRYZOLIT, SARDONICS, the same name Keshbury and its parent company, Cashbery Limited from England. And it is on the shoulders of this holding that all the main and coordinating work lies. What is remarkable about this platform and how can it be of interest to investors? Let's see. Cashbury is a full-fledged investment service, where any person can either receive funding for their needs, or provide it to other users of the same service. If we consider the project only from the point of view of a simple investor (that’s what interests us first of all), then you can invest in issuing microloans to individuals, small and medium businesses, and also lend to users of the service on the security of movable and immovable property. The yield from such investments promises to be very interesting and reach hundreds of percent per year. Is this what we are looking for in the world of high-return investments ...

The global goal of the company is to unite all possible investors and borrowers around the world on one platform, for their most effective internal interaction. The goal deserves respect, but the requirements immediately grow to the skies. That is why the company conducts a thorough selection of its borrowers with full personal identification, financial analysis and verification of collateral. The company also assumes full control of the financial regulations - distributes loans and monitors the timing of payments. And of course, the company assumes all risks - reimburses losses on the predicted loans, controls insurance and guarantee funds.

The development of the project is in full swing, with the main movement going on the ground, and not on the network. At the moment, the holding "Keshbury" is represented in such countries as Russia, Kazakhstan, Ukraine, Belarus, Kyrgyzstan, England, Turkey, India, Korea, USA, Mexico. And this list is constantly expanding. Actively open offices of the company to work with borrowers and investors. New articles regularly appear both in print financial publications and on relevant portals. And the number of events held by the company in general beats every conceivable record.

Do not forget the company's management and about the development of online. On the official Cashbury website (https://cashbery.com) provides comprehensive information on the project itself, and on working with him. There is really a lot of information, so the time for familiarization will not be short, but believe me, it is worth it. And if you go through a simple registration and log into your Keshbury account, you will get all the working tools that will help you gain financial independence in the near future. Therefore, if you were looking for a company for your investments, then this is just the grand one that you can safely trust.

Project interface and technical part

The Cashbury Playground is represented by a multi-page site with an extensive structure. Having thoroughly studied all the information, you will know and understand all the nuances of the work of this project and all the options for making money in it.

  • The start page gives us only a general idea of ​​where we are and shares with us the latest news from the life of the company. It will be much more interesting for us to visit the next sections, for example the section "Investor". It is here that all the instruments of earnings will be presented both at the Keshbury site and its alternative resources (but this is another story). Here we will get acquainted with the scheme of work, with investment rates, and with the help of a special calculator we will be able to calculate the possible profit. By the way, when you first visit the site you will be asked to choose the language - Russian or English.
  • Section "Take a loan"will be relevant already for those who want to receive funding for their needs - here you can read the conditions and if they suit you, then go through the step-by-step procedure for taking the loan itself.
  • Section "Partner"useful for those who plan to build their structure - all types of bonuses for certain achievements will be presented here. Therefore, do not miss the opportunity to make additional money on the affiliate program.
  • In "Events"you can see the reports of past meetings and events, or learn about upcoming events and if they are in your city, then you can visit them in order to learn more about this project.
  • Similarly with the section "Webinars"- here you can attend the video meetings with famous leaders without leaving the apartment.
  • We also recommend that you familiarize yourself with the block "FAQ", there you will find everything you wanted to ask. And even more opportunities and information you will have after you log into your personal account Cashbury.

There are no questions to the administration regarding the content of the site - there is a lot of content and it is diverse, and it is constantly updated. And all this is packed in a beautiful wrapper. The design of the site is unique and worked out in detail - it is clear that a lot of high-quality work was carried out. Everything is done in the same corporate style and color, the picture looks whole and harmonious - the site is even just nice to be, not to mention the fact that it is nice to make money here.

With the "wrap" we figured out, but what about the stuffing? We hurry to assure you that there is also a complete order. Technically, the site has been prepared perfectly well - and it could not have been otherwise, because the status of a leader requires:

  • Domain from popular registrant Name.com, and paid for 10 years, from 19.10.2016 to 19.10.2026.
  • Hosting with protection against attacks taken from a well-known company CloudFlare.
  • SSL from COMODO is taken to 23.12.2018, but it is renewed every year - so it was already at the end of 17 of the year, so it will be at the end of this year.
  • The site itself is located on a dedicated server, which is based in Moscow.
  • The script here, as one would expect, is unique and self-written, because the standard proposals for a project of this magnitude are not entirely interesting.

In general, both visual and technical performance leaves only positive impressions, it is clear that the administration is serious and ready to work, which has already been proven to have a decent work schedule and the whole project created around the project.

Investment offer

So we got to the "delicious", namely, to investment rates, which will help us to become a little (or not a little) richer. And today the project offers for cooperation 5 tariffs, consider them in more detail.

1. Microloans to individuals

  • Work term: 400 days.
  • Minimum amount: 1 000 rubles (or equivalent in other currencies).
  • Maximum amount: 3 000 000 rubles.
  • Yield: 0.8% per day.
  • Net profit: 220%.

The body of the deposit is already included in the payments and fighting off for 125 days (and the rest of the term you get a net profit).

2. Loans to small and medium businesses

  • Work term: 400 days.
  • Minimum amount: 200 000 rubles (or equivalent in other currencies).
  • Maximum amount: 3 000 000 rubles.
  • Yield: 0.9% per day.
  • Net profit: 260%.

The body of the deposit is already included in the payments and fighting off for 112 days (and the rest of the term you get a net profit).

3. Financing secured by movable and immovable property

  • Work term: 400 days.
  • Minimum amount: 50 000 rubles (or equivalent in other currencies).
  • Maximum amount: 3 000 000 rubles.
  • Yield: 1% per day.
  • Net profit: 300%.

The body of the deposit is already included in the payments and fighting off for 100 days (and the rest of the term you get a net profit).

But there is one thing - special conditions apply for this tariff. First, the tariff is available only to managers of level 3 and above. Secondly, you can create an investment at this rate only from the affiliate account and the charges will come to you, too, exclusively to the affiliate account. You can read more about this in your account in the section "Invest".

4. Investing in cryptocurrency

  • Duration: 400 days * (deposit may be closed earlier).
  • Minimum amount: approximately 0.01 BTC or 0.2 ETH.
  • Maximum amount: approximately 1.29 BTC or 23.2 ETH.
  • Yield: floating from 0.5% to 1.5% per day.
  • Net profit: 100%.

The body of the deposit is already included in the payments and bounces back from 67 to 200 days, then your deposit is open until the receipt of 100% was completed, and then closed.

This tariff is designed for investors willing to work only with cryptocurrency. Yes, and a floating percentage, depending on the success of transactions on the stock exchanges, makes its own adjustments to the work, so you should take this into account and be prepared for different turns. Your deposit here can work both for 134 of the day, and for 400 days, but we advise you to focus on something between these figures and make a decision based on this.

5. Investments in algorithmic cryptocurrency trading

  • Duration: 500 days * (deposit may be closed earlier).
  • Minimum amount: approximately 48 $ (or equivalent in other currencies).
  • Maximum amount: approximately 48 000 $.
  • Yield: floating from 0.5% to 1.5% per day.
  • Net profit: 100%.

The body of the deposit is already included in the payments and bounces back from 67 to 200 days, then your deposit works until 100% profit is received, after which it closes. This tariff is allocated the longest possible period of work and the lack of acceptance of deposits in rubles. It also has floating profitability and its percentage depends on the success of the trading robot.

The choice of tariff for investment depends on your personal preferences, the amounts and currencies that you have, your status in the project and the desired income. For investment you will be available to various payment options:

  • Payment systems: Advanced Cash (everyone is already aware of the problems with this payment, so we recommend so far to refrain from working with it), Payeer, Perfect Money, Bitcoin and Ethereum.
  • Banks: Sberbank, Tinkoff, Alfa Bank.
  • Minimum and maximum investment amount: 1 000 and 3 000 000 Russian rubles, respectively, or the equivalent of the same amount, but in a different currency, presented on the platform.
  • Payment Schedule: Withdrawals are available weekly, on Fridays, including holidays and weekends, and the application itself is processed during 5 days, starting from Saturday.

If you have already decided on the tariff, then consider what bonuses the Keshbury platform can give us.

Partnership and bonuses

The Cashbury platform has a rather interesting and unusual affiliate program, which is different from all that we have seen before. And besides affiliate program, the project boasts also many attractive bonuses for various achievements. Properly using the full potential, you can significantly increase your earnings. Therefore, let's take a closer look at what we can offer here today ...

1. Multi-level referral program

The project has a 5-level referral program, thanks to which you get the opportunity to earn money both personally invited and for the activity of your entire structure. The very same partner bonus is paid on the principle of 50 / 50. Those. The 50% bonus is paid when your partner makes a deposit, and the remaining 50% is charged on each dividend charge to your partner throughout the life of the tariff. To receive a referral fee, you must have an active investment amount of at least 15 000 rubles or its equivalent in another currency. For example, here are the partner reward options at all five levels for the Luxury tariff:

2. Manager bonuses (rewards for working with a partner structure)

This type of bonus is an additional reward for the funds raised to the company. When you climb up the career ladder within the company, you get cash bonuses at each stage for the accumulated amount of attracted investments. The amount of your remuneration depends only on the amount made and is not tied to time, and the amount of remuneration increases with the growth of your structure from 5 000 rubles to 22 000 000 rubles.

3. Director's bonuses (rewards for personal activity)

The most active partners of the platform have the opportunity to become directors. By completing the conditions for closing a certain director status, you will receive a higher percentage of the next month’s referral program, and those partners who have closed more than 3 statuses in a row will receive exclusive access to a private exclusive leadership training club. Here is an example of conditions and bonuses for the first director status:

4. Office program

If you want to become an office manager and earn many times more, the Keshbury site is ready to give you this opportunity. Becoming the head of the office, you get individual counseling and various assistance in building your team. In addition, you will receive awards for both opening and promoting an office in your city. But in order to reach this level, you will have to fulfill a number of conditions that can be found on the corresponding page.

Conclusion and reviews

So we reviewed with you the main points on working with the Cashbury investment platform. As you can see, the project offers several types of earnings - both on a liability, and with the help of complete immersion in it with the subsequent construction of its structure. For one and a half years of work, thousands of investors have already earned quite good amounts and continue to do so to this day. The site itself is done at a professional level and it would not be difficult to sort out its work, there would be a desire and some free time.

And in order to motivate yourself for a more intimate acquaintance with the platform, read the reviews of real people who are already an active partner of Keshbury - they post regular payments and create new deposits, discuss and recommend this project. All the reviews here are new, left just a few days ago, and you can see for yourself by looking for investor reviews of Cashbury on the forums, thematic blog, YouTube channels:

The project stopped payments (scam 11.10.2018). Current fund amount - -

leave a comment


Information
Visitors in the group Guests, can not leave comments on this publication.

    1. And there is. Many are chasing personal gain, and there the idea is social and public.
      In Keshberi the road is open to all investors of any scale. Great holding! Rich did the right thing coming here.
  1. If Merck squeezes out anything for payments, then I’ll throw in Keshbury, there is no pressure here, everything is enthusiastic.
  2. I’ve been to Cashbury since November 1 of last year, every day I’m just happy) to the admin rytmanki long ago offered to place this project here because it’s really good, so we’re daring friends) to all profit, Take the Right Decision !!!!
    1. I agree, it works well, but personally I don’t want to, and I’m not able to go here, but I’m not comfortable with entering 20USD ...
            1. Well, I combine both this and that, probably in view of my age, in principle, investment is not such a costly business, you make deposits when it is convenient for you, and that’s all)
      1. Was? Probably confusing something. It is alive, but it does not function as it did before. Will soon move to a new site.
          1. I thought so about Carrency. The rates there were 2%, 2,5% 3,5% ... without expiration. Not bad worked, half a year somewhere. I remember how they closed the site and requested PD to compensate.
            We are about Mercury global speak This thing is much bigger and more serious at times. Only now the situation there is not clear. It malfunctions.
  3. I remember once had to make a choice between Keshbury and Mercury. As a result, the choice fell on the 2-oh option. Everything was perfect until March of 2018, then the madhouse began with innovations. But Keshbury as paid, and pays to this day without disruption, and even develops unrealistic pace. So, if there is an acceptable free amount, then it is worth investing in the "yellow giant."
    1. Generally, I went into this industry when, ruled, Ltd., global, mercury, at that time, there was no money for such investments, but now you can completely think about it
      1. Think about it. Initially, the input was from 100 USD or a crypt from 1 th LTC, ETH. BTC from 0.01, sort of. After that, the minimum salary was raised to 500 USD. Now again lowered to 100, in order to attract investors. How long it will last is unknown.
        1. Well, even 100USD, it is not enough to invest here, and at least a week to make a conclusion, such projects are not for small investors))
          1. Yes, not enough. 7 dollars a week will work with a hundred. But on the 300 days it was before, and on the 500 days now.
    1. I take part there for a year. Mercury was unreal cool before, and now he is mired in obligations, status and promises in relation to the participants. Soon everything should be updated there, but for the time being everything is difficult. Someone is paid, someone is not paid (including me). Bad don't say anything. Everything is as it is. Let's see what will happen next.
        1. It's just not a hyip, ordinary investors are not very welcome there. It is rather a community of a decentralized system of mutual financial assistance. There are their own rules, rules, and almost laws, with which many disagree. From here and failures in work.
The latest news

Results of the activity contest on the blog from ..

The results of the contest activity on the blog from 1-th to 15-June16.06.2019 The results of the activity contest on our blog have been summed up! Distribute 101 $ active ..

Digest news "Off blog" from ..

14.06.19 Offline Blog News Digest14.06.2019 Finally, the digest "Out of the blog" is full of new products. Over the past three days just ..

Обзор и отзывы о проекте Cashbery (Кэшбери) » Хайп Мониторинг HYIP инвестиционных проектов

Обзор и отзывы о проекте Cashbery (Кэшбери)

07.08.2018 1 349 34

Сегодня мы рассмотрим с вами проект, который вот уже как второй год радует своей работой сотни и тысячи инвесторов, выполняет все взятые на себя обязательства и набивает наши карманы хрустящими купюрами. И имя, не побоюсь этого выражения, ТОПового гиганта - Кешбери!

О компании

Холдинг Кэшбери объединяет группу микрокредитных компаний, таких как "ХРИЗОЛИТ", "САРДОНИКС", одноименную "Кешбери" и ее головную компанию родом из Англии "Cashbery Limited". И именно на плечах этого холдинга лежит вся основная и координирующая работа. Чем же примечательна данная платформа и чем она может быть интересна инвесторам? Давайте разберемся. Кэшбери представляет собой полноценный инвестиционный сервис, где любой человек может как получить финансирование на свои нужды, так и самому предоставить его другим пользователям этого же сервиса. Если рассматривать проект только с точки зрения простого инвестора (а именно это нам и интересно в первую очередь), то вы можете инвестировать в выдачу микрозаймов частным лицам, малому и среднему бизнесу, а также кредитовать пользователей сервиса под залог движимого и недвижимого имущества. Доходность от таких инвестиций обещает быть очень интересной и достигать сотен процентов в год. Ни это ли мы ищем в мире высокодоходных инвестиций...

Глобальная цель компании - это объединение всех возможных инвесторов и заемщиков по всему миру на одной платформе, для их максимально эффективного внутреннего взаимодействия. Цель заслуживает уважения, но и требования сразу же вырастают до небес. Именно поэтому компания проводит тщательный отбор своих заемщиков с полной идентификацией личности, финансовым анализом и проверкой залогового имущества. Также компания берет на себя полный контроль финансового регламента - распределяет займы и следит за сроками выплат. И конечно же компания берет на себя все риски - возмещает убытки по пророченным займам, контролирует страховые и гарантийные фонды.

Развитие проекта идет полным ходом, причем основное движение идет на земле, а не в сети. На данный момент холдинг "Кешбери" представлен в таких странах как Россия, Казахстан, Украина, Белоруссия, Киргизия, Англия, Турция, Индия, Корея, США, Мексика. И этот список постоянно расширяется. Активно открываются офисы компании для работы с заемщиками и инвесторами. Регулярно появляются новые статьи как в печатных финансовых изданиях, так и на соответствующих порталах. А уж количество проводимых компанией мероприятий вообще бьет все мыслимые рекорды.

Не забыло руководство компании и про развитие в онлайне. На официальном сайте Кэшбери (https://cashbery.com) представлена исчерпывающая информация как по самому проекту, так и по работе с ним. Информации действительно много, поэтому времени на ознакомление уйдет не мало, но поверьте, оно стоит того. А если вы пройдете простую регистрацию и зайдете в свой личный кабинет Кешбери, то получите все рабочие инструменты, которые помогут обрести вам финансовую независимость в ближайшем будущем. Поэтому, если вы искали компанию для своих инвестиций, то перед вами как раз тот гранд, которому смело можно довериться.

Интерфейс проекта и техническая часть

Площадка Кэшбери представлена многостраничным сайтом с разветвленной структурой. Досконально изучив всю информацию, вы будете знать и понимать все нюансы работы данного проекта и все варианты заработка в нем.

  • Стартовая страница дает нам лишь общее представление о том, куда мы попали и делится с нами последними новостями из жизни компании. Нам гораздо интереснее будет посетить соседние разделы, например раздел "Инвестору". Именно тут будут представлены все инструменты заработка как на самой площадке Кешбери, так и на ее альтернативных ресурсах (но это уже другая история). Тут мы познакомимся со схемой работы, с инвестиционными тарифами, а с помощью специального калькулятора сможем высчитать возможный профит. Кстати, при первом посещении сайта вам будет предложено выбрать язык - русский или английский.
  • Раздел "Взять займ" будет актуален уже для тех, кто хочет получить финансирование на свои нужды - тут можно ознакомиться с условиями и если они вам подойдут, то пройти пошаговую процедуру взятия самого займа.
  • Раздел "Партнеру" пригодится тем, кто планирует строить свою структуру - тут будут представлены все виды бонусов за те или иные достижения. Поэтому не упустите возможность дополнительно заработать и на партнерке.
  • В разделе "Мероприятия" можно посмотреть отчеты уже прошедших встреч и событий, либо узнать о предстоящих и если они будут в вашем городе, то вы сможете их посетить, чтобы поближе познакомиться с этим проектом.
  • Аналогично и с разделом "Вебинары" - тут можно поприсутствовать на видео встречах с известными лидерами не выходя из квартиры.
  • Также рекомендуем ознакомиться с блоком "Вопрос-ответ", там вы найдете все, о чем хотели спросить. А еще больше возможностей и информации у вас будет после того, как вы зайдете в свой личный кабинет Кэшбери.

По наполнению сайта вопросов к администрации не возникает - контента много и он разнообразный, да и обновляется постоянно. А упаковано все это в красивую обертку. Дизайн площадки уникальный и проработанный до мелочей - видно, что была проведена большая и качественная работа. Все выполнено в едином фирменном стиле и цвете, картинка смотрится цельной и гармоничной - на сайте даже просто приятно находиться, не говоря уже про то, что тут приятно зарабатывать.

С "оберткой" мы разобрались, а вот что с начинкой? Спешим вас заверить, что тут тоже полный порядок. Технически сайт подготовлен на отлично - а по другому и быть не могло, ведь статус лидера обязывает:

  • Домен от популярного регистранта Name.com, причем оплаченный на 10 лет, с 19.10.2016 до 19.10.2026.
  • Хостинг с защитой от атак взят у известной компании CloudFlare.
  • SSL от компании COMODO взят до 23.12.2018, но он каждый год продлевается -так уже было в конце 17 года, так будет и в конце этого года.
  • Сам сайт расположен на выделенном сервере, который базируется в Москве.
  • Скрипт тут, как и следовало ожидать, уникальный и самописный, ведь для проекта такого масштаба стандартные предложения не совсем интересны.

В целом, как визуальное, так и техническое исполнение оставляет только положительные впечатления, видно что администрация настроена серьезно и готова работать, что и так уже было доказано приличным сроков работы и всей движухой, которая создана вокруг проекта.

Инвестиционное предложение

Вот мы и добрались до самого "вкусного", а именно до инвестиционных тарифов, которые помогут нам стать чуть (или не чуть) богаче. И на сегодняшний день проект предлагает для сотрудничества 5 тарифов, рассмотрим их подробнее.

1. Микрозаймы частным лицам

  • Срок работы: 400 дней.
  • Минимальная сумма: 1 000 рублей (или эквивалент в других валютах).
  • Максимальная сумма: 3 000 000 рублей.
  • Доходность: 0.8% в сутки.
  • Чистая прибыль: 220%.

Тело депозита уже включено в выплаты и отбивается за 125 дней (а весь оставшийся срок вы получаете уже чистую прибыль).

2. Займы малому и среднему бизнесу

  • Срок работы: 400 дней.
  • Минимальная сумма: 200 000 рублей (или эквивалент в других валютах).
  • Максимальная сумма: 3 000 000 рублей.
  • Доходность: 0.9% в сутки.
  • Чистая прибыль: 260%.

Тело депозита уже включено в выплаты и отбивается за 112 дней (а весь оставшийся срок вы получаете уже чистую прибыль).

3. Финансирование под залог движимого и недвижимого имущества

  • Срок работы: 400 дней.
  • Минимальная сумма: 50 000 рублей (или эквивалент в других валютах).
  • Максимальная сумма: 3 000 000 рублей.
  • Доходность: 1% в сутки.
  • Чистая прибыль: 300%.

Тело депозита уже включено в выплаты и отбивается за 100 дней (а весь оставшийся срок вы получаете уже чистую прибыль).

Но есть одно но - для данного тарифа действуют специальные условия. Во-первых, тариф доступен только для менеджеров 3-го уровня и выше. Во-вторых, вы можете создавать инвестицию на этом тарифе только с партнерского счета и начисления будут приходить к вам тоже, исключительно, на партнерский счет. Более подробно об этом можно почитать в личном кабинете в разделе "Инвестировать".

4. Инвестирование в криптовалюту

  • Срок работы: 400 дней* (депозит может быть закрыт раньше).
  • Минимальная сумма: примерно 0.01 BTC или 0.2 ETH.
  • Максимальная сумма: примерно 1.29 BTC или 23.2 ETH.
  • Доходность: плавающая от 0.5% до 1.5% в сутки.
  • Чистая прибыль: 100%.

Тело депозита уже включено в выплаты и отбивается за срок от 67 до 200 дней, далее ваш депозит работает до получения 100% пр ибыли, после чего закрывается.

Данный тариф рассчитан на инвесторов, готовых работать только с криптовалютой. Да и плавающий процент, зависящий от успешности сделок на биржах, вносит свои коррективы в работу, поэтому следует это учитывать и быть готовым к разным поворотам. Ваш депозит тут может отработать как за 134 дня, так и за 400 дней, но мы советуем ориентироваться на что-то среднее между этими цифрами и уже исходя из этого принимать решение.

5. Инвестиции в алгоритмическую торговлю криптовалютами

  • Срок работы: 500 дней* (депозит может быть закрыт раньше).
  • Минимальная сумма: примерно 48 $ (или эквивалент в других валютах).
  • Максимальная сумма: примерно 48 000 $.
  • Доходность: плавающая от 0.5% до 1.5% в сутки.
  • Чистая прибыль: 100%.

Тело депозита уже включено в выплаты и отбивается за срок от 67 до 200 дней, далее ваш депозит работает до получения 100% прибыли, после чего закрывается. Данный тариф выделяется самым длинным возможным сроком работы и отсутствием приема депозитов в рублях. Он также имеет плавающую доходность и его процент зависит от успешности торгового робота.

Выбор тарифа для инвестирования зависит от ваших личных предпочтений, сумм и валют, которыми вы располагаете, вашего статуса в проекте и желаемого дохода. Для инвестирования вам будут доступны различные варианты оплаты:

  • Платежные системы: Advanced Cash (все уже в курсе про проблемы с данной платежкой, поэтому рекомендуем пока что воздержаться от работы с ней), Payeer, Perfect Money, Bitcoin и Ethereum.
  • Банки: Сбербанк, Тинькофф, Альфа-банк.
  • Минимальная и максимальная сумма инвестиций: 1 000 и 3 000 000 российских рублей соответственно или эквивалент этой же суммы, но в другой валюте, представленной на платформе.
  • Регламент выплат: вывод средств доступен еженедельно, по пятницам, включая праздники и выходные дни, а сама заявка обрабатывается в течении 5 дней, начиная с субботы.

Если с тарифом вы уже определились, тогда рассмотрим какие бонусы может дать нам платформа Кешбери.

Партнерство и бонусы

Платформа Кэшбери имеет довольно интересную и необычную партнерскую программу, которая отличается от всего того, что мы видели ранее. А помимо партнерки, проект может похвастаться еще и множеством заманчивых бонусов за различные достижения. Грамотно используя весь потенциал, можно значительно увеличить свой заработок. Поэтому давайте поближе рассмотрим, что сегодня нам тут могут предложить...

1. Многоуровневая реферальная программа

В проекте имеется 5-ти уровневая реферальная программа, благодаря которой вы получаете возможность зарабатывать как за лично приглашенных, так и за активность всей вашей структуры. Сам же партнерский бонус выплачивается по принципу 50/50. Т.е. 50% бонуса выплачивается при создании вашим партнером депозита, а оставшиеся 50% начисляются с каждого начисления дивидендов вашему партнеру на протяжении всего срока работы тарифа. Для получения реферального вознаграждения у Вас должна быть сумма активных инвестиций в размере не менее 15 000 рублей или ее эквивалент в другой валюте. Например, вот варианты партнерского вознаграждения на всех пяти уровнях для тарифа "Лакшери":

2. Менеджерские бонусы (вознаграждения за работу с партнерской структурой)

Данный вид бонуса - это дополнительное вознаграждение за привлеченные средства в компанию. Когда вы поднимаетесь по карьерной лестнице внутри компании, вы получаете денежные бонусы на каждом этапе за накопленный объем привлеченных инвестиций. Размер вашего вознаграждения зависит только от сделанного объема и не привязан ко времени, а сумма вознаграждения повышается с ростом объема вашей структуры с 5 000 рублей до 22 000 000 рублей.

3. Директорские бонусы (вознаграждения за личную активность)

Самые активные партнеры платформы имеют возможность стать директорами. Выполнив условия по закрытию определенного директорского статуса, вы весь следующий месяц будете получать повышенный процент по реферальной программе, а те партнеры, которые закрыли более 3-х статусов подряд получают эксклюзивный доступ в закрытый клуб эксклюзивного лидерского обучения. Вот пример условий и бонусов для первого директорского статуса:

4. Офисная программа

Если вы хотите стать руководителем офиса и зарабатывать в разы больше, площадка Кешбери готова подарить вам и такую возможность. Став главой офиса, вы получаете индивидуальное консультирование и различную помощь в построении своей команды. Помимо этого, вы получите премии как за открытие, так и за продвижение офиса в своем городе. Но чтобы выйти на данный уровень, вы должны будете выполнить ряд условий, с которыми можно ознакомиться на соответствующей странице.

Вывод и отзывы

Вот мы и рассмотрели с вами основные моменты по работе с инвестиционной платформой Кэшбери. Как видите, проект предлагает несколько видов заработка - как на пассиве, так и с помощью полного погружения в него с последующим построением своей структуры. За полтора года работы, тысячи инвесторов уже заработали неплохие суммы и продолжают это делать и по сей день. Сама же площадка выполнена на профессиональном уровне и разобраться в ее работе не составит труда, было бы желание и немного свободного времени.

А чтобы мотивировать себя на более плотное знакомство с платформой, почитайте отзывы реальных людей, кто уже является активным партнером Кешбери - они постят регулярные выплаты и создают новые депозиты, обсуждают и рекомендуют данный проект. Все отзывы тут новые, оставлены буквально несколько дней назад, да и вы сами можете в этом убедиться, поискав отзывы инвесторов Кэшбери на форумах, тематических блога, ютуб каналах:

Оставить комментарий



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Комментарии (34)


  1. metasan,
    Сомнительно ,сейчас все больше инвесторов
    1. Так и есть. Многие гонятся за личной выгодой, а там идея социально-общественная.
      В КешБери же дорога открыта всем инвесторам любого масштаба. Отличный холдинг! Рич правильно сделал, что зашёл сюда.
      1. Ну а кто спорит,проект отличный,уже по времени работы можно говорить об этом
        1. Да, поднакопим должную сумму и поддержим депозитом.
  2. Если Мерк что-нибудь выдавит по выплатам, то закину в Кешбери, тут нет давления, всё на энтузиазме.
  3. Я в Кэшбери уже с 1 ноября прошлого года , с каждым днём только радует) админу ричманки давно предлагал разместить тут этот проект потому что он действительно хорош , так что дерзаем друзья ) всем профита , Прими Правильное Решение !!!!
    1. Согласен,неплохо работает,но лично я не хочу ,да и не могу зайти сюда,а заходить на 20USD считаю нецелесобразным...
      1. Плюс. Минимум 500 USD, а лучше 1000-2000 USD.
        1. Ну вот,а я о чем,у меня банк меньше этой суммы ))))))))
          1. Если скамопад продолжится, то скоро все продадимся в рабство и будем лобызать волю начальника за зарплату. smiley
            1. Ну я совмещаю и то и то,наверно в виду своего возраста, в принципе инвестиции, не такое затратное дело,делаешь вклады,когда тебе удобно, и все)
      1. Ну он нормально поработал, люди получили нормально профита,я в их числе
      2. Был? Наверное путаете что-то. Он живой, но функционирует не так как раньше. Скоро переедет на новый сайт.
        1. Походу мы про разные глобалы говорим,я про currency global...))))
          1. Я так и подумал, что о Carrency. Ставки там были 2%, 2,5% 3,5%... беЗсрочнк. Неплохо отработал, пол года где-то. Помню, как они сайт закрыли и для компенсации ПД просили.
            Мы про Mercury Global говорим. Это вещь гораздо масштабнее и серьёзнее в разы. Только сейчас обстановка там не ясная. Функционирует со сбоями.
            1. Понятно,не учавствовал в этом, но где-то видал,ну тогда я вообще был подписан на 1 паблик по инвестициям)
  4. Помнится, когда-то пришлось делать выбор между Кешбери и Меркурием. В итоге выбор пал на 2-ой вариант. Всё было идеально до марта 2018-го, потом начался дурдом с нововведениями. А вот Кешбери как платил, так и платит по сей день беЗперебойно, да ещё и развивается нереальными темпами. Так что, если приемлемая свободная сумма имеется, то стоит вложиться в "жёлтого гиганта".
    1. Вообще,зашел в эту индустрию ,когда правили, лтд,глобал,меркурий,в то время,не было денег, для таких инвестиций,но сейчас можно вполне задуматься над этим
      1. Задумайся. Изначально вход был от 100 USD или криптой от 1-го LTC, ETH. BTC от 0.01, вроде. После чего минималку повысили до 500 USD. Сейчас снова понизили до 100, дабы привлечь вкладчиков. Сколько продержится — неизвестно.
        1. Ну даже 100USD , это мало ,чтобы сюда вложить,и хотя бы в неделю вывод делать,такие проекты не для мелких инвесторов))
          1. Да, маловато. 7 долларов в неделю получится со ста. Зато на 300 дней было раньше, и на 500 дней сейчас.
            1. ну и я о том же,в такие проекты ,даже 200-300 мало,это уже для имеещюх ну более менее капитал
  5. Для полного комплекта здесь еще Меркурий Глобал не хватает.
    1. Принимаю участие там уже год. Меркурий был нереально крут раньше, а сейчас он погряз в обязательствах, статусах и обещаниях по отношению к участникам. Скоро там всё должно обновиться, но по выплатам пока всё сложно. Кому-то платят, кому-то не платят (включая меня). Плохого ничего не говорю. Всё, как есть. Посмотрим, что будет дальше.
      1. Посмотрим,может будет массовая реклама,может на риче появиться и все зайдем))))
        1. Просто это не хайп, обычных инвесторов там не очень приветствуют. Это скорее сообщество децентрализованной системы финансовой взаимопомощи. Там свои порядки, правила, почти законы, с которыми многие не согласны. Отсюда и сбои в работе.
          1. Ну я не знаком с такой системой,поэтому наверно и не инвестировал)
            1. Как-нибудь познакомишься. Может к тому времени давление снизится и всё станет, как раньше.
  6. Очень интересно,но считаю,что с моим капиталом мне там делать нечего(
  7. Звучит очень сильно!
    Стоит задуматься...
Последние новости

Обзор и отзывы о проекте Bankroi

Обзор и отзывы о проекте Bankroi Приветствуем вас, уважаемые партнёры! Перспективный среднедоходный инвестиционный проект,..

Обзор и отзывы о проекте Bitcoin Box

Обзор и отзывы о проекте Bitcoin Box Приветствуем вас, уважаемые партнёры! Хотели ли вы когда-то найти копилку, с которой можно..