Results of the end of 2018 in the field of HYIP

From the author:


2018 is nearing the end of the year and it's time to take stock of our investments. We gave the last report in the summer, but since that time a lot of interesting things happened, and most importantly, we again earned good capital with you despite the difficult situation on the market of HYIP projects. Let us remember and calculate where we invested and what came of it in the end.

Analytics and numbers


From September to December inclusive of 2018, according to non-official data, the order of the 2490 HYIP project was launched. Toward the end of the year, the number of high-quality new products decreased.

Main events


One of the main events is, of course, the fall in the price of cryptocurrency and, in particular, Bitcoin. If at the end of 2017 the cryptocurrency made us happy with colossal growth and the price of Bitcoin reached $ 20, now the market has turned around and the price of Bitcoin has dropped to $ 000. You don't need to be a tough analyst to understand that the Chinese withdrawal from the market and the prohibition of cryptocurrency in their countries resonated, or maybe this whole topic was their well-planned idea to make a huge fortune on the sale of mining equipment. All this, of course, is just speculation, let's see how the market will behave further, we continue to believe and hope for the future of cryptocurrencies.

I would like to note the innovation of the HYIP admins who have made for us a new type of HYIP project based on Ethereum smart contracts. This is truly an innovation and a step into the future, a real transparent scheme for reallocating funds. In fact, a smart contract is a kind of code that can no longer be edited and edited, this code simply contains an algorithm for redistributing funds between participants (investors) and the administrator simply receives the percentage specified in the code, but cannot pick up the entire cash register at once. If the smart contract is also audited by independent experts, then this guarantees the absence of holes and clever hidden schemes. In addition, all statistics on the volume of deposits and balances in the cash desk are open to everyone and cannot be screwed up. It turns out a real transparent scheme without deception based on the principle of redistribution of funds. Unfortunately, the investor accepted the smart contract as an ordinary HYIP project and, due to the cunning, due to open statistics, he simply killed the idea without giving it proper development. The investor loves beautiful promises of admins, hand-drawn statistics with a constant increase in deposits, and not open source. But we hope that in the future the smart contract will still be adequately recognized by the HYIP audience and will prove to us that transparent code and marketing honesty are much better than fraud and promises of admins.

Hype leaders


We remind you that the site Rich Monkey pays the return of referral fees, as well as compensation for projects, which reduces the risk of loss to our partners.

We select three TOP projects that were on our site. All calculations are subject to referral fees.

Splitt - a well-assembled HYIP project with various chips showed a good result and proved to many that there are still powerful administrators who can work and give profit to investors. Everyone could earn money here, the project was monitored 130 days while marketing from 2,64% per day. Our contribution was 5000 $. We got 6802 $. Net profit is 1802 $. The maximum you can earn up to 316% of the deposit amount at the minimum rate. The contributions of our investors amounted to 24332,5 $ while those investors who joined the Split site late and did not have time to profit, received large compensations.

Singitcorp The site showed a very long working life and at the same time gave a lot of money to many. The project was on monitoring 214 days with marketing from 0,75% per day. We did not appreciate the project from the start, so we invested not a large amount of 300 $, but we were able to more than double it - we got 780 $. The net profit is 480 $.  Great job admin. The maximum you can earn up to 180% of the deposit amount at the minimum rate.

Ellaos  it was an excellent project, showed decent work and smooth development. Here we doubled our contribution, which was $ 1600 and got a profit of $ 3212. The net profit is 1612$ ... It was possible to earn as much as possible up to 60% of the deposit amount at the minimum tariff. The deposits of our investors amounted to $ 14212.21, while those investors who joined the Ellaos platform late and did not manage to get profit received large compensations.

Total TOP projects brought to us 3894$

Normally spent projects


Token logic The middleman showed good work and made money, developed quite smoothly, which attracted our attention. When marketing from 3% per day, 41 worked a day. Our contribution was 650 $. We got a profit of 1067 $. Net profit is 417 $.  The maximum you could earn up to 123% of the deposit amount at the minimum rate.

ICO with me a good hyip project from the telegram bots section, reminded all investors that this direction is still profitable and working. An insider walked through the admin on the Internet, which was used to motivate partners to make contributions, perhaps he reduced the longevity of the project. But it's worth noting that the result is still very impressive. With marketing from 3% per day, I worked 66 days. Our contribution was $ 1000. Got a profit of $ 1260. The net profit is 260 $.  The maximum you could earn up to 198% of the deposit amount at the minimum rate.

Cryptodon Company  Although we didn’t notice the project right away and the percentage was quite aggressive, but the admin showed a good result and made many people profit, while marketing from 5% per day, he worked 56 days. Our contribution was 200 $. Gained a profit of $ 357. Net profit is 157 $. The maximum you could earn up to 280% of the deposit amount at the minimum rate.

Avtomain  a low profiter with not a high percentage showed a fairly good result and a long stable job. Gave to make an investor and this is important. When marketing from 0,75% per day, the 334 of the day worked. Our contribution was 300 $. Gained a profit of $ 366. Net profit is 66 $. The maximum you could earn up to 167% of the deposit amount at the minimum rate.

Crypto machine The project showed a good job, but we did not have time to stop here and caught a small minus. The admin still showed decent results and many of our partners got a good profit. When marketing from 1,2% per day, worked 69 days. Our contribution was 200 $. Received payments in the amount of 156 $. The loss is -46 $. The project passed 3 full circle in the foreground 1,2% during 20 days and in total could give the investor + 72% to the sum of the contribution.

Total from the category worked fine, we were given to earn  854$

Projects for which there were hopes


Hotel Franchise The project had everything to become one of the top market leaders, but showed a very weak result. Only one lap passed according to the first plan, it was not clear why the admin made such a short plan at all, if, as it turned out, he was afraid of the first influx of cunning. When marketing from 1% per day, worked 19 days. Our contribution was 1000 $. Received payments in the amount of 1114 $. Net profit is 114 $. 

Coin Terminal  a well-prepared site at first showed a smooth development and gave very great prospects, but then it started just like a snowball to recruit advertising without sparing cash. The result is simply no work, the administration was not set up at all for long-term work. When marketing from 0,9% per day, worked 20 days. Our contribution was 1000 $. Received payments in the amount of 815 $. The loss is -185 $.

Coinvus well-assembled site with a very strong admin, who was talked about almost from the start. Well, as usual, the insider at the start is no work. The admin frankly used his previous reputation for collecting deposits from investors and closing. When marketing from 0,94% per day, worked 20 days. Our contribution was 300 $. Received payments in the amount of 132 $. The loss is -168 $.

Oasis space The first smart contract on the blog went lumpy. Above, we described all the charm of this direction, there is a prospect here that not many see. Scum projects in this area are largely due to investors, the admin here is essentially the same investor, but at a higher percentage. Therefore, if investors help to support and develop, it works transparently and honestly, even more honestly than mutual aid funds, where foremen and guardians share the cash desk. When marketing from 3% per day, worked 27 days. Our contribution was 3 Eth (at the rate as of the date of investing 618 $). Received payments in the amount of 2,1586 Eth (at the rate as of the date of investment 466 $). The loss is -152 $.

ElirtexThe project was good, showed a normal result and many people earned it, but we noticed it a bit late and our expectations did not materialize. When marketing from 15% a week worked 148 days. Our contribution was 3500 $. Received payments in the amount of 2763 $. The loss is -737 $.

Sportvest Capital there were ambitious plans for this project, a very high-quality and well-received HYIP by investors. We entered it as soon as it appeared, so we got a profit, but the administration decided to collect all the investors' deposits at the peak of its development, although it was all for work. When marketing from 1,8% per day, worked 57 days. Our contribution was 1000 $. Gained a profit of $ 6115. Net profit is 5115 $.

Total we earned 3987$

Quick scam projects


Projects that simply didn’t plan any work collected money and were banged. Unfortunately, experienced investors can fall for this. Often, administrators hone their skills and reputation, then just throw at the peak.

BeKing  project legend, how could he be in the fast scam category? In fact, everything is simple, the project showed an excellent result at the stage of partisanism, but as soon as it moved into the active phase, it simply collected deposits and closed. Our contribution was 1000 $. Received payments in the amount of 298 $. The loss is -702 $.

Mining economy it was a real divorce not only of investors, but also of bloggers from the administration with a reputation. The administration went out on personal contacts with bloggers and promised to work honestly with guaranteed profitability, and if there was a force majeure, the admin promised to get into debt, but not fall face in the dirt. Many hoped that in such a difficult period with HYIP projects it would finally turn out to be a normal job. But everything was an ordinary lie and divorce, no one went to the plus and did not even return his. When marketing from 0,65% per day, the 32 of the day worked. Our contribution was 2000 $. Brought 1041 $. Loss is -959 $

To The Moon the project died before it was born. Thanks to the insider on-line and the ability to work on the posting and advertising of signatures, the MMGP forum members immediately got a massive anti-PR campaign. Also, some of the information resources voiced massively insider about the admin. As a result, the admin did not see any prospects for work. When marketing from 8% per day, worked 0 days. Our contribution was 300 $. Brought 0 $. Loss is -300 $

Total we lost -1961$

Results


A lot of losses and a lot of good admins have set us up for this period, but at the same time we came out as a good plus. Once again we prove the fact that the loss in one project, even a very large one, is not yet the loss of the entire portfolio, the investment portfolio itself works and brings profit.

Due to the return of referral and compensation, the amount of loss from our partners is less, which means the total income is higher.

We recommend that beginners not to delay making decisions, and join the projects as soon as we add it to the site, this gives the maximum chance to earn and you do not lose valuable time. Also do not forget to order the return of partnership rewards and compensation in case of loss of funds in any project provided on our website, provided that you are our partner.

Our income for the season 3894$+854$+3987$-1961$=6774$
All calculations are subject to referral fees.

leave a comment


Information
Visitors in the group Guests, can not leave comments on this publication.

  1. LegenDa
    06.02.2019 08:33
    #8
    For me, the result is impressive, although the year was not the best in the sense of speed skating. I am increasingly convinced that the selection of projects on this blog is excellent.
  2. IvanUstinow
    10.01.2019 16:16
    #7
    Good income)
  3. evkonti
    06.01.2019 17:23
    #6
    Thank you very much for the detailed and interesting report, Richie.
    Congratulations on the final good profit.
    And thank you for enlightening smart contract projects.
    In one of them I have already registered for you, I plan to make a deposit there.
    I am glad that I chose your monitoring site for myself a priority among the rest. And now calmly participating in projects that are present on this site. Good luck to all of us in the new 2019 year!
  4. Lavr
    26.12.2018 09:04
    #5
    Autumn was interesting, the beginning of winter is amazing, and the New Year is wonderful! Happy New Year and profit in 2019 year!
    1. udimka
      10.01.2019 16:29
      #4
      So far, the New Year in the project panel is going very well)
  5. albinanurm
    24.12.2018 21:38
    #3
    Successes and prosperity, thanks for your efforts!

    Autumn was a bit hard, but I missed a lot of bench projects, it’s better not to receive more than to lose.
    1. udimka
      25.12.2018 13:24
      #2
      Yes, I was waiting for top projects in the fall, but there were not so many of them.
  6. Lorik351
    24.12.2018 20:36
    #1
    split about 100% profit
    singkitcorp about 100% profit
    Ellaos + 50% profit

    Token about 45% profit

    Coin terminal also wanted a very small loss. Thanks for the insurance.
    elikteks excellent work. went before. what you got on the blog.

    sportwest + 40% profit

    backing during partisan participation. gave a great profit. although quickly scam was after rebranding

    in mining did not go. I basically do not like such marketing. where bu how to China cancer

    thanks rich 2 is already with you!
    1. udimka
      25.12.2018 13:25
      #0
      I personally in the sportwest just drove the money back and forth. Earned a couple of percent.
      1. Leonidas
        26.12.2018 11:13
        In the sport, you could earn only by investing 3000 $ pensive
        1. richmonkey
          27.12.2018 22:45
          Second plan from 1000 $ + 45%
  7. Alex1981
    23.12.2018 05:25
    Richmonkey, you could not make earnings reports without referral fees. This is a more realistic reflection of the statistics.
    1. Leonidas
      23.12.2018 13:07
      Then, most likely, about zero will turn out profit, especially if you look at sport
    2. richmonkey
      24.12.2018 20:23
      the report reflected projects that worked well, unsuccessful projects quickly scams and what were the hopes, but worked poorly.

      if you take all the projects. in this case, it is better then to reflect in a percentage ratio, it was possible to earn in many projects, here it is already individually for everyone, the project can work topovo, let's say 100 days with the deposit term 20 days under 2.1%, some could pass the 2-3 circle and earn more 100% profit, and someone started to play (the main mistake of the investor) and could lose the deposit or at best stayed with his
  8. udimka
    23.12.2018 02:51
    I liked very much how Splitt worked, it's a pity I underestimated him and passed by.

Место №1 – 728x90
Место №1 – 728x90

Итоги конца 2018 года в сфере хайпов

21.12.2018 403 14

От автора:


Подходит к концу 2018 год и самое время подвести итоги по нашим инвестициям. Последний отчет мы давали летом, но с этого времени произошло много всего интересного, а главное мы снова с Вами заработали хороший капитал не смотря на сложную ситуацию на рынке хайп проектов. Давайте же вспомним и посчитаем куда мы инвестировали и что из этого в итоге получилось.

Аналитика и цифры


Начиная с сентября месяц по декабрь включительно 2018 года по не официальным данным было запущенно порядка 2490 хайп проекта. Ближе к концу года количество качественных новинок уменьшалось.

Основные события


Одно из главных событий это конечно падения цены на криптовалюту и в частности на Bitcoin. Если в конце 2017 года криптовалюта нас радовала колоссальным ростом и цена на Bitcoin доходила до 20 000$, сейчас рынок развернулся и цена на Bitcoin опускалась аж до 3000$. Особо не надо быть крутым аналитиком, чтоб понять, уход Китайцев с рынка и запрет криптовалюты в их странах дал свой резонанс, а может и вообще вся эта тема была их хорошо  спланированной задумкой, чтоб сделать громадное состояние на продаже оборудования для майнинга. Все это конечно просто размышления, посмотрим как рынок поведет себя дальше, продолжаем верить и надеяться на будущее криптовалют.

Хочется отметить инновацию хайп админов, которые сделали для нас новый вид хайп проекта на смарт контрактах Ethereum.  Это действительно инновация и шаг в будущее, настоящая прозрачная схема перераспределения средств. По сути смарт контракт это некий код, которые уже нельзя редактировать и править, в этом коде попросту написан алгоритм перераспределения средств между участниками (инвесторами) и админ просто получает указанный в коде процент, но не может забрать всю кассу разом.  Если смарт контракт проходит еще и аудит независимых экспертов, то это гарантирует отсутствие дыр и хитрый скрытых схем. Вдобавок вся статистика объемов вкладов и балансов в кассе открыта всем и не может быть накручена. Получается настоящая прозрачная схема без обмана по принципу перераспределения средств. К сожалению инвестор принял смарт контракт как обычный хайп проект и за счет хитрана, за счет открытой статистики просто убил идею не дав ей должного развития.  Инвестор любит красивые обещания админов, рисованную статистику с постоянным ростом вкладов, а не открытый код. Но мы надеемся, что в будущем смарт контракт все таки будет достойно признан хайп аудиторией и докажет нам, что прозрачный код и честность маркетинга гораздо лучше мошенничества и обещания админов.

Хайп лидеры


Напоминаем, что сайт Rich Monkey платит возврат реферальных вознаграждений, а так же компенсации по проектам, что позволяет уменьшить риски потери нашим партнерам.

Мы выделяем три ТОП проекта, которые были на нашем сайте. Все расчеты идут с учетом реферальных вознаграждений.

Splitt - отлично собранный хайп проект с различными фишками показал хороший результат и доказал многим, что есть еще мощные админы, которые умеют работать и давать профит инвесторам. Заработать тут мог каждый, проект был на мониторинге 130 дней при маркетинге от 2,64% в день. Наш вклад составил 5000$ Вывели 6802$ Чистый профит составляет 1802$. Максимально можно было заработать до 316% от суммы вклада на минимальном тарифе. Вклады наших инвесторов составили 24332,5 $ при этом, те вкладчики, которые присоединились к площадке Split поздно и не успели выйти в профит, получили крупные компенсации.

Singitcorp площадка показала очень долгий срок работы и при этом многим дала заработать. Проект был на мониторинге 214 дней при маркетинге от 0,75% в день. Мы не до оценили проект со старта, поэтому инвестировали не крупную сумму в размере 300$, но и ее смогли более чем удвоить - вывели 780$ .Чистый профит составляет 480$.  Отличная работа администратора. Максимально можно было заработать до 180% от суммы вклада на минимальном тарифе.

Ellaos  отличный был проект, показал достойную работу и плавное развитие. Здесь мы удвоили свой вклад, который составлял  1600$ и получили профит в 3212$. Чистый профит составляет 1612$ . Максимально можно было заработать до 60% от суммы вклада на минимальном тарифе. Вклады наших инвесторов составили 14212.21$ при этом, те вкладчики, которые присоединились к площадке Ellaos  поздно и не успели выйти в профит, получили крупные компенсации.

Итого ТОП проекты принесли нам 3894$

Нормально отработавшие проекты


Token Logic Средник показал хорошую работу и дал заработать, развивался достаточно плавно, что и привлекло наше внимание. При маркетинге от 3% в день отработал 41 день. Наш вклад составил 650$.Получили прибыль в размере 1067$. Чистый профит составляет 417$.  Максимально можно было заработать до 123% от суммы вклада на минимальном тарифе.

ICO with me хороший хайп проект из раздела telegram ботов, напомнил всем инвесторам, что данное направление еще дает профит и работает. По админу в интернет сети гулял инсайд, который использовали для мотивации партнеров к вкладам, возможно он и сократил долговечность работы проекту. Но стоит отметить, что результат все равно получился очень даже впечатляющий.  При маркетинге от 3% в день отработал 66 дней. Наш вклад составил 1000$. Получили прибыль в размере 1260$. Чистый профит составляет 260$.  Максимально можно было заработать до 198% от суммы вклада на минимальном тарифе.

Cryptodon Company  Хотя мы проект заметили не сразу и процент был достаточно агрессивный, но админ показал хороший результат и дал выйти в профит многим, при маркетинге от 5% в день отработал 56 дней. Наш вклад составил 200$. Получили прибыль в размере 357$. Чистый профит составляет 157$. Максимально можно было заработать до 280% от суммы вклада на минимальном тарифе.

Avtomain  низкодоходник с не высоким процентом показал достаточно хороший результат и долгую стабильную работу. Дал заработать инвестором и это главное. При маркетинге от 0,75% в день отработал 334 дня. Наш вклад составил 300$. Получили прибыль в размере 366$. Чистый профит составляет 66$. Максимально можно было заработать до 167% от суммы вклада на минимальном тарифе.

Crypto Machine проект показал хорошую работу, но мы тут не успели во время остановиться и поймали небольшой минус. Админ все же показал достойный результат и многие наши партнеры получили хороший профит. При маркетинге от 1,2% в день отработал 69 дней. Наш вклад составил 200$. Получили выплаты в размере 156$. Убыток составляет -46$. Проект прошел 3 полных круга на первом плане 1,2% в течении 20 дней и суммарно мог дать инвестору +72% к сумме вклада.

Итого из категории отработали нормально нам дали заработать  854$

Проекты на которые были надежды


Hotel Franchise проект обладал всем, чтоб стать одним из топ лидеров рынка, но показал очень слабый результат. Всего прошел один круг по первому плану, не понятно было зачем админ вообще сделал такой короткий план, если как оказалось, боится первого же наплыва хитрана. При маркетинге от 1% в день отработал 19 дней. Наш вклад составил 1000$. Получили выплаты в размере 1114$. Чистый профит составляет 114$. 

Coin Terminal  хорошо подготовленная площадка по началу показала плавное развитие и давала очень большие перспективы, но потом начала просто как снежный ком набирать рекламу не щадя кассу. Итог работа просто никакая, администрация не настраивалась вообще на долгосрочную работу. При маркетинге от 0,9% в день отработал 20 дней. Наш вклад составил 1000$. Получили выплаты в размере 815$. Убыток составляет -185$.

Coinvus хорошо собранная площадка с очень сильным админом, о котором говорили практически все со старта. Ну и как обычно инсайд на старте работа никакая. Админ откровенно использовал свою предыдущую репутацию для того, что собрать вклады с инвесторов и закрыться. При маркетинге от 0,94% в день отработал 20 дней. Наш вклад составил 300$. Получили выплаты в размере 132$. Убыток составляет -168$.

Oasis Space первый смарт контракт на блоге пошел комом. Выше мы описывали всю прелесть данного направления, есть тут перспектива, которую не многие видят. Скам проектов данного направления по большей части заслуга инвесторов, админ тут по сути такой же инвестор, но на более высоком проценте. Поэтому если инвесторы помогают поддерживать и развивать, то оно работает прозрачно и честно, даже честнее чем фонды взаимопомощи, где кассу делят десятники и хранители. При маркетинге от 3% в день отработал 27 дней. Наш вклад составил 3 Eth (по курсу на дату инвестирования 618$). Получили выплаты в размере 2,1586 Eth (по курсу на дату инвестирования 466$). Убыток составляет -152$.

Elirtexпроект был хорош, показал нормальный результат и многие в нем заработали, мы же поздновато его приметили и не оправдались наши ожидания. При маркетинге от 15% в неделю отработал 148 дней. Наш вклад составил 3500$. Получили выплаты в размере 2763$. Убыток составляет -737$.

Sportvest Capital на этот проект были грандиозные планы, очень качественный и хорошо принятый инвесторами хайп. Мы в него зашли сразу как только он появился поэтому получили профит, но администрация решила собрать все вклады инвесторов на пике своего развития, хотя было все для работы. При маркетинге от 1,8% в день отработал 57 дней. Наш вклад составил 1000$. Получили прибыль в размере 6115$. Чистый профит составляет 5115$.

Итого мы заработали 3987$

Быстро скамные проекты


Проекты, которые просто не планировали никакую работу, собирали деньги и скамились. К сожалению и опытные инвесторы могут попадать на такое. Зачастую администраторы оттачивают мастерство и репутацию, чтоб потом просто кинуть на пике.

BeKing  проект легенда, как он мог оказаться в категории быстро скама? На самом деле все просто, проект показал отличный результат на этапе партизанства, но как только он перешел в активную фазу просто собрал вклады и закрылся. Наш вклад составил 1000$. Получили выплаты в размере 298$. Убыток составляет -702$.

Mining Economy это был настоящий развод не только инвесторов, но и блогеров от администрации с репутацией. Администрация выходила на личные контакты с блогерами и обещала честную работу с гарантированной доходностью, и если будет форс мажор админ обещал влезть в долги, но не упасть в грязь лицом. Многие надеялись, что действительно в такой сложный период с хайп проектами получится наконец нормальная работа. Но все было обычной ложью и разводом, никто не вышел в плюс и даже не вернул свое. При маркетинге от 0,65% в день отработал 32 дня. Наш вклад составил 2000$. Вывели 1041$. Убыток составляет -959$

To The Moon проект умер не успев родиться. Благодаря инсайду в сети и возможность отработать на постинге и рекламе подписи форумчанам ммгп в теме проекта сразу же устроили массовый антипиар. Так же некоторые информационные ресурсы озвучили массово инсайд о админе. Как итог, админ не увидел никаких перспектив к работе. При маркетинге от 8% в день отработал 0 дней. Наш вклад составил 300$. Вывели 0$. Убыток составляет -300$

Итого мы потеряли  -1961$

Итоги


Много потерь и много хороших админов нас подставили за этот период, но и при этом мы вышли в хороший плюс. Еще раз доказываем тот факт, что потеря в одном проекте, даже очень крупная, это еще не потеря всего портфеля, сам инвестиционный портфель работает и приносит профит.

За счет возвращения реферальных и компенсаций, сумма потери у наших партнеров меньше, а значит суммарный доход выше.

Рекомендуем новичкам не затягивать с принятием решений, а присоединятся к проектам сразу же как мы его добавляем на сайт, это дает максимальную вероятность заработать и Вы не теряете драгоценное время. Так же не забывайте заказывать возврат партнерских вознаграждений и компенсации в случае потери средств в каком либо проекте предоставленном на нашем сайте, при условии, что Вы являетесь нашим партнером.

Наш доход за сезон 3894$+854$+3987$-1961$=6774$
Все расчеты идут с учетом реферальных вознаграждений.

Оставить комментарий



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Комментарии (14)


  1. Спасибо большое за подробный и интересный отчет, Ричи.
    Поздравляю с итоговым неплохим профитом.
    И спасибо тебе за то, что просвятил на счет смарт контрактных проектов.
    В одном их них я уже под тебя зарегистрировалась, планирую сделать туда свой вклад на депозит.
    Рада, что выбрала твой сайт-мониторинг для себя приоритетным среди остальных. И теперь спокойно участвую в проектах, которые присутствуют на этом сайте. Успехов всем нам в новом 2019 году!
  2. Осень была интересная, начало зимы удивительно, а Новый год - прекрасным! Всех с Новым годом и профита в 2019 году!
  3. Успехов и процветания, спасибо за ваши старания!

    Осень тяжеловато прошла, но много скамных проектов пропустила, лучше не дополучить, чем потерять.
  4. сплит около 100% профита
    сингиткорп около 100% профита
    эллаос +50% профита

    токен около 45% профита

    хотел и коин терминал совсем небольшой убыток. спасибо за страховки.
    эликтекс отличная работа. зашла раньше. чем у вас на блоге появился.

    спортвест +40% профита

    бекинг во время партизанства участвовала. дал отличный профит. хоть и быстро скамом оказался после ребрендинга

    в майнинг не заходила. принципиально не люблю такие маркетинги. где бу как до китая раком

    спасибо рич. с вами уже 2 года!
  5. Richmonkey, вы не могли бы делать отчеты по заработку без учета реферальных вознаграждений. Это более реально отражало статистику
    1. в отчете отразили проекты, которые отработали хорошо, неудачные проекты быстро скамы и на какие были надежды, но отработали плохо.

      если брать все проекты. в таким случае лучше тогда отражать в процентом соотношении, заработать можно было во многих проектах, тут уже у каждого индивидуально, проект может отработать топово, допустим 100 дней при сроке вклада 20 дней под 2.1%, некоторые могли пройти 2-3 круга и заработать более 100% профита, а кто то заигрался (главная ошибка инвестора) и мог потерять депозит или в лучшем случае остался при своих
Последние новости

Итоги конкурса активности на блоге с..

Итоги конкурса активности на блоге с 1-го по 15-е января17.01.2019 Подведены итоги конкурса активности на нашем блоге! Раздаем 125$ активным..

Наиболее частые ошибки начинающих и..

Наиболее частые ошибки начинающих и опытных инвесторов16.01.2019 Приветствуем вас, дорогие друзья! Безусловно, практически каждый человек хоть раз..