BitAeon.io - Security is a priority.

BitAeon.io - Security is a priority.

Recently, we have seen an increase in hacking / phishing attempts against our users. Security has always been one of our top priorities, and we have done a lot to keep your data secure and encrypted.

With this in mind, no matter how safe we ​​are for our site, you (the client) must make sure you choose a secure password and make sure your login details are safe. If you have the safest doors in the world, they are useless if you give the keys to strangers.

That is why we always urge our customers to include 2FA and regularly update your password and PIN code. At the moment there are many sites of imitators, which end with various domain extensions (such as .site .pro .icu, etc.). They pretend to be BitAeon and steal your login details. We never ask for your PIN when entering the system! This is one of the key signs that the site is malicious.

Once again, to prevent anyone from accessing your account (even if your login information is compromised), enable 2FA. We suggest using Google Authenticator: https://play.google.com.

And make sure you get access to the correct domain. www.bitaeon.io - save this domain in your bookmarks and try to avoid the site’s “Google search”, as this may result in the display of malicious sites as some results. At the moment this is our only official domain name!

In addition, there are many scammers who post messages in our Telegram chats and pretend to be connected with us. We do our best to ban them and report them immediately, but not always we can do it immediately. In the future, always remember that official news / announcements are published only from our Telegram account with a username: @BitAeon

Concluding this report on a more positive note, we are in one tiny step from the 90-day milestone. Thank you all for your continued support, and we promise to keep working even harder to provide you with the best investment experience online.

Be smart and be safe!

Team Bitaeon

Our contacts

Admin Telegram:
Telegram News Channel:
Representative Telegram:
Chat in Telegram:

Комментарии (2)

  1. Leonidas 22 January 2019 09: 16

    The project continues to amaze
    A complaint
  2. fenix55 22 January 2019 04: 57

    we will be smart and safe as admins advise) and the project is good ...
    A complaint

BitAeon.io — Безопасность является приоритетом.

20.01.2019 48 2

В последнее время мы наблюдаем увеличение количества попыток взлома / фишинга в отношении наших пользователей. Безопасность всегда была одним из наших главных приоритетов, и мы многое сделали для того, чтобы ваши данные были защищены и зашифрованы.

С учетом вышесказанного, независимо от того, насколько мы безопасны для нашего сайта, вы (клиент) должны убедиться, что выбрали безопасный пароль и убедитесь, что ваши данные для входа безопасны. Если у вас самые безопасные двери во всем мире, они бесполезны, если вы даете ключи незнакомцам.

Именно поэтому мы всегда призываем наших клиентов включить 2FA и регулярно обновлять ваш пароль и PIN-код. На данный момент существует множество сайтов подражателей, которые заканчиваются различными доменными расширениями (такими как .site .pro .icu и т. Д.). Они притворяются BitAeon и крадут ваши данные для входа. Мы никогда не просим ваш PIN-код при входе в систему! Это один из ключевых признаков того, что сайт является вредоносным.

Еще раз, чтобы запретить кому-либо доступ к вашей учетной записи (даже если ваши данные для входа в систему скомпрометированы), включите 2FA. Мы предлагаем использовать Google Authenticator: https://play.google.com.

И убедитесь, что вы получаете доступ к правильному домену www.bitaeon.io - сохраните этот домен в своих закладках и постарайтесь избегать «поиска в Google» сайта, поскольку это может привести к отображению вредоносных сайтов в качестве некоторых результатов. На данный момент это наше единственное официальное доменное имя!

Кроме того, есть много мошенников, которые публикуют сообщения в наших чатах Telegram и делают вид, что связаны с нами. Мы делаем все возможное, чтобы запретить и сообщить о них немедленно, но не всегда мы можем сделать это немедленно. В будущем всегда помните, что официальные новости / объявления публикуются только с нашего аккаунта Telegram с именем пользователя: @BitAeon

Заканчивая этот отчет на более позитивной ноте, мы находимся в одном крошечном шаге от 90-дневного рубежа. Спасибо всем за вашу постоянную поддержку, и мы обещаем продолжать работать еще усерднее, чтобы предоставить вам лучший инвестиционный опыт онлайн.

Будь умным и будь в безопасности!

Команда BitAeon

Оставить комментарий



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Последние новости

Итоги конкурса активности на блоге с..

Итоги конкурса активности на блоге с 1-го по 15-е февраля17.02.2019 Подведены итоги конкурса активности на нашем блоге! Раздаем 90 $ активным комментаторам!..

Интервью с админом проекта CCC8.co..

Интервью с админом проекта CCC8.co16.02.2019 Приветствуем вас, уважаемые партнёры! Мы подготовили интервью с администрацией проекта..