HYIP vs Banks

26.05.2019 203 10

Some people would prefer to take the risk with the possibility of losing than waiting for a small percentage of profitability over a long period, and some, on the contrary, would rather entrust their funds to professionals and receive a small but guaranteed income over a long period. Nothing like? This article focuses on HYIPs against banks. About their definitions and differences.

What is a bank?


A bank is a financial and credit organization that performs various types of operations with cash and securities and provides financial services to the government, legal entities and individuals. The bank was established in order to extract profits at the expense of investors. What is not a financial pyramid? And here is what. At the legislative level, the bank is allowed to attract funds from legal entities and individuals for further use, but not to the financial pyramid with the help of a special license.

Bank operation principle


We believe that it is important for every educated person to know how banks earn. We explain quite simply and clearly.

You “borrow” money to the bank when you open a current or savings account. The bank gives you a small interest rate on this account. Suppose 1%.

They give loans to people who buy houses, as well as other loans. They take, say, 7%.

As you can see, the difference between 7% and 1% is huge. Consider minus the costs of maintaining branches and bank cash desks - this is their profit.

We give an example with numbers. If you deposit 100 000 $ in a savings account, you can earn 1 000 $ per year. They lend 100 000 $ under 7% and get 7% - 1% = 6%, that is, 6 000 $ per year from your deposit.

Rather simple language explained how the bank makes money. So, once again, you lend them money that they “invest” by borrowing them and get 100% difference every year until the deposit expires under the contract and you take the money.

What is HYIP?


HYIP (HYIP) - this is not a word, but an abbreviation, which from English stands for High Yield Investment Program - that literally means a highly profitable investment program.

Useful:

HYIPs in common and at the legislative level are called financial pyramids.

HYIPs position themselves as investment projects that offer everyone who wants to make a deposit in their fund and quickly increase their capital. Let us hurry to warn you that there are no real activities behind the back of such projects and there can not be. They work at the expense of subsequent investors (the principle of the financial pyramid).

Principle of operation


Virtually all financial pyramids are built according to the so-called Ponzi scheme (the famous adventurer of the early 20 century), which the creators are trying to hide from potential contributors in one way or another. The principle is to continuously attract a larger number of investors, at the expense of which interest returns are paid to those who have previously invested in the financial pyramid. In order for profitability to remain at the same level, an increase in the number of participants is necessary.

Such structures are called pyramids for the reason that a small top gets the lion's share of financial injections, including, as a rule, the creator of this financial pyramid and a small group of participants (depending on the level of the financial pyramid). In fact, you can almost compare everything with financial pyramids. For example, the dollar, banks, but behind them is fixed some kind of illusion of stability. It happened historically.

What is better?


We will not be able to give you an unequivocal answer to this question, because everyone should make conclusions for himself. It is logical to assume that we will be more on the HYIP side than the banks, since We have been monitoring the investment projects for more than a year now. Our choice fell on HYIPs for the reason that here you can get more income in a short period of time than in banks for a long period. In banks, you can lose time and earn a small percentage (not taking into account inflation) for a huge period.

Conclusion


The article turned out to be not educational, but expressing its point of view about banks and financial pyramids. We hope that everyone can make the choice himself and the article was useful and interesting for you. By the end I would like to repeat that almost everything is a financial pyramid, the same banks and the dollar currency. Perhaps in the future we will write a separate article on this topic.

Important news channel Telegram: t.me/richmonkey_channel

Investors chat in Telegram: t.me/richmonkey_chat

Invest successfully and profitably with Richmonkey.biz

We wish you all a profit and successful investment!

leave a comment


Information
Visitors in the group Guests, can not leave comments on this publication.

  1. Well, the first thing is that you need to invest a good amount in the bank in order to receive something naturally. Well, cryptavalue is a completely different topic.
  2. here, too, it is necessary to adhere to the principle of diversification. part in HYIP, part in banks. and there will be happiness)
  3. Payment
    The amount of 0.8 USD has been deposited to your account. Accounts: U20674563-> U1 ******. Memo: API Payment. Rombus Group .. Date: 06: 12 27.05.19. Batch: 262716601.
  4. Everything is correctly voiced! What is lacking is only a long-term investment, and these are precious metals that have grown and will grow in value, not as fast as you want), but they will surely be stable and grandchildren)
  5. As for me, the most interesting thing is investing in a crypt, there is guaranteed growth, though you cannot guess the investment with a maturity, but if you set yourself a definite goal, you will definitely win in terms of profit
    1. I fully support. I am personally confident that the crypt will grow in the long term. The world is being digitized more and more, more and more payments by bank transfer and cards, therefore, the dominance of digital currencies is not far off ...
      He himself has now transferred most of the investment assets into the crypt and regret very much that he did not do it earlier.
The latest news

Results of the activity contest on the blog from ..

The results of the contest activity on the blog from 1-th to 15-June16.06.2019 The results of the activity contest on our blog have been summed up! Distribute 101 $ active ..

Digest news "Off blog" from ..

14.06.19 Offline Blog News Digest14.06.2019 Finally, the digest "Out of the blog" is full of new products. Over the past three days just ..

Хайпы vs Банки

26.05.2019 218 10

Некоторые люди предпочтут рискнуть с возможностью потери, нежели дожидаться небольшого процента доходности за длительный период, а некоторые наоборот – лучше доверят свои средства профессионалам и получат небольшой, но гарантированный доход за продолжительный период. Ничего не напоминает? Речь в этой статье пойдёт о хайпах против банков. Об их определениях и отличиях.

Что такое банк?


Банк – это финансово-кредитная организация, которая производит разнообразные виды операций с денежными средствами, ценными бумагами и оказывает финансовые услуги правительству, юридическим и физическим лицам. Банк создан в целях извлечения прибыли за счёт вкладчиков. Чем не финансовая пирамида? А вот чем. Банку разрешено на законодательном уровне при помощи специальной лицензии привлекать денежные средства юридических и физических лиц в целях дальнейшего их использования, а финансовой пирамиде – нет.

Принцип работы банка


Считаем, что каждому образованному человеку важно знать, как зарабатывают банки. Объясним достаточно просто и понятно.

Вы «одалживаете» деньги банку, когда открываете текущий или сберегательный счёт. Банк даёт вам на этот счёт небольшую процентную ставку. Допустим, 1%.

Они дают ссуды людям, которые покупают дома, а также другие кредиты. Они берут, предположим, 7%.

Как Вы можете видеть, разница между 7% и 1% колоссальная. Учитывайте минус издержки на содержание филиалов и банковских касс – вот их прибыль.

Приводим пример с цифрами. Если Вы кладёте в банк 100 000$ на сберегательный счет, Вы сможете зарабатывать 1 000$ в год. Они ссужают 100 000$ под 7% и получают 7% - 1% = 6%, то есть 6 000$ в год с вашего депозита.

Достаточно простым языком объяснили как банк зарабатывает деньги. Итак, еще раз, Вы даёте в долг им деньги, которые они «вкладывают» одалживая их и получают 100% разницы каждый год до тех пор, пока срок депозита не закончится по контракту и Вы не заберёте деньги.

Что такое хайп?


HYIP (ХАЙП) – это не слово, а аббревиатура, которая с английского расшифровывается как High Yield Investment Program – что дословно означает высокодоходная инвестиционная программа.

Полезно:

Хайпы в простонародье и на законодательном уровне называют финансовыми пирамидами.

Хайпы позиционируют себя как инвестиционные проекты, которые предлагают каждому желающему внести депозит в их фонд и быстро приумножить свой капитал. Поспешим вас предупредить, что никакой реальной деятельности за спиной подобных проектов нет и быть не может. Работают они за счёт последующих вкладчиков (принцип финансовой пирамиды).

Принцип работы хайпа


Практически все финансовые пирамиды построены по, так называемой, схеме Понци (известный авантюрист начала 20 века), которую создатели теми или иными путями стараются скрыть от потенциальных вкладчиков. Принцип заключается в постоянном привлечении большего количества вкладчиков, за счёт которых и выплачиваются проценты доходности тем, кто ранее инвестировал в финансовую пирамиду. Для того, чтобы доходность оставалась на одном уровне необходим рост количества участников.

Пирамидами подобные структуры называются по той причине, что львиную долю финансовых вливаний получает небольшая верхушка, включая, как правило, создателя этой самой финансовой пирамиды и небольшой группы участников (в зависимости от уровня финансовой пирамида). На самом деле, можно чуть ли не все сравнивать с финансовыми пирамидами. Например, доллар, банки, но за ними закреплена некая иллюзия стабильности. Так сложилось исторически.

Что же лучше?


Однозначного ответа на этот вопрос мы вам дать не сможем, т.к. выводы должен делать каждый сам для себя. Логично предположить, что мы больше будем на стороне хайпов, нежели банков, т.к. являемся блог-мониторингом инвестиционных проектов уже не один год. Наш выбор пал на хайпы по той причине, что здесь можно получить больший доход за короткий промежуток времени нежели в банках за длительный период. В банках можно потерять время и заработать маленький процент (не учитывая инфляцию) за огромнейший срок.

Заключение


Статья оказалась не образовательной, а высказыванием своей точки зрения по поводу банков и финансовых пирамид. Надеемся, что выбор каждый сможет сделать сам и статья была для вас полезной и интересной. Под конец хотелось бы повториться, что чуть ли не все является финансовой пирамидой, те же банки и валюта доллар. Возможно, в дальнейшем напишем отдельную статью на эту тему.

Важный новостной канал Telegram: t.me/richmonkey_channel

Чат инвесторов в Telegram: t.me/richmonkey_chat

Инвестируй успешно и прибыльно вместе с Richmonkey.biz

Желаем всем профита и успешных инвестиций!

Оставить комментарий



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

  1. Что в хайпах что в банках есть вероятность потерять инвестиции. Хайп соскамится, а банк обанкротится)
  2. Ну первое то что в банк нужно вложить хорошую сумму чтоб что то получать естественно не укаждого есть такие суммы ну а хаип проект относительно с малого можно начать или попробовать выбор есть хороший тем более с подстраховкой блока)). Ну а криптавалюта это совсем другая тема.
  3. здесь тоже надо придерживаться принципу диверсификации. часть в хайпы, часть в банки. и будет счастье)
  4. Выплата
    The amount of 0.8 USD has been deposited to your account. Accounts: U20674563->U1******. Memo: API Payment. Rombus Group.. Date: 06:12 27.05.19. Batch: 262716601.
  5. Всё правильно озвучено! Не хватает только долгосрочной инвестиции, а это драгоценные металлы, которые росли и будут расти в цене, не так быстро как хочется), но зато стабильно и внуки точно будут довольны)
  6. Как по мне самое интересное -это инвестирование в крипту,там гарантированный рост ,правда со сроком не угадаешь инвестиции ,но если поставить себе определенную цель,в соотношении прибыль время ты точно выиграешь
    1. Полностью поддерживаю. Сам лично уверен, что крипта в долгосрочной перспективе будет расти . Мир оцифровывается все больше и больше , все больше оплат безналом и картами , следовательно, доминирование цифровых валют не за горами ...
      Сам сейчас большую часть инвестиционных активов перевёл в крипту и очень жалею , что не сделал этого раньше
Последние новости

Недельный отчёт 10.06.19 – 16.06.19..

Недельный отчёт 10.06.19 – 16.06.1918.06.2019 Прошла очередная рабочая неделя в хайп-индустрии. Ряд событий вышел достаточно..

Дайджест новостей «Вне блога» от..

Дайджест новостей «Вне блога» от 17.06.1918.06.2019 За последние три дня, практически, не появилось ничего интересного из новинок, но в..