What are high-yield HYIPs and how to choose a quality HYIP for investment?

If you are reading this article, then you probably often thought about the possibility of investing in the Internet. As you already understood, there are many investment funds offering higher interest rates than in a bank. One of the most preferred categories of such projects for most people are highly profitable HYIP projects. A logical question arises: what is a HYIP project, what are its signs and how to make money on HYIP?

What is a HYIP project?


Hype - an investment project that provides its investors with high interest rates through the redistribution of funds between participants. The term "HYIP" is derived from the English abbreviation HYIP - High Yield Investment Program, which translates as "highly profitable investment program."

By their nature, HYIPs are typical financial pyramids, so investing in them is quite a risky business. But, as they say, who does not risk, he does not drink champagne! HYIPs allow you to successfully multiply even small amounts of investments. Therefore, high-yield investments in HYIP projects are a reality! Earnings in this area is to select a good project, invest in it while the main stream of contributions is going on, and then go out with a profit! 

What are the signs of HYIP projects?


Good investment funds are often made in such a way that they are difficult to distinguish from a pyramid scheme. Therefore, here are the main signs of a hype:

  • Unjustifiably high returns, many times higher than the interest in banks. Recall that now the majority of Russian banks pay about 7% per year (very tempting, is not it?).
  • The lack of a license from the Bank of Russia to attract depositors and official registration.
  • Denial of possible risks.
  • The lack of information about the real assets of the company.
  • Hushing up the general financial statistics and economic activities of the company.

As you can see, in addition to online platforms, most microfinance organizations and consumer credit cooperatives, which are also financial pyramids, fall under this definition. But their essence is most terrible, because they attract into their ranks innocent citizens who do not know exactly where they are investing. The beauty of HYIP projects is that every attracted investor is aware of the possible risks! There are many informational materials aimed at training beginners, so the possibility of ignoring the basic rules of the game is excluded. We strongly recommend that you read our section with useful articles

How to choose a high-quality HYIP yourself?


When choosing a good project you need to look at many factors:

  1. Design. When you get to the site of an investment fund, the first thing that catches your eye is its design. As the saying goes: "meet on clothes, and escorted by the mind"Therefore, it is necessary that the design of the HYIP is unique, modern and understandable. It should attract new users, not push them away.
  2. Legend and texts. The essence of a good HYIP is to convince everyone of their reality. activities. Of course, you cannot believe in it, but the legend, nevertheless, should be well and detailed, avoiding the presence of grammatical errors.  
  3. Official registration of the company. It's great when the project is registered in any country of the world, officially documented. This leads to greater trust among investors and speaks about the costs of the administrator.
  4. Marketing. The cornerstone of the productive work of HYIP is the tariff terms of the program. It is necessary that the plans were moderate and balanced in terms of profitability. It is impossible that in the tariffs there was a significant bias in the direction of increasing profitability depending on the amount of investment of a certain amount. 
  5. The technical component of the site. In order for investment project investors to always have access to it, it is necessary that the site has a high-quality DDOS protection, a licensed or unique script, and an SSL certificate.
  6. Social networks and administrator accessibility for communication. Investors should always have uninterrupted contact with the creator of the project. If the administrator is hiding somewhere and it is very difficult to “reach out” to him, then this is an unkind sign.
  7. Investor reviews. Before investing, you need to look for feedback from other contributors to the project to ensure its solvency. You can find proof of payments on the forum. mmgp and on our monitoring, because In the subject of each project, we and our partners publish real confirmations of payments and deposits.
  8. Advertising promotion of the company. The main engine of the hype is the constant attraction of new members. Therefore, you need to monitor the progress of the project you are considering. It is good when the administration buys advertising smoothly and gradually, because this contributes to the balance of the balance in the cash desk of the investment fund.

Selecting good projects will help you our blog and monitoring RichMonkey.biz. We select high-quality HYIPs of various yields, invest in them and publish honest reports on their solvency. For each project we attach our personal opinion, which will be useful for determining the standing fund. In addition, we pay generous bonuses from partners' deposits and for some projects we offer insurance aimed at reducing the risks of investing. Read more about this in the section: "about us».

What are the features of high-yield HYIP projects?


All HYPs are divided into categories, depending on profitability. High-yield investments in HYIP projects implies more than 60% per monthHighly profitable are consistently popular, but they have greater risks compared to other projects.

Conclusion


In conclusion, I would like to say that HYIP projects are a very promising and popular tool for passive earnings. With proper selection of investment funds, you can make a balanced investment portfolio, bringing high profits. It is necessary to analyze the incoming information, learn the strategies and basic rules of work in the industry. Invest with RichMonkey.biz and be successful!

leave a comment


Information
Visitors in the group Guests, can not leave comments on this publication.

  1. kiryamalik
    11.06.2021 11:13
    #34
    Thank you for the article
  2. moorings
    08.04.2021 12:56
    #33
    A good article, it is written in detail which HYIPs are highly profitable, for beginners the very thing!
  3. ilya28087
    08.04.2021 12:11
    #32
    Thanks for the helpful article, it was interesting to read.
  4. gilew455
    07.02.2021 09:09
    #31
    Thank you for the article. In my opinion, until the beginner himself will not accept how best to invest and distribute money correctly. It took me about six months.
    1. AlexanderKudrya8027
      07.02.2021 19:48
      #30
      It was immediately clear to me what and how I did not invest in low-income ones because I knew they needed a lot of money, not my tweet, and high-income ones did not depal because I did not want to spoil my nerves and not sleep at night))
      1. ilya28087
        08.04.2021 12:13
        #29
        At first I also thought that I understood everything, but in fact it turned out that not everything. You understand some things only when you lose your deposit)
  5. mirov84
    13.12.2020 21:35
    #28
    Thank you for the article!
  6. AlexanderKudrya8027
    13.12.2020 19:58
    #27
    Thanks for the helpful article. it was useful to read
  7. Robin2020
    02.11.2020 07:02
    #26
    Thank you for the article!
  8. Roman38rus
    20.09.2020 11:20
    #25
    Very useful information for a beginner. But even experienced investors should not forget about this. Thank you for the article!
  9. delix
    09.07.2020 22:41
    #24
    Thank you for the article!
  10. NikitaPuchkin2000
    16.05.2020 11:57
    #23
    Thank you for the article! It was interesting to read))

Что такое высокодоходные хайпы и как выбрать качественный хайп для инвестиций?

Если вы читаете данную статью, то вы, наверняка, часто задумывались над возможностью инвестирования в интернете. Как вы уже поняли, существует множество инвестиционных фондов, предлагающих более высокие проценты, чем в банке. Одной из самых предпочтительных категорий подобных проектов для большинства людей являются высокодоходные  хайп проекты. Возникает логичный вопрос: что такое хайп-проект, каковы его признаки и как зарабатывать на хайпах?

Что такое хайп-проект?


Хайп – инвестиционный проект, обеспечивающий своим инвесторам большие проценты путем перераспределения средств между участниками. Термин «хайп» произошел от английской аббревиатуры HYIP - High Yield Investment Program, что переводится как «высокодоходная инвестиционная программа».

По своей природе хайпы являются типичными финансовыми пирамидами, поэтому инвестирование в них достаточно рискованное занятие. Но, как говорится, кто не рискует, тот не пьет шампанского! Хайпы позволяют успешно приумножать даже маленькие суммы инвестиций. Поэтому высокодоходные инвестиции в хайп проекты реальность! Заработок в этой сфере заключается, в том, чтобы отобрать хороший проект, вложить в него пока идет основной поток вкладов, а затем выйти с прибылью! 

Каковы признаки хайп-проектов?


Часто хорошие инвестиционный фонды, сделаны так, что их трудно отличить от финансовой пирамиды.  Поэтому, вот основные признаки хайпа:

  • Неоправданно высокая доходность, многократно превышающая проценты в банках. Напомним, что сейчас большинство российских банков платит около 7 % в год (очень соблазнительно, не правда ли?).
  • Отсутствие лицензии Банка России на привлечение средств вкладчиков и официальной регистрации.
  • Отрицание возможных рисков.
  • Отсутствие сведений о реальных активах компании.
  • Замалчивание общей финансовой статистики и экономической деятельности компании.

Как видите кроме онлайн-платформ под данное определение попадает большинство микрофинансовых организаций и кредитно-потребительский кооперативов, которые также являются финансовыми пирамиды. Но их суть наиболее ужасна, т.к. они привлекают в свои ряды невинных граждан, не знающих того, куда именно они инвестируют. Прелесть хайп-проектов заключается в том, что каждый привлекаемый инвестор осознает возможные риски! Существует множество информационных материалов, направленных на обучение новичков, поэтому возможность неведения основных правил игры исключена. Настоятельно рекомендуем вам почитать наш раздел с полезными статьями

Как самостоятельно выбрать качественный хайп?


При выборе хорошего проекта нужно смотреть на множество факторов:

  1. Дизайн. Когда вы попадает на сайт инвестиционного фонда, первое что бросается в глаза – его оформление. Как говорится: «встречают по одежке, а провожают по уму»Поэтому, необходимо, чтобы дизайн хайпа был уникальным, современным и понятным. Он должен привлекать новых пользователей, а не отталкивать их.
  2. Легенда и тексты. Суть хорошего хайпа убедить всех в реальности своей. деятельности. Конечно, вам нельзя в нее верить, но легенда, тем не менее, должна быть хорошо и подробно расписана, не допуская наличие грамматических ошибок.  
  3. Официальная регистрация компании. Очень здорово, когда проект имеет регистрацию в какой-либо стране мира, подтвержденной официально документами. Это приводит к большему доверию среди инвесторов и говорит о затратах администратора.
  4. Маркетинг. Краеугольным камнем продуктивной работы хайпа являются тарифные условия программы. Необходимо, чтобы планы были умеренные и сбалансированные по доходности. Нельзя, чтобы в тарифах был существенный перекос в сторону возрастания доходности в зависимости от размера инвестирования определенной суммы. 
  5. Техническая составляющая сайта. Для того, чтобы вкладчики инвестиционного проекта всегда имели доступ к нему, необходимо, чтобы сайт имел качественную DDOS-защиту, лицензионный или уникальный скрипт, а также SSL-сертификат.
  6. Социальные сети и доступность администратора для связи. Инвесторы всегда должны иметь бесперебойный контакт с создателем проекта. Если администратор где-то прячется и до него очень сложно «достучатся», то это недобрый признак.
  7. Отзывы инвесторов. Перед инвестированием необходимо поискать отзывы других вкладчиков проекта, чтобы убедится в его платежеспособности. Найти доказательства выплат можно на форуме mmgp и на нашем мониторинге, т.к. в теме каждого проекта мы и наши партнеры публикуем реальные подтверждения выплат и вкладов.
  8. Рекламное продвижение компании. Основным двигателем хайпа является постоянное привлечение новых участников. Поэтому нужно следить за продвижением рассматриваемого вами проекта. Хорошо, когда администрация закупается рекламой  плавно и постепенно, т.к. это способствует равновесию баланса в кассе инвестиционного фонда.

Отобрать хорошие проекты вам поможет наш блог и мониторинг RichMonkey.biz. Мы отбираем качественные хайпы различной доходности, инвестируем в них и публикуем честную отчетность о их платежеспособности. К каждому проекту мы прилагаем свое личное мнение, которое будет полезно для определения стоящего фонда. Помимо этого, мы платим щедрые бонусы от вкладов партнеров и для некоторых проектов предлагаем страховки, направленные на уменьшения рисков инвестирования. Подробнее об этом вы можете прочитать в разделе: «о нас».

В чем особенности высокодоходных хайп проектов?


Все хайпы подразделяются на категории, в зависимости от доходности. Высокодоходные инвестиции в хайп проекты подразумевает получение более 60% в месяцВысокодоходники стабильно пользуются популярностью, но при этом имеют большие риски по сравнению с другими проектами.

Заключение


В заключение, хотелось бы сказать, что хайп проекты являются очень перспективным и популярным инструментом для пассивного заработка. При грамотном отборе инвестиционных фондов можно составить сбалансированный инвестиционный портфель, приносящий высокую прибыль. Необходимо анализировать поступающую информацию, изучать стратегии и основные правила работы в индустрии. Инвестируйте вместе с RichMonkey.biz и будьте успешны!

Оставить комментарий


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

  1. kiryamalik
    11.06.2021 11:13
    #34
    Спасибо за статью
  2. palamar
    08.04.2021 12:56
    #33
    Хорошая статья, подробно писано, какие хайпы являются высокодоходными, для новичков самое то!
  3. ilya28087
    08.04.2021 12:11
    #32
    Спасибо за полезную статью, было интересно почитать.
  4. gilew455
    07.02.2021 09:09
    #31
    Спасибо за статью. По моему мнение пока новичек сам не примет как лучше самому инвестировать и распределять денежки правильно. Примерно у меня на это ушло месяц шесть.
    1. AlexanderKudrya8027
      07.02.2021 19:48
      #30
      Мне сразу было понятно что и как вот в низкодоходные я не инвестировал потому что знал там нужны большие деньги не мой чирик, а высокодоходники не депал потому что не хотел портить нервы и по ночам не спать))
      1. ilya28087
        08.04.2021 12:13
        #29
        Я тоже по началу думал что все понимал, но по факту получилось что не все. Некоторые вещи понимаешь только когда потеряешь депозит)
  5. mirov84
    13.12.2020 21:35
    #28
    Спасибо за статью!
  6. AlexanderKudrya8027
    13.12.2020 19:58
    #27
    Спасибо за полезную статью. было полезно почитать
  7. Robin2020
    02.11.2020 07:02
    #26
    Спасибо за статью!
  8. Roman38rus
    20.09.2020 11:20
    #25
    Очень полезная информация для новичка. Но и опытным инвесторам про это нельзя забывать. Спасибо за статью!
  9. delix
    09.07.2020 22:41
    #24
    Спасибо за статью!
  10. NikitaPuchkin2000
    16.05.2020 11:57
    #23
    Спасибо за статью! Было интересно почитать))