BitAeon.io - 50 days online since the public opening.

BitAeon.io - 50 days online since the public opening.

Bitaeon reached our first significant milestone and spent 50 days online since our public opening. During these days, we worked tirelessly to ensure that everything was on the move and delivered you instant payments 24 / 7. Please join us at our celebration and raise your glass for the next 50 days.

Since the last report, we were lucky, and we had no serious technical problems, and everything works like a clock. The only incident we had was 11 December around 22: 00, when some exemptions were slightly delayed. The problem was resolved in a few minutes, and all payments have since been processed instantly, as always.

To make our platform more accessible around the world, we have added additional languages ​​(Hindi, Indonesian, and Chinese). In addition, we have created several groups of telegrams where you can communicate with other investors. Bitaeon in your local language.

Join our Official International Group Chat:

As before, we urge our customers to ensure the security and reliability of their accounts. Make sure your password is secure and do not disclose your login details to anyone. If possible, enable 2FA. Our security systems actively monitor all member actions and look for any malicious attempts to hack accounts. Regardless of how secure the system is, if you use registration information that someone knows about, we will not be able to stop them.

Thank you all for joining us and see you in the next report!

BitAeon Team

Our contacts

Admin Telegram:
Telegram News Channel:
Representative Telegram:
Chat in Telegram:

Комментарии (1)

  1. udimka 15 December 2018 14: 50

    One of the best piggy banks in the network lately and at the same time it works only purely on the crypt, this project is straight New Year's miracle in the good sense of the word.
    A complaint

Место №1 – 728x90
Место №1 – 728x90

BitAeon.io — 50 дней в сети с момента публичного открытия.

14.12.2018 68 1

BitAeon достиг нашего первого значительного рубежа и провел 50 дней в сети с момента нашего публичного открытия. В течение этих дней мы неустанно работали над тем, чтобы все было в движении и доставляли вам мгновенные платежи 24/7. Пожалуйста, присоединяйтесь к нам на нашем празднике и поднимите бокал на следующие 50 дней.

Со времени последнего доклада нам повезло, и у нас не было серьезных технических проблем, и все работает как часы. Единственный инцидент, который у нас был, был 11 декабря около 22:00, когда некоторые изъятия были немного задержаны. Проблема была решена в течение нескольких минут, и все платежи с тех пор были обработаны мгновенно, как всегда.

Чтобы сделать нашу платформу более доступной во всем мире, мы добавили дополнительные языки (хинди, индонезийский и китайский). Кроме того, мы создали несколько групп телеграмм, где вы можете общаться с другими инвесторами BitAeon на вашем местном языке.

Присоединяйтесь к нашему Официальному международному групповому чату:

Как и прежде, мы призываем наших клиентов обеспечить безопасность и надежность своих учетных записей. Убедитесь, что ваш пароль в безопасности и не разглашайте свои данные для входа никому. Если возможно, включите 2FA. Наши системы безопасности активно отслеживают все действия членов и ищут любые злонамеренные попытки взломать учетные записи. Независимо от того, насколько безопасна система, если вы используете регистрационные данные, о которых кто-то знает, мы не сможем их остановить.

Спасибо всем, что присоединились к нам и увидимся в следующем отчете!

Команда BitAeon

Оставить комментарий



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Комментарии (1)


  1. Одна из самых лучших копилок в сети за последнее время и при этом работает только чисто на крипте, этот проект прям Новогоднее чудо в хорошем смысле этого слова.
Последние новости

Итоги конкурса активности на блоге с..

Итоги конкурса активности на блоге с 1-го по 15-е января17.01.2019 Подведены итоги конкурса активности на нашем блоге! Раздаем 125$ активным..

Наиболее частые ошибки начинающих и..

Наиболее частые ошибки начинающих и опытных инвесторов16.01.2019 Приветствуем вас, дорогие друзья! Безусловно, практически каждый человек хоть раз..