Blog Contributions

$ 1

Refback order Insurance

Blog foundation

10 600 $
Paid
16 830 $

What is this?

Handed out in contests

10 750 $

Participate

Superkopilka review and reviews

Superkopilka

Project characteristics

Address: superkopilka.com Title: pays
Start Date: 13.05.2013 Added to blog: 09.02.2020
Works: Monitor:
Yield: from 1.07% per week Our contribution: 500$
Ref. program: 10% - 2% - 0.5% Insurance: not provided
Min contribution: 0.5$ Deposit Bonus: 5%
Min conclusion: 0.5$ Protection: Ddos + Ssl
payment type: Manual Payments: tooltiptooltip
Our informer

About the project

Superkopilka Is a popular project in the Russian-speaking hype industry, which began its work in May 2013 years and fulfills its obligations to investors so far. The administration improved marketing several times, which allowed them to successfully implement the project idea. Thanks to the timely improvement of marketing, the project has been working for almost 7 years! We have prepared a detailed text review of the popular project. Superkopilka and we recommend that you familiarize yourself with it.

The site of the investment project is prepared at a high level.

As already mentioned, the start of an investment project Superkopilka took place 13 May 2013. We will not hide the fact that for a long time we did not see the prospect in the project, but nevertheless we believe that it is not too late to start participating here.

Superkopilka It is a mutual financing project that offers its participants to raise money for their goals or to fully invest and help other participants achieve their goals. Investment project marketing is thought out to the smallest detail.

Project marketing

Investment offer of the company Superkopilka consists of 3 investment plans. By the way, our usual investment plans are called mutual financing programs. A key feature of marketing is the fact that the programs were divided into two types: programs with a deposit included in the accrual and programs with the payment of the deposit body at the end of the investment period.

The first type of program called “Goal” is a funded system. The participant must enter the name of the goal, choose a period in accordance with the schedule, which may change, enter the amount of the weekly installment or the amount of the final payment. At the time of writing, the minimum accumulation period is 14 weeks and the maximum is 200 weeks. For example, when choosing a goal for 14 weeks, you will receive a final profit of 1.15 times more, that is + 15% of net profit. Each week you will need to pay the indicated amount depending on your contribution and in the last week you will receive a refund of the contribution body along with the percentage of profit. The minimum deposit amount is $ 8.

The next type of program called “Deposit” is already something closer to the banking system, one of what we are used to. In this case, the deposit amount is paid in full, but the term is still selected due to the free schedule. At the time of writing, the minimum deposit period is 14 weeks and the maximum is 200 weeks. We give an example. You choose a deposit for a period of 14 weeks, you need to create a deposit in the amount of 0.64 to 413.01 tet ($) and at the end of the term of the deposit you will receive a percentage of return and return of the deposit body. The minimum deposit amount is $ 0.64.

And the last third type of program called "Rentier" is as close as possible to typical investment plans. The participant needs to create a deposit. To begin with, an investment term of 14 weeks is selected, then you enter the amount of the deposit, choose the frequency of charges from 1 week and make a contribution. At the time of writing, the minimum deposit period for this program is 14 weeks, and the maximum is 200 weeks. For example, a participant creates a deposit for a period of 14 weeks and depending on the chosen frequency of accruals, you will receive interest. The less frequent the accruals, the greater the percentage of the deposit. The minimum deposit amount is $ 3.

Marketing features:

  • funds in the investment project are converted into a theta. 1 theta = $ 1;
  • a participant can deposit funds in one deposit or make weekly contributions. In case of missing the weekly installment, the participant will have to pay the previous installment and impose a fine in the form of payment of the percentage of yield for the week;
  • if your accrual amount exceeds $ 500, then it will be credited to the balance in installments within 24 hours after application;
  • There are many bonuses for beginners in the project, to which we will single out a separate item.

The minimum deposit amount is $ 0.5. The minimum withdrawal amount is $ 0.5. In the investment project, payments are in manual mode (application processing regulations up to 72 hours). Amounts over $ 500 are processed in parts every 24 hours. 1 theta = $ 1.

The name of the program
Return
Interest accrual
Term of deposit
Deposit amount
Return of deposit
Total return
Net profit

Goal

from 115% for the term
at the end of the term
from 14 weeks
from $ 8
at the end of the term
from 115%
from 15% + 5% our bonus = from 20%

Deposit

from 2.07% per week
at the end of the term
from 14 weeks
from $ 0.64
at the end of the term
from 129%
from 29% + 5% our bonus = from 34%

Rentier

from 1.07% per week
from 1 time per week
from 14 weeks
from $ 3
included in charges
from 115%
from 15% + 5% our bonus = from 20%

Loopback


The passive income strategy, also called “Loopback”, is the simplest and most reliable strategy for participating in the project. It consists in creating in your office programs with payments every week, one after another. Thus, starting to receive payments for “Zakoltsovka”, at their expense the participant will be able to support the strategy, and withdraw part of the money to the wallet, receiving passive income.

You can order refbek for a project with a domain name superkopilka.com at the rate of 5% from your contribution and, thereby, increasing your income. To order a refback, go to the page: order refback by HYIP and fill out the form.

Video review of the Superkopilka project

We recorded a video review, which we recommend you familiarize yourself with. Subscribe to our Youtube channel, leave comments and like the video!

Superkopilka Affiliate Program

Partner program in the project Superkopilka eight level. In order to participate in the affiliate program, you must register on the site. It is not necessary to have an active deposit. There is no opportunity to improve the affiliate program.

Standard Affiliate Program:

  • Remuneration: 10% - 2% - 0.5% - 0.3% - 0.2% - 0.1% - 0.1% - 0.1% from deposits of your partners;
  • Conditions: You need to register on the site.

About Superkopilka Managers


In the project under consideration, a special consulting center has been created that allocates managers for participants and they help in the distribution of funds for the project.

How it works? For example, you do not want to understand the project or figured out and did not understand anything, write to our manager, he will tell you, show you where and how to invest. Everything is done in order to maximally facilitate the work of beginners with the project.

In fact, managers need to be contacted not only because you are too lazy to understand, but also because of such features as karma and adaptation of the payment schedule, which we will discuss below.

You can ask absolutely any questions regarding Superkopilka to our manager in Telegram: @Oleganatolievic.

Karma and payline adaptation


In project Superkopilka There are two non-standard features: karma and adaptation of the payment schedule. We consider it necessary to talk about them.

Adaptation of the payment schedule is a mechanism that allows the project to postpone payments for some mutual financing programs by several weeks so that payments in the schedule are covered by the new plan. Thus, this mechanism protects the project from a dangerous situation in which there may not be enough money for payments.

Preventive adaptations take place once a month. So that the adaptation does not affect you, you can manage your programs with Indicator. The indicator shows how you can improve your Karma so that your programs are not shifted, namely: it displays the size of the required timely contribution, in which you get 100% protection against the shift of your programs.

Karma is an indicator of your degree of protection that your payments will have during the process of adapting the overall payment schedule. The higher your Karma, the more protection you have and the less you will shift your programs.

You need to maintain a karma rate of 100% or more per week of adaptation.

Bonuses and great offers for beginners


At the time of writing the review in the project Superkopilka There are several bonuses and advantageous offers for beginners, which we will tell you about.

Help for a beginner $ 30


Each new project participant is given the opportunity to receive a bonus of $ 30 by completing certain terms.

The first part of the bonus will be $ 10. Funds will be credited if, during registration, the corresponding item is marked in the form. In this case, you will need to verify your identity.

You can get the second part of the bonus after creating the first deposit or deposit. You need to replenish the balance in the amount of $ 20 and create programs for them. After that, you will receive a bonus of $ 20.

Test Drive


The test drive mode is what we talked about at the beginning of the review. This mode allows new participants to familiarize themselves with the project by investing for a minimum period of 1 week. During this period, the participant can have time to get acquainted with the project, create a program, receive the first payment and withdraw money to your wallet.

"Test drive" allows you to get acquainted with how processes in Superkopilka.

Ad mode


The following mode is also available exclusively to beginners and is called “advertising. "Advertising mode." This mode is available after passing through the above test drive mode. Thanks to him, beginners get an advantage in the form of the next few weeks, from the 2nd to the 16th, available for creating programs. This is a very advantageous offer, since for other participants the creation of new programs is available only in those weeks where there are limits, and they usually start after 14 weeks.

The Wheel of Fortune draw


Next, go to the monthly draw called “Wheel of Fortune.” New members have the opportunity to receive a bonus in the form of + 10% of their investments made in the first calendar month of participation in Superkopilka.

Every month, the administration conducts live draws where 10 lucky newcomers are identified who have made deposits of $ 100 or more and have applied for participation. The size of the winnings depends on the amount you invested for the first month of working with the project.

Stop Loss Compensation Program


Another of the main features Superkopilka - This is a unique program “Stop Debts”. Immediately, let us say that the program is available for new members who have not yet invested personal funds in programs. You will be able to receive compensation for any losses if there is documentary evidence.

Superkopilka can compensate you:

  • losses in hypes, closed banks or any other fraudulent organizations;
  • reimbursement of interest and interest on repayment of loans or mortgages;
  • losses incurred due to robbery or theft;
  • loss due to accident or natural disaster;
  • etc.

StopSkam program


SuperKopilka is not the only project on the Internet. Many of you are also involved in other investment projects.

By investing in high-yield projects, you, of course, would like to protect yourself from scams and losses. A detailed analysis of the project and the availability of insurance, unfortunately, does not always save investors from the loss of their invested funds. Of course, the insurance that some bloggers pay gives you more chances to make a profit or break even, but nevertheless, there are situations when a project scam occurs and we incur losses, and the size of insurance is not enough to cover the full amount of the loss.

SuperKopilka, seeing this situation when a scam of a project occurs, understands that these are losses of invested funds of ordinary people, among which, perhaps, there are members of our community, has developed a compensation system for such losses.

In SuperKopilka, a program was launched to compensate for losses in other projects called “Stop Skam". The slogan of the program: "SuperKopilka compensates your losses by 100% in any project!»

During the promotion of the project superkopilka.com on the network, you can use any technical tools - use banners, posts on social networks and on thematic forums, and also, if you have your own website - you can place an advertisement on it. As a representative of the project, you can use any methods of advertising and promotion that will only play into your hands - each contribution of the users you attract increases your commission.

Instructions for working with the Superkopilka project


We have prepared detailed instructions for working with this investment project, in which we display the account registration, a step-by-step guide on creating a deposit, as well as withdrawing funds.

  • Sign up
  • Making a deposit
  • Withdrawal of funds

Superkopilka site mirror


If the main site of SuperKopilki is blocked by an Internet service provider, you can always use a mirror site or install a VPN application.

Feedback on the Superkopilka project. Personal opinion


As you can see from our detailed text review, Superkopilka has long been a popular project thanks to the careful work of the administration on the site as a whole. A long and well-deserved reputation for years of work, at least indicates that you need to familiarize yourself with the project.

Over the course of a long time, marketing has changed and we think it will change in the future. At the time of writing the detailed review, three types of programs are available: “Target”, “Deposit” and “Rentier”. We tried to explain in detail about each of them. It seems to us that the “Deposit” program will be the most profitable investment in terms of the percentage of profitability, and the “Ratier” program, which is more usual for the hype industry, since it will include a deposit in the charges and you can choose the frequency of charges.

Superkopilka It offers us earnings from 1.07% per week, but the percentage of profitability may vary depending on the chosen program, as well as the chosen investment period.

The project is loyal to beginners. There are many different programs to support new members, such as: “Help for a beginner $ 30”, “Test drive”, “Advertising mode” and “Stop debt” loss compensation program. ”

For a more informed work with the project, we recommend that you contact our manager for all questions regarding this project: @Oleganatolievic.

The site of the investment project is executed at a high level. The design is original and the site itself is filled with extensive content.

The eight-level affiliate program. It amounts to 10% - 2% - 0.5% - 0.3% - 0.2% - 0.1% - 0.1% - 0.1% of the deposits of your partners. There is no opportunity to improve the affiliate program.

The project should be an excellent option for portfolio diversification. Successful and profitable investment!

Risk reminder


Investing is always risky. It is very important to always remember and understand this. The above company is no exception, so it will not be out of place to remind you of the main investment rules:

  • Diversify your cash. Simply put, do not invest the entire amount in one project.
  • The higher the percentage of return, the greater the risk. Do not forget to withdraw funds from the project immediately after accrual.
  • Before investing, check the status of the project.
  • Do not invest borrowed money.
  • Get ready to lose money and participate in free money.
  • Important information before ordering a bonus
Our profit schedule
Our contribution

500$

58 $ / %
Profit
Investor contributions via blog
Contributions

68

Invested by

4039.7$

Average contribution

59.41$

Maximum contribution

500$

News of the project

leave a comment


Information
Visitors in the group Guests, can not leave comments on this publication.

  1. mas777
    27.05.2020 11:32
    New lep!
    The amount of 40 USD has been withdrawn from your account. Accounts: U22074380-> U11488253. Memo: Shopping Cart Payment. . Date: 04: 18 27.05.20. Batch: 316196936
  2. Jujaaa
    25.05.2020 09:33
    from the balance to the prepayment account - $ 230 to pay off payments on goals
  3. Lex5964
    24.05.2020 00:03
    Thanks for the refback!)
    23.05.20 20: 58 Receive Received Payment 1.2 USD from account to account U21717020. Batch: 19006836. Memo: API Payment. Refback from RichMonkey.biz.
  4. Lex5964
    23.05.2020 23:30
    Dep on target $ 24)
  5. George
    22.05.2020 10:14
    in this project, the payment platform PAYEER is no longer available
  6. mas777
    21.05.2020 06:36
    Thank you for the reflux!
    The amount of 3.55 USD has been deposited to your account. Accounts: U21717020-> U22074380. Memo: API Payment. Refback from RichMonkey.biz .. Date: 08: 38 20.05.20. Batch: 315355454.
  7. mas777
    20.05.2020 11:18
    New Dep!
    he amount of 71 USD has been withdrawn from your account. Accounts: U22074380-> U11488253. Memo: Shopping Cart Payment. . Date: 08:29 20.05.20. Batch: 315354311.
  8. oleganatolievic
    17.05.2020 19:31
    Another payout)))) sunglasses
  9. Lex5964
    17.05.2020 16:30
    Dep 25 on target)
  10. Jujaaa
    15.05.2020 09:43
    threw $ 100 into the prepayment account

Вкладов через блог

1 503 609$

Заказ рефбека Страховки

Фонд блога

10 500$
Выплачено
20 550$

Что это?

Раздали в конкурсах

12 150$

Участвовать

Обзор и отзывы о проекте Superkopilka

Superkopilka

Характеристики проекта

Адрес: superkopilka.com Статус: Платит
Дата старта: 13.05.2013 Добавлен на блог: 09.02.2020
Работает: Мониторим:
Доходность: от 1.07% в неделю Наш вклад: 500$
Реф. программа: 10% - 2% - 0.5% Страховка: не предусмотрена
Мин. вклад: 0.5$ Бонус от вклада: 5%
Мин. вывод: 0.5$ Защита: Ddos + Ssl
Тип выплат: Ручные Платежки: tooltiptooltip
Наш информер

О проекте

Superkopilka – это популярный проект в русскоязычной хайп-индустрии, который начал свою работу в мае 2013 года и выполняет свои обязательствами перед инвесторами до сих пор. Администрация несколько раз улучшали маркетинг, что позволило успешно реализовать идею проекта. Благодаря своевременному улучшению маркетинга проекту удаётся работать уже практически 7 лет! Нами подготовлен детальный текстовый обзор о популярном проекте Superkopilka и мы рекомендуем вам с ним ознакомиться.

Сайт инвестиционного проекта подготовлен на высоком уровне.

Как уже было сказано, старт инвестиционного проекта Superkopilka состоялся 13 мая 2013. Не будем скрывать, что мы долго не видели перспективу в проекте, но всё же считаем, что начинать участвовать здесь не поздно.

Superkopilka является проектом взаимного финансирования, который предлагает своим участникам собирать деньги на свои цели или же полноценно инвестировать и помогать другим участникам достигать поставленных целей. Маркетинг инвестиционного проекта продуман до мелочей.

Маркетинг проекта

Инвестиционное предложение компании Superkopilka состоит из 3 инвестиционных планов. К слову, привычные для нас инвестиционные планы называются программами взаимного финансирования. Ключевой особенностью маркетинга является тот момент, что программы разделились на два типа: программы с включённым в начисления депозитом и программы с выплатой тела депозита в конце срока инвестирования.

Первый тип программы под названием «Цель» представляет из себя накопительную систему. Участнику необходимо ввести название цели, выбрать срок в соответствии с графиком, который может меняться, ввести сумму недельного взноса или сумму конечной выплаты. На момент написания обзора минимальный срок накопления составляет 14 недель, а максимальный 200 недель. Например, при выборе цели на 14 недель вы получите конечную прибыль в 1.15 раз больше, то есть +15% чистой прибыли. Каждую неделю вам необходимо будет вносить указанную сумму в зависимости от вашего взноса и на последней неделе вы получите возврат тела взноса вместе с процентами прибыли. Минимальная сумма взноса составляет 8$.

Следующий тип программы под названием «Депозит» уже что-то более приближенное к банковской системе, одно из того, к чему мы привыкли. В этом случае сумма депозита вносится полностью, но срок по-прежнему выбирается благодаря свободному графику. На момент написания обзора минимальный срок депозита составляет 14 недель, а максимальный 200 недель. Приведём пример. Вы выбираете депозит сроком на 14 недель, вам необходимо создать депозит на сумму от 0.64 до 413.01 тет ($) и по окончанию срока работы депозита вы получите процент доходности и возврат тела депозита. Минимальная сумма депозита составляет 0.64$.

И последний третий тип программы под названием «Рантье» максимально приближён к типичным инвестиционным планам. Участнику необходимо создать депозит. Для начала выбирается срок инвестирования от 14 недель, затем вы вводите сумму депозита, выбираете частоту начислений от 1 недели и делаете вклад. На момент написания обзора минимальный срок депозита по данной программе составляет 14 недель, а максимальный 200 недель. Например, участник создает депозит сроком в 14 недель и в зависимости от выбранной частоты начислений вы будете получать проценты. Чем реже начисления, тем больше процент по депозиту. Минимальная сумма депозита составляет 3$.

Особенности маркетинга:

  • средства в инвестиционном проекте конвертируются в тету. 1 тета = 1$;
  • участник может внести средства одним депозитом или осуществлять еженедельные взносы. В случае пропуска еженедельного взноса за участником остаётся прошлый взнос и накладывается штраф в виде оплаты процента доходности за неделю;
  • если ваша сумма начисления превышает 500$, то она поступит на баланс частями в течение 24 часов после подачи заявки;
  • в проекте присутствует множество бонусов для новичков, которым мы выделим отдельный пункт.

Минимальная сумма депозита – 0.5$. Минимальная сумма для вывода – 0.5$. В инвестиционном проекте выплаты находятся в ручном режиме (регламент обработки заявки до 72 часов). Суммы более 500$ обрабатываются частями каждые 24 часа. 1 тета = 1$.

Название программы
Процент доходности
Начисление процентов
Срок вклада
Сумма вклада
Возврат вклада
Общая доходность
Чистая прибыль

Цель

от 115% за срок
в конце срока
от 14 недель
от 8$
в конце срока
от 115%
от 15% + 5% наш бонус = от 20%

Депозит

от 2.07% в неделю
в конце срока
от 14 недель
от 0.64$
в конце срока
от 129%
от 29% + 5% наш бонус = от 34%

Рантье

от 1.07% в неделю
от 1 раза в неделю
от 14 недель
от 3$
включен в начисления
от 115%
от 15% + 5% наш бонус = от 20%

Закольцовка


Стратегия пассивного дохода, также называемая “Закольцовкой”, является самой простой и надежной стратегией участия в проекте. Заключается она в том, чтобы создать в своем кабинете программы с выплатами на каждой неделе, одну за другой. Таким образом, начав получать выплаты по “Закольцовке”, за их счет участник сможет поддерживать стратегию, а часть денег выводить на кошелек, получая пассивный доход.

Вы можете заказать рефбек по проекту c доменным именем superkopilka.com в размере 5% от Вашего вклада и, тем самым, увеличив свой доход. Для заказа бонуса от вклада переходим на страницу: заказать рефбек и заполняем форму.

Видео обзор проекта Superkopilka

Мы записали видео-обзор, с которым мы вам рекомендуем ознакомиться. Подписывайтесь на наш Youtube канал, оставляйте комментарии и ставьте лайки под видео!

Партнёрская программа Superkopilka

Партнёрская программа в проекте Superkopilka восьмиуровневая. Для того, чтобы принять участие в партнёрской программе необходимо зарегистрироваться на сайте. Иметь активный депозит не обязательно. Возможность улучшить партнёрскую программу отсутствует.

Стандартная партнёрская программа:

  • Вознаграждение: 10% – 2% – 0.5% – 0.3% – 0.2% – 0.1% – 0.1% – 0.1% от депозитов ваших партнёров;
  • Условия: Вам необходимо пройти регистрацию на сайте.

О менеджерах Superkopilka


В рассматриваемом проекте создан специальный консалтинговый центр, который выделяет менеджеров для участников и они помогают в распределении денежных средств по проекту.

Как это работает? Например, вы не хотите разбираться в проекте или разобрались и ничего не поняли, пишите нашему менеджеру, он вам расскажет, покажет куда и как инвестировать. Всё сделано для того, чтобы максимально облегчить работу новичков с проектом.

На самом деле, к менеджерам нужно обращаться не только из-за того, что вам лень разбираться, но и из-за таких особенностей, как карма и адаптация графика выплат, о которых мы расскажем ниже.

Вы можете задавать абсолютно любые вопросы касательно Superkopilka нашему с вами менеджеру в Telegram: @Oleganatolievic.

Карма и адаптация графика выплат


В проекте Superkopilka есть две нестандартные особенности: карма и адаптация графика выплат. Считаем нужным рассказать о них.

Адаптация графика выплат – это механизм, который позволяет проекту сдвигать выплаты по некоторым программам взаимного финансирования на несколько недель для того, что выплаты в графике были покрыты новым планом. Таким образом, данный механизм защищает проект от опасной ситуации, при которой может не хватить денег на выплаты.

Профилактические адаптации проходят один раз в месяц. Для того, чтобы адаптация вас не затрагивала, вы можете управлять своими программами при помощи Индикатора. Индикатор показывает, как можно улучшить свою Карму, чтобы ваши программы не были сдвинуты, а именно: он отображает размер необходимого своевременного вклада, при котором вы получаете 100% защиту от сдвига ваших программ.

Карма – это показатель вашей степени защиты, которую будут иметь ваши выплаты во время процесса адаптации общего графика выплат. Чем выше ваша Кармы, тем больше у вас защиты и тем в меньшей степени сдвинет ваши программы.

Вам необходимо поддерживать показатель кармы на уровне 100% или более в неделю адаптации.

Бонусы и выгодные предложения для новичков


На момент написания обзора в проекте Superkopilka действует сразу несколько бонусов и выгодных предложений для новичков, о которых мы вам расскажем.

Помощь новичку 30$


Каждому новому участнику проекта даётся возможность получить бонусные 30$ выполняя определенные условия.

Первая часть бонуса будет равна 10$. Средства будут начислены, если при регистрации отметить в форме соответствующий пункт. В таком случае, вам понадобится верификация личности.

Вторую часть бонуса вы сможете получить после создания первого депозита или взноса. Вам необходимо пополнить баланс на сумму от 20$ и создать на них программы. После этого вы получите бонусные 20$.

Тест-драйв


Режим «Тест-драйв» – это то, о чём мы говорили в начале обзора. Этот режим позволяет новым участникам ознакомиться с проектом инвестируя на минимальный срок в 1 неделю. За этот период участник может успеть ознакомиться с проектом, создать программу, получить первую выплату и вывести деньги на свой кошелёк.

«Тест-драйв» позволяет за короткий срок ознакомиться с тем, как происходят процессы в Superkopilka.

Рекламный режим


Следующий режим также доступен исключительно новичкам и называется «рекламным. «Рекламный режим». Данный режим доступен после прохождения вышеуказанного режима «Тест-драйв». Благодаря ему новички получают преимущество в виде доступных для создания программ ближайших недель, со 2-й по 16-ю. Это очень выгодное предложение, так как для остальных участников создание новых программ доступно только на тех неделях, где есть лимиты, а они обычно начинаются после 14 недели.

Розыгрыш «Колесо фортуны»


Далее переходим к ежемесячному розыгрышу под названием «Колесо фортуны». У новых участников есть возможность получить бонус в виде +10% от своих инвестиций, сделанных в первый календарный месяц участия в Superkopilka.

Каждый месяц в прямом эфира администрация проводит розыгрыши, где определяют 10 новичков-счастливчиков, которые сделали вклады от 100$ и подали заявку на участие. Размер выигрыша зависит от инвестированной вами суммы за первый месяц работы с проектом.

Программа компенсаций потерь «Стоп долги»


Еще одна из главных особенностей Superkopilka – это уникальная программа «Стоп долги». Сразу обмолвимся, что программа доступна для новых участников, которые еще не вкладывали в программы личные денежные средства. Вы сможете получить компенсацию любых потерь при наличии документального подтверждения.

Superkopilka может компенсировать вам:

  • потери в хайпах, закрытых банках или любых других мошеннических организациях;
  • возмещение процентов и пени за погашение кредитов или ипотеки;
  • потери понесенные вследствие ограбления или кражи;
  • потери вследствие несчастного случая или стихийного бедствия;
  • и т.д.

Программа «СтопСкам»


СуперКопилка не единственный проект на просторах интернета. Многие из вас участвуют также и в других инвестиционных проектах.

Инвестируя в высокодоходные проекты, вы, конечно же, хотели бы обезопасить себя от скамов и потерь. Детальный анализ проекта и наличие страховок, к сожалению, не всегда спасает инвесторов от потерь своих вложенных средств. Разумеется, страховка, которую выплачивают некоторые блогеры, даёт больше шансов получить прибыль или выйти в безубыток, но, тем не менее, бывают ситуации, когда происходит скам проекта, и мы несем потери, а размера страховки не хватает для покрытия полной суммы убытка.

СуперКопилка, видя эту ситуацию, когда происходит скам того или иного проекта, понимает, что это потери вложенных средств простых людей, среди которых, возможно, есть и участники нашего сообщества, разработала систему компенсации таких потерь.

В СуперКопилке была запущена программа компенсации потерь в других проектах под названием «СтопСкам». Лозунг программы: «СуперКопилка компенсирует ваши потери на 100% в любом проекте!»

Во время продвижения проекта superkopilka.com в сети, вы можете использовать любые технические инструменты – используйте баннеры, посты в социальных сетях и на тематических форумах, а также, если у вас есть собственный сайт – можете разместить рекламное объявление на нём. Как представитель проекта, вы можете использовать любые методы рекламы и продвижения, что только сыграет вам на руку – каждый вклад привлеченных вами пользователей увеличивает ваши комиссионные.

Инструкция по работе с проектом Superkopilka


Мы подготовили подробную инструкцию по работе с данным инвестиционным проектом, в которой отобразили регистрацию аккаунта, пошаговое руководство по созданию депозита, а также выводу средств.

  • Регистрация
  • Создание депозита
  • Вывод денежных средств

Зеркало сайта Superkopilka


В случае блокировки основного сайта СуперКопилки провайдером интернет-услуг, всегда можно воспользоваться зеркалом сайта или же установить VPN-приложение.

Отзыв о проекте Superkopilka. Личное мнение


Как вы могли понять с нашего детального текстового обзора, Superkopilka уже давно стал народным проектом благодаря тщательной работе администрации над сайтом в целом. Длительная и заслуженная годами работы репутация, как минимум свидетельствуют о том, что с проектом нужно ознакомиться.

На протяжении долгого времени работы маркетинг изменялся и мы думаем, что будет изменяться в дальнейшем. На момент написания детального обзора доступны три вида программ: «Цель», «Депозит» и «Рантье». Про каждую из них мы постарались детально разъяснить. Как нам кажется, то самым выгодным вложением по проценту доходности будет программа «Депозит», а более привычная для хайп-индустрии – «Рантье», так как в нём будет включён депозит в начисления и вы можете выбирать частоту начислений.

Superkopilka предлагает нам заработок от 1.07% в неделю, но процент доходности может меняться в зависимости от выбранной программы, а также выбранного срока инвестирования.

Проект лоялен к новичкам. Присутствует множество различных программ для поддержания новых участников, таких как: «Помощь новичку 30$», «Тест-драйв», «Рекламный режим» и «Программа компенсаций потерь «Стоп долги»».

Для более осознанной работы с проектом мы рекомендуем вам обращаться к нашему менеджеру по всем вопросам касательно данного проекта: @Oleganatolievic.

Сайт инвестиционного проекта выполнен на высоком уровне. Дизайн оригинальный и сам сайт наполнен обширным контентом.

Партнёрская программа восьмиуровневая. Составляет она 10% – 2% – 0.5% – 0.3% – 0.2% – 0.1% – 0.1% – 0.1% от депозитов ваших партнёров. Возможность улучшить партнёрскую программу отсутствует.

Проект должен стать отличным вариантом для диверсификации портфеля. Удачных и прибыльных инвестиций!

Напоминание о рисках


Инвестирование всегда сопряжено с рисками. Очень важно это всегда помнить и понимать. Вышеуказанная компания не является исключением, поэтому не лишним будет напомнить вам о главных правилах инвестирования:

  • Диверсифицируйте свои денежные средства. Проще говоря, не инвестируйте всю сумму в один проект.
  • Чем больше процент доходности, тем больше риски. Не забывайте выводить денежные средства с проекта сразу же после начислений.
  • Перед инвестированием проверяйте статус проекта.
  • Не инвестируйте заемные денежные средства.
  • Будьте готовы к потере денег и участвуйте свободными деньгами.
  • Важная информация перед заказом бонуса
Наш график прибыли
Наш вклад

500$

170$ / %
Прибыль
Вклады наших инвесторов
Вкладов

131

Инвестировано

8666.9$

Средний вклад

66.16$

Максимальный

500$

Новости проекта

Оставить комментарий


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

  1. richmonkey
    29.09.2020 14:39
    Получили выплату +13$

  2. mas777
    29.09.2020 06:48
    Новый деп!
    The amount of 25 USD has been withdrawn from your account. Accounts: U22074380->U11488253. Memo: Shopping Cart Payment. . Date: 03:55 29.09.20. Batch: 336821482.
  3. oleganatolievic
    27.09.2020 21:08

  4. Bond
    24.09.2020 15:28
    На цели
    24.09.20 12:31 Transfer Sent Payment: 4.00 USD to account U11488253 from U21768024. Batch: 336042727. Memo: Shopping Cart Payment.
  5. mas777
    23.09.2020 06:53
    Благодарю за рефку!
    The amount of 2.3 USD has been deposited to your account. Accounts: U21717020->U22074380. Memo: API Payment. Refback from RichMonkey.biz.. Date: 04:49 22.09.20. Batch: 335614061.
  6. mas777
    22.09.2020 07:34
    Новый деп!
    The amount of 46 USD has been withdrawn from your account. Accounts: U22074380->U11488253. Memo: Shopping Cart Payment. . Date: 04:37 22.09.20. Batch: 335613233.
  7. richmonkey
    22.09.2020 00:36
    Получили выплату +10$

  8. Lex5964
    21.09.2020 14:55
    На цели деп 95 долл.
  9. Bond
    19.09.2020 18:11
    на цели
    19.09.20 15:19 Transfer Sent Payment: 4.00 USD to account U11488253 from U21768024. Batch: 335185973. Memo: Shopping Cart Payment.
  10. Bond
    17.09.2020 09:55
    на цели
    17.09.20 07:04 Transfer Sent Payment: 4.00 USD to account U11488253 from U21768024. Batch: 334772287. Memo: Shopping Cart Payment.