Place #1 - 728x90
Place #1 - 728x90

What is a scam investment project?

11.03.2018 697 5

If literally translate the term "scam" from English, it means fraud. In the sphere of the HYIP segment, this definition is used when the investment site ceases to fulfill its obligations and make payments. In this case, the project is considered nipple.

Not only HYIPs are subject to scamma, but also any financial institutions that work with money: a bank, electronic payment system, stock exchange, etc. The investor needs to understand that no one is insured against such problems.

Scam does not mean that the bank will close or the online resource will cease to exist. Nippled project stops the payment of funds under any pretext. Consider that scam comes sooner or later in all projects. The task of the investor to earn the maximum amount of funds, while the investment project is functioning normally.

When is HYIP considered nipple?

There are situations where the resource continues to function and is trying to actively take deposits, but it is considered nippled. There are five main signs pointing to the scam:

  • The site administration violates the rules of payments.
  • Payments are not made to all investors, but only have a serious referral structure. This is done so that referrals continue to attract potential contributors to the project.
  • The administration satisfies requests for withdrawal of funds exclusively for small amounts, while requests for large funds remain unanswered.
  • At a certain point, rules are introduced that significantly complicate the withdrawal of funds. For example, identity verification.
  • The administrator restarts the project. Old liabilities to investors are written off.

When can scam happen?

How long a single project will exist is quite problematic to predict. Often, even the HYIP administrators are not able to predict how much time is devoted to their offspring. Life expectancy depends on many factors:

  • The perception of the project by potential investors.
  • Sizes of cash flows.
  • The behavior of investors.

There is one more important factor - the greed of the administration. After all, any HYIP project is a tool for making profit for its founder. Reviews about HYIPs make it clear that a good administrator makes money for participants, and a bad one tries to raise money as quickly as possible and save money.

How to find reliable HYIPs that pay?

To find HYIP projects that are paid, whose creators are proven administrators, you need to go into the hyip monitor and carefully analyze the information. Admins with the name, which give participants a profit, will constantly present new investment platforms.

Find them will help honest monitoring, which forms the rating of TOP HYIP projects.

The administrator of our site makes contributions and carefully analyzes the work of resources. He monitors HYIP projects and identifies promising ones. Then the rating of the most attractive sites for investment is formed.

Hyip monitor brings to the top the best new HYIP projects, which at present can be trusted with their own funds. The user is able to track himself whether the project fulfills obligations to investors or payments are intermittent.

Monitoring paying HYIPs allows potential clients to minimize financial risks and trust trusted projects. No need to mindlessly invest in the first resource that promises fabulous profits. Best HYIP monitor will help you make the right choice and significantly increase your financial portfolio.

leave a comment


Information
Visitors in the group Guests, can not leave comments on this publication.

  1. If you strictly adhere to the chosen strategy, do not invest all funds in one project, thoroughly, as far as possible, monitor each HYIP (read investor reviews, check on various subject forums, etc., etc.), then no scam is scary .
    1. Here 50% Luck / 50% Thinking and Tactics. You're the slave here. To be a leader - create your project, and that's when scam is not terrible.
  2. Let there be greedy administrators of HYIPs, and we have RichMonkey, who pays great insurance for these admins and it pleases!
The latest news

Life hacking: How not to stay without a bonus from ..

Life hacking: How not to remain without a bonus from the deposit and compensation in case of losses22.05.2019 We are blogging monitoring investment projects RichMonkey.biz. Thanks to our site you ..

Digest news "Off blog" from ..

21.05.19 Offline Blog News Digest21.05.2019 The HYIP industry has pleased us with a moderate number of new products, or more precisely fast, on

Что такое скам инвестиционного проекта?

Если дословно перевести термин «scam» с английского языка, то он обозначает мошенничество. В сфере хайп-сегмента данное определение применяют, когда инвестиционная площадка перестаёт выполнять взятые на себя обязательства и осуществлять выплаты. В таком случае проект считается соскамившимся.

Скаму подвергаются не только хайпы, но и любые финансовые институты, осуществляющие работу с денежными средствами: банк, электронная платёжная система, биржа и др. Инвестору нужно понимать, что от подобных проблем не застрахован никто.

Скам не означает, что банк закроется или интернет-ресурс прекратит своё существование. Соскамившийся проект прекращает выплату денежных средств под любым предлогом. Учтите, что скам рано или поздно наступает во всех проектах. Задача вкладчика заработать максимальное количество средств, пока инвестиционный проект нормально функционирует.

Когда хайп считать соскамившимся?

Бывают ситуации, когда ресурс продолжает функционировать и пытается активно принимать депозиты, но его считают соскамившимся. Выделяют пять основных признаков, указывающих на скам:

  • Администрация сайта нарушает регламент выплат.
  • Выплаты происходят не всем инвесторам, а только имеющим серьёзную реферальную структуру. Это делается, чтобы рефоводы продолжали привлекать на проект потенциальных вкладчиков.
  • Администрация удовлетворяет заявки на вывод средств исключительно на малые суммы, а запросы крупных денежных средств остаются без ответа.
  • В определённый момент вводятся правила, которые существенно затрудняют вывод средств. Например, верификация личности.
  • Администратор осуществляет рестарт проекта. Старые обязательства перед инвесторами списываются.

Когда может произойти скам?

Сколько просуществует отдельно взятый проект предсказать довольно проблематично. Зачастую даже администраторы хайпа не в состоянии спрогнозировать, сколько времени отведено их детищу. Продолжительность жизни зависит от многих факторов:

  • Восприятия проекта потенциальными инвесторами.
  • Размеров денежных потоков.
  • Поведения вкладчиков.

Есть ещё один немаловажный фактор – жадность администрации. Ведь любой хайп проект – это инструмент для получения прибыли его основателя. Отзывы о хайпах дают понять, что хороший администратор даёт заработать участникам, а плохой пытается максимально быстро собрать денежные средства и соскамить ресурс.

Как найти надёжные хайпы, которые платят?

Чтобы найти хайп проекты, которые платят, создателями которых являются проверенные администраторы, нужно зайти в hyip monitor и внимательно проанализировать информацию. Админы с именем, которые дают выйти в профит участникам, постоянно презентуют новые инвестиционные площадки.

Найти их поможет честный мониторинг, который формирует рейтинг ТОП хайп проектов.

Администратор нашего сайта производит вклады и внимательно анализирует работу ресурсов. Он осуществляет мониторинг хайп проектов и определяет перспективные. Затем формируется рейтинг наиболее привлекательных для инвестирования площадок.

Hyip monitor выводит в топ лучшие новые хайп проекты, которым в настоящее время можно доверить собственные средства. Пользователь способен сам отследить, выполняет ли проект обязательства перед инвесторами или выплаты проходят с перебоями.

Мониторинг платящих хайпов позволяет потенциальным клиентам минимизировать финансовые риски и довериться проверенным проектам. Не нужно бездумно инвестировать в первый попавшийся ресурс, обещающий баснословную прибыль. Лучший хайп монитор поможет сделать правильный выбор и существенно преумножить ваш финансовый портфель.

Оставить комментарий


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

  1. Robin2020
    30.07.2020 18:57
    #7
    Спасибо за статью!
  2. NikitaPuchkin2000
    12.06.2020 19:40
    #6
    Спасибо за статью.
  3. matrix2000
    06.08.2019 03:45
    #5
    Поможет эта инфа в случае возможности вывести заранее деп с хайпа, или не попасться на депе в такие ситуации
    1. Nightmare
      06.08.2019 15:54
      #4
      так не во всех же хуипах можно деп выводить раньше срока?
  4. Graph
    24.06.2019 22:14
    #3
    Меньше скамов - больше профита! Надеюсь Ричманки будет давать нам только качественные проекты!
  5. Nek1tt
    19.09.2018 13:36
    #2
    Даа, в последнее время прям какой-то бум скамов
    1. udimka
      08.12.2018 02:44
      #1
      Да оно волнами бывает, вот сейчас близятся праздники, опять может волна накрыть.
  6. alhom
    03.08.2018 05:03
    #0
    Если четко придерживаться выбранной стратегии, не вкладывать все средства в один проект, досконально, насколько это возможно, мониторить каждый хайп( читать отзывы инвесторов, проверять на различных тематических форумах и т.д и т.п. ), то ни один скам не страшен.
    1. metasan
      12.08.2018 11:05
      #-1
      Здесь 50% везения / 50% осмысления и тактики. Ты здесь ведомый. Чтобы быть ведущим — создавай свой проект, и вот тогда скам не страшен.
  7. Alex2601
    29.05.2018 14:53
    #-2
    Пусть есть жадные администраторы хайпов, а у нас есть RichMonkey, который платит большие страховки из-за этих админов и это радует!