Ethereum is the platform of the future and the main competitor of Bitcoin

At one time, Bitcoin became a real know-how, and it was he who started the global revolution in the world of finance, which is still underway in our time. But the world does not stand still, as well as the field of cryptocurrency and blockchain technologies, so today the priority is for more advanced projects. One of such Ethereum - a platform that is the main competitor for the all-loved cue ball and promises to make millions of people unemployed.  

Platform and cryptocurrency Ethereum (ETN)


Although Ethereum and put almost on par with Bitcoin, but it arose much later - in the 2015 year. As expected, the idea of ​​creating a new coin appeared under the inspiration of the main cryptocurrency. But Ethereum is by no means a copy-paste with a cue ball - by its technological features, the cryptocurrency has gone much further and can force not only Bitcoin, but also the rest of the coins to smoke aside.

A little history of the creation of the ether


The creator of the famous coin today called Ethereum was at that time an unknown person from Canada with Russian roots Vitalik Buterin. The person of this developer deserves special attention, in the same article we will only say that the guy from childhood gave out amazing things and already at the age of ten he programmed in C ++. That is why it is not surprising that the young and talented guy was interested in Bitcoin.

But Buterin was not at all a fan of the main cryptocurrency, as he saw all the flaws of Bitcoin and its limitations. Acne understood that blockchain technologies offer great opportunities for the new financial system. As for Bitcoin, in terms of adaptability, it is limited. That is why Buterin’s head had the idea to create not just a payment system, but a whole financial platform that would change the world.

Differences Ethereum from Bitcoin


Bitcoin became the basis for creating Ethereum, but the latter is by no means its fork. In the 2015, the new platform had no analogues, it was a truly decentralized virtual machine operating on the basis of smart contracts. Ethereum was immediately called the second-generation cryptocurrency, which was not only a means of payment. Ethereum is a whole ecosystem for developing decentralized applications, on the basis of which a huge number of working projects are created.

In short, the essence of the system can be described with fairly simple examples. In modern life, we are faced with the constant use of intermediaries in certain operations. Remittances for us are carried out by the bank, any legal matters are regulated by lawyers, and all because there can be no trust between the interacting parties. We cannot be sure that in any given situation the opposite side will fulfill its obligations. But it seems that the era of intermediaries is coming to an end and Ethereum will start it.

Smart contracts work in such a way that any action is performed only under a predetermined condition. That is, if one of the parties fails to pay, then the other will not have funds on the wallet / the goods will not be sent / she will not receive any rights or opportunities. This system is fully protected from hacking with cryptographic symbols and everything is securely recorded in the blockchain. According to Buterin himself, very soon his system will put an end to intermediaries and many professions will no longer be needed by the world.

How is coin mined or Ethereum mining


Like many cryptocurrencies, the monetary units in the system are not taken from the air and are not minted by themselves, but are born by mining. This means that for the extraction of coins, it is necessary to use equipment that will generate new blocks in the Ethereum blockchain, thereby confirming transactions, and the miner himself for this work will receive a reward in the form of coins.

If at the early stages of the occurrence of Ethereum mining was profitable, then recently the earnings from it confidently fall for several reasons:

  • The more coins mined and the more miners are involved in the process, the more difficult the hashing is. This means that you need to make more efforts than before (that is, use more powerful equipment or spend more time with the old one).
  • The cost of equipment for mining is growing. The air is extracted mainly on video cards, and they, as you know, have recently risen in price sharply because of the wild excitement.
  • Mining requires constant investment. Very quickly, the equipment becomes obsolete, new devices with more power are being produced, and those asiki or cards that were just TOP of today, today are no longer suitable for garbage.

That is why mining becomes the prerogative of industrialists with large farms, while single miners often do not pay for their equipment costs. Therefore, it may be more profitable to get less famous coins that have not yet become interested in one and all.

Ethereum Course: how the price of ETH has changed


Today, the ether cryptocurrency ranks second in terms of capitalization - the total cost of all coins of the system reaches 22.8 $ billion. At one time, when the ICO of the project was carried out, ETH coins were sold at a price slightly higher than 0.3 $, and at the most peak time the price of a coin reached 1390 $ apiece! It is safe to say that the participants of the primary placement of Coins earned very well.
At the moment, the broadcast, as well as the entire kryptranok, is in a deep drawdown, so you can buy a coin at a very affordable price 224 $ for 1 ETH.

What to expect from Ethereum - the forecast of the course and future prospects


Ethereum is a unique project that was unparalleled in 2015. It is safe to say that Vitaly Buterin opened a new page for the world of cryptocurrency. Today it cannot be said that the coin and the entire platform have no competitors - the number of such projects is growing like mushrooms after rain. If they succeed in overtaking Ethereum, time will tell, but today it is a multi-billion-dollar coin that takes pride of place in the cryptocurrency TOP.

In January, the 2018 broadcast has already shown us its peak value, so it is likely that after the correction, the ETH will give a good increase. However, we will not deny that there are skeptical versions. For example, myself Ethereum creator Vitalik Buterin claims that the HYIP around digital coins has passed, now all will be interested only in technologies that cryptocurrencies have brought, and none of them will give hundreds or thousands of percent anymore ... Buterin’s belief or giving preference to crypto-optimists is everyone’s business, but it’s difficult to find a person who believes in digital money and doesn’t hold in its portfolio ETH.

leave a comment


Information
Visitors in the group Guests, can not leave comments on this publication.

  1. Anzhel
    14.02.2021 15:35
    #11
    At the moment, the rate of 1840 bucks has already grown very much in price
  2. ilya28087
    13.02.2021 13:20
    #10
    After the article, the cryptocurrency as a whole became a little clearer, and regarding ether, judging by its growth and cost at the moment, it definitely has a future
  3. AlexanderKudrya8027
    16.12.2020 05:07
    #9
    thanks for the clear article.
  4. Robin2020
    06.11.2020 17:51
    #8
    Thanks for the interesting article!
  5. Roman38rus
    25.09.2020 09:28
    #7
    Thanks for a very interesting and helpful article!
  6. Anzhel
    27.09.2019 15:24
    #6
    I also keep Ethereum in my portfolio, but the course certainly jumps ... And the article is informative!
  7. IvanUstinow
    10.01.2019 16:35
    #5
    Thanks for the interesting article!
  8. udimka
    19.12.2018 14:59
    #4
    The air fell just unreal, I remember at the end of last year it cost 1200 $ approximately, and now 100 $. I think to buy more.
    1. 4difeer666
      19.12.2018 17:15
      #3
      It was purchased in September, and now, when 85USD was, almost the whole Fiat pulnul, I think it was not wrong, the cryptocurrency works best ....
      1. Asmadai
        31.12.2018 17:51
        #2
        I also think that you were not mistaken, it will be great for long-term, you have to buy
  9. Roslik
    08.10.2018 04:24
    #1
    Now, too, I think to buy a little))) can and get a profit)) on growth))
  10. 4difeer666
    01.10.2018 14:05
    #0
    2 weeks ago I saw a post that the air will make about 300% for a year, we will wait, I personally bought it on 100USD

Место №1 – 728x90
Место №1 – 728x90

Эфириум – платформа будущего и главный конкурент Биткоина

28.09.2018 523 3

В свое время Биткоин стал настоящим ноу-хау и именно он начал глобальную революцию в мире финансов, которая ведется и в наше время. Но мир не стоит на месте, как и сфера криптовалют и блокчейн-технологий, поэтому сегодня приоритет за более продвинутыми проектами. Один из таких Эфириум – платформа, которая является главным конкурентом для всемилюбимого битка и обещает сделать миллионы людей безработными.  

Платформа и криптовалюта Эфириум (ЕТН)


Хоть Ethereum и ставят практически в один ряд с Биткоином, но возник он гораздо позже – в 2015 году. Как и стоило ожидать, сама идея создания новой монеты появилась под вдохновением от главной криптовалюты. Но Эфириум это ни в коем случае не копипаст с битка – по своим технологическим особенностям криптовалюта зашла гораздо дальше и может заставить не только Биткоин, но и остальные монеты покуривать в сторонке.

Немного истории создания эфира


Создателем знаменитой сегодня монеты под названием Эфириум был на то время никому неизвестный выходец из Канады с русскими корнями Виталик Бутерин. Персона этого разработчика заслуживает отдельного внимания, в этой же статье скажем лишь о том, что парень с детства выдавал удивительные вещи и уже в десятилетнем возрасте программировал на языке С++. Именно поэтому совершенно неудивительно, что юного и талантливого парня заинтересовал Биткоин.

Но Бутерин вовсе не был фанатом главной криптовалюты, так как видел все недостатки Биткоина и его ограниченность. Виталик понимал, что блокчейн-технологии открывают большие возможности для новой финансовой системы. Что касается Биткоина, то с точки зрения технологичности он является ограниченным. Именно поэтому в голове Бутерина появилась идея создать не просто платежную систему, а целую финансовую платформу, которая изменит мир.

Отличия Эфириума от Биткоина


Биткоин стал основой для создания Эфириума, но последний ни в коем случае не является его форком. В 2015-м новой платформе не было аналогов, это была по-настоящему децентрализованная виртуальная машина, работающая на базе смарт-контрактов. Ethereum сразу же назвали криптовалютой второго поколения, которая была не только платежным средством. Эфириум – это целая экосистема для разработки децентрализованных приложений, на базе которой создано огромное количество работающих проектов.

Вкратце суть системы можно описать на достаточно простых примерах. В современной жизни мы сталкиваемся с постоянным использованием посредников в тех или иных операциях. Денежные переводы для нас осуществляет банк, какие-либо правовые дела регулируются юристами, а все потому, что между взаимодействующими сторонами не может быть доверия. Мы не можем быть уверены, что в той или иной ситуации противоположная сторона выполнит свои обязательства. Но, похоже, эпоха посредников подходит к концу и начало ей положит именно Ethereum.

Смарт-контракты работают таким образом, что какое-либо действие выполняется только при заранее заданном условии. То есть, если одна из сторон не совершит оплату, то на кошельке другой не окажутся средства/ ей не будет отправлен товар/ она не получит каких-либо прав или возможностей. Эта система полностью защищена от взлома криптографическими символами и все надежно записано в блокчейне. По словам самого Бутерина, очень скоро его система положит конец посредникам и многие профессии больше не будут нужны миру.

Как добывается монета или майнинг Эфириума


Как и многие криптовалюты, денежные единицы в системе не берутся из воздуха и не чеканятся сами по себе, а появляются на свет путем майнинга. Это значит, что для добычи монет необходимо использовать оборудование, которое будет генерировать новые блоки в блокчейне Эфириума, тем самым подтверждая транзакции, а сам майнер за этот труд получит вознаграждение в виде монет.

Если на ранних этапах возникновения Ethereum майнинг был выгодным, то в последнее время заработок от него уверенно падает по ряду причин:

  • Чем больше монет добыто и чем больше в процессе участвует майнеров, тем сложнее хеширование. Это означает, что прилагать уже нужно больше усилий, чем ранее (то бишь, использовать более мощную технику или тратить больше времени со старой).
  • Стоимость оборудования для майнинга растет. Добывается эфир преимущественно на видеокартах, а они, как известно, в последнее время резко подорожали в цене из-за дикого ажиотажа.
  • Майнинг требует постоянных вложений. Очень быстро оборудование устаревает, продуцируются новые устройства с большей мощностью и те асики или карты, которые еще вчера были ТОПом, сегодня уже становятся не пригодными для добычи мусором.

Именно поэтому майнинг становится прерогативой промышленников с большими фермами, тогда как майнеры-одиночки зачастую не окупают свои затраты на оборудование. Поэтому, возможно, более выгодно добывать менее знаменитые монеты, которые пока еще не стали интересовать всех и вся.

Курс Эфириума: как менялась цена ETH


Сегодня криптовалюта эфир занимает второе место по капитализации - совокупная стоимость всех монет системы достигает 22.8$ млрд. В свое время, когда проводилось ICO проекта монеты ETH были реализованы по цене чуть выше 0.3$, а в наиболее пиковый момент цена на монету достигла значения в 1390$ за штуку! Можно смело констатировать, что участники первичного размещения коинов очень хорошо заработали.
На данный момент эфир, как и весь крипторынок, находится в глубокой просадке, поэтому купить монету можно по весьма демократичной цене 224$ за 1 ETH.

Чего ждать от Ethereum - прогноз курса и будущих перспектив


Ethereum – уникальный проект, которому в 2015 году не было аналогов. Можно смело утверждать, что Виталик Бутерин открыл для мира криптовалют новую страницу. Сегодня нельзя сказать, что у монеты и всей платформы нет конкурентов – число подобных проектов растет, как грибы после дождя. Удастся ли им обогнать Эфириум – покажет время, но сегодня это монета с многомиллиардной капитализацией, которая занимает почетное место в криптовалютном ТОПе.

В январе 2018-го эфир уже показал нам свою пиковую стоимость, поэтому вполне вероятно, что после коррекции ЕТН даст хороший рост. Тем не менее, не будем отрицать, что существуют скептические версии. Например, сам создатель Ethereum Виталик Бутерин утверждает, что хайп вокруг цифровых монет прошел, теперь всех будут интересовать лишь технологии, которые криптовалюты принесли, и ни одна из них больше не будет давать сотни и тысячи процентов…Верить Бутерину или отдавать предпочтение криптооптимистам – личное дело каждого, но трудно найти человека, который верит в цифровые деньги и не держит в своем портфеле ЕТН.

Оставить комментарий



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Комментарии (3)


  1. Теперь тоже думаю прикупить маленько ))) может и получить профит)) на росте))
  2. 2 недели назад увидел пост,что эфир сделает около 300% за год,будем ждать,лично я закупился на 100USD им
  3. Эфир за последние сутки вырос на 7%!
Последние новости

Как прибыльно инвестировать в хайпы на

Как прибыльно инвестировать в хайпы на смарт-контрактах? Хайпы, работающие на смарт контрактах, сейчас обладают огромной популярностью...

RichMonkey.biz – запуск универсальной панели

RichMonkey.biz – запуск универсальной панели инвестора! Друзья! Наконец-то мы можем порадовать вас запуском долгожданной панели инвестора...