Blog Contributions

$ 1

Refback order Insurance

Blog foundation

10 300 $
Paid
15 830 $

What is this?

Handed out in contests

10 450 $

Participate

Doubler Project Overview and Reviews

Doubler

Project characteristics

Address: doubler.to Title: scam
Start Date: 24.01.2020 Added to blog: 25.01.2020
Have worked: 35 days Monitor: 34 days
Yield: 200% for 200 hours Our contribution: 2 000 $
Ref. program: 5% - 3% - 1% Insurance: 500$
Min contribution: 0.001 ฿ Deposit Bonus: 3%
Min conclusion: 0.001 ฿ Protection: Ddos + Ssl
payment type: Automatic Payments: tooltip
Our informer
The project stopped payments (scam 29.02.2020). Fund amount - 500 $. Order compensation.

About the project

A project that should not need to be introduced, since it has already established itself as solvent. Our team is actively investing in a bitcoin doubler called Doubler and this is another reason for us to write a detailed text review.

Execution of the investment project at a high level. The project is of high quality, not only externally, but also technically, which is important.

Start of an investment project Doubler took place January 24 2020. We celebrated the project in our section “Off Blog” by 25.01.20 from the very start and invested $ 500 in luck. Our deposit was successfully doubled and the project was added to our blog! Here's another reason to keep an eye on our ongoing heading. In fact, we have been participating in the project from the very start and our partners had the opportunity to be among the first.

Doubler It is an automated bitcoin doubling platform that works without human intervention, with the exception of regular server maintenance by employees. Take advantage of the fast and legal Bitcoin doubling platform! You will get double your Bitcoins in 200 hours!

Fresh highly profitable bitcoin doubler. Who wants to try their luck? Double your Bitcoin coins in 200 hours! To participate, you just need to indicate your Bitcoin address and transfer funds to the specified project address. Exactly 200 hours later, you will receive an automatic payment to your wallet. Profitability is very tasty, "there is no time to think, you have to give up" :) We always adhere to the rules of diversification, do not deposit the entire amount, distribute it according to projects and leave it on a new one, which may be about to appear. PS As we pass the first round, we will allocate the insurance fund for the project. All a successful and profitable investment!

Project marketing

Investment offer of the company Doubler consists of 1 investment plan. A key feature of marketing is the fact that in the investment plan, the percentage of profitability is calculated automatically at the end of the investment period along with the return of the deposit body. You can only invest with cryptocurrency Bitcoin.

The only investment plan offers to earn 200% profit in 200 hours, that is, 8 days. As mentioned above, the payment of accrual will occur at the end of the investment period along with the return of the deposit body. In total, in 8 days you can double your deposit and earn + 100% net income, and taking into account the bonus from our blog + 103% net income. The plan is highly risky, but thanks to the experience of the administration in past projects, you can take a chance.

The minimum deposit amount is 0.001 ฿. The minimum amount for withdrawal is 0.001 ฿. In an investment project, payments are in automatic mode.

Tariff nameReturnInterest accrualTerm of depositDeposit amountReturn of depositTotal returnNet profit

Double your bitcoinst

200% for the termat the end of the term200 hoursfrom 0.001 ฿at the end of the term200%100% + 3% our bonus = 103%

You can order refbek for a project with a domain name doubler.to at the rate of 3% from your contribution and, thereby, increasing your income. To order a refback, go to the page: order refback by HYIP and fill out the form.

Video review of the Doubler project

We recorded a video review, which we recommend you familiarize yourself with. Subscribe to our Youtube channel, leave comments and like the video!

Doubler Affiliate Program

Partner program in the project Doubler three-level. In order to participate in the affiliate program, you must enter your Bitcoin address. Payment of affiliate charges automatic from 0.001 ฿. There is no opportunity to improve the affiliate program.

Standard Affiliate Program:

  • Remuneration: 5% - 3% - 1% from deposits of your partners;
  • Conditions: You need to enter your Bitcoin address.
During the promotion of the project doubler.to on the network, you can use any technical tools - use banners, posts on social networks and on thematic forums, and also, if you have your own website - you can place an advertisement on it. As a representative of the project, you can use any methods of advertising and promotion that will only play into your hands - each contribution of the users you attract increases your commission.

Doubler Project Instruction


We have prepared detailed instructions for working with this investment project, which displayed a step-by-step guide on creating a deposit.

  • Making a deposit

Feedback on the Doubler project. Personal opinion


We can say that we have before us a project of roulette on cue ball, which allows you to double in a relatively short time. Bitcoin doubler Doubler made a positive impression not only on us, but also on our partners.

Marketing consists of one investment plan that doubles, earning + 100% of net profit in 200 hours or 8 days. We remind you that the plan is risky and we urge you to soberly assess the amount that you can invest.

The site of the investment project has been made, for the most part, in the role of a business card, since you and I can create a deposit and receive interest payments on the deposit, as well as partner charges in the automatic mode. The site design is made in a pleasant blue color and is filled with a minimum amount of content.

The affiliate program is three-tier. It makes up 5% - 3% - 1% of the deposits of your partners. Payments of partner charges are automatic from 0.001 ฿. There is no opportunity to improve the affiliate program.

Profitability is very tasty, "there is no time to think, you have to give up" :) We always adhere to the rules of diversification, do not deposit the entire amount, distribute it according to projects and leave it on a new one, which may be about to appear. Successful and profitable investment!

We remind you that the project doubler.to from our blog allocated perpetual insurance fund in the amount of 500$. Thanks to which investment in the project will be even safer.

Do not forget to order a bonus for the project in the amount of 3% from your contribution. To order a refback, go to the page: order refback by HYIP and fill out the form.

Risk reminder


Investing is always risky. It is very important to always remember and understand this. The above company is no exception, so it will not be out of place to remind you of the main investment rules:

  • Diversify your cash. Simply put, do not invest the entire amount in one project.
  • The higher the percentage of return, the greater the risk. Do not forget to withdraw funds from the project immediately after accrual.
  • Before investing, check the status of the project.
  • Do not invest borrowed money.
  • Get ready to lose money and participate in free money.
  • Important information before ordering a bonus
Our profit schedule
Our contribution

2 000 $

3 754 $ / %
Profit
Investor contributions via blog
Contributions

71

Invested by

12072.98$

Average contribution

170.04$

Maximum contribution

1187.81$

News of the project

The project stopped payments (scam 29.02.2020). Fund amount - 500 $. Order compensation.

leave a comment


Information
Visitors in the group Guests, can not leave comments on this publication.

  1. dred666
    21.03.2020 19:54
    Dep in Doubler 5.
  2. matrix2000
    21.03.2020 07:52
    another payout


    This is from doubler 4
  3. dred666
    20.03.2020 20:15
    Today's payouts with Doubler.to
  4. matrix2000
    20.03.2020 13:11
    payout came from dubbler 3
  5. akimskate
    17.03.2020 17:00
    Is restarting everything too?
  6. InstantMonitorCom
    12.03.2020 23:21
    https://www.blockchain.com/btc/tx/09f019e1232fc792d2ea4882d65d1ac22d759a49e8f5011c3cac541e8d81661d
  7. Dagon
    12.03.2020 08:35
    Payment Received: 0.09425518 BTC (~ $ 739.61)
    A payment has been received into your Blockchain Wallet. To view the details of your transaction on the blockchain, click the link below.
  8. dred666
    12.03.2020 00:16
    And another payout.

  9. matrix2000
    11.03.2020 16:07
    another test dep came
    Received payment: 0.0010000 BTC (~ $ 7.91)
  10. dred666
    10.03.2020 22:24
    Another payout.

Вкладов через блог

1 334 346$

Заказ рефбека Страховки

Фонд блога

10 600$
Выплачено
16 830$

Что это?

Раздали в конкурсах

10 750$

Участвовать

Обзор и отзывы о проекте Doubler

Doubler

Характеристики проекта

Адрес: doubler.to Статус: Скам
Дата старта: 24.01.2020 Добавлен на блог: 25.01.2020
Работал: 35 дн. Мониторили: 34 дн.
Доходность: 200% за 200 часов Наш вклад: 2 000$
Реф. программа: 5% - 3% - 1% Страховка: 500$
Мин. вклад: 0.001฿ Бонус от вклада: 3%
Мин. вывод: 0.001฿ Защита: Ddos + Ssl
Тип выплат: Автомат Платежки: tooltip
Наш информер
Проект остановил выплаты (скам 29.02.2020). Сумма фонда — 500$. Заказать компенсацию.

О проекте

Проект, который не должен нуждаться в представлении, так как уже успел себя зарекомендовать как платёжеспособный. Наша команда активно инвестирует в биткоин-удвоитель под названием Doubler и это для нас лишний повод написать детальный текстовый обзор.

Исполнение инвестиционного проекта на высоком уровне. Проект качественный не только во внешнем плане, но и в техническом, что не мало важно.

Старт инвестиционного проекта Doubler состоялся 24 января 2020. Мы отмечали проект в нашей рубрике «Вне блога» от 25.01.20 с самого старта и инвестировали на удачу 500$. Наш депозит успешно был удвоен и проект был добавлен на наш блог! Вот еще одна причина следить за нашей постоянной рубрикой. По сути, мы участвуем в проекте с самого старта и у наших партнёров была возможность заходить в числе первых.

Doubler представляет из себя автоматизированную биткоин-платформу для удвоения, которая работаает без вмешательства человека, за исключением регулярного обслуживания сервера, проводимого сотрудниками. Воспользуйтесь всеми преимуществами быстрой и легальной биткоин-платформы для удвоения! Вы получите удвоенное количество ваших биткоинов за 200 часов!

Свежий высокодоходный биткоин-удвоитель. Кто хочет испытать удачу? Удвой свои Bitcoin монеты за 200 часов! Для участия вам нужно всего лишь указать свой биткоин адрес и перевести средства на указанный адрес проекта. Ровно через 200 часов вы получаете автоматическую выплату на ваш кошелек. Доходность очень вкусная "думать некогда, надо депать" :) Всегда придерживаемся правил диверсификации, не депаем всю сумму, распределяем по проектам и оставляем на новый, который, возможно, вот-вот появится. P.S. Как пройдем первый круг выделим страховой фонд по проекту. Всем удачных и прибыльных инвестиций!

Маркетинг проекта

Инвестиционное предложение компании Doubler состоит из 1 инвестиционного плана. Ключевой особенностью маркетинга является тот момент, что в инвестиционном плане процент доходности начисляется автоматически в конце срока инвестирования вместе с возвратом тела депозита. Инвестировать можно только при помощи криптовалюты Bitcoin.

Единственный инвестиционный план предлагает заработать 200% прибыли через 200 часов, то есть 8 дней. Как уже было сказано выше, выплата начисления произойдёт в конце срока инвестирования вместе с возвратом тела депозита. Итого за 8 дней можно удвоить свой депозит и заработать +100% чистой прибыли, а с учётом бонуса от нашего блога +103% чистой прибыли. План высокорискованный, но благодаря опытности администрации в прошлых проектах, можно и рискнуть.

Минимальная сумма депозита – 0.001฿. Минимальная сумма для вывода – 0.001฿. В инвестиционном проекте выплаты находятся в автоматическом режиме.

Название тарифаПроцент доходностиНачисление процентовСрок вкладаСумма вкладаВозврат вкладаОбщая доходностьЧистая прибыль

Double Your Bitcoinst

200% за срокв конце срока200 часовот 0.001฿в конце срока200%100% + 3% наш бонус = 103%

Вы можете заказать рефбек по проекту c доменным именем doubler.to в размере 3% от Вашего вклада и, тем самым, увеличив свой доход. Для заказа бонуса от вклада переходим на страницу: заказать рефбек и заполняем форму.

Видео обзор проекта Doubler

Мы записали видео-обзор, с которым мы вам рекомендуем ознакомиться. Подписывайтесь на наш Youtube канал, оставляйте комментарии и ставьте лайки под видео!

Партнёрская программа Doubler

Партнёрская программа в проекте Doubler трёхуровневая. Для того, чтобы принять участие в партнёрской программе необходимо ввести свой Bitcoin адрес. Выплата партнёрских начислений автоматические от 0.001฿. Возможность улучшить партнёрскую программу отсутствует.

Стандартная партнёрская программа:

  • Вознаграждение: 5% – 3% – 1% от депозитов ваших партнёров;
  • Условия: Вам необходимо ввести свой Bitcoin адрес.
Во время продвижения проекта doubler.to в сети, вы можете использовать любые технические инструменты – используйте баннеры, посты в социальных сетях и на тематических форумах, а также, если у вас есть собственный сайт – можете разместить рекламное объявление на нём. Как представитель проекта, вы можете использовать любые методы рекламы и продвижения, что только сыграет вам на руку – каждый вклад привлеченных вами пользователей увеличивает ваши комиссионные.

Инструкция по работе с проектом Doubler


Мы подготовили подробную инструкцию по работе с данным инвестиционным проектом, в которой отобразили пошаговое руководство по созданию депозита.

  • Создание депозита

Отзыв о проекте Doubler. Личное мнение


Можно сказать, что перед нами проект рулетка на битках, которая позволяет удвоится за относительно короткое время. Биткоин-удвоитель Doubler произвёл не только на нас, но и на наших партнёров положительное впечатление.

Маркетинг состоит из одного инвестиционного плана, который позволяет удвоится, заработав +100% чистой прибыли за 200 часов или же 8 дней. Напоминаем, что план рискованный и мы призываем трезво оценивать сумму, которую вы можете инвестировать.

Сайт инвестиционного проекта выполнен, по большей степени, в роли визитки, так как мы с вами можем создать депозит и получать выплаты процентов по депозиту, а также партнёрские начисления в автоматическом режиме. Дизайн сайта выполнен в приятном синем цвете и наполнен минимальным количеством контента.

Партнёрская программа трёхуровневая. Составляет она 5% – 3% – 1% от депозитов ваших партнёров. Выплаты партнёрских начислений автоматические от 0.001฿. Возможность улучшить партнёрскую программу отсутствует.

Доходность очень вкусная "думать некогда, надо депать" :) Всегда придерживаемся правил диверсификации, не депаем всю сумму, распределяем по проектам и оставляем на новый, который, возможно, вот-вот появится. Удачных и прибыльных инвестиций!

Напоминаем, что по проекту doubler.to от нашего блога выделен бессрочный страховой фонд в размере 500$. Благодаря которому инвестиции в проект будут еще безопаснее.

Не забываем заказывать рефбек по проекту в размере 3% от Вашего вклада. Для заказа бонуса от вклада переходим на страницу: заказать рефбек и заполняем форму.

Напоминание о рисках


Инвестирование всегда сопряжено с рисками. Очень важно это всегда помнить и понимать. Вышеуказанная компания не является исключением, поэтому не лишним будет напомнить вам о главных правилах инвестирования:

  • Диверсифицируйте свои денежные средства. Проще говоря, не инвестируйте всю сумму в один проект.
  • Чем больше процент доходности, тем больше риски. Не забывайте выводить денежные средства с проекта сразу же после начислений.
  • Перед инвестированием проверяйте статус проекта.
  • Не инвестируйте заемные денежные средства.
  • Будьте готовы к потере денег и участвуйте свободными деньгами.
  • Важная информация перед заказом бонуса
Наш график прибыли
Наш вклад

2 000$

3 754$ / %
Прибыль
Вклады инвесторов через блог
Вкладов

71

Инвестировано

12072.98$

Средний вклад

170.04$

Максимальный вклад

1187.81$

Новости проекта

Проект остановил выплаты (скам 29.02.2020). Сумма фонда — 500$. Заказать компенсацию.

Оставить комментарий


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

  1. dred666
    21.03.2020 19:54
    Деп в Даблер 5.
  2. matrix2000
    21.03.2020 07:52
    ещё одна выплата


    Это с даблера 4
  3. dred666
    20.03.2020 20:15
    Сегодняшние выплаты с Doubler.to
  4. matrix2000
    20.03.2020 13:11
    пришла выплата с даблер 3
  5. akimskate
    17.03.2020 17:00
    рестарт уже тоже всё?
  6. InstantMonitor
    12.03.2020 23:21
    https://www.blockchain.com/btc/tx/09f019e1232fc792d2ea4882d65d1ac22d759a49e8f5011c3cac541e8d81661d
  7. Dagon
    12.03.2020 08:35
    Payment Received: 0.09425518 BTC (~$739.61)
    A payment has been received into your Blockchain Wallet. To view the details of your transaction on the blockchain, click the link below.
  8. dred666
    12.03.2020 00:16
    И ещё выплата.

  9. matrix2000
    11.03.2020 16:07
    ещё тестовый деп пришёл
    Полученный платеж: 0.0010000 BTC (~$7.91)
  10. dred666
    10.03.2020 22:24
    Ещё выплата.