Review and feedback on the Finiko project

finiko
thefiniko.com Site Address
scam Project status

Our contribution

3000

Deposit Bonus:

3%

Insurance:

not provided
  • Min. contribution: $1000
  • Min. output: $100
  • Yield: from 1% per day
  • Ref. program: 5%
  • Start date: 01.05.2019
  • Have worked: 808 days
  • Added to blog: 29.05.2020
  • Monitor: 414 days
tooltiptooltip
Payment systems
Manual - Payments are processed within 3 business days type of payment
The project stopped payments (scam 17.07.2021).
  • Important information before ordering a bonus

Summer is coming soon and we need to select high-quality projects that will work for a long time in the future. We decided to add a well-prepared MLM project to the blog, which has a year of successful work. Project called finiko and we prepared a detailed text review of it.

The project was carried out at a high level both in terms of filling with extensive content, and design with technology. The site is a business card and you can view the information only by registering in the project.

finikoru.com - the official website of the company. We leave a link to it for informational purposes. The project looks large-scale and impressive.

For consultations, you can contact the official contacts on the site, and the company also has offices. The company has offices in Russia, Kazakhstan, Ukraine, Turkey, the Czech Republic, China and so on.

Investment project finiko kicked off in mae 2019 years. Despite the fact that the project has lowered attention among the hype industry, we believe that you can participate in the project to distribute your investment portfolio.

Company finiko is an automated profit generation system. The system works on the basis of predictable risks, which are controlled by statistics on decentralized products.

About what tools traders work with finikoyou can read here.

We continue to formulate a portfolio for the summer season! We took on the blog the held MLM project with its own products and conducting real business in Russia and offices in many countries, which has established itself on the network for a period of work and fulfillment of obligations to investors for 1 year. The project started in November 2018 (as a crowdfunding company), since May 2019 as an automated profit generation system. Despite the lack of noise, the project is gaining momentum and attracting large networkers from different countries and, accordingly, a new influx of investors is constantly going on. Currently, the project should be considered as a good option for diversification, since stable long-term maturity should be present in your portfolio, as a financial pillow, which will be very handy among many promising fasts and middlemen. A project with the potential for long-term work with moderate marketing and excellent development. PS To understand the scale of the company, visit the official website finikoru.comsocial networks and YouTube channel. Please note, registration and personal account from the new year are now at the new address thefiniko.com. We will add active partners to leadership chats, after creating a contribution or for any questions, write to our Contacts. In some telegrams channels and chats devoted to this direction can be added immediately after registration, please contact! Who has the amount from $ 1000 For investments, we recommend you take a closer look and study the products of the Finiko company. What we actually did, carried out the first test deposit and bought 1 index, maybe we will buy more. Successful and profitable investment!

Project marketing

Investment offer of the company finiko consists of 2 plans: investment in general marketing and the sale of training products. We will analyze only the investment component that interests us.

A key feature of marketing is the fact that the plan is to purchase an index, which will continue to generate revenue. You can sell your indices or part at any time. After 21 working days, the amount will be returned to your balance and you can order the withdrawal to your wallet.

The index has a floating percentage and on average it is 1% per day on business days.

1 index (CTI) = 1000 digits (CFR). 1 CFR = $ 1. The minimum purchase amount is 10 CFR. Any deposits or reinvests are a multiple of $ 1. CFR purchase is available only with Bitcoin and Tether (only in the ERC000 network).

The minimum contribution is slightly high and amounts to $ 1, but still the threshold for many is surmountable. It’s nice to work with such an amount, the main thing is that the contribution does not constitute 000% of your portfolio. The deposit goes to work on the 100rd working day, and the deposit itself makes a profit on working days.

The minimum deposit amount is $ 1. The minimum withdrawal amount is $ 000 (you can withdraw to Bitcoin or Tether (only in the ERC100 network). Payments are in the manual mode in the investment project (payments are processed for 20 business days).

On non-working days of exchanges on which traders trade finiko, the percentage of profit can be reduced. On days when all exchanges on which traders trade finiko do not work, zero profit. These are official holidays in the Russian Federation and in those countries where their broker or exchange.

The project has a fixed commission for input and output:

  • Commission for input: 3.5%;
  • Withdrawal fee: 3%;

We recommend that you withdraw once a week or until the amount accumulates on the minimum withdrawal.

The company helps to close debts, buy cars and real estate for 35% of the cost. We recommend that you familiarize yourself with these products in more detail on the official Online и YouTube company channel. An affiliate program and marketing plan is also provided for these products, a refback is required from us.

С 20.07.2020 year minimum number of indices to buy: 3 CTI ($ 3).

Tariff nameReturnInterest accrualTerm of depositDeposit amountReturn of depositProfit per month

Indexes

~ 1% per dayworking daysin perpetuityfrom $ 3000on request~ 20%

Video review Finiko

The first 10 people who share their deposit in the comments to the video and indicate their login on our blog will receive bonus 1 $! Only our partners can participate!

Affiliates

Partner program in the project finiko single-level. In order to participate in the affiliate program, you must register on the site and have an active index. There is no opportunity to improve the affiliate program.

Standard Affiliate Program:

  • Remuneration: 5% from deposits of your partners;
  • Conditions: You need to register on the site and have an active index.

In addition to the usual affiliate program, the project has separate levels, fulfilling the conditions of which you can receive from 3% of the partners ’profits, as well as a promo, during which the participants will receive various conditions and gifts, including iPhone, MacBook and so on. Each time the conditions of the promotion change and the next should be announced on June 1.

Administration finiko often holds various contests with winnings. The same iPhone, MacBook and so on.

Instruction manual

We prepared detailed instructions for working with this investment project, in which we displayed: account registration, a step-by-step guide on creating a deposit, as well as withdrawing funds.

  • Important points before registering
  • Register
  • Making a deposit
  • Withdrawal of funds

Write Your Review

finiko - This is a promising medium-income investment project with perpetual marketing and the ability to withdraw the deposit body at any time. The project is prepared at a high level and development takes place on the ground.

The project offers to earn on a floating interest rate, which averages 1% per day, on a perpetual basis. There are other ways to earn money, but we did not consider them, because we are only interested in the investment component.

You can check the professionalism of traders finiko giving them money in trust for 7 days. You can find more details here.

The external component is quite simple and intuitive. The site is a business card with a personal account. The project can find extensive information on the site finikoru.comwhich belongs to the company.

The affiliate program is single-level. It makes up 5% of the purchased indices of your partners. There is no opportunity to improve the affiliate program. A separate marketing plan has been developed that allows you to earn from 3% of partners ’profits if certain conditions are met. In addition, the administration holds promos, as well as contests with various awards.

Currently, the project should be considered as a good option for diversification, since stable long-term maturities should be present in your portfolio, as a financial pillow, which will be very handy among many promising fasts and middlemen. A project with the potential for long-term work with moderate marketing and excellent development.

Risk reminder

Investing is always risky. It is very important to always remember and understand this. The above company is no exception, so it will not be superfluous to remind you of the main investment rules:

  • Never invest in After-plans with high returns, where the payment of the deposit and interest is at the end of the term. You will not receive payment for such plans (example 6500% after 100 days)
  • Diversify your cash. Simply put, don't invest the entire amount in one project.
  • The higher the percentage of return, the greater the risks. Do not forget to withdraw funds from the project immediately after accruals.
  • Before investing, check the status of the project.
  • Do not invest borrowed money.
  • Get ready to lose money and participate in free money.

Advertising

Statistics

Our profit schedule
Our contribution

3 000 $

$ 9379/313%
Profit

Комментарии (115)

  1. 4difeer666 18 July 2021 13: 56

    It worked well, the project was for more serious investors, in which they received a lot of profit
    A complaint
  2. kiryamalik 18 July 2021 08: 12

    The project worked well. I hope the admin will launch a new one soon.
    A complaint
  3. richmonkey 17 July 2021 14: 01



    Do not invest!

    Another major project has completed its work, which also digested absolutely any amount of deposits. A month ago, problems began when all charges were transferred to FNK tokens, and yesterday the founder announced that he was thrown and he no longer manages the project. They began to bury Finiko a year ago, who probably earned a fortune from the start. sunglasses , as a result, from the moment of posting on the blog, one could get to 300% of net profit... All our partners should be in the black.

    There was no insurance fund and the project was not quickly scam, no compensation was due.

    But whoever incurred losses on this or another project has the opportunity to additionally participate in the program "Stop Skam»From the project SuperKopilka.
    A complaint
    1. Akimskate 18 July 2021 11: 23

      Excellent result! We are waiting for a new project from the admin)
      A complaint
  4. richmonkey 16 July 2021 23: 54

    The project has completed its work, worked well, tomorrow we will transfer it to a scam!
    A complaint
  5. glossorg 16 July 2021 16: 15

    All scam. The founder has just broadcast. They say everyone threw him and there is no control.
    But you hold on, everything will be.
    in short, it's over.
    A complaint
  6. AntiglamOur 16 July 2021 12: 18

    Rich, what's your take on the current state of affairs?
    A complaint
    1. richmonkey 16 July 2021 18: 04

      The project worked out and gave a good profit
      A complaint
  7. richmonkey 11 July 2021 01: 14

    Received payment + 164 $

    A complaint
  8. richmonkey 1 July 2021 13: 26

    Received payment + 165 $

    A complaint
  9. richmonkey 25 June 2021 12: 55

    Received payment + 148 $

    A complaint
  10. richmonkey 13 June 2021 13: 18

    Received payment + 154 $

    A complaint
  11. richmonkey 6 June 2021 15: 13

    Received payment + 180 $

    A complaint
  12. kiryamalik 6 June 2021 13: 42

    A very high threshold of entry for me. I can't afford to invest in such projects yet
    A complaint
  13. richmonkey 29 May 2021 13: 51

    Received payment + 202 $

    A complaint
  14. richmonkey 21 May 2021 23: 54

    Received payment + 165 $

    A complaint
  15. AntiglamOur 14 May 2021 10: 56

    Looked at the review and did not understand, is the commission for commissioning 3,5%? when you top up with 1000 digits / (dollars), the video says that you need to top up at 1004 to get 1000 .. why not 1035 or 1040. or is there not interest, but a fixed amount for input?
    A complaint
    1. richmonkey_support 14 May 2021 14: 12

      AntiglamOur, commission for entering 3.5% and you correctly say that 35 $. Reservation
      A complaint
  16. richmonkey 14 May 2021 00: 47

    Received payment + 147 $

    A complaint
  17. richmonkey 7 May 2021 18: 47

    Received payment + 197 $

    A complaint
  18. ravilmudarisov 3 May 2021 11: 09

    For information. For partners from the Republic of Tatarstan, a tax section has appeared. FINIKO asks partners to pay income taxes. I think next year will be for all partners already. There are a lot of nuances in this section, who will have to study it interestingly. But if the tax is not paid within a certain period of time, then the personal account is blocked.


    A complaint
  19. daniska87 1 May 2021 18: 16

    29.04.2021
    I opened a deposit for $ 1350:
    I bought the CTI2 index - $ 1000;
    Ordered the products shopping program - $ 350
    A complaint
  20. richmonkey April 30 2021 12: 22

    Received payment + 181 $

    A complaint
  21. richmonkey April 23 2021 10: 38

    Received payment + 189 $

    A complaint
  22. richmonkey April 16 2021 01: 03

    Received payment + 175 $

    A complaint
  23. richmonkey April 9 2021 01: 00

    Received payment + 168 $

    A complaint
  24. Trubarin April 5 2021 18: 47

    Finico has been paying regularly since November, I recommend it))
    A complaint
  25. richmonkey April 2 2021 15: 44

    Received payment + 182 $

    A complaint
  26. richmonkey 26 March 2021 17: 20

    Received payment + 348 $

    A complaint
  27. richmonkey 19 March 2021 01: 02

    Received payment + 167 $

    A complaint
  28. richmonkey 12 March 2021 15: 07

    Received payment + 161 $

    A complaint
  29. richmonkey 5 March 2021 01: 40

    Received payment + 158 $

    A complaint
  30. richmonkey 28 February 2021 01: 43

    Received payment + 170 $

    A complaint

Informer

Informer
Informer code:
Project status on aggregators and forums:

Обзор и отзывы о проекте Finiko

Finiko
thefiniko.com Адрес сайта
Скам Статус проекта

Наш вклад

3000

Бонус от вклада:

3%

Страховка:

не предусмотрена
  • Мин. вклад: 1000$
  • Мин. вывод: 100$
  • Доходность: от 1% в сутки
  • Реф. программа: 5%
  • Дата старта: 01.05.2019
  • Работал: 808 дн.
  • Добавлен на блог: 29.05.2020
  • Мониторили: 414 дн.
tooltiptooltip
Платежные системы
Ручные - Выплаты обрабатываются на 3 рабочий дней Тип выплат
Проект остановил выплаты (скам 17.07.2021).
  • Важная информация перед заказом бонуса

Лето уже скоро и нужно отбирать качественные проекты, которые в перспективе будут работать долгое время. Решили добавить на блог хорошо подготовленный МЛМ-проект, который имеет за плечами год успешной работы. Проект называется Finiko и мы подготовили по нему детальный текстовый обзор.

Проект выполнен на высоком уровне как в плане наполнения обширным контентом, так и дизайна с техникой. Сайт представляет из себя визитку и просмотреть информацию можно только зарегистрировавшись в проекте.

finikoru.com – официальный сайт компании. Оставляем ссылку на него для ознакомительных целей. Проект выглядит масштабным и внушающим.

За консультациями можно обращаться по официальным контактам на сайте, а так же у компании есть офисы. Офисы компании расположены в России, Казахстане, Украине, Турции, Чехии, Китае и так далее.

Инвестиционный проект Finiko стартовал в мае 2019 года. Не смотря на то, что к проекту пониженное внимание среди хайп-индустрии, считаем, что в проекте можно поучаствовать для распределения своего инвестиционного портфеля.

Компания Finiko является автоматизированной системой генерации прибыли. Система работает по принципу прогнозируемых рисков, которые управляются статистикой децентрализованных продуктов.

О том, с какими инструментами работают трейдеры Finiko, вы можете ознакомиться здесь.

Продолжаем формировать портфель на летний сезон! Взяли на блог состоявшийся МЛМ-проект с собственными продуктами и ведением реального бизнеса на территории России и офисами во многих странах, зарекомендовавший себя в сети сроком работы и выполнением обязательств перед инвесторами на протяжении 1 года. Старт проекта пришелся на ноябрь 2018 года (как краудинвестинговая компания), с мая 2019 года как автоматизированная система генерации прибыли. Несмотря на отсутствие шума, проект набирает обороты и привлекает крупных сетевиков с разных стран и соответственно постоянно идет новый приток инвесторов. В настоящее время проект стоит рассматривать как неплохой вариант для диверсификации, так как стабильные долгосроки должны обязательно присутствовать в вашем портфеле, в качестве финансовой подушки, которая будет очень кстати, среди множества перспективных фастов и средников. Проект с потенциалом для долгосрочной работы с умеренным маркетингом и отличным развитием. P.S. Для понимания масштаба компании посетите официальный сайт finikoru.com, социальные сети и ютуб канал. Обратите внимание, регистрация и личный кабинет с нового года теперь по новому адресу thefiniko.com. Активных партнеров будем добавлять в лидерские чаты, после создания вклада или по любым вопросам пишите по нашим контактам. В некоторые телеграм каналы и чаты посвященные данному направлению можем добавить сразу после регистрации, обращайтесь! Кто располагает суммой от 1000$ для инвестиций, рекомендуем присмотреться и изучить продукты компании Финико. Что собственно мы и сделали, провели первый тестовый депозит и купили 1 индекс, возможно будем докупать. Удачных и прибыльных инвестиций!

Маркетинг проекта

Инвестиционное предложение компании Finiko состоит из 2 планов: инвестиции в общий маркетинг и продажа обучающих продуктов. Мы разберём только интересующую нас инвестиционную составляющую.

Ключевой особенностью маркетинга является тот момент, что план представляет из себя покупку индекса, который в дальнейшем будет приносить доход. В любой момент можно продать свои индексы или часть. Через 21 рабочий день сумма вернётся на ваш баланс и вы сможете заказать вывод уже на свой кошелек.

У индекса плавающий процент и в среднем он составляет 1% в сутки по рабочим дням.

1 индекс (CTI) = 1000 цифрон (CFR). 1 CFR = 1$. Минимальная сумма покупки 10 CFR. Любые депозиты или реинвесты кратны 1 000$. Покупка CFR доступна только при помощи Bitcoin и Tether (только в сети ERC20).

Минимальный вклад слегка высоковат и составляет 1 000$, но всё же порог для многих преодолимый. С такой суммой работать приятно, главное, чтобы вклад не составлял 100% вашего портфеля. Депозит уходит в работу на 3-й рабочий день, а сам вклад приносит прибыль по рабочим дням.

Минимальная сумма депозита – 1 000$. Минимальная сумма для вывода – 100$ (выводить можно на Bitcoin или Tether (только в сети ERC20). В инвестиционном проекте выплаты находятся в ручном режиме (выплаты обрабатываются на 3 рабочий дней).

В нерабочие дни бирж, на которых торгуют трейдеры Finiko, процент прибыли может быть снижен. В дни, когда все биржи, на которых торгуют трейдеры Finiko не работают, прибыль нулевая. Это официальные праздники в РФ и тех стран, где их брокер или биржа.

В проекте присутствует фиксированная комиссия за ввод и вывод:

  • Комиссия за ввод: 3.5%;
  • Комиссия за вывод: 3%;

Рекомендуем выводить раз в неделю или пока не накопится сумма на минимальный вывод.

Компания помогает закрывать долги, покупать авто и недвижимость за 35% от стоимости. Более подробно об этих продуктах рекомендуем ознакомиться на официальном сайте и ютуб канале компании. По этим продуктам также предусмотрена партнерская программа и маркетинг план, рефбек от нас положен.

С 20.07.2020 года минимальное количество индексов для покупки: 3 CTI (3 000$).

Название тарифаПроцент доходностиНачисление процентовСрок вкладаСумма вкладаВозврат вкладаДоходность в месяц

Индексы

~ 1% в деньрабочие днибессрочноот 3000$по запросу~ 20%

Видео обзор Finiko

Первые 10 человек, которые поделятся своим депозитом в комментарии к видео и укажут свой логин на нашем блоге, получат бонус 1$! Принимать участие могут только наши партнёры!

Партнёрская программа

Партнёрская программа в проекте Finiko одноуровневая. Для того, чтобы принять участие в партнёрской программе необходимо зарегистрироваться на сайте и иметь активный индекс. Возможность улучшить партнёрскую программу отсутствует.

Стандартная партнёрская программа:

  • Вознаграждение: 5% от депозитов ваших партнёров;
  • Условия: Вам необходимо пройти регистрацию на сайте и иметь активный индекс.

Помимо привычной партнёрской программы в проекте есть отдельные уровни, выполняя условия которых вы сможете получать от 3% от прибыли партнёров, а также промо, при выполнении которого, участники получают различные условия и подарки, включая iPhone, MacBook и так далее. Каждый раз условия промо меняются и ближайший должны объявить 1 июня.

Администрация Finiko часто проводит различные конкурсы с выигрышами. Теми же iPhone, MacBook и так далее.

Инструкция по работе

Мы подготовили подробную инструкцию по работе с данным инвестиционным проектом, в которой отобразили: регистрацию аккаунта, пошаговое руководство по созданию депозита, а также выводу средств.

  • Важные моменты перед регистрацией
  • Регистрация
  • Создание депозита
  • Вывод денежных средств

Отзыв

Finiko – это перспективный среднедоходный инвестиционный проект с бессрочным маркетингом и возможностью вывода тела депозита в любой момент. Подготовлен проект на высоком уровне и развитие происходит по земле.

Проект предлагает зарабатывать на плавающем проценте, который в среднем составляет 1% в день, на бессрочной основе. Есть и другие способы заработка, но мы их не рассматривали, т.к. нас интересует только инвестиционная составляющая.

Вы можете проверить профессионализм трейдеров Finiko отдав им деньги в доверительно управление на 7 дней. Более подробно вы можете ознакомиться здесь.

Внешняя составляющая выполнена достаточно просто и интуитивно понятно. Сайт представляет из себя визитку с личным кабинетом. По проекту можно найти обширную информацию на сайте finikoru.com, который принадлежит компании.

Партнёрская программа одноуровневая. Составляет она 5% от купленных индексов ваших партнёров. Возможность улучшить партнёрскую программу отсутствует. Разработан отдельный маркетинг-план, который позволяет зарабатывать от 3% прибыли партнёров в случае выполнения определенных условий. Помимо этого, администрация проводит промо, а также конкурсы с различными наградами.

В настоящее время проект стоит рассматривать как неплохой вариант для диверсификации, так как стабильные долгосроки должны обязательно присутствовать в вашем портфеле, в качестве финансовой подушки, которая будет очень кстати, среди множества перспективных фастов и средников. Проект с потенциалом для долгосрочной работы с умеренным маркетингом и отличным развитием.

Напоминание о рисках

Инвестирование всегда сопряжено с рисками. Очень важно это всегда помнить и понимать. Вышеуказанная компания не является исключением, поэтому не лишним будет напомнить вам о главных правилах инвестирования:

  • Никогда не инвестируйте на After-планы с высокой доходностью, где выплата депозита и процентов в конце срока. По таким планам выплату вы не получите (пример 6500% через 100 дней)
  • Диверсифицируйте свои денежные средства. Проще говоря, не инвестируйте всю сумму в один проект.
  • Чем больше процент доходности, тем больше риски. Не забывайте выводить денежные средства с проекта сразу же после начислений.
  • Перед инвестированием проверяйте статус проекта.
  • Не инвестируйте заемные денежные средства.
  • Будьте готовы к потере денег и участвуйте свободными деньгами.

Реклама

Статистика

Наш график прибыли
Наш вклад

3 000$

9379$ / 313%
Прибыль

Комментарии (115)

  1. 4difeer666 18 июля 2021 13:56

    Хорошо отработал,проект был для более серьезных инвесторов,в котором они получили много прибыли
    Жалоба
  2. kiryamalik 18 июля 2021 08:12

    Хорошо отработал проект. Надеюсь, в скором времени админ запустит новый
    Жалоба
  3. richmonkey 17 июля 2021 14:01



    Не вкладывать!

    Очередной крупный проект завершил свою работу, который также переваривал абсолютно любые суммы вкладов. Месяц назад начались проблемы, когда все начисления перевели в токены ФНК, а вчера основатель обьявил якобы его кинули и он больше не управляет проектом. Хоронить Финико начали еще год назад, кто там со старта наверно заработал целое состояние sunglasses , по итогу c момента размещения на блоге можно было получить до 300% чистой прибыли. Все наши партнеры должны быть в плюсе.

    Страхового фонда не было и проект не быстро скам, компенсация не положена.

    Но кто понес убытки по этому или другому проекту есть возможность дополнительно принять участие в программе «СтопСкам» от проекта СуперКопилка.
    Жалоба
    1. akimskate 18 июля 2021 11:23

      Отличный результат! Ждем новый проект от админа)
      Жалоба
  4. richmonkey 16 июля 2021 23:54

    Проект завершил работу, отработал достойно, завтра перенесем в скам!
    Жалоба
  5. glosorg 16 июля 2021 16:15

    Все, скам. Только что был эфир основателя. Мол его все кинули и контроля нет.
    Но вы держитесь, все будет.
    короче говоря, все закончилось.
    Жалоба
  6. AntiglamOur 16 июля 2021 12:18

    Рич, каково твое видение текущего положения дел?
    Жалоба
    1. richmonkey 16 июля 2021 18:04

      Проект свое отработал и дал хорошую прибыль
      Жалоба
  7. richmonkey 11 июля 2021 01:14

    Получили выплату +164$

    Жалоба
  8. richmonkey 1 июля 2021 13:26

    Получили выплату +165$

    Жалоба
  9. richmonkey 25 июня 2021 12:55

    Получили выплату +148$

    Жалоба
  10. richmonkey 13 июня 2021 13:18

    Получили выплату +154$

    Жалоба
  11. richmonkey 6 июня 2021 15:13

    Получили выплату +180$

    Жалоба
  12. kiryamalik 6 июня 2021 13:42

    Очень высокий порог входа для меня. Не могу себе позволить инвестировать пока что в такие проекты
    Жалоба
  13. richmonkey 29 мая 2021 13:51

    Получили выплату +202$

    Жалоба
  14. richmonkey 21 мая 2021 23:54

    Получили выплату +165$

    Жалоба
  15. AntiglamOur 14 мая 2021 10:56

    Посмотрела обзор и не поняла, комиссия за ввод составляет 3,5%? при пополнении на 1000 цифрон / (долларов) в видео говорится что нужно пополнить на 1004, чтоб завести 1000.. почему не 1035 или 1040. или там не проценты, а фиксированная сумма за ввод?
    Жалоба
    1. richmonkey_support 14 мая 2021 14:12

      AntiglamOur, комиссия за ввод 3.5% и вы правильно говорите, что 35$. Оговорка
      Жалоба
  16. richmonkey 14 мая 2021 00:47

    Получили выплату +147$

    Жалоба
  17. richmonkey 7 мая 2021 18:47

    Получили выплату +197$

    Жалоба
  18. ravilmudarisov 3 мая 2021 11:09

    Для сведения. Для партнеров из Республики Татарстан появился раздел налоги. FINIKO просит оплатить партнеров налоги на прибыль. Думаю в следующем году будет для всех партнеров уже. Там куча нюансов по данному разделу, кому интересно придется изучать. Но если в определенные сроки не оплатить налог, то личный кабинет блокируется.


    Жалоба
  19. daniska87 1 мая 2021 18:16

    29.04.2021
    Открыл вклад на 1350$:
    Купил индекс CTI2 - 1000$;
    Заказал программу покупки products - 350$
    Жалоба
  20. richmonkey 30 апреля 2021 12:22

    Получили выплату +181$

    Жалоба
  21. richmonkey 23 апреля 2021 10:38

    Получили выплату +189$

    Жалоба
  22. richmonkey 16 апреля 2021 01:03

    Получили выплату +175$

    Жалоба
  23. richmonkey 9 апреля 2021 01:00

    Получили выплату +168$

    Жалоба
  24. Trubarin 5 апреля 2021 18:47

    Финико с ноября исправно платит, рекомендую))
    Жалоба
  25. richmonkey 2 апреля 2021 15:44

    Получили выплату +182$

    Жалоба
  26. richmonkey 26 марта 2021 17:20

    Получили выплату +348$

    Жалоба
  27. richmonkey 19 марта 2021 01:02

    Получили выплату +167$

    Жалоба
  28. richmonkey 12 марта 2021 15:07

    Получили выплату +161$

    Жалоба
  29. richmonkey 5 марта 2021 01:40

    Получили выплату +158$

    Жалоба
  30. richmonkey 28 февраля 2021 01:43

    Получили выплату +170$

    Жалоба

Информер

Информер
Код информера:
Статус проекта на агрегаторах и форумах: