Place #1 - 728x90
Place #1 - 728x90

Smart contracts how to participate in them?

07.10.2018 1 202 9

As is well known, the HYIP industry has a certain spontaneity and its own development dynamics. Financial pyramids have existed for a long time and their essence is the same, but the appearance changes from time to time. Therefore, such projects will never die, they only change into something new. Back in April - May 17, all admired the possibility of a cryptocurrency market and the profit inherent in it. Everyone believed that the era of HYIP had passed and it was time to rush into the crypt, so as not to be left without the last buck in your pocket! And finally, the mix of the crypt and the Ponzi-HYIP scheme on smart contracts really appeared :) A new and interesting trend: who knows, maybe this is what will revive the HYIP world?

What are smart contracts?


Smart contracts are provided in the Ethereum network instead of transactions. In fact, the creators of the ether wanted their cryptocurrency to be not only a unit of account, but also something more that allows people to establish any automatic operations. For example, if we talk about real-life applications, this could be the purchase of an apartment, the payment of fines / fees, the receipt of any documents. Smart contracts allow you to prescribe any executable code inside you. This is what clever HYIP admins took advantage of.

How do HYIPs work on smart contacts?


HYIPs on smart contracts work without a personal account. Their site represents only a set of beautiful (or not so) html-pages with various information. The rest of the functionality is incorporated in the Ethereum smart contract. Therefore, it will have to be removed only by broadcasting.

Initially, such projects are inherently “honest”. That is, the admin refuses access to the entire cash register of the project: he cannot, at some fine moment, take and collect all the money. The profit of the creator of such a HYIP is formed only from% of the cash register. The users themselves can watch the flow of funds on the project’s wallet. This can be checked via Etherscan (https://etherscan.io/). Wow, isn't it? Before you is a real "holy" model of a financial pyramid! But such a situation is possible only if the project administrator has renounced possession of the smart contract. It is also important that such a project has a third-party audit! All such information, the project owners are required to place on their website. If there is no refusal to own or audit, then when investing additional risks arise not to return their contribution.

Pros and cons of HYIPs on smart contracts?


Despite the beautiful principle of operation, such a system has a fairly large number of ambiguous nuances that can be both a plus and a minus depending on the situation.

  • Investments are made only by means of ether. For an ordinary investor, this can be a plus if the rate of a given crypt rises - then it receives not only dividends on the deposit, but also profit from the growth rate. Minus, if the course of the ether began to fall heavily, then you can suffer some fiat losses. But remember, a profit or a minus from the growth of cryptocurrency occurs only when you have fixed it! (that is, they brought in fiat money). And with active investing you should not constantly look at the course of the ether, since The cryptocurrency market has a fairly large volatility: therefore, consider your profit from investing in such projects only in the number of esters.
  • Anyone can see the real balance of the project wallet. As a result, users can make a conclusion about the stability of the inflow and the growth of the cash register: if the inflow covers the amount of payments, then it is possible to think in more detail about the deposit. At the same time, this gives grounds for false panic: one of the inexperienced beginners may take a small and temporary minus at the box office as the beginning of a catastrophe and suffer panic in all chats. Therefore, we analyze correctly and use this cool feature of HYIPs on smart contracts to the full!
  • The complexity of perception from the ordinary investor: the project does not have a personal account, which means you need to learn new technical tools to work with it.

What are the features of investing in HYIPs on smart contracts?


In HYIPs on smart contracts do not need to be registered. You just need to immediately send your deposit to the project wallet, after which the smart contract automatically “remembers” you and will make payments to the address from which you contributed. You should not make a deposit from a cryptocurrency exchange, otherwise you get the opportunity not to return your money back. Therefore it is worth using ethereum-wallets: MyEtherWallet, Jaxx or MetaMask.

HYIPs on smart contracts use two types of payments: instant and automatic. With automatic, the system itself sends charges without your participation. With the instant method of processing applications, it is enough to send 0 ethers to the project wallet and your payment will be instantly delivered.

There are also certain features with referral program. Some projects do not use it at all. Detailed information you need to look at the site. If the referral program is used, then when transferring funds to the project wallet, you need to specify the inviter's wallet in the additional field. After that you can get your refback.

Instead of a conclusion


As you can see, the structure of HYIPs on smart contracts is new and has several features. In the article we outlined the main methods for choosing such projects. To simplify the task, answer the following questions for yourself:

  • Is there a referral program here? Will I be able to get after refback from my upline?
  • Did the administration refuse to own the contract?
  • Is there a security code audit?
  • What percentage of replenishment does the administration charge for creating and promoting the project?
  • What is the dynamics of deposits on the project wallet?

What are the HYIPs on smart contracts: a new step in the development of financial pyramids on the Internet, or the fleeting “movement” of investors, will be seen later. In the meantime, it is worthwhile to look closely at this phenomenon! :)

Join the discussion in the comments: give your opinion and ask questions!

leave a comment


Information
Visitors in the group Guests, can not leave comments on this publication.

  1. As for me, the safest on the one hand, and unpredictable on the other. Here everyone is honest, who came before he will almost always be in profit !!!!!! But there may be holes in the codes, an unpleasant thing ....
  2. As for me, the topic of smarts is raw, a big minus is that when you see a drawdown in the checkout, no one is investing anymore, so an open system is also not always good.
    1. But on the other hand, everything is honest, who came before and received it, and so, if the project does not work for a long time, we don’t invest in it, and the possibility of withdrawing funds is also excluded if audits are completed!
      1. Well, the fact that the entire cash desk in the palm of your hand is a minus on the one hand, since when it starts to sink, people no longer invest in the project and the scam comes sooner.
  3. As always, everything moves in a spiral. The higher the technology, the more interesting the new trends. HYIP as he was, and remained, only a turn higher up) Instructive article, thanks for it !!
  4. As an inexperienced investor learned new information. I hope that I will apply it in practice if I find the necessary information about the project. All profit! Thank you!
  5. For me, these are the same old HYIPs, only on ethereum-wallets, each admin wants to show something new. but the principle is the same.
The latest news

HYIP vs Banks ..

HYIP vs Banks26.05.2019 Some people would rather risk taking the chance of losing than waiting for a little ..

Digest news "Off blog" from ..

24.05.19 Offline Blog News Digest24.05.2019 A decent addition of interesting new products in the "Outside the blog." Each conclusions makes ..

Место №1 – 728x90
Место №1 – 728x90

Смарт-контракты, как участвовать в них?

07.10.2018 785 8

Как известно хайп-индустрия обладает определенной стихийностью и своей динамикой развития. Финансовые пирамиды существуют давно и их сущность одинакова, но обличие время от времени меняется. Поэтому подобные проекты никогда не умрут, они лишь переменятся в нечто новое. Еще в  апреле – мае 17 года все восхищались возможностью криптовалютного рынка и прибылью, заложенной в нем. Все считали, что эпоха хайпов прошла и пора рваться в крипту, чтобы не остаться без последнего бакса в кармане!  И вот, наконец, действительно появился микс крипты и схемы Понци – хайпы на смарт-контрактах:) Веяние новое и интересное: кто знает, может быть, именно это оживит хайп-мир?

Что такое смарт-контракты?


Смарт-контракты предусмотрены в сети Ethereum вместо транзакций. По сути создатели эфира хотели, чтобы их криптовалюта была не только расчетной единицей, но и нечто большим, что позволяет людям устанавливать какие-либо автоматические операции. К примеру, если говорить о применениях в реальной жизни, то это может быть покупка квартиры, оплата штрафов/пошлин, получение каких-либо документов. Смарт-контракты позволяют внутри себя прописывать любой исполняемый код. Этим-то и воспользовались умные админы хайпов.

Как работают хайпы на смарт-контактах?


Хайпы на смарт-контрактах работают без личного кабинета. Их сайт представляет лишь набор красивых (или не очень) html-страниц с различной информацией. Весь остальной функционал заложен в смарт-контракте Ethereum. Поэтому –то и депать придется исключительно эфирками.

Изначально подобные проекты по своей сути являются «честными». То есть админ отказывается от доступа ко всей кассе проекта:  он не может в какой-то прекрасный момент взять и забрать все деньги. Прибыль создателя подобного хайпа складывается только из % от кассы. Сами же пользователи могут наблюдать за течением средств на кошельке проекта. Проверить это можно через Etherscan (https://etherscan.io/) . Здорово, не правда ли? Перед вами настоящая «святая» модель финансовой пирамиды! Но такая ситуация возможна только в том случае, если администратор проекта произвел отказ от владения смарт-контрактом. Также важно, чтобы подобный проект имел сторонний аудит! Всю подобную информацию, владельцы проекта обязаны разместить на своем сайте. Если нет отказа от владения или аудита, то при инвестировании возникают дополнительные риски не вернуть свой вклад.

Плюсы и минусы хайпов на смарт-контрактах?


Несмотря на красивый принцип работы, такая система обладает достаточно большим количеством неоднозначных нюансов, которые могут быть, как и плюсом, так и минусом в зависимости от ситуации.

  • Инвестиции производятся только с помощью эфира. Для обычного инвестора это может быть плюсом в том случае, если курс данной крипты растет  - тогда он получает не только дивиденды по депозиту, но и прибыль от роста курса. Минус, если курс эфира начал сильно падать, тогда можно понести некоторые фиатные потери. Но запомните, прибыль или минус от роста криптовалюты наступает только тогда, когда вы ее зафиксировали! (то есть вывели в фиатные деньги). А при активном инвестировании не стоит постоянно смотреть на курс эфира, т.к. криптовалютный рынок обладает достаточно большой волатильностью : поэтому считайте свою прибыль от инвестирования подобных проектов исключительно в количестве эфиров.
  • Любой желающий может посмотреть реальный баланс кошелька проекта.  В итоге пользователи могут сделать вывод о стабильности притока  и росте кассы: если приток покрывает сумму выплат, то значит можно более детально задуматься о депозите. В тоже время это дает основания для ложной паники: кто – то из неопытных новичков небольшой и временный минус в кассе может принять за начало катастрофы и понести панику по всем чатам. Поэтому анализируем правильно и пользуемся этой крутой особенностью хайпов на  смарт-контрактах по полной!
  • Сложность восприятия со стороны обычного инвестора: проект не имеет личного кабинета, а значит нужно изучать новые технические инструменты для работы с ним.

Какие особенности инвестирования в хайпы на смарт контрактах?


В хайпах на смарт-контрактах не надо проходить регистрацию. Вам достаточно сразу отправить свой депозит на кошелек проекта, после чего смарт-контракт автоматически «запоминает» вас и будет производить выплаты на адрес, с которого вы делали вклад. Не стоит делать вклад с криптовалютной биржи, иначе вы получаете возможность не вернуть свои деньги обратно. Поэтому стоит пользоваться  ethereum- кошельками: MyEtherWallet, Jaxx или MetaMask.

Хайпы на смарт-контрактах используют два типа выплат: инстант и автоматические. При автоматических система сама отправляет начисления без вашего участия. При инстант методе обработок заявок достаточно послать 0 эфиров на кошелек проекта и ваша выплата будет моментально доставлена.

Также есть определенные особенности с реферальной программой. Некоторые проекты вообще ее не используют. Подробную информацию нужно смотреть на сайте. Если реферальная программа используется, то при переводе средств на кошелек проекта нужно в дополнительном поле указать кошелек пригласителя. После этого вы можете получить свой рефбек.

Вместо заключения


Как видно структура хайпов на смарт контрактах новая и имеет несколько особенностей. В статье мы изложили основные методы выбора подобных проектов.  Для упрощения задачи ответьте для себя на вопросы:

  • Есть ли здесь реферальная программа? Смогу ли я получить после рефбек от своего аплайна?
  • Произвела ли администрация отказ от владения контрактом?
  • Есть ли аудит безопасности кода?
  • Какой процент от пополнений берет себе администрация за создание и продвижение проекта?
  • Какова динамика вкладов на кошельке проекта?

Что из себя представляют хайпы на смарт-контрактах: новый шаг в развитии финансовых пирамид в интернете или же мимолетный «движ» инвесторов, будет видно после. А пока стоит детально присмотреться к данному явлению!:)

Присоединяйтесь к обсуждению в комментариях: высказывайте свое мнение и задавайте вопросы!

Оставить комментарий



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Комментарии (8)


  1. Как по мне самый безопасный с одной стороны,так и непредсказуемый с другой стороны.Здесь все честно,кто зашел раньше тот почти всегда будет в профите!!!!!!Но могут быть дыры в кодах,неприятная вещь....
  2. Как по мне тема смартов сырая, большой минус в том, что когда видишь просадку в кассе уже никто не инвестирует, так что открытая система тоже не всегда хорошо.
    1. Тут зато все честно,кто раньше зашел тот и получил,мы и так если проект долго работает не вкладываем в него,и также исключена возможность вывода средств если пройдены аудиты!
      1. Ну тот факт, что вся касса на ладони это минус с одной стороны, так как когда она начинает проседать люди больше не вкладываются в проект и скам наступает скорее.
  3. Как всегда всё движется по спирали. Выше технологии, тем интересней новые веяния. Хайп как был, так и остался, только на виток выше поднялся) Статья поучительная, спасибо за неё!!
  4. Как неопытный инвестор почерпнула новую информацию. Надеюсь, что применю ее на практике, если найду нужную информацию о проекте. Всем профита! Спасибо!
  5. По мне, это те же старые хайпы, только на ethereum- кошельках, каждый админ хочет показать что-то новое. а принцип то тот же.
  6. Очень интересная информация. Спасибо теперь буду знать ))) молодцы что доводите информацию для людей)))
Последние новости

Видео обзор ТОП 5 проектов на зиму!..

Видео обзор ТОП 5 проектов на зиму!14.12.2018 Добрый день друзья! Показываем и рассказываем, о 5 ТОПовых проектах, которые по.....

Конкурс при поддержке проекта Crypto..

Конкурс при поддержке проекта Crypto Pumps. Призовой фонд - 50$12.12.2018 Добрый день друзья! Подготовили для вас очередной крутой и интересный конкурс!..