Cointonix.com - Company work during the New Year holidays.

In order to have a good rest and to enter the New Year with new forces, from December 30 we are leaving for the New Year holidays. Someone will ski or fly to the warm seas, while others simply rest at home with their families.

We do not interrupt the work during the holidays: investment, affiliate program and withdrawal of funds will be available, but the accrual of profits on deposits will be suspended and restored immediately after the holidays. We also suggest that you postpone all worries for a while and rest with us in order tofrom 7 January 2019 year actively involved in the work.

We celebrate 2018 year with satisfaction and great pride in the work done and the goals achieved. In a very short time, during which it is difficult to realize all our potential, we have declared ourselves, have shown excellent dynamics and growth rates and in many respects took place thanks to our partners. Those who believed us and were not afraid of working with a young company. And this is only the beginning, because next year we are waiting for new heights and even bolder plans!

The most important points are: 

- Opening of the company's office in Moscow. In just one visit, it will be possible to study all presentation materials and the legality of the company's documents, get advice on investment activities and the services provided.  

- Welcome video message from the founder and CEO of Cointonix. To make it convenient for clients to work with us at all stages of development of cooperation, we plan to regularly talk about the results of our work and plans for the future, answer the questions of concern to investors in the detailed audio and video messages on the official website of the company. 

- Translation of the site into popular languages. This will provide an opportunity to establish contacts with potential partners from other countries around the world and meet the growing needs of investors in each region of our presence. 

And this is not all the goals and plans.  

On the eve of the New Year holidays, I would like to wish everyone not to lose confidence in their abilities, as well as all that their relatives and friends usually wish - health, peace, well-being and, of course, good luck! We wish you to set extremely ambitious tasks for yourself and be sure to achieve them! Happy New Year and Merry Christmas!

leave a comment


Information
Visitors in the group Guests, can not leave comments on this publication.

  1. udimka
    26.12.2018 03:53
    #1
    I look all the same this year, too, several projects go on vacation.

Место №1 – 728x90
Место №1 – 728x90

Cointonix.com — Работа компании в новогодние праздники.

25.12.2018 61 1

Для того чтобы хорошо отдохнуть и с новыми силами вступить в Новый год, с 30 декабря мы уходим на новогодние каникулы. Кто-то будет кататься на лыжах или полетит на теплые моря, а кто-то просто отдохнет дома в кругу семьи.

Мы не прерываем работу на время праздников: будут доступны инвестирование, партнерская программа и вывод средств, но начисления прибыли по депозитам будут приостановлены и восстановятся сразу после каникул. Предлагаем и вам отложить на время все заботы и отдохнуть вместе с нами, чтобыс 7 января 2019 года активно включиться в работу.

Мы провожаем 2018 год с чувством удовлетворения и большой гордости за проделанную работу и достигнутые цели. За очень маленький срок, в течение которого трудно реализовать весь свой потенциал, мы заявили о себе, показали отличную динамику и темпы роста и во многом состоялись благодаря нашим партнерам. Тем, кто поверил нам и не испугался сотрудничества с молодой компанией. И ведь это только начало, ведь в следующем году нас ожидают новые высоты и еще более смелые планы!

Самые важные пункты: 

- Открытие офиса компании в Москве.  Всего за один визит можно будет изучить все презентационные материалы и легальность документов компании, получить консультацию по инвестиционной деятельности и предоставляемым услугам.  

- Приветственное видеообращение основателя и руководителя компании Cointonix. Для того чтобы клиентам было удобно работать с нами на всех стадиях развития сотрудничества, мы планируем регулярно рассказывать об итогах работы и планах на будущее, отвечать на волнующие инвесторов вопросы в подробных аудио и видеообращениях на официальном сайте компании. 

- Перевод сайта на популярные языки.  Это даст возможность наладить контакты с потенциальными партнерами из других стран со всего мира и удовлетворить растущие потребности инвесторов в каждом регионе нашего присутствия. 

И это далеко не все поставленные цели и планы.  

В канун новогодних праздников хочется пожелать всем не терять уверенности в своих силах, а также всего того, чего обычно желают родственникам и друзьям — здоровья, мира, благополучия и, конечно, удачи! Желаем и вам ставить перед собой исключительно амбициозные задачи и обязательно их достигать! С наступающим Новым годом и Рождеством!

Оставить комментарий



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Комментарии (1)


Последние новости

Итоги конкурса активности на блоге с..

Итоги конкурса активности на блоге с 1-го по 15-е января17.01.2019 Подведены итоги конкурса активности на нашем блоге! Раздаем 125$ активным..

Наиболее частые ошибки начинающих и..

Наиболее частые ошибки начинающих и опытных инвесторов16.01.2019 Приветствуем вас, дорогие друзья! Безусловно, практически каждый человек хоть раз..