Weekly Report 02.03.20 - 08.03.20

The first week of spring came out active on events, but they were not rosy. What happens to hypes and what awaits us next? Over the past week, we still earned $ 2 on a full liability, despite the many scams.

RichMonkey.biz appreciates its partners. We remind you that every 15 days we have an activity contest in which absolutely every registered user of our site can take part. Recommended for review:

This report focuses on the weekly 02.03.20 - 08.03.20 segment.

Getting started!

New projects


Alysdax [NEW] - At the beginning of last week, a quality MLM project from an experienced foreign administration was added to our blog. We have prepared a detailed text review and video review, which we recommend that you familiarize yourself! Blog Bonus + 1 %.

Animal run [NEW] - Also, at the beginning of last week, a new economic game was added to the blog, the essence of which is to buy animals that will bring you profit in the future. The game has a bunch of chips, which makes it even more attractive for investment. Blog Bonus + 3 %.

TOP for deposits


Taxi money - Over the past week there was no news on the economic game. It works as usual. Blog Bonus + 5 %. The turnover of our team 88 984 $.

8Bit - The next week of stable and successful work. $ 2 invested by our team over the past 000 days. The project is under insurance in the amount of 600 $. Bonus from the blog + 1-14%. The turnover of our team 29 419 $.

B2b Jewelry - On Wednesday, March 4, the project opened 11 new stores, and the 8th issue of video news was also released. The project is under insurance in the amount of 500 $. Bonus from the blog + 5 %. The turnover of our team 20 790 $.

Fun Fishermen 2 - The economic game last week introduced a section with securities. We have expanded the deposit in the game to 23 000 rubles, now our investment is 60 000 rubles. Bonus from the blog + 2.5 %. The turnover of our team 13 356 $.

Solid Trade Bank - The project, which has been in the shadows for a long time, still demonstrates stable and profitable work. Our team has invested in the project over the past week more 1 000 $. Bonus from the blog + 0.5 %. The turnover of our team 11 475 $.

Hex land - Last week, the project connected bank cards, QIWI and Yandex.Money. The project is under insurance in the amount of 500 $. Bonus from the blog + 3 %. The turnover of our team 7 964 $.

Monelo - decided to strengthen in the cigar-based piggy bank project on 500 $. Now our deposit is 1 500 $. Bonus from the blog + 3 %. The turnover of our team 7 451 $.

Monitored


Limpid capital - Until March 8, an action was held in the investment project in honor of the year of the project. When creating a deposit, you would receive + 5% of your deposit. We summed up the intermediate results for working with the project. Received the first profit after rebranding. Within the framework of the blog, the project successfully passed 1 round for 30 days at a tariff Driver test, during this time it was possible to earn + 27% net income, taking into account the bonus from our blog. Blog Bonus + 3 %.

Msrise - For 22 weeks the project is on our blog, respectively, we received 22 accruals on our deposit. Depending on the chosen investment plan, 76.34% to 93.28% of the deposit could be recaptured. The project is under insurance in the amount of 500 $. Bonus from the blog + 5 %.

Bigmoney - last week the economic game announced a promotion in honor of March 8th. If you buy NDK s-2, you would get a level 1 pizzeria. When you buy a level 8 bus, you would get a level 4 burger. When you buy an u-2 refinery, you will receive a level 3 pizzeria. When you buy an u-4 refinery, you will receive a level 4 pizzeria. The promotion lasts until March 10. After purchase, write your username to the game administrator. The game also has a special offer: each new registered player will receive a minibus start 1 as a gift. The withdrawal amounts have been changed. Blog Bonus + 2.5 %.

Roboton - A week passed without much news. The project is operating normally. Blog Bonus + 5 %.

Epay-x - Another project on which there was no news over the past week. We continue to receive a stable floating percentage. Blog Bonus + 5 %.

Cashmarine - ships continue to bring us income. Payments are still being received in instant mode. The project is under insurance in the amount of 300 $. Bonus from the blog + 3 %.

Superkopilka - Until March 9, a project was held in the project in which they handed out equipment. Blog Bonus + 5 %.

To The Moon - The project has been on our blog for 1 month and is working in quiet mode. Blog Bonus + 3 %.

Ntd network - The project on our blog is almost one month. Pays a floating and moderate percentage under the rules. Blog Bonus + 1 %.

Vitrade - We have summed up the intermediate results for the investment project. 3 weeks have passed since the moment of posting on the blog, during which time you could earn from +30% net profit. The project is under insurance in the amount of 500 $. Bonus from the blog + 5 %.

Exway - The project recently appeared on our blog, but has already shown excellent results. Our team is rapidly investing in the project. The project is under insurance in the amount of 1 000 $. Bonus from the blog + 3 %.

Miner money - After adding an economic game to the blog, almost two weeks passed. Slowly we beat off the deposit with every second charges. In the game, a contest of referrals and investors was launched. Blog Bonus + 5 %.

Anterius - stable operation is demonstrated by the piggy bank project. Last week we recorded a video review, which we recommend that you familiarize yourself! The project is under insurance in the amount of 500 $. Bonus from the blog + 3 %.

Day reports


Last week we wrote the following daily reports:

Scam of the week


  • (02.03.20) V reborn (36% from deposit, 7 days of work) - the work came to no avail.
  • (03.03.20) Binance Coin (from 12% to 15% from deposit, 7 days of work) - comments are unnecessary. The admin bought a used design and hoped that they would get him, complained about everyone. In general, you see the result yourself.
  • (03.03.20) Optimus MVG (from + 4.8 % net profit or from 43.2% from deposit, 17 days of work) - a good idea, quality preparation, but the implementation leaves much to be desired.
  • (05.03.20) Sig total (39.6% from deposit, 22 working day) - the project was taken to us for a test with a used design and worked accordingly.
  • (06.03.20) Eprofithub (60% from deposit, 10 days of work) - worked previously with the administrator and he demonstrates a positive result, but we are disappointed with the work of this project.
  • (06.03.20) Vizzgo (31.5% from deposit, 14 days of work) - after all, there was a hike here. The admin was normally thrown in the first days after rebranding.
  • (07.03.20) Iic project (+ 8 % net profit 12 work days) - work so-so, 7 days on the blog, if you take the minimum tariff, then taking into account the commission for the withdrawal of 8%, there was not much to earn. Admins themselves accustom the industry to hitran, and then complain.
  • (07.03.20) Warantis (+ 30 % net profit or 70% from deposit, 70 days of work) - the pre-launch project disappointed. It was possible to get a cashback of up to 30%, wait for the project to exit the beta testing stage and withdraw a deposit, and for those who did not allow withdrawal or who played too much, the result was more deplorable.
  • (07.03.20) Air drop (10% from deposit, 24 days of work) - the project died, not having time to "be born". No one received a refund of deposits, and the queue did not move at all, for 20 days we accrued 8-10% of 110%.

Compensation week


Weekly yield chart


We would like to draw your attention to the moment that the calculation of profitability is carried out from the point of view of an ordinary investor, without taking into account partner charges.

#ProjectDaily
percentage
profitability
Percent
profitability
during the week
Our
deposit with
Income
in a day
Income
during the week
1Taxi money1.1%7.7%186 000₽2 046₽14 322₽
28Bit0.2%1%3 000 $6$42 $
3B2b Jewelry-%8%3 000 $-$240 $
4Fun Fushermen 2~ 5.5%~ 38.5%60 000₽3 300₽23 100₽
5Solid Trade Bank0.2%1%200 $0.4 $2$
6Hex land6.15%43.05%500 $30.75 $215.25 $
7Monelo3% + 1%17%1 500 $45 $255 $
8Limpid capital1%7%1 015 $10.15 $71.05 $
9Msrise-%3.47%300 $-$10.41 $
10Bigmoney0.63%4.41%48 000₽302.4₽2 116.8₽
11Roboton4-8%30%700 $42 $210 $
12Epay-x~ 1%~ 7%300 $3$21 $
13Cashmarine~ 1.79%10.74%13 000₽232.7₽1 396.2₽
14Superkopilka-%1.07%500 $-5.35 $
15To The Moon1.3%9.1%200 $2.6 $18.2 $
16Ntd network~ 1.2%6%100 $1.2 $6$
17Vitrade1.8%12.6%500 $9$63 $
18Exway6%42%500 $30 $210 $
19Miner money~ 2%14%6 500₽130₽910₽
20Anterius4%28%200 $8$56 $
21Alysdax [NEW]~ 1.12%~ 5.6%2 000 $22.4 $112 $
22Animal run [NEW]3.43%13.72%6 500₽222.95₽891.8₽
Total invested: 18 841 $Total revenue
in a day:

294.85 $ (+ 1.56%)
Total revenue
during the week:

2 115.05 $ (+ 11.22%)

Recommended articles of the week


Knowledge is power! We recommend our following articles for general development:

Results of the week


Last week turned out to be hot enough for events, and this is only the beginning of spring. The blog left in 7 days as many as 9 projects and compensations were paid for 3 of them. Alas, this happens in the hype industry, the main thing is not to get upset and move on! We compensate for the loss as best we can and at the same time pays big bonuses.

We also launched a contest in honor of March 8in which we safely distributed 150 $ to all participants!

leave a comment


Information
Visitors in the group Guests, can not leave comments on this publication.

  1. 4difeer666
    13.03.2020 15:08
    #4
    Thanks for the report!
  2. Megainvestor
    12.03.2020 23:40
    #3
    Thanks for the report. It turns out to be interesting to look at all these numbers.
  3. Anzhel
    12.03.2020 12:54
    #2
    Thanks for the weekly report!
  4. n1kto253
    12.03.2020 12:31
    #1
    Thanks for the report!

Недельный отчёт 02.03.20 – 08.03.20

Первая неделя весны вышла активной на события, но они были не радужными. Что происходит с хайпами и что нас ждёт дальше? За прошедшую неделю мы всё так же заработали 2 100$ на полном пассиве, не смотря на множество скамов.

RichMonkey.biz ценит своих партнёров. Напоминаем, что у нас каждые 15 дней проходит конкурс активности в котором может принять участие абсолютно каждый зарегистрированный пользователь нашего сайта. Рекомендуем к ознакомлению:

Данный отчёт посвящён недельному отрезку 02.03.20 – 08.03.20.

Приступаем!

Новые проекты


Alysdax [NEW] – в начале прошедшей недели на наш блог был добавлен качественный МЛМ-проект от опытной зарубежной администрации. Нами подготовлены детальный текстовый обзор и видео-обзор, с которыми мы вам рекомендуем ознакомиться! Бонус от блога +1%.

Animal Run [NEW] – так же в начале прошедшей неделе на блог была добавлена новая экономическая игра, суть которой заключается в покупке животных, которые в дальнейшем будут приносить вам прибыль. В игре присутствует кучу фишек, что делает её еще более привлекательной для инвестиций. Бонус от блога +3%.

ТОП по вкладам


Taxi Money – за прошедшую неделю новостей по экономической игре не было. Работает в штатном режиме. Бонус от блога +5%. Оборот нашей команды 88 984$.

8Bit – очередная неделя стабильной и успешной работы. 2 000$ проинвестировано нашей командой за крайние 7 дней. Проект находится под страховкой в размере 600$. Бонус от блога +1-14%. Оборот нашей команды 29 419$.

B2b Jewelry – в среду 4 марта проект открыл 11 новых магазинов, а также был выпущен 8 выпуск видео-новостей. Проект находится под страховкой в размере 500$. Бонус от блога +5%. Оборот нашей команды 20 790$.

Fun Fishermen 2 – экономическая игра на прошедшей неделе ввела раздел с ценными бумагами. Нами был расширен депозит в игре на 23 000 рублей, теперь наша инвестиция составляет 60 000 рублей. Бонус от блога +2.5%. Оборот нашей команды 13 356$.

Solid Trade Bank – стабильную и профитную работу по-прежнему демонстрирует проект, который долгое время находится в тени. Наша команда проинвестировала в проект за прошедшую неделю более 1 000$. Бонус от блога +0.5%. Оборот нашей команды 11 475$.

Hex Land – на прошедшей неделе проект подключил банковские карты, QIWI и Яндекс.Деньги. Проект находится под страховкой в размере 500$. Бонус от блога +3%. Оборот нашей команды 7 964$.

Monelo – приняли решение усилиться в проекте-копилке на битках на 500$. Теперь наш депозит составляет 1 500$. Бонус от блога +3%. Оборот нашей команды 7 451$.

Мониторим


Limpid Capital – до 8 марта в инвестиционном проекте проходила акция в честь года работы проекта. При создании депозита вы бы получили +5% к вашему депозиту. Мы подвели промежуточные итоги по работе с проектом. Получили первый профит после ребрендинга. В рамках блога проект успешно прошел 1 круг на 30 дней по тарифу Driver test, за это время можно было заработать +27% чистой прибыли, с учетом бонуса от нашего блога. Бонус от блога +3%.

Msrise – 22 недели проект находится на нашем блоге, соответственно мы получили 22 начисления по нашему депозиту. В зависимости от выбранного инвестиционного плана можно было отбить от 76.34% до 93.28% от депозита. Проект находится под страховкой в размере 500$. Бонус от блога +5%.

Bigmoney – на прошедшей неделе экономическая игра объявляла акцию в честь 8 марта. При покупке НДК с-2, вы получили бы  пиццерию 1 уровня. При покупке автобус 8 уровня, вы получили бы бургерную 4 уровня. При покупке НПЗ у-2, вы получите пиццерию 3 уровня. При покупке НПЗ у-4, вы получите пиццерию 4 уровня. Акция длится до 10 марта. После покупки пишите администратору игры свой логин. В игре также действует акция: каждый новый зарегистрированный игрок будет получать в подарок маршрутку старт 1. Были изменены суммы для вывода. Бонус от блога +2.5%.

Roboton – неделя прошла без особых новостей. Проект работает в штатном режиме. Бонус от блога +5%.

Epay-x – еще один проект, по которому новостей за прошедшую неделю не было. Продолжаем получать стабильный плавающий процент. Бонус от блога +5%.

Cashmarine – корабли продолжают приносить нам с вами доход. Выплаты по-прежнему поступают в режиме инстант. Проект находится под страховкой в размере 300$. Бонус от блога +3%.

Superkopilka – до 9 марта в проекте проходила акция, в которой они раздавали технику. Бонус от блога +5%.

To The Moon – проект находится на нашем блоге уже 1 месяц и работает в тихом режиме. Бонус от блога +3%.

Ntd Network – проект на нашем блоге находится практически один месяц. Платит плавающий и умеренный процент в рамках регламента. Бонус от блога +1%.

Vitrade – мы подвели промежуточные итоги по инвестиционному проекту. С момента размещения на блоге прошло 3 недели, за это время можно было заработать от +30% чистой прибыли. Проект находится под страховкой в размере 500$. Бонус от блога +5%.

Exway – проект совсем недавно появился на нашем блоге, но уже продемонстрировал отличный результат. Наша команда стремительно инвестирует в проект. Проект находится под страховкой в размере 1 000$. Бонус от блога +3%.

Miner Money – после добавления экономической игры на блог прошло практически две недели. Потихоньку отбиваем депозит при ежесекундных начислениях. В игре был запущен конкурс рефоводов и инвесторов. Бонус от блога +5%.

Anterius – стабильную работу демонстрирует проект-копилка. На прошедшей недели нами был записан видео-обзор, с которым мы вам рекомендуем ознакомиться! Проект находится под страховкой в размере 500$. Бонус от блога +3%.

Дневные отчёты


На прошедшей неделе нами написаны следующие дневные отчёты:

Скамы недели


  • (02.03.20) V-Reborn (36% от депозита, 7 дней работы) – работа вышла безрезультатной.
  • (03.03.20) Binance Coin (от 12% до 15% от депозита, 7 дней работы) – комментарии излишни. Админ купил б/у дизайн и рассчитывал что ему надепают, жаловался на всех. В общем, результат вы видите сами.
  • (03.03.20) Optimus MVG (от +4.8% чистой прибыли или от 43.2% от депозита, 17 дней работы) – хорошая задумка, качественная подготовка, но реализация оставляет желать лучшего.
  • (05.03.20) SIG Total (39.6% от депозита, 22 дня работы) – проект был взят к нам на тест с б/у дизайном и отработал соответствующе.
  • (06.03.20) Eprofithub (60% от депозита, 10 дней работы) – работали ранее с админом и он демонстрирует плюсовой результат, но работой этого проекта мы разочарованы.
  • (06.03.20) Vizzgo (31.5% от депозита, 14 дней работы) – всё-таки здесь был закос. Админу нормально так накидали в первые дни после ребрендинга.
  • (07.03.20) IIC Project (+8% чистой прибыли, 12 дней работы) – работа так себе, 7 дней на блоге, если брать минимальный тариф, то с учетом комиссии за вывод 8% особо не заработать было. Админы сами приучают индустрию к хитрану, а потом жалуются.
  • (07.03.20) Warantis (+30% чистой прибыли или 70% от депозита, 70 дней работы) – предстартовый проект разочаровал. Можно было получить кэшбэк до 30%, подождать выхода проект из стадии бета-тестирования и вывести депозит, а тем, кому не дал вывести или кто заигрался результат более плачевный.
  • (07.03.20) Air Drop (10% от депозита, 24 дня работы) – проект умер, не успев "родиться". Никто не получил возврат депозитов, да и очередь не двигалась совсем, за 20 дней у нас начислено 8-10% из 110%.

Компенсации недели


Таблица доходности за неделю


Хотим обратить ваше внимание на тот момент, что подсчёт доходности ведётся с точки зрения обычного инвестора без учёта партнёрских начислений.

#ПроектЕжедневный
процент
доходности
Процент
доходности
за неделю
Наш
депозит
Доход
в день
Доход
за неделю
1Taxi Money1.1%7.7%186 000₽2 046₽14 322₽
28Bit0.2%1%3 000$6$42$
3B2b Jewelry-%8%3 000$-$240$
4Fun Fushermen 2~5.5%~38.5%60 000₽3 300₽23 100₽
5Solid Trade Bank0.2%1%200$0.4$2$
6Hex Land6.15%43.05%500$30.75$215.25$
7Monelo3%+1%17%1 500$45$255$
8Limpid Capital1%7%1 015$10.15$71.05$
9Msrise-%3.47%300$-$10.41$
10Bigmoney0.63%4.41%48 000₽302.4₽2 116.8₽
11Roboton4-8%30%700$42$210$
12Epay-x~1%~7%300$3$21$
13Cashmarine~1.79%10.74%13 000₽232.7₽1 396.2₽
14Superkopilka-%1.07%500$-5.35$
15To The Moon1.3%9.1%200$2.6$18.2$
16Ntd Network~1.2%6%100$1.2$6$
17Vitrade1.8%12.6%500$9$63$
18Exway6%42%500$30$210$
19Miner Money~2%14%6 500₽130₽910₽
20Anterius4%28%200$8$56$
21Alysdax [NEW]~1.12%~5.6%2 000$22.4$112$
22Animal Run [NEW]3.43%13.72%6 500₽222.95₽891.8₽
Инвестировано всего: 18 841$Общий доход
за день:

294.85$ (+1.56%)
Общий доход
за неделю:

2 115.05$ (+11.22%)

Рекомендованные статьи недели


Знания – это сила! Рекомендуем вам для общего развития наши следующие статьи:

Итоги недели


Прошедшая неделя вышла достаточно горячей на события, а это только начало весны. Блог покинуло за 7 дней аж 9 проектов и компенсации были выплачены по 3 из них. Увы, такое в хайп-индустрии бывает, главное не расстраиваться и идти дальше! Мы компенсируем потери как может и выплачивает при этом большие бонусы.

Так же мы запускали конкурс в честь 8 марта, в котором мы благополучно раздали 150$ всем участникам!

Оставить комментарий


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

  1. 4difeer666
    13.03.2020 15:08
    #4
    Спасибо за отчет!
  2. Megainvestor
    12.03.2020 23:40
    #3
    Спасибо за отчёт. Интересно оказывается посмотреть на все эти цифры.
  3. Anzhel
    12.03.2020 12:54
    #2
    Спасибо за недельный отчёт!
  4. n1kto253
    12.03.2020 12:31
    #1
    Спасибо за отчёт!