Tether is the largest stablecoin. How to use it?

Tether is the largest stablecoin. How to use it?

Tether is the most popular and the first stablecoin to be based on the value of the US dollar. In this article, we will consider in detail: what are its advantages and disadvantages, why it should be used as a replacement for the outgoing Perfect Money, what protocols are there and we will analyze several examples of working with it.

What is Tether USDT. Advantages and disadvantages


Tether (USDT) is the fourth largest cryptocurrency in terms of capitalization and the first in terms of trading volume in the world (at the time of this writing), the rate of which is always stable due to the peg to the US dollar.

1 USDT = 1 $.

Advantages:

  • Fiat reserves... Tether claims that platform currencies are 100% backed by reserves. This means that everyone can convert all their USDT to USD and everyone has enough fiat money. True, there is a nuance here: in reality, Tether is secured by 74%, a significant part of which are securities and loans issued to related companies. However, Bitcoin or Ethereum there are no reserves, therefore, in fact, USDT is more reliable than BTC or ETH;
  • Acceptance level... Crypto investors use USDT as a safe haven. With the help of Tether, you can fix a profit from the sale of cryptocurrency or make a quick purchase with a minimum commission;
  • Cheap and fast transactions... The Tether platform is integrated with the OMG Network Plasma (OMG) sidechain of the Ethereum blockchain. OMG's Tether network is available through the Bitfinex exchange, where traders can now react faster to market changes and save on trading fees.
  • Capitalization... At the time of this writing, the Tether cryptocurrency is in fourth place in terms of market capitalization.

Disadvantages:

  • Centralization... Analysis of stablecoin transactions showed that most of the tokens are concentrated on 100 wallets, which creates risks of manipulation of the coin rate. According to experts, this is exactly what the company does, which we will write about below;
  • Opacity... The cryptocurrency website says that 100% of "tokens are backed by reserves." However, after the Commodity Futures Trading Commission sent Tether Limited a subpoena due to doubts about the veracity of this statement, the company said that the collateral is only 74% and part of the collateral is securities and money borrowed. At the same time, the company refuses to check these figures by an independent auditor;
  • Reputation problems... On the network, you can find various information about hiding the real state of reserves, as well as manipulating the Bitcoin exchange rate in conjunction with Binance... Thanks to these manipulations, false trading volumes are created, thanks to which USDT is in first place among all cryptocurrencies in this parameter. Including above Bitcoin.

Why use Tether


The use of Tether is beneficial for both individual traders and exchanges, and against the background of the termination of work Perfect Money with HYIP projects also for the HYIP industry. So far, Tether is one of the best alternatives to the bygone payment system.

As mentioned in the benefits, Tether is a stable token with a fixed rate of 1: 1, i.e. 1 USDT = 1 $. Tether maintains transparent daily reporting, which will allow you to ensure that all USDT turnover is in line with the reserve.

Tether allows traders to use the coin for hodl (holding the cryptocurrency regardless of the market price) without worrying about volatility. In the case of HYIPs, again here is a big plus that you can use. The same dollar, only in cryptocurrency. When the market turns bearish, with this stablecoin you can protect your digital assets from sudden price spikes and hedge against losses.

Tether protocols


First, let's briefly analyze the OMNI open protocol, which is an add-on over the Bitcoin blockchain. The OMNI platform enables the creation of digital assets, smart contracts and decentralized peer-to-peer exchanges.

The use of the Bitcoin network gives the OMNI protocol a number of advantages, including the security and stability of the Bitcoin network. The coins issued on this network allow them to be used in wallets that support Bitcoin. Tether is one of them.

Probably the biggest disappointment for Tether OMNI will be the high fees associated with Bitcoin. On average, transaction time takes about 10 minutes.

Next, we will analyze the Ethereum-based protocol, which has an ERC-20 prefix. This protocol allows Tether to be used in smart contracts and decentralized applications based on Ethereum.

The main advantage of ERC-20 is better transaction time, which averages 15 seconds, instead of 10 minutes on the Bitcoin network. It is worth noting that the Ethereum network has even lower fees.

There is also Tether BEP-2 (Binance blockchain) and Tether BEP-20 (BSC - Binance smart chain) based on the smart network. Binance, transfer fees are minimal. Please note that BEP-20 and ERC-20 have the same address format. This protocol is not intended to compete with Ethereum or replace ETH. BSC is simply an ETH-compliant chain that is designed to provide users with additional features such as fast block times (transaction speed), low fees, etc.

Now they are gradually connecting this Tether protocol to HYIPs, so we do not exclude that it will be popularized.

Finally, let's move on to the TRC-20 protocol, which is based on TRON. Tether, used on the basis of TRON, has the highest transaction speed of all protocols, which is a huge advantage. We recommend using Tether TRC-20 in most cases.

Initially, stablecoins launched on the basis of TRC-20 were used to sell tokens similar and compatible with the Ethereum ERC-20 standard. The addition of a coin on the Tron blockchain was conceived for the development of the TRON decentralized application (dApps) ecosystem.

Cryptocurrencies issued in various networks are absolutely equivalent. Only the protocols of its release differ, the time it takes for one transaction and the commissions that are taken within a particular network. We recommend using the TRC-20 network.

Please note that when translating, it is very important that the networks match (OMNI, ERC-20, TRC-20). Otherwise, you will lose your money.

Tether instructions


First of all, it's worth noting that there are several ways to buy Tether:

  • Exchangers... Probably, the easiest way is to mark the exchangers, because you just need to choose the direction of exchange, fill out the form and complete the operation. Recall that it is best to use the monitoring exchangers the Bestchange.r and choose the exchanger that suits you. Please note that the minimum exchange amount may not always match yours;
  • Exchange... This is not to say that it is difficult to buy Tether on exchanges. Most likely, one or most of the USDT protocols will be present on the exchange you are using. We recommend using the exchange to buy. Binance.com;
  • Tether official website... There is also an option to use the official website of the company tether.to, but we hasten to say that it is not so easy to do this and it is necessary to go through verification.

We have already written about this, but it is worth mentioning again that when buying USDT, you need to pay attention to the network and address format. In case you, for example, send Tether OMNI to Tether TRC-20, you risk losing your money.

  • Buying USDT through an exchanger
  • How to get Tether TRC-20 in Tronlink extension
  • How to get Tether ERC-20 on Myetherwallet.com

Above, we have discussed the most popular ways where you can store Tether, but there are other options:

Conclusion


At the moment, Tether is one of the most famous cryptocurrencies. Using USDT, traders or investors can store money in assets that are pegged to the dollar, without unnecessary transaction costs when converting to cryptocurrency or vice versa.

Now we can safely say that this is a good alternative in HYIPs due to the possible departure from the payment system industry. Perfect Money.

Tether can be used both for cryptocurrency trading and for working with HYIPs. Gradually, this cryptocurrency is being introduced into projects and we hope that many admins will connect it.

It will be most profitable to use Tether TRC-20 in the form of relatively small fees and transaction speed relative to other protocols.

We believe that now is the time for everyone to start using cryptocurrency and understand all the intricacies. Perhaps in the future there will be other payment systems to replace Perfect Money. For example, NixMoney, which was previously used, or still PM will change its conditions for working with HYIPs, tk. will see a large outflow of funds. There is also an option that admins will find ways to bypass commissions, since in Antares trade accepts payments through a third-party merchant.

In this article, we have analyzed: the Tether cryptocurrency, its advantages and disadvantages, why it is worth starting to use it, sorted out on which protocols the Tether cryptocurrency works, and also gave small examples of working with the coin.

Write in the comments what wallets do you use and consider convenient for PCs or mobile devices, there may have been any problems with certain wallets. Who will have difficulties in buying or selling, questions about creating wallets, you can write to the contacts that are provided below. We will definitely help and advise you!

We hope this article was helpful to you. All successful and profitable investments!

Our contacts


Комментарии (23)

  1. 19 September 2021 02: 27
    Thank you for the article.
  2. 15 July 2021 11: 52
    With the pace that the USDC has started to rise, it looks like it will soon overtake the tezer by cap. More and more people with big bucks are buying crypto through coinbase, because there it all happens legally and legally, which gives confidence to investors in the USA and Europe
  3. 27 June 2021 13: 07
    I use a trust jack wallet. My identified flaws in it. You need to constantly separately update the currency for which I am waiting for the receipt of funds, you have to do this when you enter the wallet. Second, I can't make an exchange inside the wallet. Maybe I'm doing something wrong in the future I'll figure it out. Thanks for the article, I read everything carefully.
  4. 10 June 2021 01: 47
    It's good that you regularly remind about the articles, it is useful to update the information for yourself
  5. 9 June 2021 23: 10
    Thanks for the article, we will master stablecoins once the PM goes to rest.
    1. 12 June 2021 13: 02
      Yes, willingly, not willingly, but you have to study cryptocurrency
      1. 12 June 2021 22: 00
        In principle, there is not something that would be difficult to understand, but you need to understand the difference between the networks, because the commission depends on this, and besides, you need to be careful when replenishing / withdrawing, but still, probably this is not the worst thing that could happen, however less not very good news.
  6. 9 June 2021 20: 24
    thanks, I will study
  7. 9 June 2021 13: 07
    Add more info about USDT BEP20 (BSC) и BUSD

    This is from binance, there are also small commissions, 0.8 $ и 1$, they are already connected in stockman
    1. 9 June 2021 17: 01
      Lorik351, added to the protocols for BEP-2 and BEP-20. I think there will be a separate article about BUSD
  8. 8 June 2021 17: 16
    Thank you; Binance is very good
  9. 5 June 2021 14: 58
    Thank you for the article!
  10. 5 June 2021 12: 56
    Thank you for the article
  11. 5 June 2021 11: 25
    Previously, I used mainly blockchain and electrum for storage, since the main coins were cue ball, ether, lights.

    Now I use it less actively, since the market has been bullish for half a year, of course, there is no way without corrections, all alts shoot normally, so I use the exchange binance, I already use YUSDT more often for deposits in projects and, accordingly, trade
  12. 5 June 2021 01: 26
    I have already transferred half of the funds to the tezer, while I use binance, everything is convenient
    1. 8 June 2021 08: 21
      Similarly, starting with a bullish trend, almost everything was transferred from perfect to binance, and partly there is on the trastvallet. In fact, those who have not switched yet are no more difficult than working with a perfect, but more opportunities open up, in terms of what you can trade a little bit
      1. 11 June 2021 23: 48
        I agree, it is convenient to change crypt for crypt, quickly adapt to projects, but from the obvious disadvantages, this is not for small amounts
      2. 12 June 2021 22: 03
        This is true, if you wish, you can also throw in part of the funds for staking, and among the most significant disadvantages of the crypt, you can single out the commission for transfers, otherwise there is nothing terrible)
  13. 4 June 2021 18: 52
    Thank you for the article. Yes, you need to accept these changes and continue to invest, I personally installed and studied Tronlink a week ago.
    1. 12 June 2021 22: 04
      I completely agree, you need to adapt if you want to make money)
  14. 4 June 2021 18: 49
    Thank you for the article
  15. 4 June 2021 18: 26
    A must need article right now with all the situation in hyip industry related with PerfectMoney.
    1. 4 June 2021 18: 42
      rave2k20, we'll definitely do!

Tether – самый крупный стейблкоин. Как им пользоваться?

Tether – самый крупный стейблкоин. Как им пользоваться?

Tether является самым популярным и первым стейблкоином, стоимость которого базируется на стоимости доллара США. В данной статье мы подробно рассмотрим: в чём его преимущества и недостатки, почему его стоит использовать как замену уходящему Perfect Money, какие протоколы бывают и разберём несколько примеров по работе с ним.

Что такое Tether USDT. Преимущества и недостатки


Tether (USDT) – является четвёртой по капитализации и первой по объему торгов криптовалютой в мире (на момент написания данной статьи), курс которой всегда стабилен благодаря привязке к доллару США.

1 USDT = 1$.

Преимущества:

  • Резервы фиата. Компания Tether заявляет, что валюты платформы на 100% обеспечены резервами. Это означает, что все желающие могут перевести все свои USDT в USD и всем хватит фиатных денег. Правда, здесь есть нюанс: в реальности Tether обеспечена на 74%, значительная часть которых – это ценные бумаги и займы, выданные родственным компаниям. Тем не менее у Bitcoin или Ethereum нет никаких резервов, поэтому, по факту, USDT более надёжен, чем BTC или ETH;
  • Уровень принятия. Криптоинвесторы используют USDT в качестве «тихой гавани». При помощи Tether можно зафиксировать профит с продажи криптовалюты или осуществить быструю покупку с минимальной комиссией;
  • Дешёвые и быстрые транзакции. Платформа Tether интегрирована с боковой цепочкой OMG Network Plasma (OMG) блокчейна Ethereum. Сеть Tether на базе OMG доступна через биржу Bitfinex, трейдеры которой теперь смогут быстрее реагировать на изменения на рынке и сэкономить на торговых комиссиях.
  • Капитализация. На момент написания статьи криптовалюта Tether находится на четвёртой строчке по рыночной капитализации.

Недостатки:

  • Централизация. Анализ транзакций стейблкоина показал, что бо́льшая часть токенов сконцентрирована на 100 кошельках, что создаёт риски манипуляции курсом монет. По мнению экспертов, компания именно это и делает, о чём мы напишем ниже;
  • Непрозрачность. На сайте криптовалюты написано, что 100% «токенов обеспечены резервами». Однако после того как Комиссия по торговле товарными фьючерсами прислала Tether Limited повестку в суд из-за сомнений в правдивости указанного утверждения, компания заявила, что обеспечение составляет лишь 74% и часть обеспечения – это ценные бумаги и деньги, взятые в кредит. При этом компания отказывается от проверки этих цифр независимым аудитором;
  • Репутационные проблемы. В сети можно найти различную информацию о скрытие реального состояния резервов, а также манипулированием курса Bitcoin совместно с Binance. Благодаря этим манипуляциям создаются ложные объемы торгов, благодаря которым USDT находится на первом месте среди всех криптовалют по данному параметру. В том числе выше Bitcoin.

Почему стоит использовать Tether


Использование Tether выгодно как для отдельных трейдеров, так и для бирж, а на фоне прекращения работы Perfect Money с хайп-проектами еще и для хайп-индустрии. Пока Tether является одной из лучших альтернатив ушедшей платёжной системы.

Как уже было сказано в преимуществах, Tether является стабильным токеном с фиксированным курсом 1:1, то есть 1 USDT = 1$. Tether ведёт прозрачную ежедневную отчётность, которая позволит вам убедиться в том, что весь оборот USDT соответствуют резерву.

Tether позволяет трейдерам использовать монету для ходла (удержания криптовалюты вне зависимости от рыночной цены) не беспокоясь о волатильности. В случае с хайпами, опять же здесь большой плюс, которым можно воспользоваться. Тот же доллар, только в криптовалюте. Когда рынок становится медвежьим, то с помощью этого стейблокоина вы можете защитить свои цифровые активы от внезапных ценовых скачков и обезопасить себя от убытков.

Протоколы Tether


Первым коротко разберём открытый протокол OMNI, который является надстройкой над блокчейном Bitcoin. Платформа OMNI позволяет создавать цифровые активы, смарт-контракты и децентрализованные Peer-to-peer биржи.

Использование сети Bitcoin даёт протоколу OMNI ряд преимуществ, среди которых защищенность и устойчивость сети Bitcoin. Выпущенные монеты в данной сети позволяют использовать их в кошельках, которые поддерживают Bitcoin. Tether входит в их число.

Наверное, самым главным разочарованием Tether OMNI будет соответствующие Bitcoin высокие комиссии. В среднем время транзакции занимает около 10 минут.

Далее разберём протокол на базе Ethereum, который имеет приставку ERC-20. Данный протокол позволяет использовать Tether в смарт-контрактах и децентрализованных приложениях, работающих на базе Ethereum.

Главным преимуществом ERC-20 является более лучшее время транзакции, которое составляет в среднем 15 секунд, вместо 10 минут в сети Bitcoin. Стоит отметить, что в сети Ethereum еще меньший размер комиссий.

Еще есть Tether BEP-2 (блокчейн Binance) и Tether BEP-20 (BSC – смарт цепочка Binance) на основе умной сети Binance, комиссии за перевод минимальны. Обратите внимание, что BEP-20 и ERC-20 имеют одинаковый формат адреса. Данный протокол не предназначен для конкуренции с Ethereum или замены ETH. BSC – это просто ETH-совместимая цепочка, которая предназначена для предоставления пользователям дополнительных возможностей, таких как быстрое время блока (скорость транзакций), низкие комиссии и т. д.

Сейчас уже постепенно подключают данный протокол Tether'а к хайпам, поэтому не исключаем, что он будет популяризироваться.

Напоследок перейдём к протоколу TRC-20, который базируется на TRON. Tether, используемый на основе TRON, имеет наиболее высокую скорость транзакций среди всех протоколов, что является огромным преимуществом. Рекомендуем в большинстве случаев использовать именно Tether TRC-20.

Изначально стейблкоины запущенны на основе TRC-20 использовались для реализации токенов, аналогичным и совместимым со стандартом Ethereum ERC-20. Добавление монеты на блокчейне Tron задумывалось для развития экосистемы децентрализованных приложений (dApps) TRON.

Криптовалюта выпущенная в различных сетях абсолютно равнозначна. Различаются только протоколы её выпуска, времени которое занимает одна транзакция и комиссии, которые берутся внутри той или иной сети. Мы рекомендуем использовать сеть TRC-20.

Обратите внимание, что при переводе очень важно, чтобы сети совпадали (OMNI, ERC-20, TRC-20). В противном случае вы потеряете свои деньги.

Инструкции по работе с Tether


Прежде всего стоит отметить, что существует несколько способов покупки Tether:

  • Обменники. Наверное, самым простым способом можно отметить именно обменники, т.к. вам всего лишь нужно выбрать направление обмена, заполнить форму и выполнить операцию. Напомним, что лучше всего воспользоваться мониторингом-обменников Bestchange.ru и выбрать подходящий вам обменник. Обращайте внимание, что минимальная сумма обмена не всегда может соответствовать вашей;
  • Биржи. Нельзя сказать, что на биржах купить Tether сложно. С большой вероятностью на используемой вами бирже будет присутствовать один или большинство протоколов USDT. Для покупки рекомендуем воспользоваться биржей Binance.com;
  • Официальный сайт Tether. Еще есть вариант воспользоваться официальным сайтом компании tether.to, но поспешим сказать, что сделать это не так просто и необходимо пройти верификацию.

Мы уже писали об этом, но стоит упомянуть еще раз, что при покупке USDT необходимо обращать внимание на сеть и формат адреса. В случае, если вы, например, отправите Tether OMNI на Tether TRC-20, рискуете потерять свои денежные средства.

  • Покупка USDT через обменник
  • Как завести Tether TRC-20 в расширении Tronlink
  • Как завести Tether ERC-20 на Myetherwallet.com

Выше мы разобрали самые популярные способы где можно хранить Tether, но есть и другие варианты:

Заключение


На данный момент Tether является одной из самых известных криптовалют. Используя USDT трейдеры или инвесторы могут хранить деньги в активах, которые привязаны к доллару, без лишних издержек по транзакциям при конвертации в криптовалюту или обратно.

Сейчас можно со смелостью сказать, что это хорошая альтернатива в хайпах в связи с возможным уходом из индустрии платёжной системы Perfect Money.

Tether можно использовать как для торговли криптовалют и уже для работы с хайпами. Постепенно данная криптовалюта внедряется в проекты и мы надеемся, что многие админы будут её подключать.

Выгоднее всего будет использовать Tether TRC-20 в виде относительно других протоколов небольших комиссий и скорости транзакций.

Считаем, что сейчас самое время всем начинать пользоваться криптовалютой и разбираться во всех тонкостях. Возможно в будущем появятся другие платёжные системы на замену Perfect Money. Например, NixMoney, которая раньше использовалась, либо всё-таки PM поменяет свои условия по работе с хайпами, т.к. увидят большой отток средств. Еще есть вариант, что админы найдут пути обхода комиссий, так как в Antares Trade принимает платежи при помощи стороннего мерчанта.

В данной статье мы разобрали: криптовалюту Tether, её преимущества и недостатки, почему стоит начать ей пользоваться, разобрали на каких протоколах работает криптовалюта Tether, а также привели небольшие примеры по работе с монетой.

Напишите в комментариях какими кошельками вы пользуетесь и считаете удобными для ПК или мобильных устройств, возможно были какие либо проблемы с определенными кошельками. У кого будут сложности в покупке или продаже, вопросы по созданию кошельков, можете писать по контактам, которые предоставлены ниже. Обязательно вам поможем и проконсультируем!

Надеемся, что статья была для вас полезна. Всем удачных и прибыльных инвестиций!

Наши контакты

Admin Telegram:
Новостной канал в Telegram:
Representative Telegram:
Чат в Telegram:
Мы ВКонтакте:

Комментарии (24)

  1. Tatarin152152 23 ноября 2021 08:50

    Спасибо за статью. 

    Жалоба
  2. Vit39 19 сентября 2021 02:27

    Спасибо за статью.
    Жалоба
  3. akimskate 15 июля 2021 11:52

    С такими темпами как начал расти USDC, похоже что он в скором времени обгонит тезер по капе. Все больше и больше людей с большими бабками покупают крипту через коинбейс, так как там типа все это происходит легально, и на законных основаниях, что придает уверенности инвесторам в США и Европе
    Жалоба
  4. gilew455 27 июня 2021 13:07

    Пользуюсь кошельком траст валет. Мой выявленные недостатки в нем. Нужно постоянно отдельно обновлять ту валюту на которую жду поступления средств приходится делать это при входе в кошелек. Второе у меня не получается сделать обмен внутри кошелька. Может я что то неправильно делаю в дальнейшем разберусь. Спасибо за статью прочитал все внимательно
    Жалоба
  5. kiryamalik 10 июня 2021 01:47

    Хорошо, что регулярно напомните о статьях, полезно обновить информацию для себя
    Жалоба
  6. ilya28087 9 июня 2021 23:10

    Спасибо за статью, будем осваивать стейбкоины раз пм уходит на покой.
    Жалоба
    1. kiryamalik 12 июня 2021 13:02

      Да, волей не волей , но приходится изучать криптовалюту
      Жалоба
      1. ilya28087 12 июня 2021 22:00

        В принципе там не то что бы сложно разобраться, но нужно понимать разницу между сетями, потому что от этого зависит комиссия и к тому же нужно быть внимательным при пополнении/выводе, но все-таки наверное это не самое худшее что могло произойти, тем не менее не очень приятная новость.
        Жалоба
  7. Kanibek707 9 июня 2021 20:24

    спасибо буду изучать
    Жалоба
  8. Lorik351 9 июня 2021 13:07

    Добавьте еще инфу о USDT BEP20 (BSC) и BUSD

    Это от бинанса, там тоже небольшие комиссии, 0.8$ и 1$, они уже подключены в стокмане
    Жалоба
    1. richmonkey_support 9 июня 2021 17:01

      Lorik351, дописали в протоколах о BEP-2 и BEP-20. О BUSD думаю будет отдельная статья
      Жалоба
  9. Adoulazize 8 июня 2021 17:16

    Thank you; Binance is very good
    Жалоба
  10. n1kto253 5 июня 2021 14:58

    Спасибо за статью!
    Жалоба
  11. kiryamalik 5 июня 2021 12:56

    Спасибо за статью
    Жалоба
  12. Lorik351 5 июня 2021 11:25

    Раньше пользовалась в основном блокчейном и электрум для хранения, так как основные монеты были биток, эфир, лайты.

    Сейчас уже менее активно использую, так как рынок бычий уже пол года, без коррекций конечно никак, все альты стреляют нормально, поэтому пользуюсь биржей бинанс, использую уже чаще ЮСДТ для депозитов в проекты и соотвественно торговли
    Жалоба
  13. 4difeer666 5 июня 2021 01:26

    Перевел уже половину средств в тезер, пока пользуюсь бинансом,все удобно
    Жалоба
    1. akimskate 8 июня 2021 08:21

      Аналогично, начиная с бычьего тренда практически все с перфекта перевел на бинанс, и частично есть на трастваллете. На самом деле, кто еще не перешел - это не сложнее чем работа с перфектом, но возможностей открывается больше, в плане, что можно и поторговать понемножку
      Жалоба
      1. 4difeer666 11 июня 2021 23:48

        Согласен,удобно менять крипту на крипту,быстро адаптироваться под проекты,но из явных минусов,это не для маленьких сумм
        Жалоба
      2. ilya28087 12 июня 2021 22:03

        Это правда, при желании и на стейкинг можно часть средств закинуть, а так из самых значимых минусов крипты можно выделить комиссию на переводы, в остальном же ничего страшного нет)
        Жалоба
  14. Anzhel 4 июня 2021 18:52

    Спасибо за статью. Да, надо принять эти изменения и продолжать инвестировать, сама лично неделю назад установила и изучила Tronlink.
    Жалоба
    1. ilya28087 12 июня 2021 22:04

      Полностью согласен, нужно адаптироваться если хочешь зарабатывать)
      Жалоба
  15. kiryamalik 4 июня 2021 18:49

    Спасибо за статью
    Жалоба
  16. rave2k20 4 июня 2021 18:26

    A must need article right now with all the situation in hyip industry related with PerfectMoney.
    Жалоба
    1. richmonkey_support 4 июня 2021 18:42

      rave2k20, we'll definitely do!
      Жалоба