Place #1 - 728x90
Place #1 - 728x90

What is hyip insurance? Deposit Protection

11.03.2018 6 466 33

Hello again, it is useful to read to all green hiipers, and the gurus (brown hyipers from the word Burst) can correct us as always in the comments. So, in the follow-up to other notes, let us try to explain what insurance of a deposit in the hype is.

In life, so ...


To avoid confusion, we will immediately make a reservation - insurance in HYIPs is not what we call this term in ordinary life. I think many have cars and they know that they have paid for the insurance. In this case, the insured event may not happen, but if it does happen, it will partially or completely cover your loss, specifically car repairs in the event of an accident. In short, it works like this: the insurance company has statistics on insurance claims and the average amount of damage on them. For example, on 1000 car owners 10 will have an accident and everyone will have to pay 500 $ :). Those. 10 multiplied by 500 $ - we get 5000 $. Hence the conclusion that for insurance, each of these 1000 car owners will have to pay a minimum of 5 $ so that if he is among the number of these 10 losers he will be paid 500 $. Well, in fact, not 5 $, of course, it’s necessary to add here the insurer's profit, operating, overhead and blah blah blah expenses ... As a result, insurance will cost all 20 $, or even 50 $ :) Why is this the elimination of illiteracy, you ask? In order for you to forget all this in relation to HYIP :)

And in hype like this


Everything is different here.

1. Insurance does not apply to all HYIPs, but only to those listed here in the block "UNDER INSURANCE".

2. Investor does not pay for insurance. Insurance can provide admin HYIP. Or richmonkey.biz itself appoints, sometimes even AFTER THE INSURANCE of the insured event, i.e. scam. We offer rejoice insurance, if it is.

3. Insurance will not cover ALL of the loss to us (but there are such cases), only a part, but that’s enough for the insurance amount. “How does this happen? We assign the status of scam to HYIP. On the same day or on the next, a publication comes out with reference to the form for compensation for damages. We collect 1-2 days for the collection of applications. Then we calculate the total percentage of losses to pay each of our referrals. Considered, paid, forgot about the project :) ".

Examples


Let us clarify if you went to zero or all the more in plus, there is nothing to insure. Insure a loss. Example: Vasya invested 50 $ in HYIP, received 5 $ refback, the project paid 25 $ and safely went to scam. Vasya returned only 30 $. And 20 $ made a loss. Such Vaskov on monitoring turned out to be a 100 man, i.e. totally, they lost (maa-maa!) 2000 $. Well, the insurance was, let's say, 1000 $. It is absolutely clear that if Vasya was a 50 person, maybe everyone would have covered the loss, but in our example they are 2 more times, respectively, we will evenly extinguish the loss to everyone - total 50% will be covered by insurance, i.e. on 10 $ to Vasya.

If there were several deposits, one of which came out in plus, the loss on all deposits is insured. For example, one contribution brought + 10 $, the second -10 $ - there is nothing to insure. And if on the second - 20 $, then your loss, which falls under the calculation of insurance-10 $. If you look at the example above, the compensation will be 5 $ (50%).

And yet again. How to calculate the net loss?


Net deposited funds from the payment system (without reinvestments) - profit from all deposits - all bonuses from deposits from our monitoring!

Example № 1: made a deposit 100 $ - received 50 $ profit - received a bonus 5 $ = 45 $ net loss.

Example (if one of the deposits in the profit) №2: made a deposit 100 $ and made a profit 120 $ + received a bonus 5 $ from monitoring, then in front of a scam made a new deposit 100 $ and received a profit 30 $ + bonus from monitoring 5 $.

Loss = 100 $ (last deposit) - 30 $ (profit from the last deposit) - 20 $ (profit from the first deposit) - 10 $ (2 bonus on 5 $) = 40 $!

Example (if the rate for a day) №3: made the first deposit 100 $ - received 120 $ profit - received the 2.5 $ bonus, made the second deposit 100 $ - received 120 $ profit - received the 2.5 $ bonus, made the third deposit 100 $ - received a deposit on 0 $ - received the 2.5 $ bonus

Loss = 100 $ (last deposit) - 20 $ (first deposit profit) - 20 $ (second deposit profit) - 7.5 $ (3 2.5 $ bonus) = 52.5 $!

Claims in which the amount of the loss will differ significantly from the real will be ignored and there will be no compensation for them. Thank you for understanding.

Insurance we share honestly!


When they write 10 USD deposit and 10 USD loss, what is this all about? We are able to count, and you are not? Where is the refback, and what was the contribution not today, where is the interest on it? We didn’t see any profit (we decided to ask for a username and password from the LC in the project after a scam for the most accurate compensation payments), but you received a refbek like that!

In general, who is trying to cheat now delete the application completely. The discrepancy + - we understand, but when the writing above is going on - not top! You are not deceiving us, but your colleagues - investors who will receive less than you! We also like readers who are a plus, but submit to compensation. We wrote more than once, reinvests, the game for profit, how can this be a loss? Profit loss? No such insurance!

We behave top!

Applications for compensation are accepted through the form "Order insurance»

leave a comment


Information
Visitors in the group Guests, can not leave comments on this publication.

  1. Thank you for your insurance on mphone: 04.30.19 18: 30 Account Receive + 25.08 Received Payment 25.08 USD from account to U16414757. Batch: 18183296. Memo: API Payment. Compensation from RichMonkey.biz.
  2. Thank you for insurance on albiton: 04.20.19 11: 58 Account Receive + 1.25 Received Payment 1.25 USD from account to U16414757. Batch: 18183296. Memo: API Payment. Compensation from RichMonkey.biz.
  3. Thank you for insurance on profitowls: 04.12.19 08: 04 Account Receive + 14.38 Received Payment Batch: 14.38. Memo: API Payment. Compensation from RichMonkey.biz.
  4. Thank you for insurance on tophats: 03.26.19 08: 59 Account Receive + 8.7 Received Payment 8.7 USD from account to U16414757. Batch: 18183296. Memo: API Payment. Compensation from RichMonkey.biz.
  5. Many thanks for paying insurance on bittera The amount of 41.57 USD has been deposited to your account. Accounts: U16414757-> U12409199. Memo: API Payment. Compensation from RichMonkey.biz .. Date: 06: 51 26.03.19. Batch: 252650906.
  6. Thank you for insurance on bittera: 03.26.19 06: 51 Account Receive + 39.69 Received Payment 39.69 USD from U16414757 to account U18183296. Batch: 252650881. Memo: API Payment. Compensation from RichMonkey.biz.
  7. Thank you for Ace-blimey insurance: 03.22.19 13: 56 Account Receive + 7.17 Received Payment 7.17 USD from U16414757 to account U18183296. Batch: 252144257. Memo: API Payment. Compensation from RichMonkey.biz
  8. in a very interesting and intelligible form, everything was explained, thank you! I will have a second scam with a monitor, but it doesn’t matter, these are HYIPs and there will be no profit without scams!
  9. Thank you for insurance on ccc8: 03.03.19 06: 55 Account Receive + 1.00 Received Payment Batch: 1.00. Memo: API Payment. Compensation from RichMonkey.biz.
  10. Thanks for the compensation for the project SmartsLot

    The amount of 6.21 USD has been deposited to your account. Accounts: U16414757-> U18269163. Memo: API Payment. Compensation from RichMonkey.biz .. Date: 17: 33 24.02.19. Batch: 247809479.
The latest news

HYIP vs Banks ..

HYIP vs Banks26.05.2019 Some people would rather risk taking the chance of losing than waiting for a little ..

Digest news "Off blog" from ..

24.05.19 Offline Blog News Digest24.05.2019 A decent addition of interesting new products in the "Outside the blog." Each conclusions makes ..

Место №1 – 728x90
Место №1 – 728x90

Что такое страховка в хайпах? Защита вкладов от потерь

11.03.2018 5 041 17

И снова здравствуйте, всем "зеленым" хайперам полезно прочитать, а гуру ("бурые" хайперы, от слова заБУРевшие) могут нас поправить как всегда в комментариях. Итак, в догонку к другим заметкам, попробуем объяснить что же такое страховка вклада в хайпе.

В жизни так...


Чтобы не возникало путаницы, сразу оговоримся - страховка в хайпах, это не то, что мы называем данным термином в обычной жизни. Я думаю у многих есть машины и они знают, что за страховку они ЗАПЛАТИЛИ. При этом страховой случай может и не произойти, но если он все таки произойдет, то покроет частично или полностью ваш убыток, конкретно ремонт машины при аварии. Работает вкратце это так: страховая компания имеет статистику страховых случаев и среднюю сумму ущерба по ним. Например, на 1000 автовладельцев 10 попадет в аварию и каждому придется заплатить по 500$ :). Т.е. 10 умножим на 500$ - получим 5000$. Отсюда вывод, что за страховку, каждый из этих 1000 автовладельцев должен будет заплатить минимум 5$, чтобы если он окажется в числе этих 10 неудачников ему выплатили 500$. Ну на самом деле не 5$, конечно, надо же еще прибыль страховщика сюда прибавить, операционные, накладные и бла-бла-бла расходы... В итоге страховка будет стоить все 20$, а то и 50$ :) Для чего эта ликвидация безграмотности, спросите вы? Для того, чтобы вы все это забыли применительно к хайпам :)

А в хайпах вот так


Здесь все по другому.

1. Страховка распространяется не на все хайпы, а только на те, что указаны здесь в блоке "ПОД СТРАХОВКОЙ".

2. За страховку инвестор не платит. Страховку может выделить админ хайпа. Или сам richmonkey.biz назначает, иногда даже ПОСЛЕ НАСТУПЛЕНИЯ страхового случая, т.е. скама. Предлагаем порадоваться страховке, если она есть.

3. Страховка не покроет нам ВЕСЬ убыток (но такие случаи бывают), только часть, но это уже на что страховой суммы хватит. "Как это происходит? Хайпу присваиваем статус "скам". В тот же день или на следующей выходит публикация со ссылкой на форму для получения компенсации на убытки. На сбор заявок даем 1-2 дня. Затем производим общий подсчет, сколько процентов от убытков можем выплатить каждому нашему рефералу. Посчитали, заплатили, про проект забыли :)".

Примеры


Уточним, если вы вышли в ноль или тем более в плюс, страховать нечего. Страхуют убыток. Пример: Вася вложил в хайп 50$, получил рефбек 5$, проект заплатил 25$ и благополучно ушел в скам. Вася вернул только 30$. А 20$ составил убыток. Таких Васьков на мониторинге оказалось 100 человек, т.е. суммарно они потеряли (маа-маа!) 2000$. Ну а страховка была, предположим, 1000$. Абсолютно ясно, что если бы Васей было 50 человек, может и всем бы покрыли убыток, но в нашем примере их в 2 раз больше, соответственно равномерно гасим убыток всем - итого 50% покроет страховка, т.е. по 10$ на Васю.

Если было несколько вкладов, один из которых вышел в плюс, страхуется убыток по всем вкладам. Например, один вклад принес +10$, второй -10$ - страховать нечего. А если по второму - 20$, то ваш убыток, который подпадает под расчет страховки -10$. Если смотреть на пример выше, то компенсация составит 5$ (50%).

И все же повторимся. Как посчитать чистый убыток?


Чистые введенные средства с платежной системы (без реинвестов) — полученная прибыль со всех депозитов — все бонусы от вкладов от нашего мониторинга!

Пример №1: внес депозит 100$ — получил 50$ прибыль — получил бонус 5$ = 45$ чистый убыток.

Пример (если по одному из депозитов в прибыли) №2: внес депозит 100$ и получил прибыль 120$ + получил бонус 5$ от мониторинга, потом перед скамом внес новый депозит 100$ и получил прибыль 30$ + бонус от мониторинга 5$.

Убыток = 100$ (последний депозит) — 30$ (прибыль с последнего депозита) — 20$ (прибыль с первого депозита) — 10$ (2 бонуса по 5$) = 40$!

Пример (если тариф на сутки) №3: внес первый депозит 100$ — получил 120$ прибыль — получил бонус 2.5$, внес второй депозит 100$ — получил 120$ прибыль — получил бонус 2.5$, внес третий депозит 100$ — по депозиту вывел 0$ — получил бонус 2.5$

Убыток = 100$ (последний депозит) — 20$ (прибыль первого депозита) — 20$ (прибыль второго депозита) — 7.5$ (3 бонуса по 2.5$) = 52.5$!

Заявки, в которых будет сумма потери значительно отличаться от реальной — будут проигнорированы и по ним не будет компенсации. Спасибо за понимание.

Страховку поделим по честному мы! 


Когда пишут 10 USD вклада и 10 USD убытка, это что вообще такое? Мы считать умеем, а Вы нет? Где рефбек, а то что вклад был не сегодня, где проценты по нему? Не снимали профит, мы такое видеть не можем (для максимально точных выплат компенсаций решили просить логин и пароль от ЛК в проекте после скама), но рефбек вы получили так и так!

В общем, кто пытается обмануть теперь заявку удаляем полностью. Расхождение +- понимаем, но когда творится написанное выше - не топово! Обманываете Вы не нас, а своих коллег по цеху - инвесторов, которые получат меньше чем Вы! Также нам очень нравятся читатели, которые вышли в плюс, но при этом подают на компенсацию. Мы писали не раз, реинвесты, игра на прибыль, как это может быть убытком? Убыток с прибыли? Нет такой страховки!

Ведем себя топово!

Заявки на получение компенсаций принимаются через форму «Заказать страховку»

Оставить комментарий



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Комментарии (17)


  1. Спасибо за страховку:01.21.19 12:03 Account Receive +44.25 Received Payment 44.25 USD from account U16414757 to account U18183296. Batch: 243426744. Memo: API Payment. Compensation from RichMonkey.biz.
  2. я с вами недавно и пока не попадал под скам, но думаю что скоро настанет этот момент и страховки в проектах будут кстати
  3. Сначала меня привлек ваш сайт, Рич тем, что вы выплачиваете страховки своим партнерам в случае скама проекта.
    А сейчас меня уже просто магнитом тянет на ваш сайт-мониторинг. Потому что здесь очень качественный всегда контент, дающий еще бОльшую пользу.
  4. Получил страховку по Blueskyinvest:01.13.19 08:03 Account Receive +9.36 Received Payment 9.36 USD from account U16414757 to account U18183296. Batch: 242567189. Memo: API Payment. Compensation from RichMonkey.biz.
  5. 01.06.19 06:48 Account Receive +8.12 Received Payment 8.12 USD from account U16414757 to account U18183296. Batch: 241837060. Memo: API Payment. Compensation from RichMonkey.biz. По проекту Sophia with you
  6. Да если бы не страховки в хайпах, то наверное уже бы почти вся аудитория людей ушла из этой сферы.
  7. ЗДРАВСТВУЙТЕ ! СДЕЛАЛ ВКЛАД НА 1000 РУБ. 1 МЕСЯЦ ПОЛУЧАЛ ПО 18 РУБ КАЖДЫЙ ДЕНЬ НА СЧЁТ sportvest capital ВЫВОДИЛ РЕГУЛЯРНО, СЕЙЧАС ДОЛЖЕН БЫЛ ВЫВЕСТИ ОКОЛО 100 РУБ. И САЙТ ПРЕКРАТИЛ СВОЮ РАБОТУ . ПОТЕРЯ - ОСТАТОК ВКЛАДА ОКОЛО 600 РУБ. КАК ПОЛУЧИТЬ СТРАХОВКУ ??? С УВАЖЕНИЕМ БОГАЧЁВ ВЛАДИМИР ВАЛЕРЬЕВИЧ !
    3
    Пароль сброшен
    1 ноября, 23:15
    Здравствуйте bogachevvladimir!

    Ваш пароль сброшен
    Ваш логин: bogachevvladimir
    Ваш новый временный пароль: 35066326

    С уважением, команда Sportvest Capital


    Вклад
    30 сентября, 9:51Рассылка
    Здравствуйте bogachevvladimir!

    Вами сделан вклад #2690 на 1000 RUB
    Для просмотра деталей операции пройдите по ссылке

    С уважением, команда Sportvest Capital
    Пополнение баланса
    30 сентября, 9:51
    Здравствуйте bogachevvladimir!

    Ваш баланс пополнен на 1000 RUB Visa/Mastercard
    Для просмотра деталей операции пройдите по ссылке

    С уважением, команда Sportvest Capital
  8. Да, страховка вещь нужная. Не всегда правда она удовлетворяет желаемое, но всё-таки лучше, чем ничего.
    1. Это лучшее что придумало человечество,кроме профита,а иногда(с ричем часто ) еще и с бонусом ,просто шик)))
      1. Как правило, я захожу туда, где бонусов не дают, а страховка распиливается так, что сквозь пальцы сыплется. blush
  9. Дата операции: 01 Июн 2018 00:01
    ID операции: 582442744
    Тип операции: перевод
    Статус: выполнен
    Сумма получения: 9.72 $
    Комментарий: Compensation from RichMonkey.biz
Последние новости

Итоги конкурса активности на блоге с..

Итоги конкурса активности на блоге с 1-го по 15-е января17.01.2019 Подведены итоги конкурса активности на нашем блоге! Раздаем 125$ активным..

Наиболее частые ошибки начинающих и..

Наиболее частые ошибки начинающих и опытных инвесторов16.01.2019 Приветствуем вас, дорогие друзья! Безусловно, практически каждый человек хоть раз..