MinEconomy.io - A brief overview of the 06.12 cryptocurrency market

The end of November allowed the cryptocurrency market to change the motion vector of quotations, but it seems that with the beginning of winter, the prices of coins began their avalanche-like movement down again. Only a few days Bitcoin managed to please the cryptoinvestors crossing the mark in 4000 $, after which the main cryptocurrency began to give up their positions, and at the moment, it is quoted at a price slightly higher than 3700 $. Perhaps enthusiasts continue to expect last year’s jump from the market, which peaked in December-January, but there are no objective reasons for Bitcoin to reach the price of 20000 $ for 1 BTC again yet.

Nevertheless, it is likely that in the new year Bitcoin will still be pleased with growth, if only for the reason that, according to the company Diar, whales of the market accumulate the main cryptocurrency. It is likely that such a significant drop in the market was provoked by manipulations that are very beneficial to large holders of bitcoin capital. According to available information, the investment fund Grayscale bought coins throughout the year and is now in the company's accounts around 200000 BTC. In favor of Bitcoin says that Nasdaq confirms plans for the introduction of Bitcoin futures in the next year. As we remember, at one time the launch of bitcoin futures on CME and ITSELF strongly spurred the course of the main cryptocurrency.

In the meantime, it’s too early to talk about the growth of the coin, following Bitcoin, even altcoins are falling down, which in a week reduced the market capitalization from 136 billion to 119 billion. The fall in the Bitcoin price turned many miners away from him: according to the latest data, the complexity of mining BTC has decreased by 15% - a worse picture could be seen only in the 2011 year, when mining became simpler on 18%.

As we remember, last week the leading cryptocurrencies finally began to rise in price and increased their value by 5% -10%. This positive trend didn’t please cryptoinvestors for long, now the market is returning to the previous quotes and, in the last 24 hours, the coins have lost in price from 4% to 14%. The record for this week’s drop rates was Bitcoin Cash, which is still not very stable in its position after a hard fork. But his competitor Bitcoin SV, surprisingly, on the contrary, not only did not lose in price, but also excelled more than other coins in the TOP. In just one day, the coin managed to rise in price by almost 12%! Very soon Bitcoin SV will catch up with Bitcoin Cash, because the difference in the price of these two forks is only 14 $.

The second coin of the rating, which did not succumb to the general mood - a stable Tether, supported by dollars. This week it became known that the project developers have introduced user verification and now it has become possible to withdraw fiat funds. This news was received positively, first of all, by the exchanges, which now have the opportunity to add trading pairs between Tether and Fiat. So, at least, Bitfinex did, which added the ability to trade a cryptodollar with the dollar and the euro.

The struggle for second place in the cryptocurrency rating between Ethereum and Ripple continues, but so far without visible changes. XRP is still leading, although it loses in value, but not significantly, and is still listed in the 0.32-0.34 $ range. But Ethereum, for the first time since May 2017, has passed the mark in 100 $ and is trading at 98 $ for 1 ETH. All the same company Diar never ceases to please with their research, which proves that about 20% of all ETH coins are concentrated in the hands of whales and over the past year they have increased their savings by 80%. This gives hope that Ethereum has not lost its potential and will show new peaks of the course in the future.

The situation in the cryptocurrency market to the end of 2018 of the year failed to balance itself and as long as the coins continue to be in a not very advantageous position. Investors and trades use this state of affairs in their own way: someone buys coins in anticipation of future growth, and someone sells them in an attempt to gain at least some money. Nevertheless, there is no reason to say that the market will not be able to recover after such a fall - there is no time for everything, and now we just have to be patient and wait for positive dynamics.

Company Overview MinEconomy.io

leave a comment


Information
Visitors in the group Guests, can not leave comments on this publication.

No comments yet

Место №1 – 728x90
Место №1 – 728x90

MinEconomy.io — Краткий обзор рынка криптовалют 06.12

08.12.2018 279 0

Конец ноября позволил криптовалютному рынку изменить вектор движения котировок, но похоже, с началом зимы, цены на монеты снова начали свое лавинообразное движение вниз. Всего несколько дней биткоину удалось порадовать криптоинвесторов пересечение отметки в 4000$, после чего главная криптовалюта начала сдавать свои позиции, и на данный момент, котируется по цене чуть выше 3700$. Возможно, энтузиасты продолжают ожидать от рынка прошлогодний прыжок, пик которого пришелся на декабрь-январь, но объективных причин для того, чтобы Биткоин снова достиг цены в 20000$ за 1 ВТС, пока нет.

Тем не менее вполне вероятно, что в новом году Биткоин все-таки порадует ростом, хотя бы по той причине, что по данным компании Diar, киты рынка накапливают главную криптовалюту. Вполне вероятно, что такое значительное падение рынка было спровоцировано манипуляциями, которые очень выгодны крупных держателям биткоин-капиталов. По имеющейся информации, инвестиционный фонд Grayscale закупал монеты на протяжении всего года и сейчас на счетах компании около 200000 BTC. В пользу Bitcoin говорит и то, что Nasdaq подтверждает планы на введение биткоин-фьючерсов уже в следующем году. Как мы помним, в свое время запуск биткоин-фьючерсов на СМЕ и СВОЕ сильно подстегнули курс главной криптовалюты.

Пока же говорить о росте монеты рано, вслед за Bitcoin скатываются вниз и альткоины, что всего лишь за неделю снизило капитализацию рынка с 136 млрд. до 119 млрд. Падение цены Биткоина отвернуло от него многих майнеров: по последним данным, сложность добычи BTC снизилась на 15% - хуже картину можно было наблюдать только в 2011 году, когда майнинг стал проще на 18%.

Как мы помним, на прошлой неделе ведущие криптовалюты наконец-таки начали дорожать и повысили свою стоимость на 5%-10%. Эта положительная динамика радовала криптоинвесторов недолго, сейчас рынок снова возвращается к прежним котировкам и, за последние сутки, монеты потеряли в цене от 4% до 14%. Рекордсменом по темпам сбрасывания цены на этой неделе стал Bitcoin Cash, который пока не очень устойчиво держит позиции после хард-форка. А вот его конкурент Bitcoin SV, на удивление, наоборот, не только не потерял в цене, но и преуспел больше, чем другие монеты в ТОПе. Всего лишь за сутки монете удалось подорожать практически на 12%! Совсем скоро Bitcoin SV догонит Bitcoin Cash, ведь разница в цене этих двух форков составляет всего лишь 14$.

Вторая монета рейтинга, которая не поддалась всеобщему настроению – стабильный Tether, подкрепленный долларами. На этой неделе стало известно, что разработчики проекта ввели верификацию пользователей и теперь стал возможным вывод фиатных средств. Эту новость восприняли положительно, в первую очередь, биржи, которые теперь имеют возможность добавлять торговые пары между Tether и фиатом. Так, по крайней мере, поступила Bitfinex, которая добавила возможность торговли криптодоллара с долларом и евро.

Борьба за второе место в рейтинге криптовалют между Ethereum и Ripple продолжается, но пока без видимых изменений. Все так же лидирует XRP, который хоть и теряет в цене, но не существенно и пока котируется в диапазоне 0.32-0.34$. А вот Эфириум впервые с мая 2017 года перешел отметку в 100$ и торгуется по цене 98$ за 1 ETH. Все та же компания Diar не перестает радовать своими исследованиями, которые доказывают, что около 20% всех монет ETH сосредоточено в руках китов и за прошедший год они увеличили свои накопления на 80%. Это вселяет надежду, что Эфириум не растерял свой потенциал и еще покажет новые вершины курса в будущем.

Ситуация на рынке криптовалют к завершению 2018 года так и не сумела уравновеситься и пока монеты продолжают находиться в не очень выгодной позиции. Таким положением вещей инвесторы и трейды пользуются по-своему: кто-то закупается монетами в предвкушении будущего роста, а кто-то продает их в попытке выручить хоть какие-то деньги. Тем не менее поводов утверждать, что рынку не удастся оправиться после такого падения, нет – всему свое время и сейчас нам остается лишь запастись терпением и ждать положительной динамики.

Обзор компании MinEconomy.io

Оставить комментарий



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Комментариев пока нет
Последние новости

Итоги конкурса активности на блоге с..

Итоги конкурса активности на блоге с 1-го по 15-е июля16.07.2019 Подведены итоги конкурса активности на нашем блоге! Раздаем 101 $ активным..

Ultra.investments — SCAM! Компенсации..

Ultra.investments — SCAM! Компенсации выплачены.16.07.2019 Если вы являетесь рефералом сайта RichMonkey.biz и получили от нас рефбек ( бонус от..