Place #1 - 728x90
Place #1 - 728x90

Creating HYIP, issue price

11.03.2018 784 13

Surely many users who have ever encountered a HYIP, wondered about the cost of such investment projects. Whether the ordinary man in the street is able to open such a platform or is this only possible for materially wealthy people.

Immediately make a reservation that the cost of such projects is different and depends on many factors. Highlight the main and most costly ones:

  • Design.
  • Scripts.
  • Hosting.

Let us examine each factor in more detail.

HYIP Design

This is the most expensive part. Presentable appearance will help the investment project to attract the attention of users, who, in turn, will thank the owner of specie.

Work as a designer has always been valued highly enough. Since the demand for intelligent specialists in the HYIP segment is great, and the supply remains at a compact level, the cost of such a service starts from 500 $.

Scripts

Overwhelmingly, two types of scripts are used in HYIPs: “GoldCodders” and “H-script”. Their cost cannot be called critical, since with possible revisions it varies in the 200 $ area.

There are plenty of other offers on the market, but their cost is significantly overestimated in the absence of even basic functionality, therefore, analogs are not particularly popular. Some administrators recycle them slightly and use them as “unique” scripts.

Hosting

This is the most important part of any HYIP. Your investment project must be reliably protected from intruders and the impact of malicious programs. To do this without reliable hosting is not possible.

Reviews about HYIPs indicate that the leader of the industry in this area is the company “DDoS-Guard”. It provides quality services at a reasonable price. The minimum cost of a fully functioning service with round-the-clock support is 150 $.

Final price

If we add up all the factors, we get 1000-1200 $. Such is the cost of a simple investment project. In order for users to start investing money in it, you need to properly conduct a marketing policy that implies additional costs.

How to find HYIPs that pay?

To find HYIP projects that pay, it’s best to analyze them. on HYIP monitoring. Pay attention to admin comments and reviews about hype. There are many ways to identify unscrupulous investment projects. For example, HYIPs with ridiculous design and “left” hosting are unlikely to linger for a long time. Most likely, their main goal is to extract potential hard-earned funds from potential investors and announce scam.

Identify questionable projects designed honest monitoring. With its help, a rating of TOP projects is formed on our website.

The administrator makes small contributions and independently monitors the work of the funds. Monitoring hyip projects will allow users to make the right choice and significantly increase their own funds.

We offer exclusively rating sites for investment. In the top are the best new HYIP projects that consistently pay dividends. The user can quickly make high profits or minimize risks in the medium run. Monitoring paying hipov allows investors to make the right choice.

Investing in HYIP projects is a risky business. Reckless investment of funds can lead to their complete loss. The best monitoring that will save you from wrong actions is available on our website. Invest and earn !!!

leave a comment


Information
Visitors in the group Guests, can not leave comments on this publication.

  1. The most difficult thing for me is the proper promotion of your project on advertising sites. To create a big deal is trivial, but to get people interested is quite another.
    1. You just stuff it with your work, and not with beautiful designs and scripts, of course it should not be the design of a regular doubler, but you shouldn’t bother
  2. With proper training and financial capabilities, you can get a HYIP platform. But here everything must be carefully thought out, every aspect, every little thing, that not everyone thinks by reason. On the shoulders should be a cauldron, not a pan.
    1. Yes, you can even just buy a programmer, and the site itself, let it sit is engaged)))))), and yes, if you want a beautiful site, just buy it, too little ....
      1. With this approach you will not go far. Well, if in the end you go to zero on the cost of everything. Even high-quality sites are not so easy to make work, but here it’s ready to buy and lie on the stove ... No.
The latest news

Digest news "Off blog" from ..

24.05.19 Offline Blog News Digest24.05.2019 A decent addition of interesting new products in the "Outside the blog." Each conclusions makes ..

Life hacking: How not to stay without a bonus from ..

Life hacking: How not to remain without a bonus from the deposit and compensation in case of losses22.05.2019 We are blogging monitoring investment projects RichMonkey.biz. Thanks to our site you ..

Создание хайпа, цена вопроса

11.03.2018 848 13

Наверняка многие пользователи, которые хоть раз сталкивались с хайпами, задавались вопросом о стоимости подобных инвестиционных проектов. Способен ли открыть такую площадку обычный обыватель или это под силу исключительно материально обеспеченным людям.

Сразу оговоримся, что стоимость подобных проектов разная и зависит от множества факторов. Выделить стоит основные и наиболее затратные из них:

  • Дизайн.
  • Скрипты.
  • Хостинг.

Разберём каждый фактор более детально.

Дизайн хайпа

Это наиболее затратная часть. Презентабельный внешний вид поможет инвестиционному проекту привлечь внимание пользователей, которые, в свою очередь, отблагодарят владельца звонкой монетой.

Труд дизайнером всегда ценился достаточно высоко. Поскольку в хайп-сегменте спрос на толковых специалистов велик, а предложение остаётся на компактном уровне, то стоимость подобной услуги стартует от 500$.

Скрипты

В подавляющем большинстве в хайпах используется два вида скриптов: «GoldCodders» и «H-script». Их стоимость нельзя назвать критичной, поскольку с возможными правками она варьируется в районе 200 $.

На рынке достаточно и других предложений, но их стоимость значительно завышена при отсутствии даже базового функционала, поэтому аналоги не пользуются особой популярностью. Некоторые администраторы незначительно перерабатывают их и применяют, как «уникальные» скрипты.

Хостинг

Это важнейшая часть любого хайпа. Ваш инвестиционный проект должен быть надёжно защищён от проникновения злоумышленников и воздействия вредоносных программ. Сделать это без надёжного хостинга не представляется возможным.

Отзывы о хайпах свидетельствуют, что флагманом индустрии в данной сфере является компания «DDoS- Guard». Она предоставляет качественные услуги по разумной цене. Минимальная стоимость полностью функционирующего сервиса с круглосуточной поддержкой составляет 150$.

Окончательная цена

Если сложить все факторы, то получим 1000-1200$. Такова стоимость простенького инвестиционного проекта. Чтобы пользователи начали вкладывать в него деньги нужно правильно провести маркетинговую политику, которая предполагает дополнительные расходы.

Как найти хайпы, которые платят?

Чтобы найти хайп проекты, которые платят, лучше проанализировать их на хайп мониторинге. Обратите внимание на комментарии администратора и отзывы о хайпах. Есть множество способов определить нечистые на руку инвестиционные проекты. Например, хайпы с нелепым дизайном и «левым» хостингом вряд ли задержаться надолго. Скорее всего, их главная цель – выудить у потенциальных вкладчиков их кровно заработанные средства и объявить о скаме.

Выявить сомнительные проекты призван честный мониторинг. С его помощью на нашем сайте формируется рейтинг ТОП хайп проектов.

Администратор осуществляет небольшие вклады и самостоятельно наблюдают за работой фондов. Мониторинг hyip проектов позволит пользователям сделать правильный выбор и существенно приумножить собственные денежные средства.

Мы предлагаем исключительно рейтинговые площадки для инвестирования. В топе лучшие новые хайп проекты, которые стабильно выплачивают дивиденды. Пользователь может быстро получить высокую прибыль или минимизировать риски на среднесрочной дистанции. Мониторинг платящих хайпов позволяет инвесторам сделать правильный выбор.

Инвестиции в хайп проекты – рискованное занятие. Необдуманные вложения денежных средств могут привести к полной их потере. Лучший мониторинг, который убережёт вас от неправильных действий, доступен на нашем сайте. Вкладывайте и зарабатывайте!!!

Оставить комментарий



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

  1. Самое сложное как по мне - это грамотное продвижение своего проекта на рекламных площадках. Создать дело по большому плевое, а вот заинтересовать людей - это совсем другое.
  2. Вложение в хайпы - один заработок, а создание своего собственного хайпа - совсем другое дело.
    1. Ты только своей работой ее набьешь,а не красивыми дизайнами и скриптами,конешно он не должен быть дизайна обычного удвоителя,но заморачиваться точно не стоит
  3. При наличии должной подготовки и финансовых возможностей, можно обзавестись хайп-площадкой. Но здесь надо всё тщательно продумывать, любой аспект, любую мелочь, что не каждому по мыслительным силам. На плечах должен быть именнно котёл, а не кастрюля.
    1. Да можно вообще просто купить программиста, и сам сайт, пусть сидит занимается)))))),а так да , если хочешь красивый сайт, просто его купить,слишком мало....
      1. С таким подходом далеко не уедешь. Хорошо, если в итоге выйдешь в ноль по затратам на всё. Даже качественные площадки не так просто заставить работать, а тут купить готовое и лежать на печи... Нет.
        1. Ну для совсем ленивых уже есть готовые сайт,просто название поменять))) а мерчант это не сложно
            1. Ну ты сначала в любом случае не будешь получать много прибыли,только при наличии какой-то репутации
  4. Я тоже думаю что это лучший мониторинг хайпов в интернете и надеюсь он ещё долго проработает!
Последние новости

Недельный отчёт 10.06.19 – 16.06.19..

Недельный отчёт 10.06.19 – 16.06.1918.06.2019 Прошла очередная рабочая неделя в хайп-индустрии. Ряд событий вышел достаточно..

Дайджест новостей «Вне блога» от..

Дайджест новостей «Вне блога» от 17.06.1918.06.2019 За последние три дня, практически, не появилось ничего интересного из новинок, но в..