Place #1 - 728x90
Place #1 - 728x90

Review and feedback on the project Paper Island

01.08.2018 1 319 64
The project stopped payments (scam 10.08.2018). The actual amount of the fund - $ 1000

On the economic game of Paper Island

Welcome, dear partners! Most recently, a new economic game started with the withdrawal of money from the experienced and strongest, at the moment, teams of administrators who specialize in economic games.

The economic game has the name "Papers" or paper Iceland - about this game we prepared for you our detailed text review from the monitoring of investment projects Richmonkey.biz.

Legend of the economic game paper Iceland the site is missing. The game allows its players to earn money through the interactive purchase of characters, which further generate a certain income, which depends on the characters themselves. Players get “Experience” from the characters, which can be sold and receive in return a balance for withdrawal.

Experienced administration pays special attention to the design of their offspring. Absolutely all of their games are quality in terms of design. paper Iceland - not an exception. Among the main advantages are the originality of the idea. The visual design is made in thematic style.

The home page of the site at first glance is like a business card of an economic game. It is not surprising. Collected all the most important information that may need a player. Please pay attention to information about the benefits of the game. It is reported that in the economic game there are various ways of additional income:

  • Bonus 10 rubles for registration;
  • Surfing sites;
  • Game Zone;
  • Contests;
  • Daily bonus;
  • Hourly bonus;
  • Risk Bonus;
  • Bonus for repost;
  • Bonus to referrers.

The site of the economic game is available only in Russian. Apparently domestic customers are well accept economic games.

Briefly about the main characteristics

We provide you with a brief description of the economic game. paper Iceland, which you can see on our monitoring in a more detailed format: Link.

  • Address: paper-island.one;
  • Project Type: Average;
  • Start Date: 25.07.2018;
  • Yield: From 30% per month;
  • Minimum deposit: 10₽;
  • The minimum withdrawal amount: 1₽;
  • Payment type: Instant;
  • Investment offer: From 30% to 55% per month;
  • Payment systems: Perfect Money, Payeer;
  • Affiliate program: Two-level 9% - 1%;
  • Language versions of the site: Russian;

Paper Island Investment Offer

Investment offer of an economic game paper Iceland consists of 6 game characters.

The price of characters starts from 10 rubles, but a more serious proposal in percentage terms starts from 690 rubles. With game characters you will receive an "Experience" that you can change for real money. 1 experience = 1 ruble.

Tariff plan "Hare-cat"

The first game character called "Hare-cat" offers to earn 1% arrived daily For 120 days. Monthly income is 30%. Character price is 10 rubles. By the way, you can buy it for a bonus at registration. Deposit is included in the payment. Exit to breakeven on 100 day, with our bonus (4.5% from your deposit) on 96 day.

Tariff plan "Bee zhuzha"

The second game character called "Zhuzha Bee" offers to earn 1.16% arrived daily For 110 days. Monthly income is 35%. Character price is 100 rubles. Deposit is included in the payment. Exit to breakeven on 86 day, with our bonus (4.5% from your deposit) on 83 day.

Tariff plan "Voronushka"

The third game character called "Voronushka" offers to earn 1.33% arrived daily For 106 days. Monthly income is 40%. Character price is 690 rubles. Deposit is included in the payment. Exit to breakeven on 76 day, with our bonus (4.5% from your deposit) on 72 day.

Tariff plan "Calypso"

The fourth game character called Calypso Offers Earn 1.47% arrived daily For 103 days. Monthly income is 44%. Character price is 1300 rubles. Deposit is included in the payment. Exit to breakeven on 69 day, with our bonus (4.5% from your deposit) on 65 day.

Tariff plan "bale bale"

The fifth game character called Bale Bale Offers Earn 1.63% arrived daily For 98 days. Monthly income is 49%. Character price is 4400 rubles. Deposit is included in the payment. Exit to breakeven on 62 day, with our bonus (4.5% from your deposit) on 58 day.

Tariff Plan "Premium"

The sixth, last game character called Premium offers earn 1.83% arrived daily For 94 days. Monthly income is 49%. Character price is 12000 rubles. Deposit is included in the payment. Exit to breakeven on 55 day, with our bonus (4.5% from your deposit) on 52 day.

Affiliates

Affiliate program in the economic game paper Iceland two-level:

  • 1 level 9%;
  • 2 level 1%;

The opportunity to improve the affiliate program is missing.

The project with the domain name paper-island.one is protected by insurance against losses; $ 700

You can also order refback in size + 4.5% from your contribution. To order a refback, go to the page: order refback by HYIP and fill out the form.

Opinion on the economic game Paper Island

For all the time a detailed analysis of the economic game has formed only a positive impression. High-quality and thematically designed design indicates high-level training. Modern - this is what you can call the elaborated design of an economic game. paper Iceland.

The investment offer contains 6 characters with a fixed value. You will be able to pick up the character as far as possible and additionally by purchasing the character “Hare-Cat”, which will be available for the accrued bonus funds after registering in the economic game.

In connection with the problems of the AdvCash payment system, the administration has disabled the ability to invest and withdraw funds using this payment system in the line of its economic games. At the moment, Payeer and Perfect Money payment systems are available for investment.

Link to article on AdvCash: License AdvCash for HYIP. What's next?

The presence of additional ways of earning is another plus that can be put to the administration of the project. There is a mass of people to whom this would be beneficial or interesting. Get extra income no one mind.

At this point, our detailed text review came to an end.

We remind you that on the economic game paper-island.one from our monitoring RichMonkey.biz highlighted insurance in the amount of $ 700. Thanks to which investment in the project will be even safer.

Do not forget order a refback from us in size 4.5% of your deposit.

Also do not forget to leave feedback, comments and publications of payments on our blog or on social networks!

Invest successfully and profitably with Richmonkey.biz. We wish you all a profit and successful earnings!

The project stopped payments (scam 10.08.2018). The actual amount of the fund - $ 1000

leave a comment


Information
Visitors in the group Guests, can not leave comments on this publication.

  1. In principle, not surprising. The admin, of course, tried, but was unable to carry new games with ballast as the Tropics on the ridge.
    On the Island, the overwhelming majority, if not all, are generally solid minuses. In the rest of the games, some participants were still able to recapture the bodies of deposits, and somewhere even get a plus. It's a shame, but we have what we have. We go further.
    1. in fact, he did not do well, he created such a financial chain, he could just play games, it would be easier than to create such a shit, and then just nipple everything together, except for the tropic
  2. The project is closed, there was a betrayal of marketing, for 2 the day before my contribution, it's good that before, than after .....
  3. Payment with paper-island: Date of operation: 09 Aug 2018 16: 56
    Operation ID: 624462733
    Type of transaction: Transfer
    Status: Done
    Receipt Amount: 2.52
    Comment: Payment to Saha2601 from paper-island.one

    From: @anonim
  4. Payment: Date of operation: 08 Aug 2018 17: 46
    Operation ID: 623908728
    Type of transaction: Transfer
    Status: Done
    Receipt Amount: 4.08
    Comment: Payment to Saha2601 from paper-island.one

    From: @anonim
  5. Redemption: Date of operation: 07 Aug 2018 17: 21
    Operation ID: 623317781
    Type of transaction: Transfer
    Status: Done
    Receipt Amount: 1.06
    Comment: Payment to Saha2601 from paper-island.one

    From: @anonim
The latest news

HYIP vs Banks ..

HYIP vs Banks26.05.2019 Some people would rather risk taking the chance of losing than waiting for a little ..

Digest news "Off blog" from ..

24.05.19 Offline Blog News Digest24.05.2019 A decent addition of interesting new products in the "Outside the blog." Each conclusions makes ..

Место №1 – 728x90
Место №1 – 728x90

Как проверить и выбрать качественный хайп?

Всем известно, что деньги должны работать на их владельца, а не лежать на месте. В связи с этим в последнее время стала развиваться сфера высокодоходных инвестиций. Подобные фонды для заработка в интернете называются хайпами. Перед созданием депозита, нужно обязательно проверить хайп, понравившийся вам. В этом существенную помощь окажет блог и мониторинг richmonkey.biz, собравший всю необходимую информацию для выбора проектов. Здесь вы найдете базу хайпов, разделенных по уровню доходности и сроку работы проектов.  Благодаря чему выбрать хайпы долгожители станет намного проще.

Какие преимущества дает мониторинг при выборе проектов?

Уверены, что каждому хочется выбрать тот самый проект, который будет платить достаточно долго. Для этого и надо пользоваться мониторингом, составляющим рейтинг высокодоходных фондов. В результате его деятельности формируется база хайпов со всеми необходимые данными о проектах. Не надо рыскать по интернету в поисках разрозненной информации.  Ведь в противном случае вы рискуете нарваться на мошенников, желающих обмануть доверчивых начинающих инвесторов. Кроме того пользуясь мониторингом, можно получать бонусы от вклада, а также страховые выплаты в случае закрытия проекта. Рефбек от депозита выплачивается партнерам, зарегистрировавшихся в проекте по ссылке мониторинга. Страховой фонд выделяется на всех пользователей, получивших рефбек. Так ваш доход увеличится, а заработок станет наиболее безопасным. Круто, не правда ли?

Как проверить хайп?

Richmonkey.biz дает свободу аналитики, предоставляя отборную и честную информацию. Вы сможете легко ориентироваться в обширной базе хайп проектов, представленной на мониторинге. Очень полезным для начинающего инвестора является то, что условия тарифных планов детально разжевано. Вам не придется долго вчитываться в маркетинг проекта. Статус любого хайпа постоянно контролируется сервисом. Если у инвестиционного фонда начнутся проблемы с выводом денег, то об этом будет незамедлительно сообщено всем партнерам. Самый лакомый кусочек – хайпы долгожители, производящие вывод прибыли на протяжении длительного времени. Прочитать подробнее о подобных проектах можно в специальных обзорах с указанием подробного развитие фонда, а также отзывов реальных инвесторов. Это отличный инструмент для того, чтобы определиться с хайпом для инвестирования. Хайпы долгожители имеют очень большое количество положительных отзывов с подтверждением выплат. Перед инвестированием всегда проверяйте хайпы на платежеспособность! Постоянно анализируя хайп-индустрию, вы увеличиваете свои шансы на прибыль.

Обзор и отзывы о проекте Paper Island

01.08.2018 788 64
Проект остановил выплаты (скам 10.08.2018) . Актуальная сумма фонда — 1000$

Об экономической игре Paper Island

Приветствуем вас, уважаемые партнёры! Совсем недавно стартовала новая экономическая игра с выводом денег от опытной и самой сильной, на данный момент, команды администраторов, которые специализируются именно на экономических играх.

Экономическая игра имеет название «Бумажки» или же Paper Island – именно об этой игре мы подготовили для вас наш детальный текстовый обзор от мониторинга инвестиционных проектов RichMonkey.biz.

Легенда у экономической игры Paper Island на сайте отсутствует. Игра позволяет своим игрокам зарабатывать денежные средства за счёт интерактивной покупки персонажей, которые в дальнейшем приносят определенный доход, который зависит от самих персонажей. Игроки получают с персонажей «Опыт», который можно продавать и получать взамен баланс для вывода.

Опытная администрация отдельное внимание уделяет дизайну своих детищ. Абсолютно все их игры качественны в плане дизайна. Paper Island – не исключение. Среди главных преимуществ можно выделить оригинальность идеи. Визуальное оформление выполнено в тематическом стиле.

Главная страница сайта с первого взгляда похожа на визитку экономической игры. Оно и не удивительно. Собрана вся самая важная информация, которая может понадобиться игроку. Просим вас обратить внимание на информацию о преимуществах игры. Сообщается о том, что в экономической игре присутствуют различные способы дополнительного заработка:

  • Бонус 10 рублей за регистрацию;
  • Серфинг сайтов;
  • Игровая зона;
  • Конкурсы;
  • Ежедневный бонус;
  • Ежечасный бонус;
  • Бонус с риском;
  • Бонус за репост;
  • Бонус рефоводам. 

Сайт экономической игры доступен только на русском языке. Видимо отечественные клиенты хорошо принимают экономические игры.

Кратко об основных характеристиках

Предоставляем вам краткие характеристики экономической игры Paper Island, которые вы можете посмотреть на нашем мониторинге в более развёрнутом формате: Ссылка.

  • Адрес: paper-island.one;
  • Тип проекта: Среднедоходный;
  • Дата старта: 25.07.2018;
  • Доходность: От 30% в месяц;
  • Минимальный депозит: 10₽;
  • Минимальная сумма вывода: 1₽;
  • Тип выплат: Инстант;
  • Инвестиционное предложение: От 30% до 55% в месяц;
  • Платёжные системы: Perfect Money, Payeer;
  • Партнёрская программа: Двухуровневая 9% - 1%;
  • Языковые версии сайта: Русский;

Инвестиционное предложение Paper Island

Инвестиционное предложение экономической игры Paper Island состоит из 6 игровых персонажей.

Цена персонажей начинается от 10 рублей, но более серьезное предложение в процентном плане начинается от 690 рублей. С игровых персонажей вы будете получать «Опыт», который сможете менять на реальные деньги. 1 опыт = 1 рубль.

Тарифный план «Заяц-кот»

Первый игровой персонаж под названием «Заяц-кот» предлагает зарабатывать 1% прибыли ежедневно на протяжении 120 дней. Доход в месяц составляет 30%. Цена персонажа составляет 10 рублей. К слову, его можно купить за бонус при регистрации. Депозит включён в выплаты. Выход в безубыток на 100 день, с нашим бонусом (4.5% от вашего депозита) на 96 день.

Тарифный план «Пчела жужа»

Второй игровой персонаж под названием «Пчела жужа» предлагает зарабатывать 1.16% прибыли ежедневно на протяжении 110 дней. Доход в месяц составляет 35%. Цена персонажа составляет 100 рублей. Депозит включён в выплаты. Выход в безубыток на 86 день, с нашим бонусом (4.5% от вашего депозита) на 83 день.

Тарифный план «Воронушка»

Третий игровой персонаж под названием «Воронушка» предлагает зарабатывать 1.33% прибыли ежедневно на протяжении 106 дней. Доход в месяц составляет 40%. Цена персонажа составляет 690 рублей. Депозит включён в выплаты. Выход в безубыток на 76 день, с нашим бонусом (4.5% от вашего депозита) на 72 день.

Тарифный план «Калипсо»

Четвертый игровой персонаж под названием «Калипсо» предлагает зарабатывать 1.47% прибыли ежедневно на протяжении 103 дней. Доход в месяц составляет 44%. Цена персонажа составляет 1300 рублей. Депозит включён в выплаты. Выход в безубыток на 69 день, с нашим бонусом (4.5% от вашего депозита) на 65 день.

Тарифный план «Тюк-тюк»

Пятый игровой персонаж под названием «Тюк-тюк» предлагает зарабатывать 1.63% прибыли ежедневно на протяжении 98 дней. Доход в месяц составляет 49%. Цена персонажа составляет 4400 рублей. Депозит включён в выплаты. Выход в безубыток на 62 день, с нашим бонусом (4.5% от вашего депозита) на 58 день.

Тарифный план «Премиум»

Шестой, последний игровой персонаж под названием «Премиум» предлагает зарабатывать 1.83% прибыли ежедневно на протяжении 94 дней. Доход в месяц составляет 49%. Цена персонажа составляет 12000 рублей. Депозит включён в выплаты. Выход в безубыток на 55 день, с нашим бонусом (4.5% от вашего депозита) на 52 день.

Партнёрская программа

Партнёрская программа в экономической игре Paper Island двухуровневая:

  • 1 уровень 9%;
  • 2 уровень 1%;

Возможность улучшить партнёрскую программу отсутствует.

Проект c доменным именем paper-island.one защищен страховкой от потерь, в сумме — 700$

Так же Вы можете заказать рефбек в размере +4.5% от Вашего вклада. Для заказа рефбека переходим на страницу: заказать рефбек по хайпу и заполняем форму.

Мнение об экономической игре Paper Island

За всё время детального разбора экономической игры сложилось только положительное впечатление. Качественный и тематически оформленный дизайн свидетельствует о подготовке на высоком уровне. Современный — именно так можно назвать проработанный дизайн экономической игры Paper Island.

В инвестиционном предложении присутствует 6 персонажей с фиксированной стоимостью. Вы сможете подобрать персонажа по мере своих возможностей и дополнительно купив при этом персонажа «Заяц-кот», который будет доступен за начисленные бонусные средства после регистрации в экономической игре.

В связи с проблемами платёжной системы AdvCash администрация отключила возможность инвестировать и выводить денежные средства при помощи данной платёжной системы в линейке своих экономических игр. На данный момент, для инвестирования доступны платёжные системы Payeer и Perfect Money.

Ссылка на статью по AdvCash: Лицензия AdvCash для хайпов. Что дальше?

Наличие дополнительных способов заработка это еще один плюс, который можно поставить администрации проекта. Существует масса людей, которым бы это было выгодно или интересно. Получить дополнительный доход никто не против.

На этом моменте наш детальный текстовый обзор подошёл к концу.

Напоминаем, что по экономической игре paper-island.one от нашего мониторинга RichMonkey.biz выделена страховка в размере 700$. Благодаря которой инвестиции в проект будут еще безопаснее.

Не забываем заказывать рефбэк от нас в размере 4.5% от вашего депозита.

Также не забывайте оставлять отзывы, комментарии и публикации выплат у нас на блоге или в социальных сетях!

Инвестируй успешно и прибыльно вместе с RichMonkey.biz. Желаем всем профита и успешных заработков!

Проект остановил выплаты (скам 10.08.2018) . Актуальная сумма фонда — 1000$

Оставить комментарий



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Комментарии (64)


  1. Страховая новость ещё не объявлялась ?
  2. В принципе не удивительно. Админ, конечно, старался, но не смог тащить новые игры имея на хребте балласт в качестве Тропиков.
    По Острову у подавляющего большинства, если не у всех, вообще сплошные минуса. В остальных же играх некоторые участники ещё смогли отбить тела вкладов, а где-то даже выйти в плюс. Досадно, но имеем, что имеем. Едем дальше.
    1. на самом деле ,он плохо сделал,что создал такую финансовую цепочку,он мог просто скамить игры,это было бы легче,чем создавать такую херь,и потом просто соскамить все вместе ,кроме тропика
  3. Проект закрыт,произошла измена маркетинга, за 2 дня до моего вклада,хорошо ,что до ,чем после.....
  4. Получены выплаты:



    DragonEggs, Money-Birds, Paper-Island — закрыты 10.08.2018
  5. Выплата с paper-island: Дата операции: 09 Авг 2018 16:56
    ID операции: 624462733
    Тип операции: перевод
    Статус: выполнен
    Сумма получения: 2.52
    Комментарий: Выплата пользователю Saha2601 с проекта paper-island.one

    От: @anonim
  6. Выплата: Дата операции: 08 Авг 2018 17:46
    ID операции: 623908728
    Тип операции: перевод
    Статус: выполнен
    Сумма получения: 4.08
    Комментарий: Выплата пользователю Saha2601 с проекта paper-island.one

    От: @anonim
  7. Выплата с бумажек: Дата операции: 07 Авг 2018 17:21
    ID операции: 623317781
    Тип операции: перевод
    Статус: выполнен
    Сумма получения: 1.06
    Комментарий: Выплата пользователю Saha2601 с проекта paper-island.one

    От: @anonim
Последние новости

Как прибыльно инвестировать в хайпы на

Как прибыльно инвестировать в хайпы на смарт-контрактах? Хайпы, работающие на смарт контрактах, сейчас обладают огромной популярностью...

RichMonkey.biz – запуск универсальной панели

RichMonkey.biz – запуск универсальной панели инвестора! Друзья! Наконец-то мы можем порадовать вас запуском долгожданной панели инвестора...