Place #1 - 728x90
Place #1 - 728x90

Review and feedback on the project Cashluxe Trade

Cashluxe trade
The project stopped payments (scam 26.06.2019). Current fund amount - -

Project characteristics

Address: cashluxe.trade Title: scam
Start Date: 25.12.2018 Added to blog: 07.01.2019
Have worked: 183 days. Monitor: 170 days.
Yield: from 0.62% per day Our contribution: 1 000 $
Ref. program: from 5% Insurance: -
Min contribution: 50$ Deposit Bonus: 3%
Min conclusion: 3$ Protection: Green Bar + Ddos + Ssl
payment type: Manual Payments: tooltiptooltiptooltiptooltiptooltiptooltiptooltip
Our informer
User Ratings
Rating: 6
Vote 6
6 0

Briefly about the project

The event, to which we all so long and aggressively walked, was completed. Now we have the opportunity to provide everyone with equal opportunities for obtaining high income on the basis of our site, and at the same time we are pleased to have a unique opportunity to continue our successful growth and development as the largest investment holding in the USA. Our plans are to stay for a long time, for many years and to provide our services, services and offers to private investors in the most efficient manner, guided by the principles of equality of opportunities, equality of cooperation and receiving both passive and active income with the full assistance and professional support of our teams. We are ready to work, we are ready to create new levels of well-being for our clients and for many years have provided an unprecedented level of guarantees and insurance protections for the investments of any client. Expanding the prospects of prospects and exceeding expectations, together with our customers we are entering a new era of investment - in the era of Cashluxe Holding LTD.

A project from the category of personal blog selection. One can see a good preparation, stylish design of the site, excellent technology and high information content of the project. A lot of payment systems for receiving investments, as well as smooth marketing which is now in trend and makes it easy to invest. The project started smoothly before the new year. Today is in the shadows and by and large, until he moved into the active phase. Buying ads is not observed, there is no mass unnecessary and expensive advertising, a lot of useless Russian-speaking blogs of the same type. A project with great potential for long-term work, cool performance and a unique investment proposal, have not yet seen this. Chip marketing: on past the daily charges from 0.62% to 1.02% per day, every 30 days returns to you 10% from the body of the deposit, which allows you to quickly get to breakeven and get the stated profit. With proper development can take place among the top projects in 2019 year. Now only the start and the beginning of development, we recommend to take part, we invest one of the first. The project will be an excellent option to diversify your portfolio. Successful and profitable investment!

Update 24.06.2019
Accounts of users who during the 90 days did not show any financial activity (on one or several points: deposit replenishment, reinvestment, participation in the affiliate program) are permanently deleted. Who has not come to profit receive payments further, but we do not recommend making new deposits!

Video review of the Cashluxe Trade project


Project marketing

Investment plan
  • Percentage yield: from 0.62% to 1.02% per day
  • Accrual of interest: calendar days
  • Every 30 days: 10% of deposit
  • Term of the deposit: 300 days
  • Deposit Amount: from $ 50
  • Return of deposit: included in charges
  • Overall yield: from 286%
  • Net profit: from 186%


Profit chart

Our contribution

1 000 $

2 363 $ / %

Profit

Contributions of our investors
Contributions

26

Invested by

4791.8$

Average contribution

184.3$

Maximum

730.01$

News of the project

The project stopped payments (scam 26.06.2019). Current fund amount - -
Place #3 - 728x90

leave a comment


Information
Visitors in the group Guests, can not leave comments on this publication.

  1. The project, of course, proved to be very worthy, although it worked not very much for the long-term. But the profit brought a good, and this is important. Well, in terms of stability and clarity among manual payments, he has no equal. It is a pity, of course, that it was closed ... In early June, even a representative office in Vietnam was opened, it seems, and developed smoothly and well, but ...
  2. Strangely, if he has blocked someone, I mean someone’s deposits, allegedly because there are no reinvestments and referrals, then what about those who develop the structure and reinvest? Will they pay, I wonder ?!
The latest news

Weekly Report 15.07.19 - 21.07.19 ..

Weekly Report 15.07.19 - 21.07.1923.07.2019 In the HYIP industry still affects the summer period. Most people left for ..

Digest news "Off blog" from ..

23.07.19 Offline Blog News Digest23.07.2019 This time we did not select interesting new products for investment, but, as always, we failed.

Место №1 – 728x90
Место №1 – 728x90

Обзор и отзывы о проекте Cashluxe Trade

Cashluxe Trade
Проект остановил выплаты (скам 26.06.2019). Актуальная сумма фонда — -

Характеристики проекта

Адрес: cashluxe.trade Статус: Скам
Дата старта: 25.12.2018 Добавлен на блог: 07.01.2019
Работал: 183 дн. Мониторили: 170 дн.
Доходность: от 0.62% в сутки Наш вклад: 1 000$
Реф. программа: от 5% Страховка: -
Мин. вклад: 50$ Бонус от вклада: 3%
Мин. вывод: 3$ Защита: Green Bar + Ddos + Ssl
Тип выплат: Ручные Платежки: tooltiptooltiptooltiptooltiptooltiptooltiptooltip
Наш информер
Оценки пользователей
Рейтинг: 6
Голосов: 6
6 0

Коротко о проекте

Свершилось событие, к которому мы все так долго и настойчиво шли. Теперь мы имеем возможность предоставить каждому равные возможности для получения высокого дохода на базе нашего сайта и в то же время мы рады уникальной возможности продолжить свой успешный рост и развитие как самого крупного инвестиционного холдинга в США. В наших планах – остаться надолго, на многие годы и предоставлять наши сервисы, услуги и предложения частным инвесторам в максимально эффективной форме, руководствуясь принципами равенства возможностей, равноправия сотрудничества и получения как пассивного, так и активного дохода при полном содействии и профессиональной поддержке со стороны нашей команды. Мы готовы к работе, мы готовы создавать новые уровни благополучия для своих клиентов и на долгие годы обеспечили беспрецедентный уровень гарантий и страховых защит для инвестиций любого клиента. Расширяя горизонты перспективности и превосходя ожидания, вместе с нашими клиентами мы входим в новую эру инвестирования – в эру Cashluxe Holding LTD.

Проект из категории личный выбор блога. Видно хорошую подготовку, стильный дизайн сайта, отличная техника и высокая информативность проекта. Множество платежных систем для приема инвестиций, а так же плавный маркетинг который сейчас в тренде и дает возможность спокойно инвестировать. Стартовал проект плавно перед новым годом. На сегодняшний день находится в тени и по большому счету, пока не перешел в активную фазу. Скупки рекламы не наблюдается, нет массовой ненужной и дорогостоящей рекламы, кучи бесполезных русскоязычных однотипных блогов. Проект с большим потенциалом для долгосрочной работы, крутое исполнение и уникальное инвестиционное предложение, такого еще не видели. Фишка маркетинга: по мимо ежедневных начислений от 0.62% до 1.02% в сутки, каждые 30 дней вам возвращается 10% от тела депозита, что позволяет быстрее выйти в безубыток и получить заявленную прибыль. При грамотном развитии может занять место среди топ проектов в 2019 году. Сейчас только старт и начало развития, рекомендуем принять участие, инвестируем одними из первых. Проект станет отличным вариантом для диверсификации вашего портфеля. Удачных и прибыльных инвестиций!

Обновление 24.06.2019
Аккаунты пользователей, которые на протяжении 90 дней не проявляли никакой финансовой активности (по одному или нескольким пунктам: пополнение депозита, реинвестирование, участие в партнёрской программе), безвозвратно удаляются. Кто не вышел в профит получают выплаты дальше, но новые вклады делать не рекомендуем!

Видео обзор проекта Cashluxe Trade


Маркетинг проекта

Investment plan
  • Процент доходности: от 0.62% до 1.02% в день
  • Начисление процентов: календарные дни
  • Каждые 30 дней: 10% от вклада
  • Срок работы вклада: 300 дней
  • Сумма вклада: от 50$
  • Возврат вклада: включен в начисления
  • Общая доходность: от 286%
  • Чистая прибыль: от 186%


График прибыли

Наш вклад

1 000$

2 363$ / %

Прибыль

Вклады наших инвесторов
Вкладов

26

Инвестировано

4791.8$

Средний вклад

184.3$

Максимальный

730.01$

Новости проекта

Проект остановил выплаты (скам 26.06.2019). Актуальная сумма фонда — -
Место №3 – 728x90

Оставить комментарий



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

  1. Проект, безусловно, показал себя очень достойно, хоть и отработал не очень много для долгосрока. Но прибыль принес и неплохую, а это главное. Ну а по стабильности и четкости среди ручных выплат ему нет равных. Жаль, конечно, что закрылся... В начале июня даже и представительство во Вьетнаме открыли, вроде и развивался плавно и хорошо, но ...
  2. Мда, выплаты так и нет... поддержка обычно онлайн , теперь только через почту. Значит, все ...
  3. Странно , если он кого то заблокировал , имею ввиду чьи то депозиты, якобы из за того , что нет реинвестов и рефералов, то как быть с теми , кто развивает структуру и делает реинвесты? Будут им платить , интересно ?!
  4. Marina,
    Ну в любом случае после такого сомнительно что какой-то приток будет,следственно долго продолжаться это не будет
Последние новости

Итоги конкурса активности на блоге с..

Итоги конкурса активности на блоге с 1-го по 15-е июля16.07.2019 Подведены итоги конкурса активности на нашем блоге! Раздаем 101 $ активным..

Ultra.investments — SCAM! Компенсации..

Ultra.investments — SCAM! Компенсации выплачены.16.07.2019 Если вы являетесь рефералом сайта RichMonkey.biz и получили от нас рефбек ( бонус от..