Place #1 - 728x90
Place #1 - 728x90

Review and feedback on the project Crypto Leasing

Crypto leasing
The project stopped payments (scam 24.11.2018). The actual amount of the fund - $ 250

Project characteristics

Address: crypto-leasing.com Title: scam
Start Date: 02.02.2018 Added to blog: 06.09.2018
Have worked: 196 days. Monitor: 80 days.
Yield: from 5% per month Our contribution: $ 600
Ref. program: 10% Insurance: $ 250
Min contribution: 1$ Deposit Bonus: 5%
Min conclusion: 1$ Protection: Ddos + Ssl
payment type: instant Payments: tooltip
Our informer
User Ratings
Rating: 11
Vote 15
13 2

Briefly about the project

Smart Technologies was registered in the UK in the 2015 year. This is a joint project of Chinese and Russian investors aimed at extracting profits from the extraction of cryptocurrency and the sale of mining equipment in Russia and the CIS countries. The business model created by us allows us to increase the profitability of production and provide a guaranteed income to investors. We are constantly increasing the capabilities of our mining farms because of the “influx” of new equipment that pays for itself in the process, and investors get a steady income with a guaranteed contract interest rate and daily profits. The launch of Crypto Leasing Club allowed Smart Technologies to increase the profitability of mining, as well as significantly increase the turnover.

Video review of the project Crypto Leasing


Project marketing

TEST
  • Percentage yield: 3.5% per day
  • Accrual of interest: calendar days
  • Term of the deposit: 30 days
  • Deposit Amount: from 1 $ to 100 $
  • Return of deposit: included in charges
  • Overall yield: 105%
  • Net profit: 5%
BASIC
  • Percentage yield: 1.9% per day
  • Accrual of interest: calendar days
  • Term of the deposit: 60 days
  • Deposit Amount: from 101 $ to 3 000 $
  • Return of deposit: included in charges
  • Overall yield: 114%
  • Net profit: 14%
EXTRA
  • Percentage yield: 1.2% per day
  • Accrual of interest: calendar days
  • Term of the deposit: 120 days
  • Deposit Amount: from 3 001 $ to 15 000 $
  • Return of deposit: included in charges
  • Overall yield: 144%
  • Net profit: 44%
PREMIUM
  • Percentage yield: 1.1% per day
  • Accrual of interest: calendar days
  • Term of the deposit: 150 days
  • Deposit Amount: from 15 000 $
  • Return of deposit: included in charges
  • Overall yield: 165%
  • Net profit: 65%

About Crypto Leasing

Welcome, dear partners! We invite you to familiarize yourself with the interesting and unusual low-interest Crypto Leasing HYIP project, with sufficiently balanced marketing and clearly focused on long-term work. Investment Project Monitoring RichMonkey.biz I have prepared for you a detailed text review of a low-interest project called Crypto Leasing.

The Crypto Leasing Club platform provides private investors with the possibility of reliable earnings on the leasing of mining equipment in automatic mode. All investments are secured by liquid mining equipment, which, after the execution of the contract, becomes the property of Smart Technologies.

The legend of the project is quite popular today and fully corresponds to the interest rates that the Crypto Leasing platform itself offers, which is a clear advantage in terms of developing the legend and its relevance to reality. Apparently, the administration really studied the issue of mining, and it is possible and really planning to purchase equipment at the expense of investors.

The site design seems simple enough, but neat. The site is optimized for mobile version.
Information on the site is not enough, all at a minimum. Administrators have made their own video review instructions. The site has a registration certificate №9371652 for the company Smart Technologies. This raises an additional question, why are there two names for one project? But as written in the legend, Crypto Leasing Club is an investment platform with back office for investors in the form of a site, and the company itself is called Smart Technologies. In our opinion, this is more a minus than a plus, but this is just our point of view and nothing more.

Let us briefly go over the main page of the site and find out what we can learn after the first visit to the site of the company Smart Technologies.

  • Social Networks
  • Smart Technologies Information
  • investment offer
  • Yield calculator
  • Affiliate Program Information
  • Online statistics
  • Video instruction
  • Contact details (mail and telephone)

The affiliate program in the Crypto Leasing Club project is quite fat compared to the investment offer, but it is not available for partners without their own contributions. With first-level partners you can get 10% of their deposits, or as written on the website - from personally attracted contracts. In order to use the affiliate program, you must have your own contribution to the project, and it does not matter if the contribution is still working or has already completed its deadline and is closed. There is a motivational career program, which we will write below.

From the start, there are 2 language versions of the site - English and Russian.

If you have additional questions about the site, we recommend that you visit the "FAQ" section, where you can find the exact answers to frequently asked questions.

Briefly about the main characteristics

We provide you with brief characteristics of the Crypto Leasing Club project, which you can look at in our monitoring in a more detailed format: Link

  • Address: crypto-leasing.com
  • Project type: Low profitable;
  • Start Date: 02.02.2018;
  • Yield: From 5% per month;
  • Minimum deposit: 1 $;
  • Minimum withdrawal amount: 1 $;
  • Payment type: Manual;
  • Investment offer: 3,5% for 30 days, net profit 5%; 1.9% on 60 days, net profit 14%; 1.2% on 120 days, net profit 44%; 1,1% on 150 days, net profit 65%.
  • Payment systems: Bitcoin;
  • Affiliate program: Single level 10% with the possibility of career growth;
  • Language versions of the site: English, Russian;

Investment offer Crypto Leasing

Investment offer of the project Crypto Leasing Club consists of 4 investment plans. Moreover, large investors go to more long-term investments, but with a large total interest. For small investors, a fatter daily percentage, but a smaller total yield over the term. Thus, the project is more attractive for small investors by reducing risks and including returning the body of the contribution to the daily charge.

It is important to note that in the project there is the possibility of early closing of the deposit, while the interest paid is deducted from the deposit amount.

The minimum deposit amount is 1 $. The minimum amount for withdrawal is 1 $. In the investment project payments are in manual mode. Keep in mind that for a minimum daily output in 1 $ a minimum contribution to 30 $ is required.

Tariff plan "TEST"

The first tariff plan offers us to earn 5% over the term with a daily charge of 3,5%. The term of investment is 30 days. The minimum investment amount for a TEST plan is 1 $. The maximum investment amount for a TEST plan is 100 $. The body of the deposit is included in the daily accruals.

Tariff plan "BASIC"

The first tariff plan offers us to earn 14% over the term with a daily charge of 1,9%. The term of investment is 60 days. The minimum investment amount for a BASIC plan is 101 $. The maximum investment amount for a BASIC plan is 3000 $. The body of the deposit is returned at the end of the investment period.

Tariff plan "EXTRA"

The first tariff plan offers us to earn 44% over the term with a daily charge of 1,2%. The term of investment is 120 days. The minimum investment amount for an EXTRA plan is 3001 $. The maximum investment amount for an EXTRA plan is 15 000 $. The body of the deposit is returned at the end of the investment period.

Tariff plan "PREMIUM"

The first tariff plan offers us to earn 44% over the term with a daily charge of 1,2%. The term of investment is 120 days. The minimum investment amount for a PREMIUM plan is 3001 $. The maximum investment amount for a PREMIUM plan is 15 000 $. The body of the deposit is returned at the end of the investment period.

Affiliate Program Crypto Leasing

The partnership program in the Crypto Leasing project offers us three variations of income on partners. To get affiliate income you need to make your own contribution. Variations of partner income depend on the turnover and the number of partners.

Affiliates SILVER
  • 1 level - 10% from the contribution of personally invited partners

Qualification: it is necessary, the presence of an active or fulfilled contract of any miner.

Enough to make 1 $.

Affiliates GOLDEN
  • 1 level - 10% from the contribution of personally invited partners
  • 2 level - 5% from the contribution of partners below in structure

Qualification: it is necessary, the presence of 3 partners of the qualification of “SILVER” in the 1 level, as well as the volume of personally involved contracts of at least 5000USD.

Affiliates GOLDEN
  • 1 level - 10% from the contribution of personally invited partners
  • 2 level - 5% from the contribution of partners below in structure
  • 3 level - 5% from the contribution of partners below in structure

Qualification: it is necessary, the presence of 3 partners of the qualification "GOLDEN" in the 1 level, as well as the volume of personally involved contracts of at least 50 000USD.

Crypto Leasing review personal opinion

Crypto Leasing's low-income project looks simple enough for its category of HYIP projects.

The administration has clearly set its sights on long-term work, especially since marketing allows. The project will receive its recognition only by proving its serious attitude for the term of work. With these interest on deposits, even without any real financial activity, you can work for several years. Perhaps, this is exactly the result that the administration of the Crypto Leasing project wants to show us.

Of course, it should be noted that judging by the start date, the project is working and it already pays 218 days, which of course is impressive, since many projects during this time often fly to the scam.

According to the investment proposals of the Crypto Leasing project, the clear favorite is the TEST plan by including the body of the contribution in the daily percentage and the work period in 30 days. But the yield on it does not justify blockchain commissions for small transactions, so it is better to select the amount of the deposit closer to the upper level of the tariff. Do not forget that due to the refback from monitoring RichMonkey.biz You can significantly increase your income over this period, this makes the plan even more attractive.

The affiliate program is not commensurately large in relation to marketing, which makes the project more interesting for providing refbacks with various resources, and this is a good vector of development and attracting traffic to the project. Especially because the activation of the affiliate program is enough just 1 $.

Affiliate career in the project is clearly aimed at the TOP of network marketing leaders and is unlikely to be in demand in the first couple. Although the achievement of the status of GOLD is quite sane and real, but PLATINUM is clearly beyond the limits. The statistics of deposits and rating of partners also raise questions, how much is this real information. Quite a large turnaround is declared, while on the Internet there is almost no information about the project, it is not clear how then such traffic turned out.

Tolerable work on the language versions of the site. According to the classics, only two language interfaces are available - Russian and English.

Crypto Leasing reviews from other sources

At the time of writing the reviews did not find particularly reliable feedback on the work of the project. I also did not find the discussion of the project on the forums, there is no topic even on the MMGP. So you and I will be the first to open this curtain.

At this point, our detailed text review came to an end.

Profit chart

Our contribution

$ 600

434 $ / %

Profit

The project stopped payments (scam 24.11.2018). The actual amount of the fund - $ 250
Place #3 - 728x90

leave a comment


Information
Visitors in the group Guests, can not leave comments on this publication.

The latest news

HYIP vs Banks ..

HYIP vs Banks26.05.2019 Some people would rather risk taking the chance of losing than waiting for a little ..

Digest news "Off blog" from ..

24.05.19 Offline Blog News Digest24.05.2019 A decent addition of interesting new products in the "Outside the blog." Each conclusions makes ..

Crypto Leasing

Crypto Leasing

Характеристики проекта

Адрес: crypto-leasing.com Статус: Платит
Дата старта: 02.02.2018 Добавлен на блог: 06.09.2018
Работает: Мониторим:
Доходность: от 5% в месяц Наш вклад: 600$
Реф. программа: 10% Страховка: 250$
Мин. вклад: 1$ Бонус от вклада: 5%
Мин. вывод: 1$ Защита: Ddos + Ssl
Тип выплат: Инстант Платежки: tooltip

Форумы

ISP
Оценки пользователей
Рейтинг: 11
Голосов: 15
13 2

Коротко о проекте

Smart Technologies была зарегистрирована в Великобритании в 2015 году. Это совместный проект китайских и российских инвесторов, направленных на извлечение прибыли от добычи криптовалют и продажи горного оборудования на территории России и стран СНГ. Созданная нами бизнес-модель позволяет нам повысить рентабельность добычи и обеспечить гарантированный доход инвесторам. Мы постоянно увеличиваем возможности наших горнодобывающих ферм из-за «притока» нового оборудования, которое платит за себя в процессе работы, а инвесторы получают стабильный доход с гарантированной процентной ставкой по контрактам и ежедневной прибыли. Запуск Crypto Leasing Club позволил Smart Technologies повысить рентабельность добычи полезных ископаемых, а также значительно увеличить товарооборот.

Видео обзор проекта Crypto Leasing


Маркетинг проекта

TEST
  • Процент доходности: 3.5% в день
  • Начисление процентов: календарные дни
  • Срок работы вклада: 30 дней
  • Сумма вклада: от 1$ до 100$
  • Возврат вклада: включен в начисления
  • Общая доходность: 105%
  • Чистая прибыль: 5%
BASIC
  • Процент доходности: 1.9% в день
  • Начисление процентов: календарные дни
  • Срок работы вклада: 60 дней
  • Сумма вклада: от 101$ до 3 000$
  • Возврат вклада: включен в начисления
  • Общая доходность: 114%
  • Чистая прибыль: 14%
EXTRA
  • Процент доходности: 1.2% в день
  • Начисление процентов: календарные дни
  • Срок работы вклада: 120 дней
  • Сумма вклада: от 3 001$ до 15 000$
  • Возврат вклада: включен в начисления
  • Общая доходность: 144%
  • Чистая прибыль: 44%
PREMIUM
  • Процент доходности: 1.1% в день
  • Начисление процентов: календарные дни
  • Срок работы вклада: 150 дней
  • Сумма вклада: от 15 000$
  • Возврат вклада: включен в начисления
  • Общая доходность: 165%
  • Чистая прибыль: 65%

О проекте Crypto Leasing

Приветствуем вас, уважаемые партнёры!  Предлагаем Вам ознакомиться с интересным и необычным низкопроцентным хайп-проектом Crypto Leasing, с достаточно взвешенным маркетингом и явно ориентированным на долгосрочную работу. Мониторинг инвестиционных проектов RichMonkey.biz подготовил для вас детальный текстовый обзор низкопроцентного проекта под названием Crypto Leasing.

Платформа Crypto Leasing Club предоставляет частным инвесторам возможность надёжного заработка на лизинге майнингового оборудования в автоматическом режиме. Все инвестиции обеспечены ликвидным майнинговым оборудованием, которое после выполнения контракта становится собственностью компании Smart Technologies.

Легенда проекта достаточно популярная на сегодняшний день и вполне соответствует тем процентным ставкам, которые предлагает нам сама площадка Crypto Leasing, что является явным плюсом в плане проработки легенды и ее соответствии действительности. Видимо администрация действительно изучала вопрос майнинга, а возможно и реально планируют закупку оборудования на средства инвесторов.

Дизайн сайта представляется достаточно простым, но опрятным. Сайт оптимизирован под мобильную версию.
Информации на сайте достаточно не много, все по минимуму. Администраторы сделали собственный видео обзор-инструкцию. На сайте присутствует регистрационный сертификат №9371652 на компанию Smart Technologies. Это вызывает дополнительный вопрос, зачем два названия одному хайп проекту. Но как написано в легенде Crypto Leasing Club это инвестиционная платформа с бэкофисом для инвесторов в виде сайта, а сама компания имеет название Smart Technologies. На наш взгляд это больше минус, чем плюс, но это всего лишь наша точка зрения и не более.

Давайте же кратко пробежимся по главной странице сайта и выясним о чем мы можем узнать после первого захода на сайт компании Smart Technologies.

  • Социальные сети
  • Информация о Smart Technologies
  • Инвестиционное предложение
  • Калькулятор доходности
  • Информация о партнерской программе
  • Онлайн статистика
  • Видео инструкция
  • Контактные данные (почта и телефон)

Партнерская программа в проекте Crypto Leasing Club достаточно жирная по сравнению с инвестиционным предложением, но при этом не доступна для партнеров без собственных вкладов.  С партнёров первого уровня можно получить 10% от их депозитов, или как написано на сайте – от лично привлеченных контрактов. Для того чтоб воспользоваться партнерской программой необходимо иметь собственный вклад в проект, при этом не важно, работает ли вклад до сих пор или уже отработал свой срок и закрыт. Есть мотивационная программа по карьере, которую мы распишем ниже.

Со старта присутствует 2 языковых версии сайта – английский и русский.

Если у вас возникают дополнительные вопросы по работе сайта, то мы рекомендуем вам посетить раздел «FAQ», где указаны точные ответы на часто задаваемые вопросы.

Кратко об основных характеристиках

Предоставляем вам краткие характеристики проекта Crypto Leasing Club, которые вы можете посмотреть на нашем мониторинге в более развёрнутом формате: Ссылка

  • Адрес: crypto-leasing.com
  • Тип проекта: Низкодоходный;
  • Дата старта: 02.02.2018;
  • Доходность: От 5% в месяц;
  • Минимальный депозит: 1$;
  • Минимальная сумма вывода: 1$;
  • Тип выплат: Ручные;
  • Инвестиционное предложение: 3,5% на протяжении 30 дней, чистая прибыль 5%; 1.9% на 60 дней, чистая прибыль 14%; 1.2% на 120 дней, чистая прибыль 44%; 1,1% на 150 дней, чистая прибыль 65%.
  • Платёжные системы: Bitcoin;
  • Партнёрская программа: Одноуровневая 10%  с возможностью карьерного роста;
  • Языковые версии сайта: Английский, русский;

Инвестиционное предложение Crypto Leasing

Инвестиционное предложение проекта Crypto Leasing Club состоит из 4 инвестиционных планов. Причем крупные инвесторы идут в более долгосрочные инвестиции, но с большим суммарным процентом. Для мелких инвесторов более жирный ежедневный процент, но меньшая суммарная доходность за срок. Таким образом проект более привлекателен для мелких инвесторов за счет снижения рисков и включению возврата тела вклада в ежедневное начисление.

Важно отметить, что в проекте присутствует возможность досрочного закрытия вклада, при этом выплаченные проценты вычитаются из суммы вклада.

Минимальная сумма депозита – 1$. Минимальная сумма для вывода – 1$. В инвестиционном проекте выплаты находятся в ручном режиме. Учитывайте, что для минимального ежедневного вывода в 1$ необходим минимальный вклад в 30$.

Тарифный план «TEST»

Первый тарифный план предлагает нам зарабатывать 5% за срок при ежедневном начислении 3,5%. Срок инвестирования 30 дней. Минимальная сумма инвестиции на план TEST составляет 1$. Максимальная сумма инвестиции на план TEST составляет 100$.   Тело депозита входит в ежедневные начисления.

Тарифный план «BASIC»

Первый тарифный план предлагает нам зарабатывать 14% за срок при ежедневном начислении 1,9%. Срок инвестирования 60 дней. Минимальная сумма инвестиции на план BASIC составляет 101$. Максимальная сумма инвестиции на план BASIC составляет 3000$.   Тело депозита возвращается в конце срока инвестирования.

Тарифный план «EXTRA»

Первый тарифный план предлагает нам зарабатывать 44% за срок при ежедневном начислении 1,2%. Срок инвестирования 120 дней. Минимальная сумма инвестиции на план EXTRA составляет 3001$. Максимальная сумма инвестиции на план EXTRA составляет 15 000$.   Тело депозита возвращается в конце срока инвестирования.

Тарифный план «PREMIUM»

Первый тарифный план предлагает нам зарабатывать 44% за срок при ежедневном начислении 1,2%. Срок инвестирования 120 дней. Минимальная сумма инвестиции на план PREMIUM составляет 3001$. Максимальная сумма инвестиции на план PREMIUM составляет 15 000$.   Тело депозита возвращается в конце срока инвестирования.

Партнерская программа Crypto Leasing

Партнёрская программа в проекте Crypto Leasing предлагает нам три вариации дохода на партнерах. Для получения партнерского дохода необходимо сделать собственный вклад. Вариации партнерского дохода зависят от оборота и количества партнеров.

Партнерская программа SILVER
  • 1 уровень – 10% от вклада лично приглашенных партнеров

Квалификация:  необходимо, наличие активного или исполненного контракта любого наминала.

Достаточно внести 1$.

Партнерская программа GOLDEN
  • 1 уровень – 10% от вклада лично приглашенных партнеров
  • 2 уровень – 5% от вклада партнеров  ниже по структуре

Квалификация: необходимо, наличие 3-х партнёров квалификации «SILVER» в 1-ом уровне, а так же  объём лично привлечённых контрактов не менее 5000USD.

Партнерская программа GOLDEN
  • 1 уровень – 10% от вклада лично приглашенных партнеров
  • 2 уровень – 5% от вклада партнеров  ниже по структуре
  • 3 уровень – 5% от вклада партнеров  ниже по структуре

Квалификация: необходимо, наличие 3-х партнёров квалификации «GOLDEN» в 1-ом уровне, а так же объём лично привлечённых контрактов не менее 50 000USD.

Отзыв о Crypto Leasing личное мнение

Низкодоходный проект Crypto Leasing выглядит достаточно просто для своей категории хайп проектов.

Администрация явно нацелилась на долгосрочную работу, тем более, что маркетинг позволяет. Проект получит свое признание только доказав сроком работы свое серьезный настрой. С данными процентами по вкладам, даже без какой либо реальной финансовой деятельности можно отработать несколько лет. Возможно, именно такой результат нам и хочет показать  администрация проекта Crypto Leasing.

Стоит конечно отметить, что судя по дате старта, проект работает и платит уже 218 дней, что конечно же впечатляет, так как многие проекты за это время часто улетают в скам.

По инвестиционным предложениям проекта Crypto Leasing явным фаворитом выступает план TEST за счет включения тела вклада в ежедневный процент и сроком работы в 30 дней. Но доходность по нему не оправдывает комиссий блокчейна для мелкий транзакций, поэтому сумму вклада лучше подбирать ближе к верхней планке тарифа. Не забываем так же , что за счет рефбека от мониторинга RichMonkey.biz можно существенно увеличить свой доход за этот срок, это делает план еще более привлекательным.

Партнерская программа не соизмерима большая по отношению к маркетингу, что делает проект более интересным для предоставления рефбеков различными ресурсами, а это неплохой вектор развития и привлечения трафика на проект. Тем более, что для активации партнерской программы достаточно всего 1$.

Партнерская карьера в проекте нацелена явно на ТОП лидеров сетевого маркетинга и на первых парах вряд ли вообще будет пользоваться спросом. Хотя достижение статуса GOLD вполне вменяемое и реальное, но вот PLATINUM явно за гранью. Вызывает так же вопросы статистика вкладов и рейтинг партнеров, на сколько это реальная информация. Заявлены достаточно крупные обороты, при этом в интернете практически нет информации о проекте, не понятно каким образом тогда получился такой трафик.

Терпимая работа над языковыми версиями сайта. По классике, доступно лишь два языковых интерфейса – русский и английский.

Отзывы о Crypto Leasing с других источников

На момент написания обзоров не нашел особо достоверных отзывов о работе проекта. Так же не нашел обсуждения проекта на форумах, нет темы даже на MMGP. Так что мы с Вами будем первые, кто откроет это занавес.

На этом моменте наш детальный текстовый обзор подошёл к концу.

График прибыли

Наш вклад

600$

384$ / %

Прибыль

Оставить комментарий



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Комментарии (45)


  1. Внутренняя транзакция API
    Transaction ID:
    a497f3fd-a218-421f-a175-cabd6b551c7d
    От:
    payments@richmonkey.biz

    Сумма:
    30.00 USD
    Примечание:
    Compensation from RichMonkey.biz
Последние новости

RichMonkey.biz – запуск универсальной панели

RichMonkey.biz – запуск универсальной панели инвестора!17.10.2018 Друзья! Наконец-то мы можем порадовать вас запуском долгожданной панели инвестора...

Итоги конкурса активности на блоге с 16-го по

Итоги конкурса активности на блоге с 16-го по 31-е октября02.11.2018 Подведены итоги конкурса активности на нашем блоге! Раздаем 149$ активным..