How to start working with HYIPs for a beginner

How to start working with HYIPs for a beginner

Everyone once started investing in HYIPs and a fairly large number of questions arose. This article is intended for beginners and will serve as a guide on how to start working with HYIPs.

What is HYIP, refback, scam and insurance


In the HYIP industry, there are definitions that beginners need to know without fail. Below is a short list of them. Let's start with the most basic question "what is HYIP?".

Hype (from the English abbreviation "HYIP" - "High Yield Investment Program") is a highly profitable investment project that accepts depositors' money and allows them to receive a certain percentage of profitability.

You should not be under the illusion that HYIPs are real companies that have some kind of activity behind their backs that brings money. These are financial pyramids that work due to the active inflow of money, and as soon as the inflow ends, the project is closed.

Refʙek (aka deposit bonus) - return of the referral commission to the partner. Simply put, if you invest through our affiliate links, then your upstream partner, that is, us, receives a referral accrual, which is divided or given in full to you. Refback will allow you to earn additional interest and thereby increase your income.

scam (from the English word "scam" - scam, fraud) - in our case, this word means when the project is closed and stops paying money.

Insurance - in the case when the project presented on our blog is closed and there is insurance for it, you can apply and we will try to compensate your losses as much as possible. In general, loss coverage is between 50% and 100%. Unfortunately, insurance is not valid for all projects, but only for those that have a block in their review that indicates this. There are times when we pay out insurance from our reserve fund.

You can also read our article "Investor Dictionary and Terms"to understand all the terms that are used in the HYIP industry.

Step-by-step instructions: "how to start investing"


We figured out the basic definitions, but still we would recommend that you study additional articles on our blog. Don't be lazy, read it!

The very first step you need to take is to decide on the amount you are going to invest. Depending on your income, you can allocate an amount that you will not be sorry to lose in case of failure, because you are a beginner and get bumps, learn from mistakes, and so on. The minimum threshold is $100, because you can distribute this money by $ 10 for 10 projects, and in the case of a scam of one of them, this loss will be relatively small for you. It should be understood that the more quality projects you can select, the better for your investment portfolio.

We recommend that you read the following articles:

The second step is to set up an electronic payment system, or a cryptocurrency wallet.

The most popular payment system used in HYIPs is currently Perfect Money, but so far we are seeing a sad situation on it. Many HYIPs refuse to work with it or admin wallets are blocked. Most likely, she will leave the hype industry soon.

There is a way out - cryptocurrency wallets. Cryptocurrency is ideal for a beginner and not only Tether, because its rate is pegged to the dollar and is 1:1. We advise you to use Tether TRC-20 (this means that Tether will work on the TRON network and thus you will pay the minimum commission for transfers). We recommend using a wallet Tronlink or exchange Binance.

The third step - you need to replenish the balance of the wallet, or buy cryptocurrency. How to do it?

In this situation, there are two ways: use the exchanger, or buy cryptocurrency on the exchange. Which method to use is up to you, and we, in turn, will attach instructions:

The fourth step is to form an investment portfolio.

Let's move on to the most important thing - the selection of projects for our investment portfolio. In order to get acquainted with the projects on our blog, you need to go to the section Monitoring or visit our section "Outside the blog", in which we analyze interesting novelties of the HYIP industry that are not or are not yet on our blog.

The selection of projects for a portfolio is quite a reverent task and a beginner may not be able to cope, so we recommend that you read the following articles:

The fifth step is to order a bonus from the blog.

You can get a nice deposit bonus by ordering refbek. For this you need fill in the form after you invest in the project that was presented on our blog.

The sixth step - we get a profit!

If you have done all the points described above, then this means that you just have to wait for the accruals on projects, and it’s up to you to decide how to deal with the new money. You can withdraw and return the money spent, you can reinvest in new projects.

Recommendations


We have prepared a small list of recommendations that, in our opinion, should be followed in order to properly maintain and develop your investment portfolio, as well as start earning steadily:

  • Allocate a free amount of money for you... This is necessary so that you do not regret the lost money and it does not affect your family budget in any way, because investments are always associated with risks;
  • Do not invest borrowed funds... Taking out a loan for HYIPs or asking friends is a very stupid idea. Especially for a beginner who is just starting to get acquainted with this tool;
  • Don't invest in exorbitant rates. Beginners often see high interest rates and run to invest, but this is fundamentally not true. If the tariff offers earnings of 6% after 500 days, then by investing in it, you will not see money in it;
  • Diversify your funds wisely... The correct distribution of money is one of the most important points that you must follow. Invest in 1 project no more than 10% of your bank. It is better if it is 2.5-5% in one project. Thus, scam 1-2 projects will not be so scary;
  • Reinvest profit... In order for your portfolio to develop or stay in one place, there is no way without reinvestment. This advice is especially suitable for beginners. Try not to put money on your card for the first time, gain a foothold in the HYIP industry and only when you start earning a certain percentage on a stable basis, reward yourself for your efforts;
  • Use great offers... Our blog offers bonus from the contribution for tracked projects, which is mainly + 5%. In addition, we offer insurance, which, in the event of an unsuccessful investment, covers the losses of our team. Be sure to use these privileges;
  • Feel free to ask questions if something is not clear to you.... It would seem that everything is very simple, but for some reason people, when they invest for the first time, do not turn to us for help, and then regret their actions. We have been in HYIPs for a long time and can advise you on the current strategy, in which projects to invest, and so on. Just email us, it's free.

Conclusion


The desire to start investing is the first step, and the study of information and the investment itself is the second.

We tried to describe in as much detail as possible the information on how to start working with HYIPs for a beginner. It seems to us that everything was sorted out and nothing was missed, but if you have any questions, be sure to write about it in the comments.

Eh, we even envy the newcomers a little, because when we started, no one wrote about it in such detail.

We hope this article was helpful to you. Happy and profitable investment!

Our contacts

Admin Telegram:
Telegram News Channel:
Representative Telegram:
Chat in Telegram:

Комментарии (13)

  1. Mihhha April 26 2022 00: 15

    Thank you. I think everyone needs to study this article. The main thing is to learn to cope with your emotions.

    A complaint
  2. UdayAS8 April 25 2022 21: 05

    Sadly, today i made a mistake of a beginners cause i invested in a project quickly before i read the last comments from investors and after 10 minutes the project turned to scam 

    The bottom line: always take your time and look for everything even if you aren't novice


    A complaint
  3. Anzhel 21 March 2022 22: 12

    Now the most relevant thing is to learn how to work with Tether TRC-20

    A complaint
    1. UdayAS8 21 March 2022 23: 56

      fortunately, there are now enough articles on the blog to cover this area :)

      A complaint
    2. Mihhha 22 March 2022 02: 43

      I agree with traditional payments, many projects refuse. Stablecoins are an opportunity to get around these unpleasant moments.

      A complaint
      1. UdayAS8 April 25 2022 21: 03

        Very true, but there is one negative thing is that there is probably a commission for USDT and a higher minimum payout

        A complaint
  4. Akimskate 21 March 2022 19: 00

    Great guide, thanks!

    A complaint
  5. Anzhel 7 February 2022 08: 27

    Great article for beginners, everything is written step by step

    A complaint
  6. 4difeer666 23 January 2022 03: 17

    Thank you for the article!

    A complaint
  7. ilya28087 23 January 2022 02: 55

    Thank you for the article!

    A complaint
  8. UdayAS8 22 January 2022 18: 25

    Thanks for the article Richie it was interesting to read

    A complaint
  9. levnks 22 January 2022 17: 26

    Thank you for the article. 

    A complaint
  10. Ilyas420 22 January 2022 16: 09

    Thank you for the article!

    A complaint

Как начать работать с хайпами новичку

Как начать работать с хайпами новичку

Все когда-то начинали инвестировать в хайпы и возникало достаточно большое количество вопросов. Данная статья предназначена для новичков и послужит путеводителем по тому как начать работать с хайпами.

Что такое хайп, рефбэк, скам и страховка


В хайп-индустрии существуют определения, которые нужно знать новичкам в обязательном порядке. Далее прилагаем небольшой их список. Начнём с самого основного вопроса «что такое хайп?».

Хайп (от англ. аббревиатуры «HYIP» – «High Yield Investment Program») – это высокодоходный инвестиционный проект, который принимает деньги вкладчиков и позволяет им получать определенный процент доходности.

Не стоит пытать иллюзии о том, что хайпы это реальные компании, у которых за спиной есть какая-то деятельность, что приносит деньги. Это финансовые пирамиды, которые работают за счёт активного притока денег и как только приток заканчивается, то проект закрывается.

Рефбэк (он же бонус от вклада) – возврат реферальной комиссии партнёру. Попросту говоря, если вы инвестируете по нашим партнёрским ссылкам, то ваш вышестоящий партнёр, то есть мы, получает реферальное начисление, которое делится или отдаётся полностью вам. Рефбэк позволит вам заработать дополнительный процент и тем самым увеличить ваш доход.

Скам (от англ. слова «scam» – афера, мошенничество) – в нашем с вами случае это слово означает, когда проект закрывается и перестаёт выплачивать денежные средства.

Страховка – в случае, когда проект, присутствующий на нашем блоге, закрывается и по нему присутствует страховка, вы можете подать заявку и мы постараемся максимально возместить ваши убытки. В основном, покрытие убытков составляет от 50% до 100%. К сожалению, страховка действует не на все проекты, а только на те, у которых в обзоре присутствует свидетельствующий об этом блок. Бывают случаи когда мы выплачиваем страховки со своего резервного фонда.

Так же вы можете ознакомиться с нашей статьей «Словарь инвестора и термины», чтобы разобраться со всеми терминами, которые используются в хайп-индустрии.

Пошаговая инструкция: «как начать инвестировать»


С основными определениями разобрались, но всё-таки мы бы порекомендовали вам изучить дополнительно статьи на нашем блоге. Не поленитесь, почитайте!

Самый первый шаг, который вам нужно сделать – определиться с суммой, которую вы собираетесь инвестировать. В зависимости от вашего дохода можно выделить сумму, которую вам не жалко будет потерять в случае неудачи, ведь вы новичок и набиваете шишки, учитесь на ошибках и так далее. Минимальным порогом обозначим 100$, т.к. вы можете эти деньги распределить по 10$ по 10-и проектам и в случае скама одного из них, для вас эта потеря будет относительно небольшой. Стоит понимать, что чем больше качественных проектов удастся отобрать, тем лучше для вашего инвестиционного портфеля.

Рекомендуем ознакомиться со следующими статьями:

Второй шаг – заведите электронную платёжную систему, либо криптовалютный кошелёк.

Самой популярной платёжной системой, которая используется в хайпах, на данный момент является Perfect Money, но пока по ней наблюдаем печальную ситуацию. Многие хайпы отказываются с ней работать или кошельки админов блокируются. Скорее всего, что она покинет хайп-индустрию в скором времени.

Есть выход – криптовалютные кошельки. Для новичка и не только идеально подойдёт криптовалюта Tether, т.к. её курс привязан к доллару и является 1:1. Пользоваться советуем Tether TRC-20 (это значит, что Tether будет работать в сети TRON и тем самым вы будете платить минимальную комиссию при переводах). Рекомендуем пользоваться кошельком Tronlink или биржой Binance.

Третий шаг – вам нужно пополнить баланс кошелька, либо купить криптовалюту. Как это сделать?

В данной ситуации существует два пути: воспользоваться обменником, либо купить криптовалюту на бирже. Каким способом воспользоваться решать вам, а мы в свою очередь приложим инструкции:

Четвёртый шаг – формируем инвестиционный портфель.

Переходим к самому главному – отбору проектов к себе в инвестиционный портфель. Для того, чтобы ознакомиться с проектами на нашем блоге, необходимо перейти в раздел Мониторинг или зайти в нашу рубрику «Вне блога», в которой мы разбираем интересные новинки хайп-индустрии, которых нет или пока нет на нашем блоге.

Отбор проектов для портфеля достаточно трепетное занятие и новичок может не справиться, поэтому рекомендуем ознакомиться со следующими статьями:

Пятый шаг – заказываем бонус от блога.

Вы можете получить приятный бонус от депозита заказав рефбэк. Для этого вам необходимо заполнить форму после того, как вы вложите деньги в проект, который был представлен на нашем блоге.

Шестой шаг – получаем профит!

Если вы сделали все описанные выше пункты, то это значит, что вам только остаётся ждать начислений по проектам, а как поступать с новыми деньгами – решать вам. Можете выводить и возвращать потраченные деньги, можете реинвестировать в новые проекты.

Рекомендации


Мы подготовили небольшой список рекомендаций, которым по-нашему мнению следует придерживаться, чтобы правильно содержать и развивать ваш инвестиционный портфель, а также начать стабильно зарабатывать:

  • Выделите свободную для вас сумму денег. Это необходимо для того, чтобы вы не жалели о потерянных деньгах и это никак не отобразилось на вашем семейном бюджете, т.к. инвестиции всегда связаны с рискам;
  • Не вкладывайте заёмные денежные средства. Взять кредит на хайпы или попросить у друзей – это очень глупая затея. Особенно для новичка, который только начинает знакомиться с данным инструментом;
  • Не вкладывайте деньги в заоблачные тарифы. Новички часто видят большие проценты и бегут вкладывать, но это в корне не верно. Если тариф предлагает заработок 6 500% через 90 дней, то вложив в него, деньги в не увидите;
  • Грамотно диверсифицируйте свои денежные средства. Правильное распределение денег – один из самых важных пунктов, которому вы должны следовать. Вкладывайте в 1 проект не более 10% от вашего банка. Лучше, чтобы это было 2.5-5% в один проект. Таким образом скам 1-2 проектов будет не так страшен;
  • Реинвестируйте профит. Для того, чтобы ваш портфель развивался или держался на одном месте, без реинвестирования никак. Особенно данный совет подойдёт для новичков. Старайтесь не выводить деньги себе на карту первое время, закрепитесь в хайп-индустрии и только когда вы начнёте стабильно зарабатывать определенный процент, вознаграждайте себя за потраченные усилия;
  • Используйте выгодные предложения. Наш блог предлагает бонус от вклада по отслеживаемым проектам, который в основном составляет +5%. Помимо этого мы предлагаем страховку, которая в случае неудачной инвестиции покрывает убытки нашей команды. Обязательно пользуйтесь данными привилегиями;
  • Не стесняйтесь задавать вопросы, если вам что-то непонятно. Казалось бы, всё очень просто, но почему-то люди, когда инвестируют первый раз, не обращаются за помощью к нам, а затем жалеют о совершённых действиях. Мы в хайпах достаточно давно и можем посоветовать вам действующую стратегию, в какие проекты инвестировать и так далее. Просто напишите нам, это бесплатно.

Заключение


Желание начать инвестировать – это первый шаг, а изучение информации и само инвестирование – второй.

Постарались максимально подробно расписать информацию о том, как начать новичку работать с хайпами. Как нам кажется, то разобрали все и ничего не упустили, но если у вас остались какие-то вопросы, то обязательно напишите об этом в комментариях.

Эх, даже немного завидуем новичкам, ведь когда мы начинали, то так подробно никто не расписывал об этом.

Надеемся, что статья была для вас полезна. Удачных и прибыльных инвестиций!

Наши контакты

Admin Telegram:
Новостной канал в Telegram:
Representative Telegram:
Чат в Telegram:
Мы ВКонтакте:

Комментарии (13)

  1. Mihhha 26 апреля 2022 00:15

    Спасибо.Считаю изучать данную статью нужно всем.Главное учитесь совладать со своими эмоциями.

    Жалоба
  2. UdayAS8 25 апреля 2022 21:05

    Sadly, today i made a mistake of a beginners cause i invested in a project quickly before i read the last comments from investors and after 10 minutes the project turned to scam 

    The bottom line: always take your time and look for everything even if you aren't novice


    Жалоба
  3. Anzhel 21 марта 2022 22:12

    Сейчас самое актуальное изучить как работать с Tether TRC-20

    Жалоба
    1. UdayAS8 21 марта 2022 23:56

      fortunately, there are now enough articles on the blog to cover this area :)

      Жалоба
    2. Mihhha 22 марта 2022 02:43

      Согласен от традиционных платёжек многие проекты отказываются. Стейблкоины это возможность обойти эти не приятные моменты.

      Жалоба
      1. UdayAS8 25 апреля 2022 21:03

        Very true, but there is one one negative thing is that there is probably a commission for USDT and a higher minimum payout

        Жалоба
  4. akimskate 21 марта 2022 19:00

    Отличное руководство, спасибо!

    Жалоба
  5. Anzhel 7 февраля 2022 08:27

    Отличная статья для новичков, все пошагово написано

    Жалоба
  6. 4difeer666 23 января 2022 03:17

    Спасибо за статью!

    Жалоба
  7. ilya28087 23 января 2022 02:55

    Спасибо за статью!

    Жалоба
  8. UdayAS8 22 января 2022 18:25

    Thanks for the article Richie it was interesting to read

    Жалоба
  9. levnks 22 января 2022 17:26

    Спасибо за статью. 

    Жалоба
  10. Ilyas420 22 января 2022 16:09

    Благодарю за статью!

    Жалоба