Why buy cryptocurrency and why it is needed in HYIP

As you know, the dynamic cryptocurrency market is currently in a recession. Despite this, cryptocurrencies continue to keep interest among Internet users. Many still neglect this asset, as for many it is something new and incomprehensible. We want to share with you our opinion on cryptocurrency in HYIPs, as we see investing further in HYIPs using cryptocurrency.

What is cryptocurrency? Its benefits


Before we begin, I would like to give you a brief excursion on “What is a crypto currency?».

Cryptocurrency - is a kind of digital currency, the creation and control of which is based on cryptographic methods. As a rule, accounting for cryptocurrency is decentralized. Cryptocurrency is some kind of electronic money, but you should not equate to usual electronic money like WebMoney, Paypal and others.

Cryptocurrency - This is a special kind of financial and payment asset, which is designed to revolutionize the financial sector.

The main advantage of cryptocurrency is that it is not regulated by the Central Banks of the countries, and its course is not tied to the economy of any country directly. Another advantage of cryptocurrency is - data encryption. Cryptocurrency has no physical appearance, but exists only in electronic form. The main features distinguish - anonymity, decentralization and security.

Where does cryptocurrency come from? The most common method of mining cryptocurrency mining is mining. Mining is the solution of cryptographic tasks of varying complexity using the power of various equipment (ASIC, processors, video cards).

Cryptocurrency in HYIPs


Let us turn to the main topic about which this article is “Cryptocurrency in HYIPs».

What is cryptocurrency in HYIPs used for? If you are already an experienced investor, then you know such a thing as "quirky / perezakidon" (call it what you want). For beginners, we can explain in simple terms, “quirk” - this is when large sums are invested in the project from the first days and, thus, the admin’s greed allows him to close the project by beating off his investments in it. It will be easier to open a new project and continue to work does not make sense. Unfortunately, this is the case.

Cryptocurrency is now used as an opportunity to avoid a “re-sign”, since not everyone has a cryptocurrency, not many understand it and do not want. Connected one or more cryptocurrencies allow the administrator to reduce the load of cash deposits on his project, thereby making a smooth start.

Cryptocurrency is a trend not only in the modern world, but also in the modern HYIP industry. Now well demonstrate the work of projects that work exclusively on cryptocurrency.

Examples of work on cryptocurrency projects


We will not be unfounded and we will begin to understand the examples of the work of HYIPs on cryptocurrency Let's go straight to the projects that we had on the blog and showed the results. From the beginning we will analyze investment projects that have already worked and no longer pay.

ICO London

First we will analyze the result of the investment project. ICO London which has already worked. Initially, it looked quite promising due to good technology, development strategy and only payment systems connected as a means of cryptocurrency Bitcoin, Ethereum, Litecoin and Bitcoin Cash. Project ICO London had a working marketing 7% daily on weekdays throughout the 21 day.

On our blog-monitoring project was 46 days. It was possible to complete almost two full circles in the project and it was possible to earn up to 238% profit.

Tokenizer

Next on our list will be a project that has also already worked, called Tokenizer. The project came to us on a blog-monitoring from the first day of its work and thanks to this we and our partners could make a decent profit on it. Tokenizer had an unusual marketing with a daily charge on 5% to 7% on weekdays and a 2% on weekdays on weekdays until 150% profit was reached (investment period is about 25 days). Initially Tokenizer Worked only with Bitcoin cryptocurrency.

On our blog-monitoring project was 76 days. It was possible to complete three laps in the project, take profits and earn up to ~ 450% profits.

Now let's look at investment projects that are currently workable.

Splitt

The first in our list of workable projects will be an investment project called Splitt. The project did not come to us to blog monitoring from the very first day of its work, but with all this it has been on our site for more than 120 days. Splitt has an unusual percentage in its tariff plans. In fact, the project is already working not only with cryptocurrencies, but initially Splitt worked with Bitcoin, Ethereum, Litecoin, Bitcoin Cash and Ripple cryptocurrencies.

The investment proposal consists of 3 investment plans that offer to earn from 2.64% to 4.7% daily. The percentage of profit depends on the amount invested.

On our blog-monitoring at the time of this writing, the project is 124 of the day. Earn on the “Dynamic Cloud Mining” tariff plan, whose interest rate is 2.64% daily for 60 days you can get more than 316.8% profit.

Earn on the tariff plan "Bare Metal Simplified", whose interest rate is 3.5% daily for 40 days, you can more than 420% profit.

Earn on the tariff plan "ASIC Mining", whose interest rate is 4.7% daily for 35 days, you can more than 500% profit.

Elirtex

Next on our list of workable projects will be an investment project called Elirtex , which has a non-standard approach to development thanks to blocking IP from the CIS countries (which, by the way, has already been withdrawn), as well as Bitcoin exclusively connected as means of payment systems. The project came to us on a blog-monitoring not from the very first day of its work, it is on our website for only 14 days.

The investment proposal consists of an 1 investment plan that offers to earn 2.6% daily on weekdays, and also 1% daily on weekends. The term of the deposit 84 day.

On our blog-monitoring at the time of this writing, the project is 14 days. Earn on the tariff plan “Alpha Day”, which has an interest rate of 2.6% daily on weekdays, and 1% daily on weekends on 84 of the day you can 30% profit.

The result is not the most impressive yet, but we believe that the project is quite promising and deserves the attention of every investor.

Bizzilion

Next in our list of workable projects will be an investment project called Bizziolion. The project came to us on a blog-monitoring quite recently, it is on our website for the entire 3 of the day.

The investment proposal consists of an 1 investment plan that offers to earn from 0.8% to 1.2% daily. The term of the deposit 144 day.

On our blog-monitoring at the time of this writing, the project is 3 of the day. Bizziolion works only with Bitcoin cryptocurrency. You can earn ~ 0.8% profit on the "Sports Broadcasts" tariff plan with an interest rate of 1.2% to 144% daily for 2.7 days.

The result is not the most impressive yet, but we believe that the project is quite promising and deserves the attention of every investor.

Token logic

Next on our list of workable projects will be an investment project called TokenLogic. The project came to us on a blog-monitoring almost from the very beginning, it is on our site it is 22 of the day.

The investment proposal consists of 3 investment plans that offer to earn from 3% to 5% daily. The term of the deposit from 30 to 50 days.

On our blog-monitoring at the time of this writing, the project is 22 of the day. Token logic It works only with Bitcoin, Ethereum, Litecoin and Bitcoin Cash cryptocurrencies.

To earn under the Starter tariff plan, which has an interest rate of 3% daily for 50 days, you can get 66% profit.

Earn on the tariff plan "Advanced", whose interest rate is 3.75% daily for 40 days, you can 82.5% profit.

You can earn by the “Superior” tariff plan, whose interest rate is 5% daily for 30 days you can get 110% profit.

Bitaeon

The last on our list, but not by value, of workable projects will be an investment project called Bitaeon. The project came to us on the blog-monitoring from the very beginning, it is on our site it is 26 days. Bitaeon is a cryptocurrency piggy bank with the ability to withdraw funds at any time with a penalty of 10%.

The investment proposal consists of an 1 investment plan that offers to earn 3% daily on weekdays and 1.5% daily on weekends. The term of the deposit from the day 1.

On our blog-monitoring at the time of this writing, the project is 26 days. Bitaeon  works only with Bitcoin cryptocurrency.

Earn under the tariff plan “The Aeon Package”, in which the interest rate is 3% daily on weekdays and 1.5% daily on weekends you can 69% profit.

Our opinion on the future of cryptocurrency


Despite the fact that the cryptocurrency is now going through far from the best times, we remain at the opinion that its growth will be, if not at the end of this year, then in the next. Listening to our opinion is entirely yours, but we believe that right now a unique opportunity to purchase a digital asset in the form of cryptocurrency now is a great idea, especially for those who do not yet have cryptocurrency.

What do we recommend to buy? To invest in HYIPs, we recommend buying “cryptocurrency gold” in the form of Bitcoin, which will never lose its relevance in this type of high-risk investment. Our next recommendation is “cryptocurrency silver” (not Litecoin) - Ethereum. We note Ethereum exactly as a cross for the reason that Litecoin does not justify the hopes of investors who were bought by them. Charlie Lee, the creator of Litecoin, does not believe in his cryptocurrency himself, and he was repeatedly accused of manipulating the course for his own benefit. He was forced to sell all his digital assets of this cryptocurrency and, thus, lost the trust of Internet users.

It was a slight digression, but the essence is clear - the cryptocurrency is a trend of modernity, which has been going on since the 2012 year (the creation of Bitcoin). Yes, at the beginning of a speech about popularity, it could not be, but then everyone knew perfectly well what later.

Conclusion


It's time to take a small summary of the above. Cryptocurrency is a promising tool for investing not only as an opportunity to keep it for long-term, but also for investing in HYIP projects. Cryptocurrency is a tool that allows you to reduce the load on the start of the project and, thus, give the opportunity to work well experienced administrators and bring profit not only to them, but also to many investors who trusted their projects.

Based on the data provided by us about workable projects and those projects that have already been completed, it can be concluded that projects that work exclusively on face cryptocurrency are promising.

Important news channel Telegram:  t.me/richmonkey_channel
Investors chat in Telegram:  t.me/richmonkey_chat
Invest successfully and profitably with  Richmonkey.biz

We wish you all a profit and successful investment!

leave a comment


Information
Visitors in the group Guests, can not leave comments on this publication.

  1. Anzhel
    15.04.2021 20:51
    #11
    Thanks for the article, the cue ball is 62600 today
  2. Robin2020
    02.11.2020 07:04
    #10
    Thank you for the article!
  3. Roman38rus
    22.09.2020 09:36
    #9
    Good article! Everything is written in simple language! Thank!
  4. mirov84
    15.06.2020 14:21
    #8
    Hello everyone, today the top cryptocurrencies are in the red except for the Verge XVG cryptocurrency alone, which is breaking growth records as much as + 32,76%

    Hello again, I heard another news, just a shock. New BitRewards BIT cryptocurrency $ 30,49K + 39,64% increase in 7 days this wow wow + 11,44% in 24 hours! despite the fact that
    top cryptocurrencies trample on the spot + 1% - 5%!
  5. ihyiper
    27.04.2019 12:25
    #7
    By the way who don’t know Megapawnshop from admin Elirtex
  6. richmonkey
    27.04.2019 12:23
    #6
    Bitaeon fulfilled TOPOVO + 400 % profit

    Bizzilion still in work, already given at least + 150 % profit

    Megapawnshop new crypto, which is already giving a net profit
    1. mirov84
      15.06.2020 14:28
      #5
      BitAeon worked TOP + 400% profit yes I heard a lot of good reviews about this project!
  7. LegenDa
    04.02.2019 08:12
    #4
    Because of the unstable course and sharp jumps, I somehow did not like the crypt. But I understand that you still need to have it, because many excellent HYIPs work with it. There are many examples on the blog. Now bitcoins are making little by little on bounty, let them accumulate, they will come in handy
  8. IvanUstinow
    06.01.2019 19:30
    #3
    I have not come across a cryptocurrency before, but many high-yield and middle-income projects accept only crypt.
    At first, I avoided such projects, but after seeing how they work, I decided to transfer part of the money to Ethereum and Bitcoin in the near future.
    Yes, and maybe someday in the price will grow)
  9. evkonti
    06.01.2019 17:41
    #2
    About what cryptocurrency is, I learned 6 years ago through bitcoin and cranes to mine it. But getting a penny cooled to this type of funds. Although it is possible and in vain.
    And now, many years later, I begin again to learn the intricacies of the crypto-market thanks to HYIP projects and a site like this. Thanks for the useful post!
  10. udimka
    02.12.2018 23:41
    #1
    I personally started using the crypt because of the HYIPs, there were projects I wanted to visit, and they were purely on Bitcoin, so I mastered this new kind of money, I think the crypt can be multiplied well in such projects until better times, and then when it grow translate into dollars.

Почему стоит покупать криптовалюту и зачем она нужна в хайпах

Как известно динамичный рынок криптовалют, на данный момент времени, находится на спаде. Не смотря на это криптовалюты продолжают не сбавлять интерес у пользователей Интернета. Многие до сих пор с пренебрежением относятся к данному активу, так как для многих это нечто новое и непонятное. Хотим поделиться с вами нашим мнением по поводу криптовалют в хайпах, как мы видим инвестирование в дальнейшем в хайпы при помощи криптовалют.

Что такое криптовалюта? Её преимущества


Прежде чем начать, хотелось бы провести для вас краткий экскурс о том «Что такое криптовалюта?».

Криптовалюта – это разновидность цифровой валюты, создание и контроль за которой базируется на криптографических методах. Как правило, учёт криптовалют децентрализирован. Криптовалюта – это некие электронные деньги, но приравнивать к привычным электронным деньгам по типу WebMoney, Paypal и других не стоит.

Криптовалюта – это особый вид финансового и платёжного актива, который призван революционизировать финансовую сферу.

Главным преимуществом криптовалюты является то, что она не регулируется Центральными банками стран, а её курс не привязан к экономике какой-либо страны напрямую. Еще одним преимуществом криптовалюты является – шифрование данных. Криптовалюта не имеет физического облика, а существует только в электронном виде. Основными особенностями выделим – анонимность, децентрализация и защищенность.

Откуда берётся криптовалюта? Самым распространённым способом добычи криптовалюты является майнинг. Майнинг – это решение криптографических задач различной сложности с использованием мощностей различного оборудования (ASIC, процессоры, видео-карты).

Криптовалюта в хайпах


Перейдем к главной теме о которой и есть данная статья это «Криптовалюта в хайпах».

Для чего используется криптовалюта в хайпах? Если вы уже опытный инвестор, то знаете такое понятие, как «закидон/перезакидон» (называйте как хотите). Для новичков объясним простыми словами, «закидон» – это когда в проект инвестируют крупные суммы с первых дней и, тем самым, жадность админа позволяет ему закрыть проект отбив его вложения в него. Проще будет открыть новый проект и продолжать работу не имеет смысла. К сожалению, это так и есть.

Криптовалюту сейчас используют как возможность избежать «перезакидона», так как криптовалюта есть не у всех, не многие разбираются в ней и не хотят. Подключенная одна или несколько криптовалют позволяют администратору снизить нагрузку денежных вкладов на его проект, тем самым, сделать плавный старт.

Криптовалюта – это тренд не только современного мира, но и в современной хайп-индустрии. Сейчас хорошо демонстрируют работу проекты, которые работают исключительно на криптовалюте.

Примеры работы проектов на криптовалюте


Не будем голословными и начнём разбирать примеры работы хайпов на криптовалюте. Давайте сразу же перейдем к проектам, которые были у нас на блоге и продемонстрировали результаты. С начала разберём инвестиционные проекты, которые уже отработали и больше не платят.

ICO London

Первым разберём результат работы инвестиционного проекта ICO London , который уже отработал. Изначально выглядел достаточно перспективным за счёт хорошей техники, стратегии развития и подключенных как средство платёжных систем только криптовалюты Bitcoin, Ethereum, Litecoin и Bitcoin Cash. Проект ICO London имел рабочий маркетинг 7% ежедневно по рабочим дням на протяжении 21 дня.

На нашем блоге-мониторинге проект находился 46 дней. Пройти в проекте можно было практически два полноценных круга и заработать можно было до 238% прибыли.

Tokenizer

Следующим в нашем списке будет проект, который уже также отработал, под названием Tokenizer. Проект пришёл к нам на блог-мониторинг с первого дня его работы и благодаря этому мы и наши партнёры могли прилично заработать на нём. Tokenizer имел необычный маркетинг с ежедневным начислением по рабочим дням от 5% до 7% и ежедневным начислением по выходным дням 2% до достижения 150% прибыли (срок инвестирования около 25 дней). Изначально Tokenizer работал только с криптовалютой Bitcoin.

На нашем блоге-мониторинге проект находился 76 дней. Пройти в проекте можно было три полноценных круга, зафиксировать прибыль и заработать можно было до ~450% прибыли.

Теперь разберём инвестиционные проекты, которые являются на данный момент работоспособными.

Splitt

Первым в нашем списке работоспособных проектов будет инвестиционный проект под названием Splitt. Проект пришёл к нам на блог-мониторинг не с самого первого дня его работы, но при всём при этом на нашем сайте он находится уже более 120 дней. Splitt имеет необычные проценты в своих тарифных планах. На самом деле, проект уже работает не только с криптовалютами, но изначально Splitt работал с криптовалютами Bitcoin, Ethereum, Litecoin, Bitcoin Cash и Ripple.

Инвестиционное предложение состоит из 3 инвестиционных планов, которые предлагают зарабатывать от 2.64% до 4.7% ежедневно. Процент прибыли зависит от инвестированной суммы.

На нашем блоге-мониторинге на момент написания статьи проект находится 124 дня. Заработать по тарифному плану «Dynamic Cloud Mining», у которого процентная ставка 2.64% ежедневно на 60 дней можно более 316.8% прибыли.

Заработать по тарифному плану «Bare Metal Simplified», у которого процентная ставка 3.5% ежедневно на 40 дней можно более 420% прибыли.

Заработать по тарифному плану «ASIC Mining», у которого процентная ставка 4.7% ежедневно на 35 дней можно более 500% прибыли.

Elirtex

Следующим в нашем списке работоспособных проектов будет инвестиционный проект под названием Elirtex , который имеет нестандартный подход к развитию благодаря блокировке IP из стран СНГ (которая, к слову, уже снята), а также подключенных как средств платёжных систем исключительно Bitcoin. Проект пришёл к нам на блог-мониторинг не с самого первого дня его работы, находится на нашем сайте он всего 14 дней.

Инвестиционное предложение состоит из 1 инвестиционного плана, который предлагает зарабатывать 2.6% ежедневно по рабочим дням, а также 1% ежедневно по выходным дням. Срок работы депозита 84 дня.

На нашем блоге-мониторинге на момент написания статьи проект находится 14 дней. Заработать по тарифному плану «Alpha Day», у которого процентная ставка 2.6% ежедневно по рабочим дням, а также 1% ежедневно по выходным дням на 84 дня можно 30% прибыли.

Результат пока не самый внушающий, но мы считаем, что проект достаточно перспективный и заслуживает внимания каждого инвестора.

Bizzilion

Далее в нашем списке работоспособных проектов будет инвестиционный проект под названием Bizziolion. Проект пришёл к нам на блог-мониторинг совсем недавно, находится на нашем сайте он всего 3 дня.

Инвестиционное предложение состоит из 1 инвестиционного плана, который предлагает зарабатывать от 0.8% до 1.2% ежедневно. Срок работы депозита 144 дня.

На нашем блоге-мониторинге на момент написания статьи проект находится 3 дня. Bizziolion работает только с криптовалютой Bitcoin. Заработать по тарифному плану «Sports Broadcasts», у которого процентная ставка от 0.8% до 1.2% ежедневно  на 144 дня можно ~2.7% прибыли.

Результат пока не самый внушающий, но мы считаем, что проект достаточно перспективный и заслуживает внимания каждого инвестора.

Token Logic

Следующим в нашем списке работоспособных проектов будет инвестиционный проект под названием TokenLogic. Проект пришёл к нам на блог-мониторинг практически с самого начала, находится на нашем сайте он 22 дня.

Инвестиционное предложение состоит из 3 инвестиционных планов, которые предлагает зарабатывать от 3% до 5% ежедневно. Срок работы депозита от 30 до 50 дней.

На нашем блоге-мониторинге на момент написания статьи проект находится 22 дня. Token Logic работает только с криптовалютами Bitcoin, Ethereum, Litecoin и Bitcoin Cash.

Заработать по тарифному плану «Starter», у которого процентная ставка 3% ежедневно на 50 дней можно 66% прибыли.

Заработать по тарифному плану «Advanced», у которого процентная ставка 3.75% ежедневно на 40 дней можно 82.5% прибыли.

Заработать по тарифному плану «Superior», у которого процентная ставка 5% ежедневно на 30 дней можно 110% прибыли.

BitAeon

Последним в нашем списке, но никак не по значению, работоспособных проектов будет инвестиционный проект под названием BitAeon. Проект пришёл к нам на блог-мониторинг с самого начала, находится на нашем сайте он 26 дней. BitAeon является криптовалютной копилкой с возможностью вывода денежных средств в любой момент времени со штрафом 10%.

Инвестиционное предложение состоит из 1 инвестиционного плана, который предлагает зарабатывать 3% ежедневно по рабочим дням и 1.5% ежедневно по выходным дням. Срок работы депозита от 1 дня.

На нашем блоге-мониторинге на момент написания статьи проект находится 26 дней. BitAeon  работает только с криптовалютой Bitcoin.

Заработать по тарифному плану «The Aeon Package», у которого процентная ставка 3% ежедневно по рабочим дням и 1.5% ежедневно по выходным дням можно 69% прибыли.

Наше мнение по поводу будущего криптовалюты


Не смотря на то, что криптовалюта сейчас переживает далеко не самые лучшие времена, мы остаёмся при мнении, что её рост будет если не в конце этого года, то в следующем. Прислушиваться к нашему мнению – дело исключительно ваше, но мы считаем, что именно сейчас уникальная возможность закупаться цифровым активом в виде криптовалюты сейчас – это отличная идея, особенно для тех, кто еще не имеет у себя криптовалюты.

Что рекомендуем покупать? Для инвестирования в хайпы рекомендуем покупать «криптовалютное золото» в виде Bitcoin, который никогда не потеряет свою актуальность в данном виде высокорискованных инвестиций. Следующей нашей рекомендацией будет «криптовалютное серебро» (не Litecoin) – Ethereum. Отмечаем Ethereum именно как се ребро по той причине, что Litecoin не оправдывает надежд инвесторов, который закупались именно им. Чарли Ли, создатель Litecoin, сам не верит в свою криптовалюты и его не один раз обвиняли в том, что он манипулирует курсом ради собственной выгод. Он был вынужден продать все свои цифровые активы данной криптовалюты и, тем самым, потерял доверие пользователей Интернета.

Это было небольшое лирическое отступление, но суть ясна – криптовалюта это тренд современности, который длится уже с 2012 года (создание Bitcoin). Да, в начале речи о популярности и быть не могло, но зато что было потом все прекрасно знают.

Заключение


Пора подвести небольшие итоги из вышесказанного. Криптовалюта – это перспективный инструмент для инвестирования не только как возможность держать его на долгосрок, но и для инвестирования в хайп-проекты. Криптовалюта является средством, которое позволяет снизить нагрузку на старт проекта и, тем самым, дать возможность хорошо отработать опытным админам и принести прибыль не только им, но и многим инвесторам, которые доверились их проектам.

Исходя из предоставленных нами данных о работоспособных проектах и тех проектах, которые уже отработали, то можно сделать вывод, что перспективна проектов, которые работают исключительно на криптовалютах на лицо.

Важный новостной канал Telegram:  t.me/richmonkey_channel
Чат инвесторов в Telegram:  t.me/richmonkey_chat
Инвестируй успешно и прибыльно вместе с  Richmonkey.biz

Желаем всем профита и успешных инвестиций!

Оставить комментарий


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

  1. Anzhel
    15.04.2021 20:51
    #11
    Спасибо за статью, биток сегодня 62600 уже
  2. Robin2020
    02.11.2020 07:04
    #10
    Спасибо за статью!
  3. Roman38rus
    22.09.2020 09:36
    #9
    Хорошая статья! Написано все простым языком! Спасибо!
  4. mirov84
    15.06.2020 14:21
    #8
    Всем привет на сегодня топовые криптовалюты в минусе кроме одноой криптовалюты Verge XVG каторая бьёт рекорды роста аж +32,76%

    Всем снова привет услышал ещё одну новость просто шок новая криптовалюта BitRewards BIT 30,49K $ прирост на +39,64% это за 7 дней вов вот это да +11,44% за 24 часа! это притом что
    топовые криптовалюты топчятся на месте + 1% - 5%!
  5. ihyiper
    27.04.2019 12:25
    #7
    Кстати кто незнает Megapawnshop от админа Elirtex
  6. richmonkey
    27.04.2019 12:23
    #6
    BitAeon отработал ТОПово +400% профита.

    Bizzilion еще в работе, уже дал как минимум +150% профита

    Megapawnshop новый криптовик, который уже дает чистую прибыль
    1. mirov84
      15.06.2020 14:28
      #5
      BitAeon отработал ТОПово +400% профита да я слышал про этот проект много хароших отзывов!
  7. LegenDa
    04.02.2019 08:12
    #4
    Из-за нестабильного курса и резких скачков как то не полюбила я крипту. Но понимаю, что иметь ее все таки нужно, потому что многие отличные хайпы работают с ней. На блоге много примеров таких. Сейчас потихоньку на баунти зарабатываю биткоинчики, пусть копятся, пригодятся обязательно
  8. IvanUstinow
    06.01.2019 19:30
    #3
    С криптовалютой раньше не сталкивался, но многие высокодоходные и среднедоходные проекты принимают исключительно крипту.
    Сначала обходил стороной такие проекты, но посмотрев как они отрабатывают, решил в ближайшее время перевести часть денег в Ethereum и Bitcoin.
    Да и может когда нибудь в цене подрастет)
  9. evkonti
    06.01.2019 17:41
    #2
    О том, что такое криптовалюта я узнала лет 6 назад через биткоин и краны для его добычи. Но получив копейки остыла к этому виду средств. Хотя возможно и зря.
    И вот теперь спустя много лет снова начиваю изучать тонкости крипторынка благодаря хайп-проектам и такому сайту как этот. Спасибо за полезный пост!
  10. udimka
    02.12.2018 23:41
    #1
    Я лично криптой начал пользоваться из-за хайпов, были проекты в которые я хотел зайти, а они были чисто на биткоине, вот и я освоил этот новый вид денег, считаю крипту можно хорошо в таких проектах приумножить до лучших времен, а потом когда она вырастет перевести в доллары.