MinEconomy.io - A brief overview of the cryptocurrency market!

The new working week for the cryptocurrency market began with a small increase in almost all positions of the TOP-10. The coins out of the rating behave differently, however, a small rise in the price of Bitcoin allowed them to get a slight increase. The main cryptocurrency after the September jump to the price in 7375 $ for 1 BTC, continues to fluctuate in the range of 6300 $ -6600 $ for a coin. While this psychological mark cannot be penetrated by Bitcoin, the dominance of the main cryptomonet over the entire altcoin market is 52,2%.

In the rating of cryptocurrency, the races between the coins of the first five continue. Ripple breathes in the back of Ethereum, the difference in the capitalization of the coins is 1 billion and it is very likely that XRP will be able to reach the second position after Bitcoin. Ripple continues to grow, currently the price is fixed at the level of 0.52 $ - the daily increase of the coin was 4% and this is the best indicator among the coins with the highest capitalization. It’s hard to say for a long time that Ripple will be able to stay on the achieved position, if it does happen, the developers, led by Vitalik Buterin, continue to work on improving the air and the Constantinople update is scheduled for January 16, which could be a factor in the growth of Ethereum prices.

Stellar moved the list forward and pressed the EOS pedestal. Perhaps this is a temporary achievement, since the gap is about 200 million in the number of capitalization: EOS, which rose by 1,47% per day, is a serious competitor for Stellar, which is not very successful in its growth. At the same time, the news background can also play its role, at present it is clearly against EOS, in the system of which the cancellation of the transaction was detected. This contradicts the main principles of cryptocurrency and is unlikely to remain without the attention of market participants.

Bitcoin Cash behaves very unpredictably on the threshold of hard fork. If on November 8 the price of the coin jumped to 616 $ for 1 BCH, then after four days it fell to 520 $. Already on November 15 there will be a climax for this coin and then more radical jumps should be expected. In which direction, it seems, the answer to the question will not be given even by hard-fork initiator Roger Ver. Now we can state that Bitcoin Cash is the only outsider in the ranking of digital coins, because only it is highlighted in red by the fall in prices against the general background of growth.

mineconomy.io

leave a comment


Information
Visitors in the group Guests, can not leave comments on this publication.

No comments yet

Место №1 – 728x90
Место №1 – 728x90

MinEconomy.io — Краткий обзор рынка криптовалют!

14.11.2018 433 0

Новая рабочая неделя для рынка криптовалют началась с небольшого роста практически по всем позициям ТОПовой десятки. Монеты вне рейтинга ведут себя по-разному, тем не менее небольшой подъем в цене Bitcoin позволил и им получить незначительную прибавку. Главная криптовалюта после сентябрьского скачка до цены в 7375$ за 1 BTC, продолжает колебаться в диапазоне 6300$-6600$ за монету. Пока пробить эту психологическую отметку Биткоину не удается, доминирование главной криптомонеты над всем рынком альткоинов составляет 52,2%.

В рейтинге криптовалют продолжаются гонки между монетами первой пятерки. Ripple дышит в спину Ethereum, разница в капитализация монет составляет 1 млрд. и очень вероятно, что XRP сумеет выйти на вторую позицию после Биткоина. Рост курса Ripple продолжается, на текущий момент цена закрепилась на отметке в 0.52$ - суточная прибавка монеты составила 4% и это лучший показатель среди монет с наибольшей капитализацией. Надолго ли удастся задержаться Рипплу на достигнутой позиции, если это все же произойдет, сказать трудно, разработчики во главе с Виталиком Бутериным продолжают работать над совершенствованием эфира и обновление Constantinople запланировано на 16 января, что может стать фактором роста цены на Ethereum.

Продвинулся вперед в списке и Stellar – монета потеснила на пьедестале EOS. Возможно, это временное достижение, так как отрыв составляет около 200 млн. в цифре капитализации: EOS, подорожавший на 1,47% за сутки, составляет серьезную конкуренцию для Stellar, который не очень преуспевает в своем росте. В то же время, свою роль может сыграть и новостной фон, в настоящее время он явно против EOS, в системе которого была обнаружена отмена транзакции. Это противоречит главным принципам криптовалют и вряд ли останется без внимания участников рынка.

Bitcoin Cash в преддверии хард-форка ведет себя очень непредсказуемо. Если 8 ноября цена монеты подпрыгнула до 616$ за 1 BCH, то через четыре дня она упала до 520$. Уже 15 ноября произойдет кульминационный момент для этой монеты и тогда уж стоит ожидать более радикальных скачков. В каком направлении – похоже, ответ на вопрос не даст даже инициатор хард-форка Роджер Вер. Сейчас же можем констатировать, что Bitcoin Cash это единственный аутсайдер в рейтинге цифровых монет, ведь только он выделяется красным цветом падения цены на общем фоне роста.

mineconomy.io

Оставить комментарий



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Комментариев пока нет
Последние новости

Недельный отчёт 09.09.19 – 15.09.19..

Недельный отчёт 09.09.19 – 15.09.1917.09.2019 Подведены итоги второй недели сентября в текстовом формате. События, которые произошли..

Недельный видео-отчёт 09.09.19 –..

Недельный видео-отчёт 09.09.19 – 15.09.1917.09.2019 Завершена вторая неделя сентября. А тем временем мы вас порадуем обновлением рубрики...