Place #1 - 728x90
Place #1 - 728x90

How to use RichMonkey.biz blog monitoring?

Hello my dear friend! We are glad to see you on our monitoring blog RichMonkey.biz. Every newcomer always has a question: “What is the monitoring of investment projects?”.

Monitoring is a handy tool that allows investors to track new HYIPs, read reviews on them, and also receive refbek for deposits, insurance and bonuses for activity. Cool, is not it?

The prefix "blog" means that we do not just offer you any HYIPs, but also provide in the public domain a huge knowledge base that will help you navigate the HYIP industry or cryptomir. In addition to educational articles, we constantly publish our opinions and feedback on projects hosted with us. That is why all activities RichMonkey.biz - absolutely transparent: you see all the real statistics on any HYIP. Well, now let's move from words to deeds! For your convenience, we have prepared a whole manual on the use of our monitoring. After reading it, you will understand how to effectively and profitably use the RichMonkey.biz blog monitoring for yourself!

We consider in detail the main monitoring page and sidebars.


Here you are on the main page of our monitoring. First you need to pay attention to the main menu. For you, the main sections will be: "monitoring","обзоры","news"And"reviews».

In "monitoring»You can find information on all added HYIPs. "Reviews»Contain detailed text descriptions of the projects we recommend. In the tab "news»Collected all the events of investment sites. AT "reviews»You can leave your comments about working with us or suggestions for improving monitoring.

Immediately below the menu there are two more important blocks: the latest blog news and the latest articles. What does the latest blog news mean? These are posts about new contests, polls, bonuses, etc. It is also worth paying attention to our latest tutorial articles. There is a lot of useful information :)

Having scrolled below you will be able to see a brief description of premium projects or HYIPs that have been posted to us recently. AT left sidebar (column) you will find monitoring sectionsAs well as top list of projects on investor deposits, table with extreme conclusions from projects and latest scam list. Monitoring sections exist so that an investor can choose for himself any project according to specified parameters: fast, partisan, highly profitable, new etc.

Looking slightly to the right, you will see links to channel и chat in telegram, group VK, youtube channel и mmgp topic. We strongly recommend to subscribe to channel и chat in telegram! After all, this is where you can quickly get all the news about projects or just chat with other investors :) Under the links to our social networks there ultra-useful investor unit. It is here that you will find all the useful links for the order of refback / insurance and knowledge base on HYIPs, electronic payment systems and cryptocurrencies. Also important are lists of all projects with insurance. That's all with the main sections of the site, go to the registration.

What is registration on monitoring necessary for? How to register?


Registration at the monitoring is needed in order to order and receive refbek and insurance: you can track the status of your applications and see the total amount of funds paid to you by monitoring. Also after registration you get the opportunity to enter into discussions in the comments with other partners, leave feedback on the work of certain projects, etc. Frequent communication in the comments will help you to win the blog activity from the competition :) In general, the registered monitoring user has a bunch of profitable bonuses! In order to register on the blog, you must click on the link "registration», Then specify your username, e-mail, password and pass the simplest captcha.

Next, the system will ask you to enter the numbers of your wallets, the username in the telegrams and a link to the group VC.

After you automatically get into your personal account. When the authorization session is completed, you can find the entry link in the main menu of our site.

How to use the investor panel?


When you are registered, in addition to all the other monitoring buns, you will be available automatically. investor panel, making it easy to keep personal investment records. You will not need notebooks and Excel, because the panel does everything by itself: it inserts the necessary tariff plans, calculates the time and amount of charges, the time of the breakeven, as well as reminds users to withdraw charges. Convenient, is not it? Each investor can use the panel, you can learn more about its functionality. read here.

What are investment project reviews?


All HYIP projects in which we invest are located in the “monitoring” section. Looking at the card with each project, you will learn the full information about it: tariff plans, conditions of the referral program, type of payments, payment systems with which the project works, as well as its legend and our opinion. Also at the end of the page with the project there will be a block with comments where reviews about the solvency of the HYIP are published.

If the project has proven itself on the positive side and we see further prospects for its development, then we compile and publish a text review in which we fully describe the project and our opinion about it. Text reviews are the most convenient thing for beginners, because Thanks to them, you can learn all the subtleties of registration and learn all the pitfalls of hyip marketing.

What is refback and insurance? Where and how to order them?


It is quite possible that while reading this manual, you are simply critically tired of meeting two not entirely clear terms for you: refback and insurance. It's time to figure it out!

Refbek - This is a bonus from the contribution of the partner (referral), paid by his referral guide (upline). Suppose you are registered on our referral link in a HYIP project and invested 50 $ in it. For each project we pay our partners a bonus (refbek). The amount of refback depends on the marketing of each individual project. Suppose, for example, in the HYIP you invested in, the monitoring bonus is 5%. This means that you owe us a bonus in the form of 5% of the amount of your deposit (ie, 0.05 * 50 $ = 2.5 $). Refback increases your investment returns!

Insurance - This is a dedicated cash fund to cover the losses of all investors in a project. For example, an insurance fund in the amount of 200 $ was allocated for the project. This means that in case of a scam, this money will be equally shared by all our partners who have suffered losses. Insurance is an open way to reduce your risks when investing.

Links for ordering a refback or insurance are in the right sidebar of the site. Before filling out the forms, make sure that your invitation to the project was RichMonkey.biz.

What kind of activity contests does a blog have and how to participate in them?


We love our partners and therefore we encourage their activity twice a month! AT activity contest 10 prizes with prizes from 3 to 25 $. Winners are identified by the number of comments on the blog. Discuss projects, post your contributions and payments, ask questions to the articles and just express your opinion and then it is you who will win a prize in the activity contest!

Instead of a conclusion


As you can see, our monitoring has a lot of advantages that can simplify the life of both a novice and an experienced investor. Using our services is profitable and profitable. In addition, you reduce your time spent on the selection and analysis of new projects, as well as on the control of deposits. Feel free to ask questions - you will always get an answer. Join the friendly family of Richmonkey.biz! Invest with us and be in profit! :)

The latest news

HYIP vs Banks ..

HYIP vs Banks26.05.2019 Some people would rather risk taking the chance of losing than waiting for a little ..

Digest news "Off blog" from ..

24.05.19 Offline Blog News Digest24.05.2019 A decent addition of interesting new products in the "Outside the blog." Each conclusions makes ..

Как пользоваться блогом-мониторингом RichMonkey.biz?

Привет, дорогой друг! Рады видеть тебя на нашем блоге-мониторинге RichMonkey.biz. У каждого новичка всегда возникает вопрос: «А что такое мониторинг инвестиционных проектов?». 

Мониторинг – это удобный инструмент, который позволяет инвесторам отслеживать новые хайпы, читать отзывы по ним, а также получать рефбек за вклады, страховки и бонусы за активность. Круто, не правда ли? 

Приставка «блог» означает то, что мы не просто предлагаем вам какие-то хайпы, а также предоставляем в открытом доступе огромную базу знаний, которая поможет вам ориентироваться в хайп-индустрии или криптомире. Кроме обучающих статей мы постоянно публикуем свое мнение и отзывы о проектах, размещенных у нас. Именно поэтому вся деятельность RichMonkey.biz – абсолютно прозрачна: вы видите всю реальную статистику по любому хайпу. Ну а теперь перейдем от слов к делу! Для вашего удобства мы подготовили целый мануал по использованию нашего мониторинга. Прочитав его, вы поймете как эффективно и выгодно для себя использовать блог-мониторинг RichMonkey.biz!

Детально рассматриваем главную страницу мониторинга и сайдбары


Вот вы перешли на главную страницу нашего мониторинга. Сначала необходимо обратить внимание на главное меню. Для вас основными разделами будут: «мониторинг», «обзоры» ,«новости» и  «отзывы».

В разделе «мониторинг» вы можете найти информацию по всем добавленным хайпам. «Обзоры» содержат подробные текстовые описания рекомендуемых нами проектов. Во вкладке «новости» собраны все события инвестиционных площадок. В «отзывах» вы можете оставлять свои комментарии о работе с нами или пожелания по улучшению мониторинга.

Сразу под меню следует еще два важных блока: последние новости блога и последние статьи.  Что под собой подразумевают последние новости блога? Это посты о новых конкурсах, опросах, бонусах и т.д.  Стоит также обратить внимания на наши последние обучающие статьи. Там очень много полезной информации :)

Проскролив ниже вы сможете увидеть краткое описание премиум-проектов или хайпов, которые были размещены у нас совсем недавно. В левом сайдбаре (колонке) вы найдете разделы мониторинга, а так же топ лист проектов по вкладам инвесторов, таблицу с крайними выводами из проектов и список последних скамов. Разделы мониторинга существует для того, чтобы инвестор мог выбрать для себя любой проект по заданным параметрам: фаст, партизан, высокодоходный, новый и т.п.

Посмотрев чуть правее, вы увидите ссылки на канал и чат в telegram, группу вк, youtube канал и тему mmgp. Настоятельно рекомендуем подписаться на канал и чат в telegram! Ведь именно там вы сможете быстро получить все новости о проектах или просто пообщаться с другими инвесторами :) Под ссылками на наши социальные сети есть ультраполезный блок инвестора. Именно тут вы найдете все полезные для себя ссылки на заказ рефбека/страховки и базы знаний по хайпам, электронным платежным системам и криптовалютам. Также важной вещью являются списки всех проектов со страховками. На этом с основными разделами сайта все, переходим к регистрации.

Для чего нужна регистрация на мониторинге? Как зарегистрироваться?


Регистрация на мониторинге нужна для того, чтобы заказывать и получать рефбек и страховки: вы сможете отслеживать статусы своих заявок и видеть общую сумму выплаченных вам средств мониторингом. Также после регистрации вы получаете возможность вступать в обсуждения в комментариях с другими партнерами, оставлять отзывы о работе тех или иных проектов и т.д. Частое общение в комментариях поможет вам победить в конкурсе активности от блога:) В общем зарегистрированный пользователь мониторинга имеет кучу профитных бонусов! Для того, чтобы зарегистрироваться на блоге необходимо перейти по ссылке «регистрация», после чего указать свой логин, e-mail, пароль и пройти простейшую капчу.

Далее система попросит вас ввести номера ваших кошельков, юзернейм в телеграм и ссылку на группу вк.

После вы автоматически попадете в свой личный кабинет. Когда сессия авторизации завершится, то ссылку на вход вы сможете найти в главном меню нашего сайта.

Как пользоваться панелью инвестора?


Когда вы прошли регистрацию, кроме всех остальных плюшек мониторинга, вам будет доступна автоматическая панель инвестора, позволяющая легко вести личный учет инвестиций. Вам не понадобятся блокнотики  и эксели , т.к. панель делает все сама: вставляет нужные тарифные планы, рассчитывает время и сумму начислений, момент наступления безубытка, а также напоминает пользователям о необходимости вывода начислений. Удобно, неправда ли? Пользоваться панелью может каждый инвестор, подробнее про ее функционал вы можете прочитать здесь.

Что такое обзоры инвестиционных проектов?


Все хайп проекты, в которые мы инвестируем, размещены в разделе «мониторинг». Посмотрев карточку с каждым проектом, вы узнаете полную информацию о нем: тарифные планы, условия реферальной программы, тип выплат, платежные системы с которыми работает проект, а также его легенду и наше мнение. Также в конце страницы с проектом будет блок с комментариями, где публикуются отзывы о платежеспособности хайпа.

Если проект зарекомендовал себя с положительной стороны и мы видим дальнейшие перспективы для его развития, то тогда мы составляем и публикуем текстовый обзор, в котором полностью описываем проект и наше мнение о нем. Текстовые обзоры максимальная удобная вещь для новичков, т.к. благодаря им можно научиться всем тонкостям регистрации и узнать  все подводные камни маркетинга хайпа.

Что такое рефбек и страховка? Где и как их заказать?


Вполне возможно, что при прочтении данного мануала вам просто критично надоело встречать два не совсем понятных для вас термина: рефбек и страховка. Пришло время разобраться в этом!

Рефбек – это бонус от вклада партнера (реферала), выплачиваемый его рефераловодом (аплайном). Допустим вы зарегистрировались по нашей реферальной ссылке в хайп-проекте и инвестировали в него 50$. Для каждого проекта мы выплачиваем своим партнерам бонус (рефбек). Сумма рефбека зависит от маркетинга каждого отдельного проекта. Пусть , к примеру, в хайпе, в который вы проинвестировали, бонус от мониторинга составляет 5%. Это значит, что вам ОТ НАС причитается бонус в виде 5% от суммы вашего вклада (т.е. 0.05*50$=2.5 $). Рефбек увеличивает вашу прибыль от инвестиций!

Страховка  - это выделенный денежный фонд для покрытия убытков всех инвесторов при скаме проекта. К примеру, на проект был выделен страховой фонд в размере 200 $. Это значит, что при скаме  эти деньги в равной степени поделятся на всех наших партнеров, потерпевших убыток. Страховки являются окрытым способом снизить свои риски при инвестировании.

Ссылки для заказа рефбека или страховки находятся в правом сайдбаре сайта. Перед заполнением форм проверяйте, чтобы вашем пригласителем в проекте был именно RichMonkey.biz.

Что за конкурсы активности проводит блог и как в них участвовать?


Мы любим своих партнеров и поэтому два раза в месяц поощряем их активность! В конкурсе активности 10 призовых мест с призами от 3 до 25 $. Победители выявляются по количеству комментариев на блоге. Обсуждайте проекты, постите свои вклады и выплаты, задавайте вопросы к статьям и просто высказывайте свое мнение и тогда именно вы займете призовое место в конкурсе активности!

Вместо заключения


Как видно наш мониторинг имеет массу преимуществ, которые способны упростить жизнь как начинающему, так и опытному инвестору. Пользоваться нашими услугами выгодно и прибыльно. К тому же вы снижаете свои временные затраты на отбор и анализ новых проектов, а также на контроль вкладов. Не стесняйтесь задавать вопросы – вы всегда получите ответ. Присоединяйтесь к дружной семье Richmonkey.biz!  Инвестируйте с нами и будьте в профите! :)

Последние новости

RichMonkey.biz – запуск универсальной панели

RichMonkey.biz – запуск универсальной панели инвестора!17.10.2018 Друзья! Наконец-то мы можем порадовать вас запуском долгожданной панели инвестора...

Итоги конкурса активности на блоге с 16-го по

Итоги конкурса активности на блоге с 16-го по 31-е октября02.11.2018 Подведены итоги конкурса активности на нашем блоге! Раздаем 149$ активным..