Ellaos.com - Collective Investment Plan.

Hello, dear partners!

For us, success in developing the company and maintaining trusting relations with investors is extremely important, and therefore with great joy we present to your attention a new, unique investment plan.Collective» 31 calendar day, with a yield of 5% per day. Profit will be accrued every 12 hours in 2,5% from your share in the pool.

The uniqueness of this investment proposal lies in the fact that a deposit is formed by several investors at the same time and is activated or when a certain amount is collected - 5000 USD, or automatically after 24 hours.

The conditions according to which you will be able to participate in the pool are as follows: when opening a deposit on any investment plan, you will receive a ticket equal to twice the equivalent of the deposit amount in dollars.

Ticket size means the maximum amount available to you for investing in the pool. Only one ticket can be used at a time. You can also transfer it to another user, for this it is enough to inform him of the ticket code. Keep in mind that a ticket is not a cash certificate and is automatically canceled after investing in the “Collective” plan, even if you take advantage of an incomplete offer.

We are building our company's marketing in such a way that every investor can choose the best and profitable offer. We hope we succeeded, with respect, the project team Ellaos!

leave a comment


Information
Visitors in the group Guests, can not leave comments on this publication.

No comments yet

Место №1 – 728x90
Место №1 – 728x90

Ellaos.com — Инвестиционный план «Коллективный».

13.12.2018 254 0

Здравствуйте, уважаемые партнёры!

Для нас крайне важен успех в развитии компании и поддержание доверительных отношений с инвесторами, а потому с большой радостью представляем вашему вниманию новый, уникальный инвестиционный план «Коллективный», сроком работы 31 календарный день, с доходностью 5% в сутки. Начисление прибыли будет производиться каждые 12 часов в размере 2,5% от вашей доли в пуле.

Уникальность данного инвестиционного предложения заключается в том, что депозит формируется несколькими инвесторами одновременно и активируется либо при наборе определённой суммы - 5000 USD, либо автоматически по истечении 24-х часов.

Условия, согласно которым вы сможете участвовать в пуле, таковы: при открытии депозита на любом инвестиционном плане, вы получите тикет на сумму, равную двукратному эквиваленту суммы депозита в долларах.

Размер тикета означает максимально доступную вам сумму для инвестирования средств в пул. За один раз можно использовать только один тикет. Также вы можете передать его другому пользователю, для этого достаточно сообщить ему код тикета. Имейте в виду, билет не является денежным сертификатом и автоматически аннулируется после инвестирования в план «Коллективный», даже если вы воспользуетесь не полным предложением.

Мы выстраиваем маркетинг нашей компании таким образом, чтобы каждый инвестор смог подобрать для себя наилучшее и прибыльное предложение. Надеемся нам это удалось, с уважением, команда проекта Ellaos!

Оставить комментарий



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Комментариев пока нет
Последние новости

Итоги конкурса активности на блоге с..

Итоги конкурса активности на блоге с 1-го по 15-е июля16.07.2019 Подведены итоги конкурса активности на нашем блоге! Раздаем 101 $ активным..

Ultra.investments — SCAM! Компенсации..

Ultra.investments — SCAM! Компенсации выплачены.16.07.2019 Если вы являетесь рефералом сайта RichMonkey.biz и получили от нас рефбек ( бонус от..